NieR Replicant 487139
Разработчик
Издатель
Руководитель
Платформы
Релиз
JP 22 апреля 2021
WW 23 апреля 2021
WW 24 апреля 2021
JP 22 апреля 2021
WW 23 апреля 2021
Внимание, гуг перевод, предуются правки.
Официально сокращенно NieR Replicant v1.22, является обновленной версией NieR Replicant, которая была впервые анонсирована во время прямой трансляции Nico NicoNico 29 марта 2020 года вместе с реинкарнацией NieR. Игра станет сотрудничеством между разработчиками Toylogic и Square-Enix. Он отмечает первый глобальный выпуск Replicant, который был эксклюзивным для японской версии PS3.
Kazuma Koda, , который ранее делал ключевые визуальные эффекты для Butai YorHa и концертных брошюр, сделал концепт-арт для Replicant v1.22.
Yousuke Saito, продюсер сериала, уточнил в самом раннем вступлении, что эта игра «не является римейком или ремастером. Это версия». Отсюда и новый подзаголовок. Это сделано, чтобы отпраздновать десятую годовщину серии.
Согласно его замечаниям в интервью Dengeki Online от 21 мая, Йоко утверждает, что не помнит, почему они выбрали субтитры. Цепи вокруг гримуара Вайса внутри логотипа представляют проклятия во вселенной Нир, которые «остаются даже десять лет спустя».
К toylogic обратились благодаря опыту работы Сайто с ними над Dragon Quest X и Dragon Quest XI. Многие разработчики этих команд ранее работали над Replicant, поэтому Сайто попросил их присоединиться к его версии. Еще одна причина в настоящее время является секретом предварительного релиза.
Таура отметила, что считает себя более советником процесса разработки. Это постоянная шутка в интервью, что Йоко презирает «красивых, популярных парней», таких как Таура, и считает невозможным с ними ладить. Сайто поясняет, что участие Тауры – это попытка привлечь новый талант.
Йоко прокомментировала, что боевая система игры «должна понравиться фанатам автоматов». И все же он не хочет терять очарование Репликанта. Его цель – пересмотренный дубль, который понравится фанатам обоих титулов.
Кода нервничал из-за того, что его произведения использовались в главной записи серии, так как его предыдущий опыт был для рекламных носителей. Он старался изо всех сил, чтобы сохранить настроение и тона оригинального названия, обновляя их, чтобы следовать современным соглашениям. Он с облегчением и благодарностью читает положительную реакцию фанатов в Интернете на свои работы.
Оригинальный дизайнер персонажей Д.К. не вернется в проект из-за возвращения на родину, но он поддерживает версию в социальных сетях. В духе вопроса о появлении новых персонажей прямых ответов пока нет.
Когда его спросили, означает ли «версия вверх», что сценарий оригинальной игры будет закончен, то Сайто не знал сразу. Йоко заявил, что он не хочет предавать ожидания фанатов каким-либо подтверждением и хочет оставить их свободными для интерпретации.
Dragon’s Lair получит экранизацию от Netflix, ею займется Райан Рейнольдс
Dragon’s Lair — это старая аркадная игра мультфильм, которая базируется на QTE, где в роли рыцаря мы спасаем принцессу. Экранизация этой игры заинтересовала Netflix, которые хотят отдать проект актеру Райану Рейнольдсу.
Актер должен сыграть одну из ролей, а также заняться продюсированием. Нас ожидает не мультфильм, а лайв экшн.