8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики убрали Denuvo из Hitman 2

Разработчики убрали Denuvo из Hitman 2

Разработчики из IO Interactive отключили антипиратскую систему Denuvo в Hitman 2. После этого размер exe-файла игры уменьшился с 280 до 35 мегабайт.

DRM-защита проработала в Hitman 2 чуть больше 2.5 месяцев — игра вышла 13 ноября 2018 года. Однако хакерам удалось взломать Denuvo в Hitman 2 за два дня до релиза.

Вчера антипиратской системы также лишилась Resident Evil 7 — но Capcom отключила защиту хоррора лишь через два года после его выхода.

Новый зимний ивент и триал Hitman 2

Больше интересных статей на Shazoo

  • Из Resident Evil 3 убрали Denuvo, хотя игру так и не взломали
  • Hitman стала бесплатной в Steam на три дня
  • В Steam начали бесплатные выходные в трех популярных играх
  • PAX East 2020: Подробности второго сюжетного дополнения Borderlands 3 и бесплатного весеннего контента
  • Valve расширила функции поиска игр в Steam

Видео от Shazoo

  • Via: Steam

13 комментариев

Помню один человек сказал что- «Хорошим играм защита не нужна, А плохим не поможет»)

Очень поддерживаю Denuvo. Чужой труд — любой, но в данном случае разработчиков игровых программ — следует уважать. Если ты не уважаешь их и их работу, зачем тогда вообще пользуешься произведенными ими продуктами, играешь в них? А если уважаешь их труд, зачем тогда у них воруешь? Варианты: «Мы, типа, уважаем труд создателей и всё такое, но всё равно воруем у них (на их лицемерном языке «выкладываем для ознакомления»)» Или: «мы их и их работу не уважаем, потому воруем». Тогда это просто свинство. Люди сами говорят, что они свиньи. Это, кстати, стало модно в последнее время. Я помню, в нулевых годах в массовой культуре культивировался образ жизни обеспеченных людей, весь это гламур, вечеринки, иномарки, дорогое шампанское и т.п. И признаваться, что ты лузер, что не можешь заработать пару копеек, чтобы себе жалкую игрушку купить, и поэтому крысятничаешь, было как-то неудобно. Дух времени не тот. Теперь, в связи с санкциями из-за захвата Крыма, благосостояние населения достаточно заметно просело. Культура гламура тоже ушла из мейнстрима, даже появились сериалы, показывающие образ жизни быдла, например, «Реальные пацаны». И лохи вдруг почувствовали, что «нас рать» и стали уже во всеуслышание заявлять о своём лоховстве. Они не стесняются открыто в комментариях, на форумах, в соцсетях соревноваться, кто из них более нищий неудачник, растративший свою жизнь, играя в игрушки. Они говорят: «Если бы у нас была зарплата как в Европе, мы бы покупали». Может тебе оторваться от экрана и пойти немного поработать, чтобы пара копеек была? Не европейская зарплата, но хоть что-то. К тому же для России и цены на игры, например в Стиме, раза в два ниже по сравнению с их ценой для Запада. Нет, не вариант. (Дикая, безумная мысль: Может, надо думать не так, что «у нас будет европейская зарплата тогда мы перестанем воровать», а наоборот, «мы перестаём воровать и тогда у нас будет европейская зарплата.» Просто дичь, правда. )

«Нет денег, чтобы покупать». Конечно, это проблема создателей игр, что у тебя нет денег. Они должны с тобой, типа, «делиться». Откуда эти иллюзии? Ничего они нам не должны. Вообще, если разработчики не имеют прямых обязательств перед своей аудиторией (например собирали деньги через краудфандинг и обязались прислушиваться к мнению участников), то они могут ставить такой ценник на свой продукт, какой захотят. И никто им не указ. Потому что это их собственность. А все остальные, в том числе и мы с вами, могут ставить или не ставить любые ценники на свой продукт. Что здесь неясного? Видимо, такое сознание — это рудимент советской эпохи, когда всё было «общее» и «народное». И ещё: видеоигры не являются товарами ни первой необходимости, ни второй необходимости, ни третьей, ни четвертой, ни десятой. Поэтому ничего страшного, что нет денег на них, свободно можно прожить и без этого, что большинство и делает (это нам кажется, что большинство планеты играет, потому что мы играем, но на самом деле игроков не большинство).

