25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blizzard изменит ротацию героев Overwatch,; Париж; и; Лунная колония; отправляются на переработку

Blizzard изменит ротацию героев Overwatch, “Париж” и “Лунная колония” отправляются на переработку

Blizzard сообщила об изменениях ротации героев Overwatch в соревновательном режиме. Алгоритм станет более понятным.

С 13 апреля в соревновательном режиме будет единая ротация с Overwatch League. Список запрещенных героев будет объявляться каждую неделю в воскресенье после матчей.

Принципы действия новой ротации:

  • Чем чаще герой появлялся в высокоуровневой соревновательной игре, тем выше шансы, что его запретят на неделю
  • Каждую неделю будут запрещены один танк, два атакующих героя и один герой поддержки
  • Две недели подряд одни и те же герои запрещаться не будут

Эхо появится на основных серверах Overwatch 14 апреля

Возможно, что и в вокруг этой системы сформируется мета — будет существовать всего два списка запрещаемых персонажей, которые друг друга чередуют.

Разработчики также решили с 14 апреля отменить ротацию карт. Матчмейкинг может закинуть на любую из них, кроме “Парижа” и “Лунной колонии «Горизонт»”. Эти две локации разработчики отправляют на “некоторую доработку”.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Началась четвертая “Годовщина Overwatch”
  • Четвертая “Годовщина Overwatch” начнется 19 мая
  • В Overwatch вернется классический соревновательный режим без ограничений по ролям
  • Ротация героев в соревновательном режиме Overwatch временно отменена
  • На тестовом сервере Overwatch появилось кастомизируемое меню сигналов

Видео от Shazoo

  • Via: Blizzard

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг – очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству – не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее – в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически – Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться – долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность – бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple – это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, – это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Читать еще:  Black Desert: Добавили нового скакуна

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

  • 1 Список героев
    • 1.1 Урон
    • 1.2 Танк
    • 1.3 Поддержка

Урон

Эти герои — основная огневая мощь вашей команды. Наносят огромный урон противнику, атакуя в авангарде или с фланга.

Киборг-самурай, использующий в дальнем бою сюрикэны, а в ближнем – смертоносную катану. Может карабкаться по стенам и совершать двойные прыжки.

Герой, вооруженный дробовиками, наносящими большой урон вблизи. Может становиться неуязвимым, телепортироваться и исцелять себя, нанося урон по врагам.

Настоящий ковбой. Вооружен револьвером. Умеет совершать перекаты, мгновенно перезаряжая оружие, и оглушать врагов гранатой. Способен убить всех, кто вовремя не покинет его поле зрения.

Бывший лидер Overwatch. Стреляет из винтовки, умеет бегать с ускорением, а также исцелять себя и союзников. Суперспособность ненадолго включает автонаведение.

Героиня-хакер. Умеет «взламывать» противников, запрещая им использовать способности и аптечки. Имеет в арсенале маскировку и карманный телепорт. Может видеть тяжелораненых врагов сквозь стены.

Мобильный герой, который может передвигаться скачками и перемещаться назад во времени, восстанавливая здоровье и боезапас.

Способна парить на реактивном ранце, осыпая врагов ракетами.

Сражается при помощи перчатки Кулака Смерти. Очень мобилен. Способен подбросить противника в воздух, притянуть к себе или откинуть. Также вооружен автоматически перезаряжающимися встроенными в протез руки мини дробовиками.

Боевой робот, способный трансформироваться в стационарную турель, оснащённую пулемётом, или гусеничный танк, стреляющий фугасными снарядами.

Устанавливает капканы и мины. Забрасывает врагов издалека гранатами из ручного гранатомета. После смерти взрывает находящихся рядом противников.

Замедляет и замораживает врагов. Умеет возводить ледяные стены, временно блокирующие проход.

Снайпер, который может взбираться на возвышенности с помощью крюка и на некоторое время раскрывать местоположение врагов на всей карте.

Инженер, который может построить турель, атакующую противников.

Лучник, умеющий карабкаться по стенам и раскрывать местоположение противников в небольшой области. Может выпустить огромного призрачного дракона, наносящего урон врагам на своём пути.

Испепеляет врагов фотонным излучателем и размещает на карте турели. Может открыть портал, переносящий союзников из одного места в другое, а также создать гигантский барьер на всю карту.

Стреляет из полуавтоматической винтовки на дальней и средней дистанции. Может бросить динамит, который взрывается через некоторое время, или подорвать его раньше, выстрелив по нему. Призывает на помощь верного омника-дворецкого Боба.

Летающий робот, который умеет кидать бомбы-липучки и уничтожать противников разрушительным лучом. Во время суперспособности копирует выбранного вражеского героя и может применять его умения и ульту, которая очень быстро накапливается.

Танк

Танки инициируют бой и принимают на себя основной урон в сражениях, защищая союзников.

Накладывает на себя или союзника щит, который при поглощении урона увеличивает урон самой Зари. Может стянуть ближайших врагов в одну точку.

Танк с дальней атакой, который умеет ставить щиты, стягивать противников в одну точку и становиться невосприимчивым к эффектам замедления. Может усиливать урон ближайших союзников.

Прикрывает союзников щитом. Может бросаться к врагам и пригвождать их к препятствиям, поражать врагов огненным зарядом, а также оглушать их, ударив молотом по земле.

Запускает летающий барьер и поглощает урон и снаряды. Манипулирует гравитацией — может отталкивать врагов и подбрасывать их в воздух.

Притягивает врагов к себе цепным крюком или отбрасывает их в сторону залпом огня. Может восстанавливать себе здоровье.

Прыгает на большие расстояния с помощью прыжкового ранца. Устанавливает защитный купол. Может впадать в ярость и наносить большой урон врагам, отшвыривая их в сторону.

Пилотирует робота, вооружённого пулемётами и способного недолго летать. Может взорвать меху, чтобы нанести урон врагам. При уничтожении мехи остается в живых в форме пилота до тех пор, пока не сможет снова призвать своего робота.

Генномодифицированный хомяк с луны, управляющий паукообразным роботом, умеющим превращаться в шар, а также раскручиваться, цепляясь за поверхности карты.

Поддержка

Герои поддержки умеют исцелять союзников или давать им какие-либо полезные усиления.

Снайпер-медик. Лечит союзников выстрелами. Может усыплять противников и усиливать союзника.

Летает за союзниками, исцеляя их или увеличивая наносимый ими урон. Может воскресить члена своей команды и усиливать собственные способности.

Читать еще:  Tekken 7: Игра была продана в четыре миллиона копий

Дает союзникам ремкомплекты, которые исцеляют или дают броню. Бьет и отталкивает врагов Ракетным цепом и совершает рывки, прикрываясь персональным барьером. Когда наносит урон, исцеляет ближайших союзников.

Может повесить на союзника исцеляющую сферу, а на врага – ослабляющую. Наносит существенный урон. Может исцелить несколько ближайших союзников, при этом на время став неуязвимым.

Умеет пассивно исцелять находящихся рядом союзников или увеличивать скорость их передвижения. Также может временно наложить на ближайших союзников мощные щиты, сделав их практически неуязвимыми.

Выпускает летящие сферы лечения или урона. Умеет мгновенно телепортироваться на небольшое расстояние. Может выпустить луч, наносящий урон противникам и исцеляющий союзников.

Стреляет исцеляющими гранатами из основного оружия, помимо обычного нанесения урона. Дополнительно лечит себя и близстоящих союзников накладываемым лечением. Способен установить дрона, который дает союзникам временное бессмертие. Может усилить исцеление и наносимый урон, установив особую матрицу. Прыжковые ботинки героя позволяют ему запрыгивать на возвышенности.

15 Комментариев

Да сам себе “запрет на неделю” – это лютое говно.
Это как-будто сами разработчики открыто говорят “Мы не знаем как сделать баланс в игре, вот такие мы идиоты”.

@GravityKitten, это вообще лютый бред. Не понимаю, как такое могло прийти в голову.

убрали фару и лусио и зарю, вы угараете? теперь рх просто не контрится, сейчас 2 подряд на нём катанул, аж смешно.
P.S. жду бана генджи, маккри, аны и дивы, чтобы вообще пацанам весь пул убрали игровой XD

Близзарды вы такое днище.
Они действительно думают что с помощью ротации героев можно решить проблемы игры? наоборот, это порождает еще больше проблем. Уже не знают как окончательно убить ОВ. В компетитив и так игры тяжело найти, потому что все играют в аркаде и квики.

Каплан чмо. Мои посещения игры пошли на убыль после того как на первое место сунули быстрый с обязательным 222 а классику засунули в жопу . Обязательные пики героев отрезали кучу тактик , когда надо на лету что то менять ,но фиг тебе на рыло ты только на танках , и срать ,что в данный момент ты можешь взять Макри ,потому что ты хорош против фары на нем,фиг вам а не тактика . Теперь героев убирают . Дно. Вернусь когда нового перса добавят для пробы и нафиг эту гомосвалку.

Вот это подход к балансу! Надо бы в ММОРПГ такое внедрить, начали какие нибудь некроманты всех мочить – пусть отдохнут недельку. И никого не волнует, что делать тем кто не играет твинками. 🙂
Кстати, пока не забросил, в основном “летал” на Фаре в OW. Ну, правильно что забросил.

Вапше пофиг, на мой режим это никак не повлияет, а вот переработки карт это хорошо, приятно когда игра потихоньку развивается и меняется

@pokemon, Овервач в последнее время никак не меняется, в этом и вся беда. Рейтинг убит начиная от времени поиска игры, заканчивая этой “гениальной” неделей банов )

@Gammicus, Ну в последнее время и да и нет, до выхода ОВ2 глобального все равно ничего не произойдет, но хотя бы со след. недели будет Эхо и вроде еще какие то балансные патчи подвезли, но я не смотрел еще че в них

@qpen9i, По информации журнала SportBusiness, слоты на турнир будут стоить от $2 до $15 млн – инфа 2017 года, уже тогда было понятно что у них в головах, сами же себя и загубили

мне очень нравится режим неизвестные герои, на мой взгляд он круче обычного и рейтингового, в нем ульту нужно заслужить, дожить до нее, от этого адреналина в разы больше, как же бомбит когда тебя убивают на 90%-100%. Вот насколько интересен мне этот режим ровно настолько не интересны остальные. И очередей в нем нет, и в любой момент ход игры может измениться кардинально, от чего опять же лютые эмоции:)

Всегда будут недовольные, причём даже очень. Вот из тех кто ворчит, вы играли года два назад? Когда были персонажи, которые были настолько плохи, что их сразу просили репикать? Стопроцентно бесполезными были Ханзо, Симметра и Сомбра. Дисбаланс в способностях и возможностях персонажей был просто лютый. Сейчас все персонажи более-менее сбалансированы и каждый в той или иной ситуации работает хорошо. А все эти баны и 2-2-2 ерунда полная, по сравнению с проблемами которые были раньше. Да, они не смогли занерфить goats, поэтому ввели 2-2-2, ну что теперь, хуже стало? Нравилось в 6 дд играть? Короче это прям хейт ради хейта.

Стопроцентно бесполезными были Ханзо,

А вообще проблема ОВ просто в том, что геймплейно он уступает современным БР-играм. Нет такой динамики и разнообразия ситуаций. В тысячный раз толкать машинку к контрольной точке уже как бы не впечатляет.
Скучно.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Разработчики добавят ранговый режим

@pape4, геймплейно для меня Овервотч и уникален – всё остальное надоедает через полчаса.

Я вот в такое гомно не играю, Зашел интересно стало на “Париж” и “Лунная колония” посмотреть, но так и не увидел кто это такие((( Прилепите хоть пару скриншотов , интересно же на г. в посмотреть. Гуглить лень да и не заслуживают они того чтобы их еще и гуглить. А так да близард последнее время ни чего хорошего не сделал.

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг – очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству – не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее – в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически – Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться – долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность – бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple – это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, – это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: