Букмекерская контора Мостбет
Букмекерская контора Мостбет
Русскоязычная букмекерская контора Мостбет появилась в Рунете в 2009 году. Сегодня букмекер принимает ставки у игроков из 93 стран. По данным букмекерской компании, клиентская база БК Мостбет составляет около миллиона клиентов, а ежедневно с букмекером заключается около 800 тысяч пари. Международная букмекерская контора Мостбет предлагает ставки по предматчевой линии, пари в лайве, ставки на киберспорт, тотализатор, live-игры, казино, live-казино и виртуальный спорт. Контора работает по лицензии правительственного органа Кипра.
Кавалерия здесь
Я был озадачен тем, насколько мне понравилось играть в бета-версию Valorant. Я никогда не был один для супер дерзких игр в жанре fps или «пиковых шутеров», но Valorant превратил меня. Каждое оружие имеет свои особые ощущения и контроль, поэтому перестрелка Valorant ощущается на высшем уровне. Перестрелки чувствуются превосходно, и я быстро обнаружил, что изучаю лучшие споты и стратегии, чтобы заработать конкурентное преимущество.
Эти способности также помогают сохранить ощущение свежести в игровом процессе в Valorant, добавляя новый уровень в формулу 5 на 5 кадров в секунду. Когда я защищался, мне нравилось использовать шпионскую камеру Сайфера, чтобы следить за целью, чтобы я мог быстро предупредить своих товарищей по команде о позиции врага. В нападении я нашел большое применение, играя за Джетта, обычно возглавляя атаку, прыгая вокруг и быстро атакуя, когда моя команда бросается на цель.
Overwatch 2
Оригинальная Overwatch была первой новой франшизой Blizzard в этом веке. Игра оказалась крайне успешной; по всему миру продано несколько десятков миллионов копий, а внутриигровые покупки принесли Activision Blizzard больше миллиарда долларов – но интерес к ней постепенно угасает.
По слухам, ради ускорения разработки Overwatch 2 Blizzard пришлось отменить неанонсированный шутер во вселенной StarCraft. Его, к слову, разрабатывали на том же движке, что и оригинальную Overwatch.
Недавно в сети появились первые изображения Overwatch 2, которая станет прямым продолжением оригинала. Киберспортивный портал ESPN подтвердил правдивость утекшего логотипа.
Позже ключевой арт игры с уже знакомыми героями нашли и на сайте Blizzard:
Несколько источников (включая ESPN) поделились первыми подробностями игры:
- В сиквеле появится кооперативный режим с сюжетом – он будет одним из ключевых составляющих шутера. Действие одной из миссий, рассчитанных на четырех игроков, развернется в Рио-де-Жанейро.
- Overwatch 2 разрабатывается на новом движке, адаптированном для создания PvE-миссий.
- Появится новая карта в канадском городе Торонто.
- Хронологически сюжет Overwatch 2 – приквел оригинальной игры.
- В мультиплеере появится новый режим — «Натиск» (Push).
Порядок регистрации на сайте БК Мостбет
Создать новый игровой счет в нелегальной букмекерской конторе Мостбет можно следующими способами.
- По номеру мобильного – достаточно указать действующий номер телефона и выбрать валюту счета.
- По e-mail – следует указать основные личные данные, затем подтвердить регистрацию через письмо, пришедшее на почту.
- Авторизация через соцсети, подразумевающая передачу регистрационных данных администрации букмекерской конторы.
Регистрация в легальной БК Мостбет является более сложной процедурой. Помимо указания базовых личных и контактных данных, от игрока требуется ввести действующий номер, привязанный к аккаунту Первого ЦУПИС, затем подтвердить регистрацию через код в смс-сообщении и только потом перейти к обязательной регистрации сначала для центра учета приема ставок, а затем для самого букмекера.
Каждому новому игроку букмекерской конторы Мостбет полагается приветственный бонус. Чтобы получить поощрение от букмекера, необходимо пополнить счет на сумму от 500 рублей в течение недели с момента регистрации на официальном сайте. Сумма бонуса зависит от депозита, но максимальный бонус не может превышать 15 000 рублей, а с промокодом – 30 000 рублей. Бонус начисляется на игровой счет в течение 72 часов после внесения депозита, а на отыгрыш бонуса отводится 21 день. Чтобы отыграть бонус, необходимо проставить полученные деньги в 20-кратном размере.
Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права
Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.
Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг – очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству – не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».
Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.
На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее – в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически – Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.
Эпическая против Apple
Сказал Суини: «Бороться – долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность – бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple – это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».
Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, – это движение вперед.
Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.
Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.
Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.
Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».