«Надо заценить игру перед тем, как купить». Так говорится, как будто нет специализированной прессы, которая помогает оценить программу и сделать выбор, как будто нет Ютьюба, как будто нет демо-версий, как будто не найти нигде отзывов других игроков и т.д.

Поэтому я рад, что Denuvo помогает перевернуть картину мира в некоторых головах: «Все вокруг свободно играют во все последние новинки, а я должен ужиматься и отрывать от себя кусок на игрушки, которые другие имеют бесплатно? Я что, дурак?» Лично я свой свободный выбор уважать чужую работу и не крысить сделал до появления Denuvo. Дело в том, что я СЕБЯ уважаю, за то, я не крыса и могу спокойно смотреть кому угодно в глаза, разработчикам, например, просить их о чём-то, советовать что-то, вступать с ними в переписку. Я имею абсолютное право на это. Когда торрентофильные нищедроиды начинают что-то такое начинать, у меня это вызывает ассоциацию, как будто идёт спектакль в театре, и вдруг в зал, или даже на сцену, врывается какой-то человек и начинает махать руками, кричать: «Почему здесь это. Зачем это сюда поставили. Вот так надо. Идиотская игра!» и т.д. Его, естественно, спрашивают: «Простите, А ВЫ КТО ТАКОЙ? На каком основании вы здесь? У Вас есть билет? Нет? Тогда выйдите отсюда, не мешайте людям смотреть спектакль.» Таких персонажей надо изолировать от нормальных людей, потому что они, как крысы, разносят чуму. Изменить крыс и заставить из не крысить мы, разумеется, не можем, но, хотелось бы верить, что развитие шифрования поможет их сдерживать.

Рубрика «Denuvo»

Защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за три дня до релиза — сразу после заявления компании о важности защиты в первые дни

Denuvo — защита от взлома, которую используют для видеоигр на PC — еще несколько лет назад воспринималась как технология, способная положить конец пиратству. У некоторых игр ее взлом занимал месяцы, некоторые так и остались не взломаны. Сейчас ситуация, похоже, меняется. Вчера состоялся релиз Hitman 2, но защиту Denuvo в нем взломали за три дня до официального релиза.
Читать полностью »

Пиратская версия Final Fantasy XV работает быстрее, чем Steam-версия с Denuvo

На днях появилась информация о том, что версия игры Final Fantasy XV, которая лишена всяких защит, то есть, «пиратская», работает быстрее, чем эта же игра, купленная и загруженная на Steam. Для того, чтобы доказать это утверждение, энтузиасты провели целую группу тестов и показали, что дело обстоит именно таким образом.

Система, которую тестировали в ходе испытаний, имеет следующие характеристики: процессор Intel i7 4930K, разогнанный до 4,2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графический адаптер NVIDIA GTX980Ti, ОС Windows 10 64-х битная. Драйверы для видеокарты загружены последние. И пиратская, и Steam версии установлены на жестком диске.
Читать полностью »

DRM-защита Denuvo не выдерживает и дня, компания готовит 5-ю версию защиты

Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.

В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток. На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.
Читать полностью »

Представлен кейген для взлома игры Dishonored 2 с системой защиты Denuvo, но никто не знает, как он работает

Разработчики игр в разное время по-разному пытались препятствовать копированию своих продуктов и «пиратскому» их распространению. Это делали еще в 80-х годах прошлого века, с течением времени способы защиты игрового контента становились все более изощренными. Наверное, многие читатели Geektimes помнят о StarForce, и то, насколько быстро эту «невзламываемую» защиту таки взломали. Не так давно был представлен новый метод, который получил название Denuvo Anti-Tamper. Его создатели в ходе анонса гордо говорили надежности той защиты, которую он обеспечивает. Впервые Denuvo представили в 2014 году, игры, защищенные при помощи такой технологии, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Плюс ко всему, количество активаций ограничено 4 разными аппаратными конфигурациями (то есть установками на разные машины) в течение 24 часов.

Читать еще:  Sims 4 добавили нрав сима

В 2016 году взломщики из 3DM отказались от попыток взломать игру Jast Cause 3 из-за того, что процесс взлома оказался слишком уже сложным. Хакеры даже заявили, что из-за Denuvo взлом видеоигр может стать невозможным уже через 2 года. Тем не менее, нашлась команда, которая все же смогла преодолеть эту защиту. Как оказалось, Denuvo взломала прежде неизвестная группа хакеров, которые называют себя SteamPunks. Они выложили ключ для взлома популярной игры Dishonored 2.
Читать полностью »

Компания Denuvo засветила директорию -fileadmin

Ведущий программист Матиас Вернер и его коллеги из австрийской компании Denovo пользовались репутацией больших профессионалов. Их защита игр от копирования работает на низком уровне, привязывается к железу и генерирует уникальный криптографический ключ. Что тут говорить — системные программисты, настоящие хакеры, без сомнений. Но вот на опытного веб-мастера они пожалели денег, а сам Матиас оказался не очень хорош в этом деле.

Вечером 5 февраля на форуме 4chan начали гулять ссылки на http://www.denuvo.com/fileadmin/, которая вывалила в открытый доступ всё содержимое. Там нашлось кое-что интересное.
Читать полностью »

Хакеры из группы «CONSPIR4CY» взломали игровую защиту Denuvo

Новый DOOM, Tomb Rider и Just Cause 3 более не защищены

Встроенная защита в играх создавала проблемы пиратам последние полтора десятка лет. Из года в год производители и специалисты в области безопасности ПО создавали встроенную DRM-защиту от запуска без лицензионного ключа. Особенно актуально это для игр, делающих упор на одиночный режим.

Сейчас, в эпоху широкополосного интернета и доминирования сетевого жанра над single player-тайтлами, наличие защиты для разработчиков и издателей (особенно для издателей) было как никогда важно.

Последние громкие тайтлы, такие как Tomb Rider о новых похождениях Лары Крофт и DOOM от Bethesda, были оснащены именно защитой Denuvo.
Читать полностью »

Пираты предупреждают: через два года мы можем лишиться взломанных игр

После месяца борьбы с новой защитой от нелицензионного копирования в игре Just Cause 3 члены пиратской группы из Китая 3DM почти сдались. Защита от Denuvo оказалась слишком сложной для взлома – возможно, что эта игра так и не попадёт на торренты. И если программная защита будет развиваться такими же темпами, то через пару лет можно будет полностью забыть о пиратских играх.

Защита от копирования, разработанная в австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH, зарекомендовала себя, как сравнительно надёжная. Вышедшая в конце 2014 года игра Dragon Age: Inquisition, снабжённая этой защитой, сумела продержаться целый месяц, пока её всё-таки не взломали. Это достаточно долгий срок, учитывая, что обычно игры взламывались пиратами одновременно с началом продаж или максимум через несколько дней после их старта. Кстати, взлом осуществили те же самые китайцы из 3DM.

А FIFA 2016, вышедшая ещё в сентябре прошлого года, до сих пор находится в списке невзломанных. Видимо, все усилия брошены на Just Cause 3. Вот, что пишет Bird Sister, основавшая группы 3DM, на своём форуме:
Читать полностью »

14 Комментариев

Кто то убирает, кто то добавляет, по рукам пошла денуво) А кроме шуток, это не показатель для других что она бесполезна? Даже просто в том, что это пустая трата денег?)

@Puffy, ну спустя пол года,когда он не особо был и нужен и был уже просто тратой денег

Можно брать =)
@Puffy, где то доказывали, что пик продаж приходится на первые недели а у ожидаемых проектов – на первые дни. По этому если она продержится просто неделю (хотя в этом случае и этого не произошло), то защита свою функцию выполнила.

Ну разве это не показатель бессмысленности денувы? Меня не столько коробит факт защиты, сколько реальные тормоза в играх с этой денувой, на старом проце было очень заметно.

@Serjik22, да фиг бы с ними, с тормозами. Тут полное ощущение, что когда ты садишься играть, из под стола вылезает рука издателя и держит тебя за причинное место на протяжении всего процесса.

