Объявлена дата релиза Project Cars
Объявлена дата релиза Project Cars
#1 Fosters
Купил Xbox One ради COD

После целой волны скриншотов и трейлеров от комьюнити Project CARS – гоночного проекта, разрабатываемого Slightly Mad Studios и финансируемого самими игроками, разработчики наконец объявляли официальную дату релиза:
«Раз и навсегда: Официальный релиз игры (на всех платформах) намечен на День благодарения. на данный момент. », – сообщается на странице проекта в Facebook.
Отметим, что День благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября, в этом году он выпадает на 28 ноября.
Project CARS будет доступен для ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U.
- Наверх
#2 Yoda

Наверняка еще хотяб одна платформа добавиться. Не просто так они затянули с игрой. Войдут в новое поколение обойдя все консольные гонки хотяб на год. Было бы странно если бы они упустили такой шанс быть первыми гонками на старте
- Наверх
#3 Arsenal

- Наверх
#4 Bundha

- Наверх
#5 Crustline

- Наверх
#6 zombyaka

- Наверх
#7 Carebra

ну по тому, что все уже видели – игруха разрывает форзу на части абсолютно во всем, заявляю это как фанат FM. Посмотрим, что останется на боксе. Что унылое – так это FM, унылей не придумаешь, ее спасает только физика. Лично мне вообще не понятен смысл в гонках не сим. Ну и наверняка будет куча помошников для сублимистов-аркадчиков.
Объявлена дата релиза Project Cars
#1 Fosters
Купил Xbox One ради COD

После целой волны скриншотов и трейлеров от комьюнити Project CARS – гоночного проекта, разрабатываемого Slightly Mad Studios и финансируемого самими игроками, разработчики наконец объявляли официальную дату релиза:
«Раз и навсегда: Официальный релиз игры (на всех платформах) намечен на День благодарения. на данный момент. », – сообщается на странице проекта в Facebook.
Отметим, что День благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября, в этом году он выпадает на 28 ноября.
Project CARS будет доступен для ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U.
- Наверх
#2 Yoda

Наверняка еще хотяб одна платформа добавиться. Не просто так они затянули с игрой. Войдут в новое поколение обойдя все консольные гонки хотяб на год. Было бы странно если бы они упустили такой шанс быть первыми гонками на старте
- Наверх
#3 Arsenal

- Наверх
#4 Bundha

- Наверх
#5 Crustline

- Наверх
#6 zombyaka

- Наверх
#7 Carebra

ну по тому, что все уже видели – игруха разрывает форзу на части абсолютно во всем, заявляю это как фанат FM. Посмотрим, что останется на боксе. Что унылое – так это FM, унылей не придумаешь, ее спасает только физика. Лично мне вообще не понятен смысл в гонках не сим. Ну и наверняка будет куча помошников для сублимистов-аркадчиков.
Прием
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Project CARS 2 получил в целом положительные отзывы критиков .
« Project Cars 2 может делать очень много вещей исключительно хорошо, но трудно не обращать внимания на гору ошибок, которые быстро накапливаются на трассе и за ее пределами. В конце концов, гонки – это результат, а не потенциал». таков вывод Джоша Хармона о журнале Electronic Gaming Monthly с оценкой 6/10.
Мэтью Като из Game Informer дал игре оценку 7,75 из 10, заявив, что «со всеми возможностями настройки, гоночными требованиями и множеством конфигураций трасс (более 140 в более чем 60 локациях) Project Cars 2 есть во что погрузиться. Однако это больше, чем просто разбросанный контент – это титул, который вознаграждает игроков за исследование всех его укромных уголков и закоулков. В нем все еще может быть хороший слой полировки, но в нем есть шарм и смелость, которых часто не хватает в подзаголовке. -жанр.” Hobby Consolas также похвалил широту содержания.
Ричард Уэйкелинг из GameSpot наградил его 7 из 10, заявив, что «Когда все работает так, как задумано, Project Cars 2 – блестящий гоночный симулятор, если вы играете с рулем. Это амбициозно по масштабу и глубине, а также по широте возможностей автоспорта. почти гарантирует, что каждому найдется что-то, во что можно вонзиться. Жалко, что в глубине души всегда есть то ноющее чувство, что ошибка или момент безумия ИИ нарушат все это, и чаще всего это будет. Эти проблемы могут быть решены в ближайшие недели и месяцы, но с потенциально жесткой конкуренцией на очень близком горизонте у Slightly Mad Studios может не хватить времени, чтобы завоевать сердца и умы фанатов гонок видеоигр, прежде чем они двинутся дальше. на пастбища новые ». Eurogamer также упомянул об ошибках.
9.2 / 10 – это оценка Люка Рейли на IGN : «Благодаря новой усовершенствованной управляемости и множеству гоночных опций Project CARS 2 примерно так же хорош, как и настоящие гонки». Эдж согласился, сказав, что «ни один гонщик не предлагает такой широты выбора и, кажется, не готов позволить игроку устанавливать правила дорожного движения». Игра была номинирована на «Лучшую гоночную игру» и «Лучший опыт виртуальной реальности» по версии IGN Best of 2017 Awards.
PC Gamer ‘ s Фил Iwaniuk забил игру 89/100 с консенсусом „Серьезные гоночную для серьезных гонщиков. Необычайно убедить в каждой из дисциплин на предложение.“ Эво выразил мнение, что у него «отличная графика и громадные, всеобъемлющие звуки».
Сайт Driving.co.uk сказал, что это «очень сложно освоить, что отпугнет толпу аркадных гонщиков, но впечатляющее внимание к деталям, реалистичное управление, быстрое атмосферное меню и множество аппетитных автомобилей и трасс по-прежнему делают Project Cars одна из лучших доступных гоночных игр ».
Project CARS 2 заняла 17-е место среди лучших игр года для Xbox на Metacritic.
Продажи
Project CARS 2 занял 2-е место в чартах продаж Великобритании, уступив Destiny 2 . Игра достигла 3-го места как в Австралии, так и в Новой Зеландии. В Японии это была 6-я самая продаваемая игра для PlayStation 4 и 11-я в целом. За первые 9 месяцев после выпуска игры было продано 265 000 копий на ПК.
Награды
Год | Награда | Категория | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
2017 г. | Лучшая гоночная игра | Проводная Великобритания | Выиграл | |
красный Бык | 2 место | |||
Альфр | 2 место | |||
TrustedReviews | 2 место | |||
Gamescom 2017 | Награда за лучший стенд | Назначен | ||
Лучшая гоночная игра | Назначен | |||
Лучшая игра-симулятор | Выиграл | |||
Награды Golden Joystick Awards | Лучшее аудио | Назначен | ||
The Game Awards 2017 | Лучшая спортивная / гоночная игра | Назначен | ||
Титановые награды | Лучшая игра о спорте / вождении | Назначен | ||
Gameblog Awards 2017 | Лучшая гоночная игра | Выиграл | ||
Награды игровых критиков | Гоночная игра года | Назначен | ||
2018 г. | 21-я ежегодная награда DICE | Гоночная игра года | Назначен |
Развитие
После успеха Project CARS 23 июня 2015 года для Project CARS 2 стало открываться финансирование . World of Mass Development и Slightly Mad Studios открыли пожертвования через « официальный форум Project CARS 2 ». Члены форума и посетители, решившие сделать пожертвование, имели возможность использовать членство через форумы. Взамен доноры могли получить доступ к сборкам для разработки и высказывать мысли, мнения и предложения, важные для прогресса игры.
8 февраля 2017 года Project CARS 2 был официально объявлен игрой, выходящей в конце 2017 года. Вскоре Slightly Mad Studios сообщила, что в игре будут 182 машины от 38 производителей и различные классы автомобилей и гоночных автомобилей, а также новые дополнения, включая Honda Civic , Jaguar XJ220 , Toyota GT-86 и Nissan R89C . В игре также есть более крупный список треков: 46 треков (содержащих 121 схему), большинство из которых представляют собой трассы с лазерным сканированием , и новые дополнения, включая Fuji Speedway , Knockhill , Long Beach и трассу для ралли-кросса Dirtfish . В игру также была включена новая система времени и погоды, которая может допускать несколько различных изменений погодных условий и изменений в течение одного сезона (зима, весна, лето, осень). В игре используется запатентованный Madness Engine, который обеспечивает высокодетализированное моделирование транспортных средств с использованием специального физического движка под названием LiveTrack 3.0, обеспечивая реалистичные условия трассы в течение гоночного уик-энда. Онлайн-режим также был разработан с упором на киберспорт , предлагая онлайн-систему рейтинга, онлайн-чемпионаты и улучшенную функциональность в подборе матчей. Они также разработали партнерство с IndyCar , которое включает в себя весь модельный ряд сезона 2016 года, официальный логотип и Indy 500 .
В течение нескольких месяцев, предшествующих выпуску, Slightly Mad Studios тесно сотрудничала с производителями автомобилей, компаниями автомобильной промышленности и водителями гоночных автомобилей, чтобы помочь им в создании точного моделирования. В результате автомобили имеют определенные рабочие характеристики и точно представляют своего реального аналога. Физика шин также была создана с нуля для использования запатентованной модели Seta Tire Model (STM) с полностью динамическими движениями шин и действиями, имитируемыми на частоте до 200 Гц.
Дополнительный контент
Упаковка | Дата | Треки | Машины |
---|---|---|---|
Японский пакет | Ноя 2017 | 4 | |
Веселая упаковка | Декабрь 2017 г. | 2 | 8 |
Легенды Порше | Март 2018 г. | 1 | 9 |
Дух Ле-Мана | Июн 2018 | 1 | 9 |
Ferrari: главное | Сен 2018 | 2 | 8 |
Объявлена дата релиза Project Cars
#1 Fosters
Купил Xbox One ради COD

После целой волны скриншотов и трейлеров от комьюнити Project CARS – гоночного проекта, разрабатываемого Slightly Mad Studios и финансируемого самими игроками, разработчики наконец объявляли официальную дату релиза:
«Раз и навсегда: Официальный релиз игры (на всех платформах) намечен на День благодарения. на данный момент. », – сообщается на странице проекта в Facebook.
Отметим, что День благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября, в этом году он выпадает на 28 ноября.
Project CARS будет доступен для ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U.
- Наверх
#2 Yoda

Наверняка еще хотяб одна платформа добавиться. Не просто так они затянули с игрой. Войдут в новое поколение обойдя все консольные гонки хотяб на год. Было бы странно если бы они упустили такой шанс быть первыми гонками на старте
- Наверх
#3 Arsenal

- Наверх
#4 Bundha

- Наверх
#5 Crustline

- Наверх
#6 zombyaka

- Наверх
#7 Carebra

ну по тому, что все уже видели – игруха разрывает форзу на части абсолютно во всем, заявляю это как фанат FM. Посмотрим, что останется на боксе. Что унылое – так это FM, унылей не придумаешь, ее спасает только физика. Лично мне вообще не понятен смысл в гонках не сим. Ну и наверняка будет куча помошников для сублимистов-аркадчиков.