Ну и хорошо, пойду запущу гляну как без нее

“У вас Денуво? Вы шо, поддерживаете педафилов?!”))

Я так и не понял зачем 1 и 2 Hitman нужна защита ? Она теряет большую часть контента если в нее играть без интернета. Тем более в этом может убедиться любой пират который скачает ее и поиграет от силы часок. Как то так.

поздно! я ее прошел уже!

“Доктор у меня денуво?” – “Не беспокойтесь, лечение уже начато, обычно симптомы исчезают в течении от 2 до 12 месяцев, потерпите, с нашим препаратом CPY вам нечего бояться” ))))

Да кому она вообще нужна, не игра а инди-дерьмо какое-то(( Хитман уже далеко не тот.
@TID0, для казуальных игроков весь этот высосанный из пальца контент не особо нужен))

@cutefurry, чем он не тот?) я понимаю про абсолюшн так написать. Но последние 2 хитмана это именно то что нужно. Куча возможностей для убийст и несчастных случаев. Большие локации. Все на уровне.

@zero_sleep, я с Хитманом года с 2002 и никакой радости от новой части вообще не испытываю, она слишком условно сделана, так сказать, на коленках состряпана)) Абсолюшн был просто другой, но он был шикарен.. перезапуск, т.е. первая часть была неплоха, да, тоже переосмысление, и мне он даже понравился, но сейчас это не тянет на игру 2018 года)) я хоть и мало в него поиграл, но блин.. стрельба по воде и стеклам – лет 15 назад в играх делали лучше, да и вприницпе стрельба, ну просто игрушечная. А этот летящий чемодан..))

@cutefurry, и я с хитманом с первой части с 2000. И абсолюшн это «плевок» в серию. Супер зрение и все такое. Это был не хитман, а попытка срубить бабла на известной серии.
Два сезона отлично сейчас проходятся. А про детализацию и тд и тп, хитман никогда не был про неё. Стрельба там всегда была посредственная. Да и стрелять в такой игре это равносильно самоубийству что в первых что в последних частях. И очень надеюсь что они будут продолжать серию в том же ключе что и сейчас, без непонятной хрени которая вылезла в абсолюшн.

13 комментариев

Помню один человек сказал что- «Хорошим играм защита не нужна, А плохим не поможет»)

Очень поддерживаю Denuvo. Чужой труд — любой, но в данном случае разработчиков игровых программ — следует уважать. Если ты не уважаешь их и их работу, зачем тогда вообще пользуешься произведенными ими продуктами, играешь в них? А если уважаешь их труд, зачем тогда у них воруешь? Варианты: «Мы, типа, уважаем труд создателей и всё такое, но всё равно воруем у них (на их лицемерном языке «выкладываем для ознакомления»)» Или: «мы их и их работу не уважаем, потому воруем». Тогда это просто свинство. Люди сами говорят, что они свиньи. Это, кстати, стало модно в последнее время. Я помню, в нулевых годах в массовой культуре культивировался образ жизни обеспеченных людей, весь это гламур, вечеринки, иномарки, дорогое шампанское и т.п. И признаваться, что ты лузер, что не можешь заработать пару копеек, чтобы себе жалкую игрушку купить, и поэтому крысятничаешь, было как-то неудобно. Дух времени не тот. Теперь, в связи с санкциями из-за захвата Крыма, благосостояние населения достаточно заметно просело. Культура гламура тоже ушла из мейнстрима, даже появились сериалы, показывающие образ жизни быдла, например, «Реальные пацаны». И лохи вдруг почувствовали, что «нас рать» и стали уже во всеуслышание заявлять о своём лоховстве. Они не стесняются открыто в комментариях, на форумах, в соцсетях соревноваться, кто из них более нищий неудачник, растративший свою жизнь, играя в игрушки. Они говорят: «Если бы у нас была зарплата как в Европе, мы бы покупали». Может тебе оторваться от экрана и пойти немного поработать, чтобы пара копеек была? Не европейская зарплата, но хоть что-то. К тому же для России и цены на игры, например в Стиме, раза в два ниже по сравнению с их ценой для Запада. Нет, не вариант. (Дикая, безумная мысль: Может, надо думать не так, что «у нас будет европейская зарплата тогда мы перестанем воровать», а наоборот, «мы перестаём воровать и тогда у нас будет европейская зарплата.» Просто дичь, правда. )

Читать еще:  Destiny 2 — Игроки нашли дисбаланс в PvP режиме

«Нет денег, чтобы покупать». Конечно, это проблема создателей игр, что у тебя нет денег. Они должны с тобой, типа, «делиться». Откуда эти иллюзии? Ничего они нам не должны. Вообще, если разработчики не имеют прямых обязательств перед своей аудиторией (например собирали деньги через краудфандинг и обязались прислушиваться к мнению участников), то они могут ставить такой ценник на свой продукт, какой захотят. И никто им не указ. Потому что это их собственность. А все остальные, в том числе и мы с вами, могут ставить или не ставить любые ценники на свой продукт. Что здесь неясного? Видимо, такое сознание — это рудимент советской эпохи, когда всё было «общее» и «народное». И ещё: видеоигры не являются товарами ни первой необходимости, ни второй необходимости, ни третьей, ни четвертой, ни десятой. Поэтому ничего страшного, что нет денег на них, свободно можно прожить и без этого, что большинство и делает (это нам кажется, что большинство планеты играет, потому что мы играем, но на самом деле игроков не большинство).

«Надо заценить игру перед тем, как купить». Так говорится, как будто нет специализированной прессы, которая помогает оценить программу и сделать выбор, как будто нет Ютьюба, как будто нет демо-версий, как будто не найти нигде отзывов других игроков и т.д.

Поэтому я рад, что Denuvo помогает перевернуть картину мира в некоторых головах: «Все вокруг свободно играют во все последние новинки, а я должен ужиматься и отрывать от себя кусок на игрушки, которые другие имеют бесплатно? Я что, дурак?» Лично я свой свободный выбор уважать чужую работу и не крысить сделал до появления Denuvo. Дело в том, что я СЕБЯ уважаю, за то, я не крыса и могу спокойно смотреть кому угодно в глаза, разработчикам, например, просить их о чём-то, советовать что-то, вступать с ними в переписку. Я имею абсолютное право на это. Когда торрентофильные нищедроиды начинают что-то такое начинать, у меня это вызывает ассоциацию, как будто идёт спектакль в театре, и вдруг в зал, или даже на сцену, врывается какой-то человек и начинает махать руками, кричать: «Почему здесь это. Зачем это сюда поставили. Вот так надо. Идиотская игра!» и т.д. Его, естественно, спрашивают: «Простите, А ВЫ КТО ТАКОЙ? На каком основании вы здесь? У Вас есть билет? Нет? Тогда выйдите отсюда, не мешайте людям смотреть спектакль.» Таких персонажей надо изолировать от нормальных людей, потому что они, как крысы, разносят чуму. Изменить крыс и заставить из не крысить мы, разумеется, не можем, но, хотелось бы верить, что развитие шифрования поможет их сдерживать.

14 Комментариев

Кто то убирает, кто то добавляет, по рукам пошла денуво) А кроме шуток, это не показатель для других что она бесполезна? Даже просто в том, что это пустая трата денег?)

@Puffy, ну спустя пол года,когда он не особо был и нужен и был уже просто тратой денег

Можно брать =)
@Puffy, где то доказывали, что пик продаж приходится на первые недели а у ожидаемых проектов – на первые дни. По этому если она продержится просто неделю (хотя в этом случае и этого не произошло), то защита свою функцию выполнила.

Ну разве это не показатель бессмысленности денувы? Меня не столько коробит факт защиты, сколько реальные тормоза в играх с этой денувой, на старом проце было очень заметно.

@Serjik22, да фиг бы с ними, с тормозами. Тут полное ощущение, что когда ты садишься играть, из под стола вылезает рука издателя и держит тебя за причинное место на протяжении всего процесса.

Ну и хорошо, пойду запущу гляну как без нее

“У вас Денуво? Вы шо, поддерживаете педафилов?!”))

Я так и не понял зачем 1 и 2 Hitman нужна защита ? Она теряет большую часть контента если в нее играть без интернета. Тем более в этом может убедиться любой пират который скачает ее и поиграет от силы часок. Как то так.

поздно! я ее прошел уже!

“Доктор у меня денуво?” – “Не беспокойтесь, лечение уже начато, обычно симптомы исчезают в течении от 2 до 12 месяцев, потерпите, с нашим препаратом CPY вам нечего бояться” ))))

Да кому она вообще нужна, не игра а инди-дерьмо какое-то(( Хитман уже далеко не тот.
@TID0, для казуальных игроков весь этот высосанный из пальца контент не особо нужен))

@cutefurry, чем он не тот?) я понимаю про абсолюшн так написать. Но последние 2 хитмана это именно то что нужно. Куча возможностей для убийст и несчастных случаев. Большие локации. Все на уровне.

@zero_sleep, я с Хитманом года с 2002 и никакой радости от новой части вообще не испытываю, она слишком условно сделана, так сказать, на коленках состряпана)) Абсолюшн был просто другой, но он был шикарен.. перезапуск, т.е. первая часть была неплоха, да, тоже переосмысление, и мне он даже понравился, но сейчас это не тянет на игру 2018 года)) я хоть и мало в него поиграл, но блин.. стрельба по воде и стеклам – лет 15 назад в играх делали лучше, да и вприницпе стрельба, ну просто игрушечная. А этот летящий чемодан..))

@cutefurry, и я с хитманом с первой части с 2000. И абсолюшн это «плевок» в серию. Супер зрение и все такое. Это был не хитман, а попытка срубить бабла на известной серии.
Два сезона отлично сейчас проходятся. А про детализацию и тд и тп, хитман никогда не был про неё. Стрельба там всегда была посредственная. Да и стрелять в такой игре это равносильно самоубийству что в первых что в последних частях. И очень надеюсь что они будут продолжать серию в том же ключе что и сейчас, без непонятной хрени которая вылезла в абсолюшн.

Рубрика «Denuvo»

Защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за три дня до релиза — сразу после заявления компании о важности защиты в первые дни

Denuvo — защита от взлома, которую используют для видеоигр на PC — еще несколько лет назад воспринималась как технология, способная положить конец пиратству. У некоторых игр ее взлом занимал месяцы, некоторые так и остались не взломаны. Сейчас ситуация, похоже, меняется. Вчера состоялся релиз Hitman 2, но защиту Denuvo в нем взломали за три дня до официального релиза.
Читать полностью »

Пиратская версия Final Fantasy XV работает быстрее, чем Steam-версия с Denuvo

На днях появилась информация о том, что версия игры Final Fantasy XV, которая лишена всяких защит, то есть, «пиратская», работает быстрее, чем эта же игра, купленная и загруженная на Steam. Для того, чтобы доказать это утверждение, энтузиасты провели целую группу тестов и показали, что дело обстоит именно таким образом.

Система, которую тестировали в ходе испытаний, имеет следующие характеристики: процессор Intel i7 4930K, разогнанный до 4,2 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графический адаптер NVIDIA GTX980Ti, ОС Windows 10 64-х битная. Драйверы для видеокарты загружены последние. И пиратская, и Steam версии установлены на жестком диске.
Читать полностью »

DRM-защита Denuvo не выдерживает и дня, компания готовит 5-ю версию защиты

Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.

В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток. На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.
Читать полностью »

Представлен кейген для взлома игры Dishonored 2 с системой защиты Denuvo, но никто не знает, как он работает

Разработчики игр в разное время по-разному пытались препятствовать копированию своих продуктов и «пиратскому» их распространению. Это делали еще в 80-х годах прошлого века, с течением времени способы защиты игрового контента становились все более изощренными. Наверное, многие читатели Geektimes помнят о StarForce, и то, насколько быстро эту «невзламываемую» защиту таки взломали. Не так давно был представлен новый метод, который получил название Denuvo Anti-Tamper. Его создатели в ходе анонса гордо говорили надежности той защиты, которую он обеспечивает. Впервые Denuvo представили в 2014 году, игры, защищенные при помощи такой технологии, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Плюс ко всему, количество активаций ограничено 4 разными аппаратными конфигурациями (то есть установками на разные машины) в течение 24 часов.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Не выполнишь квест не проиграешь

В 2016 году взломщики из 3DM отказались от попыток взломать игру Jast Cause 3 из-за того, что процесс взлома оказался слишком уже сложным. Хакеры даже заявили, что из-за Denuvo взлом видеоигр может стать невозможным уже через 2 года. Тем не менее, нашлась команда, которая все же смогла преодолеть эту защиту. Как оказалось, Denuvo взломала прежде неизвестная группа хакеров, которые называют себя SteamPunks. Они выложили ключ для взлома популярной игры Dishonored 2.
Читать полностью »

Компания Denuvo засветила директорию -fileadmin

Ведущий программист Матиас Вернер и его коллеги из австрийской компании Denovo пользовались репутацией больших профессионалов. Их защита игр от копирования работает на низком уровне, привязывается к железу и генерирует уникальный криптографический ключ. Что тут говорить — системные программисты, настоящие хакеры, без сомнений. Но вот на опытного веб-мастера они пожалели денег, а сам Матиас оказался не очень хорош в этом деле.

Вечером 5 февраля на форуме 4chan начали гулять ссылки на http://www.denuvo.com/fileadmin/, которая вывалила в открытый доступ всё содержимое. Там нашлось кое-что интересное.
Читать полностью »

Хакеры из группы «CONSPIR4CY» взломали игровую защиту Denuvo

Новый DOOM, Tomb Rider и Just Cause 3 более не защищены

Встроенная защита в играх создавала проблемы пиратам последние полтора десятка лет. Из года в год производители и специалисты в области безопасности ПО создавали встроенную DRM-защиту от запуска без лицензионного ключа. Особенно актуально это для игр, делающих упор на одиночный режим.

Сейчас, в эпоху широкополосного интернета и доминирования сетевого жанра над single player-тайтлами, наличие защиты для разработчиков и издателей (особенно для издателей) было как никогда важно.

Последние громкие тайтлы, такие как Tomb Rider о новых похождениях Лары Крофт и DOOM от Bethesda, были оснащены именно защитой Denuvo.
Читать полностью »

Пираты предупреждают: через два года мы можем лишиться взломанных игр

После месяца борьбы с новой защитой от нелицензионного копирования в игре Just Cause 3 члены пиратской группы из Китая 3DM почти сдались. Защита от Denuvo оказалась слишком сложной для взлома – возможно, что эта игра так и не попадёт на торренты. И если программная защита будет развиваться такими же темпами, то через пару лет можно будет полностью забыть о пиратских играх.

Защита от копирования, разработанная в австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH, зарекомендовала себя, как сравнительно надёжная. Вышедшая в конце 2014 года игра Dragon Age: Inquisition, снабжённая этой защитой, сумела продержаться целый месяц, пока её всё-таки не взломали. Это достаточно долгий срок, учитывая, что обычно игры взламывались пиратами одновременно с началом продаж или максимум через несколько дней после их старта. Кстати, взлом осуществили те же самые китайцы из 3DM.

А FIFA 2016, вышедшая ещё в сентябре прошлого года, до сих пор находится в списке невзломанных. Видимо, все усилия брошены на Just Cause 3. Вот, что пишет Bird Sister, основавшая группы 3DM, на своём форуме:
Читать полностью »

13 комментариев

Помню один человек сказал что- «Хорошим играм защита не нужна, А плохим не поможет»)

Очень поддерживаю Denuvo. Чужой труд — любой, но в данном случае разработчиков игровых программ — следует уважать. Если ты не уважаешь их и их работу, зачем тогда вообще пользуешься произведенными ими продуктами, играешь в них? А если уважаешь их труд, зачем тогда у них воруешь? Варианты: «Мы, типа, уважаем труд создателей и всё такое, но всё равно воруем у них (на их лицемерном языке «выкладываем для ознакомления»)» Или: «мы их и их работу не уважаем, потому воруем». Тогда это просто свинство. Люди сами говорят, что они свиньи. Это, кстати, стало модно в последнее время. Я помню, в нулевых годах в массовой культуре культивировался образ жизни обеспеченных людей, весь это гламур, вечеринки, иномарки, дорогое шампанское и т.п. И признаваться, что ты лузер, что не можешь заработать пару копеек, чтобы себе жалкую игрушку купить, и поэтому крысятничаешь, было как-то неудобно. Дух времени не тот. Теперь, в связи с санкциями из-за захвата Крыма, благосостояние населения достаточно заметно просело. Культура гламура тоже ушла из мейнстрима, даже появились сериалы, показывающие образ жизни быдла, например, «Реальные пацаны». И лохи вдруг почувствовали, что «нас рать» и стали уже во всеуслышание заявлять о своём лоховстве. Они не стесняются открыто в комментариях, на форумах, в соцсетях соревноваться, кто из них более нищий неудачник, растративший свою жизнь, играя в игрушки. Они говорят: «Если бы у нас была зарплата как в Европе, мы бы покупали». Может тебе оторваться от экрана и пойти немного поработать, чтобы пара копеек была? Не европейская зарплата, но хоть что-то. К тому же для России и цены на игры, например в Стиме, раза в два ниже по сравнению с их ценой для Запада. Нет, не вариант. (Дикая, безумная мысль: Может, надо думать не так, что «у нас будет европейская зарплата тогда мы перестанем воровать», а наоборот, «мы перестаём воровать и тогда у нас будет европейская зарплата.» Просто дичь, правда. )

«Нет денег, чтобы покупать». Конечно, это проблема создателей игр, что у тебя нет денег. Они должны с тобой, типа, «делиться». Откуда эти иллюзии? Ничего они нам не должны. Вообще, если разработчики не имеют прямых обязательств перед своей аудиторией (например собирали деньги через краудфандинг и обязались прислушиваться к мнению участников), то они могут ставить такой ценник на свой продукт, какой захотят. И никто им не указ. Потому что это их собственность. А все остальные, в том числе и мы с вами, могут ставить или не ставить любые ценники на свой продукт. Что здесь неясного? Видимо, такое сознание — это рудимент советской эпохи, когда всё было «общее» и «народное». И ещё: видеоигры не являются товарами ни первой необходимости, ни второй необходимости, ни третьей, ни четвертой, ни десятой. Поэтому ничего страшного, что нет денег на них, свободно можно прожить и без этого, что большинство и делает (это нам кажется, что большинство планеты играет, потому что мы играем, но на самом деле игроков не большинство).

«Надо заценить игру перед тем, как купить». Так говорится, как будто нет специализированной прессы, которая помогает оценить программу и сделать выбор, как будто нет Ютьюба, как будто нет демо-версий, как будто не найти нигде отзывов других игроков и т.д.

Поэтому я рад, что Denuvo помогает перевернуть картину мира в некоторых головах: «Все вокруг свободно играют во все последние новинки, а я должен ужиматься и отрывать от себя кусок на игрушки, которые другие имеют бесплатно? Я что, дурак?» Лично я свой свободный выбор уважать чужую работу и не крысить сделал до появления Denuvo. Дело в том, что я СЕБЯ уважаю, за то, я не крыса и могу спокойно смотреть кому угодно в глаза, разработчикам, например, просить их о чём-то, советовать что-то, вступать с ними в переписку. Я имею абсолютное право на это. Когда торрентофильные нищедроиды начинают что-то такое начинать, у меня это вызывает ассоциацию, как будто идёт спектакль в театре, и вдруг в зал, или даже на сцену, врывается какой-то человек и начинает махать руками, кричать: «Почему здесь это. Зачем это сюда поставили. Вот так надо. Идиотская игра!» и т.д. Его, естественно, спрашивают: «Простите, А ВЫ КТО ТАКОЙ? На каком основании вы здесь? У Вас есть билет? Нет? Тогда выйдите отсюда, не мешайте людям смотреть спектакль.» Таких персонажей надо изолировать от нормальных людей, потому что они, как крысы, разносят чуму. Изменить крыс и заставить из не крысить мы, разумеется, не можем, но, хотелось бы верить, что развитие шифрования поможет их сдерживать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: