Обзор игры Mortal Kombat 11
Обзор игры Mortal Kombat 11
Оглавление
- Вступление
- Вперед в прошлое
- Чистая победа
- Заключение
Жанр | Файтинг |
Разработчик | NetherRealm Studios (США) |
Издатель | Warner Bros Interactive Entertainment (США) |
Платформы | PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 23 апреля 2019 года |
Вступление
Хорошо сейчас быть поклонником файтингов. Если не считать сомнительных продуктов калибра Power Rangers: Battle for the Grid, за минувшие полгода фанаты боевых искусств получили Dead or Alive 6 и SoulCalibur 6. Да и до возрождения Samurai Shodown рукой подать.
реклама
Но даже такой славной компании нужна рок-звезда, и кандидата лучше Mortal Kombat 11 не сыскать.
Вперед в прошлое
Mortal Kombat многие знают с детства – вероятно, с двухмерных выпусков, где бойцами выступали оцифрованные актеры, а выскакивающий в углу экрана Дэн Форден фальцетом восклицал «Toasty!» после особо сочного апперкота.
Поэтому перезапуск серии в 2011 году прошел великолепно: знакомые драчуны без «лишних примесей», интуитивно понятная боевая система, близкий ветеранам сюжет с крутыми драматичными поворотами, старина Форден в новой кофточке. Mortal Kombat X, увы, снова увлеклась экспериментами, пришедшимися по душе не всем, да огорчила пресным сюжетом и блеклостью большинства новичков. Mortal Kombat 11 же, с одной стороны, нащупала компромисс между «девяткой» и «десяткой», а с другой – не против собственных инноваций.
Разбушевавшуюся фантазию, наплодившую в прошлый раз восемь новых персонажей (не считая ребят из DLC), слегка приструнили, и кое-кого даже выставили за дверь. Скажем, среди 26 бойцов не нашлось места Милине, Эрмаку, Рептилии и половине детей главгероев, зато вернулись отдохнувшие Кабал, Барака, Нуб Сайбот и Скарлет.
Дебютантов же четверо. Возглавляет их Кроника – хранительница времени, недовольная перекосом мирового баланса в сторону Света. Мадам намерена обратить время вспять и стереть Рейдена из летописей, начав «новую эру» и восстановив равновесие. Ассистируют ей здоровяк Герас, обученный фокусам со временем, и контролирующая природные элементы богиня Цетрион. Плюс, в толпу вечных негодяев (вроде Кэно и Скарлет), сегодня прислуживающих Кронике, затесался Коллектор – меркантильный шестирукий преступник.
реклама
Смутьяны устраивают хаос, перенося в настоящее время многих героев периода MK9: и тех, кто безвозвратно погиб, и тех, кто был воскрешен и осквернен Кван Чи, и тех, кто поныне живет и здравствует. Постаревший Джонни Кейдж перешучивается с молодым, живой Кун Лао мутузит своего зомби-потомка, Шао Кан нервничает из-за того, что его императорский трон занял какой-то щенок – голова кругом!
Заварушка получается неплохая ¬– явно превосходящая MKX, но до уровня «девятки» не дотягивающая ни по количеству сюрпризов, ни по накалу. Досадно, ведь именно временные парадоксы и наслоение эпох – благодатная почва для сценарных изысков и смелых решений, особенно учитывая здешнюю концовку. К сожалению, ничего даже близкого к церковной бойне из MK9 тут нет.
Дефицит смертей в «Смертельной битве» компенсируют зрелищной постановкой и неплохим звуковым сопровождением, и по ним видно, насколько NetherRealm Studios выросла над собой за минувшие годы. Похорошевшая картинка тоже кстати: кажется, из Unreal Engine 3 выжали все соки, чтобы получить качественные модели героев и красивое, разнообразное, детально прорисованное окружение.
Жаль, насладиться прелестями MK11 сможет не каждый. По недоброй традиции львиная доля игроков на ПК страдает от спонтанных вылетов и зависаний, и шквал отрицательных пользовательских оценок говорит сам за себя. На PlayStation 4 мне повезло больше, и кроме нестабильной сетевой игры проблем в предрелизной версии не возникало.
У негодования покупателей есть вторая причина – шипящий клубок из «гринда», микротранзакций и лутбоксов. Разрешив настраивать внешний вид бойцов (горы «скинов», элементов экипировки, значков и прочего для каждого) и напичкав сундуки в Крипте тоннами косметического хлама, американцы превратили поиск действительно полезных вещей вроде дополнительных «фаталити» в многодневную пытку или в обузу для кошелька.
Новая бизнес-модель косвенно затронула и режим «Башни времени» – огромную коллекцию разномастных испытаний. Они зубодробительно сложны из-за россыпи модификаторов: противник получает двойной запас здоровья или бьет нас током за нахождение возле него, каждые несколько секунд натравливает своего компаньона или обстреливает ракетами. Нет ничего плохого в преодолении трудностей и совершенствовании навыков, однако надо знать меру, коей здесь не пахнет: чересчур зверские «челленджи» быстро убивают интерес.
реклама
Спасаться авторы предлагают с помощью расходных материалов, дающих нам собственные бонусы и отчасти нивелирующих вражеские. Вот только расходники на то и расходники, чтобы иссякать – и как бы невзначай пытаться заманить нас в магазин.
Среди башен есть посвященные конкретным бойцам, и если бы вы желали открыть новые аксессуары для Кабала, не угадывая, в каком из платных сундуков в Крипте они лежат, то это был бы неплохой вариант. Увы, на пути стоит столько бессмысленных и раздражающих препон (нанести 50 ударов апперкотом, совершить 75 «бруталити»), что лезть сюда неохота.
реклама
Чистая победа
Боевая система Mortal Kombat 11, напротив, вызывает желание поглубже закопаться в одиночные режимы перед визитом в мультиплеер. NetherRealm Studios внесла несколько правок, вынуждающих переучиваться и приобретать новые рефлексы.
Первым в глаза бросается разламывание плашки X-Ray пополам: для расширенных спецударов используется полоска нападения, для прерывания вражеских комбинаций и швыряния лежащих на земле предметов – оборонительная шкала. Причем обе восстанавливаются автоматически, что ощутимо влияет на динамику противостояний.
реклама
Отмена X-Ray в традиционном понимании тоже не прошла бесследно. Безжалостную комбинацию, переименованную в Fatal Blow, теперь разрешено использовать лишь тому воину, чье здоровье упало ниже 30%, и ни к какой иной шкале она не привязана.
Тонкость в том, что после успешного применения Fatal Blow блокируется до конца матча, поэтому стоит внимательно анализировать свои шансы. С другой стороны, раньше опытные бойцы вообще не использовали «рентген», расходуя его шкалу на комбо-брейкеры и усиленные спецприемы, так что прогресс налицо.
реклама
Крупными планами сломанных челюстей да раздробленных ребер дают полюбоваться и после Krushing Blows – особо крепких ударов, случающихся единожды за драку при выполнении определенных условий. К примеру, в последний момент уклонились от хай-кика и отвесили неприятелю апперкот – он получит дополнительные повреждения и взмоет повыше, дабы мы «догнали» его бонусным пинком.
Также авторы переиначили защиту. Плохая новость: серию ударов противника не остановить, пока он не подкинет нас в воздух или сам не завершит избиение. Пускай экстремально длинных и болезненных комбинаций, не использующих подбрасывание вверх, я за три дня не увидел, лишний раз рисковать теперь страшновато.
Хорошая новость: идеально рассчитанный блок минимизирует урон и открывает окно для контратаки, что вряд ли понравится любителям «спама» и небезопасных связок.
реклама
В геймплее хватает изменений, не связанных напрямую с добавленными функциями. Вы сразу ощутите снижение общего темпа, когда не найдете в конфигурации кнопку бега или увидите, как мееедленно Джакс кувыркается в воздухе, словно притягивая чужой кулак.
Акцент со скоростных налетов съехал на наказание за промахи, и тактика основывается на реактивности чуть ли не в большей степени, чем на проактивности. Это не значит, что Mortal Kombat 11 непременно требует сидеть в глухой обороне, однако за три десятка сетевых баталий лишь пара-тройка человек осмелилась открыто «зарубиться» со мной.
реклама
Сегодня рано рассуждать о сбалансированности персонажей (пусть от Нуб Сайбота мне доставалось регулярно, выборка все-таки слишком мала), но глубина проекта и его киберспортивные амбиции сомнений не вызывают. Впрочем, веселые компании, привыкшие хватать геймпады посреди вечеринки и запускать «мортик», не останутся с пустыми руками.
Щелкая кнопки наугад, подглядывая в список движений, перебрасываясь базовыми «змейками» и «заморозками», прицокивая языком после ярких спецэффектов и садистских сцен, от игры так же легко получить удовольствие, как и всегда. Сила Mortal Kombat – именно в этом, и она никуда не пропала.
Заключение
Последняя Mortal Kombat на текущем поколении консолей (и, вероятно, в нынешней сюжетной канве) триумфально ворвалась в чарты продаж и установила рекорд серии за все ее 27 лет существования.
И хотя язык не повернется назвать MK11 лучшим выпуском в истории, важно подчеркнуть, что это яркое, глубокое, насыщенное развлечение на десятки часов, которое омрачают разве что лутбоксово-микротранзакционный вирус да предсказуемые технические проблемы на ПК.
Нуб Сайбот комбо Mortal Kombat 11
Нуб Сайбот – один из любимых персонажей многими еще со времен UMK3. Многие ждали его появления в MK11 и дождались. А мы, в свою очередь, спешим предоставить вам гайд по комбинациям данного персонажа.
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.
Кромешная тьма
DB2B/A-FF-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 350, середина экрана. Высокое наказание с 2 метрами
D2/CB-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 425, середина экрана. Наказание с 1 метром
B3+THROW/CB-FF-113+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 451, середина экрана. Низкий старт с высоким уроном
Шабаш тьмы
J+DB4/A-F221+BF2 – 220, середина экрана. Комбинация с 1 метром
212-F221+BF2 – 258, середина экрана. Высокое+нижнее наказание
B1+THROW-DU/A-B1+THROW-BF1 – 305, середина экрана. Среднее наказание с 1 метром и рестендом
212+DU/A-113+BF2 – 325, середина экрана. Высокое+нижнее наказание с 1 метром
113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 327, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и рестендом
113+DU/A-FF-113+BF2 – 354, середина экрана. Оптимальное комбо с оставлением противника на фулскрине
113+DU/A-F3-B1+THROW-DU – 363, середина экрана. Оптимальное высокое наказание с 1 метром
B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 379, середина экрана. Максимальный урон в качестве наказания, но очень сложно сделать.
113+DU/A-113-B1+THROW-DU – 398, середина экрана. Сложное наказание, но с большим уроном, можно заканчивать bf 1 для рестенда 386 урона. Для максимального урона заканчивать комбу bf 2 /A/ 416 урона, или после b1 захват FB 540 урона
D2/CB-FF-113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 451, середина экрана. Оптимальное комбо с КБ апперкотом и рестэндом
113+DU/A-113+BF2/CB – 461, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и крашин блоу (для активации крашин блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)
B3+THROW/CB-113+DU/A-B1+THROW-DU – 485, середина экрана. Нижняя комбинация с крашин блоу и 1 метром (для активации противник должен держать верхний блок)
113+DU/A-113+FB – 510, середина экрана. Фатал блоу комбинация
212-4+DB4-D1-D1-113+BF2 – 326, угол. Высокое+нижнее наказание
F221+DB4-B1+THROW+DU/A-J3-B1+THROW+BF1 – 375, угол. Длинное 9-кадровое наказание в углу с одним метром
212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 381, угол. Высокое наказание с 1 метром
113+DU/A-4+DB4-D1-113+BF2 – 412, угол. Высокое наказание с 1 метром
212-3+BF1-D1-B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 439, угол. Оптимальная комба в углу.
D2/CB-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 477, угол. Комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром (для активации необходимо наказать на промахе)
D2/CB-4+DB4-B1+THROW-DU/A-FF-B1+THROW-FB – 552, угол. Комбо с КБ апперкота на макс. урон
b3+THROW/CB-F3+BF1-B1+THROW+DU/A-FF-B1+THROW+FB – 671, угол. С помощью b3+(1+3)KB закинуть оппонента в угол
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down – вниз
B/back – назад
U/up – вверх
F/forward – вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 – Быстрый удар рукой
2 – Мощный удар рукой
3 – Быстрый удар ногой
4 – Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
A – Усиление спецприема
CB – Crushing Blow
FB – Fatal Blow
Новая история “Смертельной битвы”
Главной темой Mortal Kombat 11 станут путешествия во времени. Так что геймеры не только познакомятся с новыми персонажами, но и взглянут на бойцов, которые погибли в прошлых частях серии. К тому же герои даже встретятся с молодыми версиями себя.
По сюжету, Рейден сошел с ума и решил перебить всех, кто угрожает Земному царству. Первой его жертвой стал Шинок, смерть которого нарушила баланс истории и привлекла внимание хранительницы времени Кроники. Недовольная таким раскладом, она решает навести порядок во вселенной любыми способами. Противостоять богине будет Герас, которого геймеры также видят впервые. Судя по трейлеру, он тоже управляет временем, а в бою использует еще и песок.
Нуб Сайбот комбо Mortal Kombat 11
Нуб Сайбот – один из любимых персонажей многими еще со времен UMK3. Многие ждали его появления в MK11 и дождались. А мы, в свою очередь, спешим предоставить вам гайд по комбинациям данного персонажа.
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.
Кромешная тьма
DB2B/A-FF-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 350, середина экрана. Высокое наказание с 2 метрами
D2/CB-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 425, середина экрана. Наказание с 1 метром
B3+THROW/CB-FF-113+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 451, середина экрана. Низкий старт с высоким уроном
Шабаш тьмы
J+DB4/A-F221+BF2 – 220, середина экрана. Комбинация с 1 метром
212-F221+BF2 – 258, середина экрана. Высокое+нижнее наказание
B1+THROW-DU/A-B1+THROW-BF1 – 305, середина экрана. Среднее наказание с 1 метром и рестендом
212+DU/A-113+BF2 – 325, середина экрана. Высокое+нижнее наказание с 1 метром
113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 327, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и рестендом
113+DU/A-FF-113+BF2 – 354, середина экрана. Оптимальное комбо с оставлением противника на фулскрине
113+DU/A-F3-B1+THROW-DU – 363, середина экрана. Оптимальное высокое наказание с 1 метром
B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 379, середина экрана. Максимальный урон в качестве наказания, но очень сложно сделать.
113+DU/A-113-B1+THROW-DU – 398, середина экрана. Сложное наказание, но с большим уроном, можно заканчивать bf 1 для рестенда 386 урона. Для максимального урона заканчивать комбу bf 2 /A/ 416 урона, или после b1 захват FB 540 урона
D2/CB-FF-113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 451, середина экрана. Оптимальное комбо с КБ апперкотом и рестэндом
113+DU/A-113+BF2/CB – 461, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и крашин блоу (для активации крашин блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)
B3+THROW/CB-113+DU/A-B1+THROW-DU – 485, середина экрана. Нижняя комбинация с крашин блоу и 1 метром (для активации противник должен держать верхний блок)
113+DU/A-113+FB – 510, середина экрана. Фатал блоу комбинация
212-4+DB4-D1-D1-113+BF2 – 326, угол. Высокое+нижнее наказание
F221+DB4-B1+THROW+DU/A-J3-B1+THROW+BF1 – 375, угол. Длинное 9-кадровое наказание в углу с одним метром
212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 381, угол. Высокое наказание с 1 метром
113+DU/A-4+DB4-D1-113+BF2 – 412, угол. Высокое наказание с 1 метром
212-3+BF1-D1-B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 439, угол. Оптимальная комба в углу.
D2/CB-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 477, угол. Комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром (для активации необходимо наказать на промахе)
D2/CB-4+DB4-B1+THROW-DU/A-FF-B1+THROW-FB – 552, угол. Комбо с КБ апперкота на макс. урон
b3+THROW/CB-F3+BF1-B1+THROW+DU/A-FF-B1+THROW+FB – 671, угол. С помощью b3+(1+3)KB закинуть оппонента в угол
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down – вниз
B/back – назад
U/up – вверх
F/forward – вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 – Быстрый удар рукой
2 – Мощный удар рукой
3 – Быстрый удар ногой
4 – Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
A – Усиление спецприема
CB – Crushing Blow
FB – Fatal Blow
Обзор игры Mortal Kombat 11
Оглавление
- Вступление
- Вперед в прошлое
- Чистая победа
- Заключение
Жанр | Файтинг |
Разработчик | NetherRealm Studios (США) |
Издатель | Warner Bros Interactive Entertainment (США) |
Платформы | PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 23 апреля 2019 года |
Вступление
Хорошо сейчас быть поклонником файтингов. Если не считать сомнительных продуктов калибра Power Rangers: Battle for the Grid, за минувшие полгода фанаты боевых искусств получили Dead or Alive 6 и SoulCalibur 6. Да и до возрождения Samurai Shodown рукой подать.
реклама
Но даже такой славной компании нужна рок-звезда, и кандидата лучше Mortal Kombat 11 не сыскать.
Вперед в прошлое
Mortal Kombat многие знают с детства – вероятно, с двухмерных выпусков, где бойцами выступали оцифрованные актеры, а выскакивающий в углу экрана Дэн Форден фальцетом восклицал «Toasty!» после особо сочного апперкота.
Поэтому перезапуск серии в 2011 году прошел великолепно: знакомые драчуны без «лишних примесей», интуитивно понятная боевая система, близкий ветеранам сюжет с крутыми драматичными поворотами, старина Форден в новой кофточке. Mortal Kombat X, увы, снова увлеклась экспериментами, пришедшимися по душе не всем, да огорчила пресным сюжетом и блеклостью большинства новичков. Mortal Kombat 11 же, с одной стороны, нащупала компромисс между «девяткой» и «десяткой», а с другой – не против собственных инноваций.
Разбушевавшуюся фантазию, наплодившую в прошлый раз восемь новых персонажей (не считая ребят из DLC), слегка приструнили, и кое-кого даже выставили за дверь. Скажем, среди 26 бойцов не нашлось места Милине, Эрмаку, Рептилии и половине детей главгероев, зато вернулись отдохнувшие Кабал, Барака, Нуб Сайбот и Скарлет.
Дебютантов же четверо. Возглавляет их Кроника – хранительница времени, недовольная перекосом мирового баланса в сторону Света. Мадам намерена обратить время вспять и стереть Рейдена из летописей, начав «новую эру» и восстановив равновесие. Ассистируют ей здоровяк Герас, обученный фокусам со временем, и контролирующая природные элементы богиня Цетрион. Плюс, в толпу вечных негодяев (вроде Кэно и Скарлет), сегодня прислуживающих Кронике, затесался Коллектор – меркантильный шестирукий преступник.
реклама
Смутьяны устраивают хаос, перенося в настоящее время многих героев периода MK9: и тех, кто безвозвратно погиб, и тех, кто был воскрешен и осквернен Кван Чи, и тех, кто поныне живет и здравствует. Постаревший Джонни Кейдж перешучивается с молодым, живой Кун Лао мутузит своего зомби-потомка, Шао Кан нервничает из-за того, что его императорский трон занял какой-то щенок – голова кругом!
Заварушка получается неплохая ¬– явно превосходящая MKX, но до уровня «девятки» не дотягивающая ни по количеству сюрпризов, ни по накалу. Досадно, ведь именно временные парадоксы и наслоение эпох – благодатная почва для сценарных изысков и смелых решений, особенно учитывая здешнюю концовку. К сожалению, ничего даже близкого к церковной бойне из MK9 тут нет.
Дефицит смертей в «Смертельной битве» компенсируют зрелищной постановкой и неплохим звуковым сопровождением, и по ним видно, насколько NetherRealm Studios выросла над собой за минувшие годы. Похорошевшая картинка тоже кстати: кажется, из Unreal Engine 3 выжали все соки, чтобы получить качественные модели героев и красивое, разнообразное, детально прорисованное окружение.
Жаль, насладиться прелестями MK11 сможет не каждый. По недоброй традиции львиная доля игроков на ПК страдает от спонтанных вылетов и зависаний, и шквал отрицательных пользовательских оценок говорит сам за себя. На PlayStation 4 мне повезло больше, и кроме нестабильной сетевой игры проблем в предрелизной версии не возникало.
У негодования покупателей есть вторая причина – шипящий клубок из «гринда», микротранзакций и лутбоксов. Разрешив настраивать внешний вид бойцов (горы «скинов», элементов экипировки, значков и прочего для каждого) и напичкав сундуки в Крипте тоннами косметического хлама, американцы превратили поиск действительно полезных вещей вроде дополнительных «фаталити» в многодневную пытку или в обузу для кошелька.
Новая бизнес-модель косвенно затронула и режим «Башни времени» – огромную коллекцию разномастных испытаний. Они зубодробительно сложны из-за россыпи модификаторов: противник получает двойной запас здоровья или бьет нас током за нахождение возле него, каждые несколько секунд натравливает своего компаньона или обстреливает ракетами. Нет ничего плохого в преодолении трудностей и совершенствовании навыков, однако надо знать меру, коей здесь не пахнет: чересчур зверские «челленджи» быстро убивают интерес.
реклама
Спасаться авторы предлагают с помощью расходных материалов, дающих нам собственные бонусы и отчасти нивелирующих вражеские. Вот только расходники на то и расходники, чтобы иссякать – и как бы невзначай пытаться заманить нас в магазин.
Среди башен есть посвященные конкретным бойцам, и если бы вы желали открыть новые аксессуары для Кабала, не угадывая, в каком из платных сундуков в Крипте они лежат, то это был бы неплохой вариант. Увы, на пути стоит столько бессмысленных и раздражающих препон (нанести 50 ударов апперкотом, совершить 75 «бруталити»), что лезть сюда неохота.
реклама
Чистая победа
Боевая система Mortal Kombat 11, напротив, вызывает желание поглубже закопаться в одиночные режимы перед визитом в мультиплеер. NetherRealm Studios внесла несколько правок, вынуждающих переучиваться и приобретать новые рефлексы.
Первым в глаза бросается разламывание плашки X-Ray пополам: для расширенных спецударов используется полоска нападения, для прерывания вражеских комбинаций и швыряния лежащих на земле предметов – оборонительная шкала. Причем обе восстанавливаются автоматически, что ощутимо влияет на динамику противостояний.
реклама
Отмена X-Ray в традиционном понимании тоже не прошла бесследно. Безжалостную комбинацию, переименованную в Fatal Blow, теперь разрешено использовать лишь тому воину, чье здоровье упало ниже 30%, и ни к какой иной шкале она не привязана.
Тонкость в том, что после успешного применения Fatal Blow блокируется до конца матча, поэтому стоит внимательно анализировать свои шансы. С другой стороны, раньше опытные бойцы вообще не использовали «рентген», расходуя его шкалу на комбо-брейкеры и усиленные спецприемы, так что прогресс налицо.
реклама
Крупными планами сломанных челюстей да раздробленных ребер дают полюбоваться и после Krushing Blows – особо крепких ударов, случающихся единожды за драку при выполнении определенных условий. К примеру, в последний момент уклонились от хай-кика и отвесили неприятелю апперкот – он получит дополнительные повреждения и взмоет повыше, дабы мы «догнали» его бонусным пинком.
Также авторы переиначили защиту. Плохая новость: серию ударов противника не остановить, пока он не подкинет нас в воздух или сам не завершит избиение. Пускай экстремально длинных и болезненных комбинаций, не использующих подбрасывание вверх, я за три дня не увидел, лишний раз рисковать теперь страшновато.
Хорошая новость: идеально рассчитанный блок минимизирует урон и открывает окно для контратаки, что вряд ли понравится любителям «спама» и небезопасных связок.
реклама
В геймплее хватает изменений, не связанных напрямую с добавленными функциями. Вы сразу ощутите снижение общего темпа, когда не найдете в конфигурации кнопку бега или увидите, как мееедленно Джакс кувыркается в воздухе, словно притягивая чужой кулак.
Акцент со скоростных налетов съехал на наказание за промахи, и тактика основывается на реактивности чуть ли не в большей степени, чем на проактивности. Это не значит, что Mortal Kombat 11 непременно требует сидеть в глухой обороне, однако за три десятка сетевых баталий лишь пара-тройка человек осмелилась открыто «зарубиться» со мной.
реклама
Сегодня рано рассуждать о сбалансированности персонажей (пусть от Нуб Сайбота мне доставалось регулярно, выборка все-таки слишком мала), но глубина проекта и его киберспортивные амбиции сомнений не вызывают. Впрочем, веселые компании, привыкшие хватать геймпады посреди вечеринки и запускать «мортик», не останутся с пустыми руками.
Щелкая кнопки наугад, подглядывая в список движений, перебрасываясь базовыми «змейками» и «заморозками», прицокивая языком после ярких спецэффектов и садистских сцен, от игры так же легко получить удовольствие, как и всегда. Сила Mortal Kombat – именно в этом, и она никуда не пропала.
Заключение
Последняя Mortal Kombat на текущем поколении консолей (и, вероятно, в нынешней сюжетной канве) триумфально ворвалась в чарты продаж и установила рекорд серии за все ее 27 лет существования.
И хотя язык не повернется назвать MK11 лучшим выпуском в истории, важно подчеркнуть, что это яркое, глубокое, насыщенное развлечение на десятки часов, которое омрачают разве что лутбоксово-микротранзакционный вирус да предсказуемые технические проблемы на ПК.
Минимальные системные требования Mortal Kombat 11:
●Операционная система: Windows 7 и 10 (x64);
●Процессор: Intel Core i5-750 с частотой 2.6 ГГц / AMD Phenom II X4 965 с частотой 3.4 ГГц | AMD Ryzen 3 1200 с частотой 3.1 ГГц;
●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или GTX 1050 | AMD Radeon HD 7950 или AMD Radeon R9 270.
Рекомендуемые системные требования Mortal Kombat 11:
●Операционная система: Windows 7 и 10 (x64);
●Процессор: Intel Core i3-2100 с частотой 3.1 ГГц | AMD FX-6300 с частотой 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 с частотой 3.2 ГГц;
●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 или GTX 1060 (6 ГБ) | AMD Radeon R9 290 или AMD Radeon RX 570.
Выйдет Mortal Kombat 11 уже 23 апреля 2019 года, но вы уже можете сделать предзаказ в цифровых магазинах PlayStation Network, Xbox Live Marketplace и Steam. Геймеры, заранее купившие игру, получат бонусы в виде бойца Шао Кана и доступ к бета-тесту, который пройдет 28 марта. Отмечу, что к тестированию Mortal Kombat 11 допустят только пользователей PlayStation 4 и Xbox One. Так что если вы играете на PC или Switch и решили предзаказать игру ради раннего доступа, то не стоит.
Стандартное издание игры обойдется в 1 999 гривен, а премиумное – в 2 599 грн, но в его стоимость входит DLC, которое откроет доступ к будущим персонажам. Для самых ярых фанатов NetherRealm приготовили особое издание Mortal Kombat 11 за $300. Разработчики отдают саму игру, железный кейс для диска, медальон MK, а также маску Скорпиона в масштабе 1:1. Развлекайтесь.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter
Материалы, отмеченные значками
публикуются на правах рекламы.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Інтерфакс-Україна”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства “Інтерфакс-Україна”. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».
© 2014 – 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.
Обзор игры Mortal Kombat 11
Оглавление
- Вступление
- Вперед в прошлое
- Чистая победа
- Заключение
Жанр | Файтинг |
Разработчик | NetherRealm Studios (США) |
Издатель | Warner Bros Interactive Entertainment (США) |
Платформы | PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 23 апреля 2019 года |
Вступление
Хорошо сейчас быть поклонником файтингов. Если не считать сомнительных продуктов калибра Power Rangers: Battle for the Grid, за минувшие полгода фанаты боевых искусств получили Dead or Alive 6 и SoulCalibur 6. Да и до возрождения Samurai Shodown рукой подать.
реклама
Но даже такой славной компании нужна рок-звезда, и кандидата лучше Mortal Kombat 11 не сыскать.
Вперед в прошлое
Mortal Kombat многие знают с детства – вероятно, с двухмерных выпусков, где бойцами выступали оцифрованные актеры, а выскакивающий в углу экрана Дэн Форден фальцетом восклицал «Toasty!» после особо сочного апперкота.
Поэтому перезапуск серии в 2011 году прошел великолепно: знакомые драчуны без «лишних примесей», интуитивно понятная боевая система, близкий ветеранам сюжет с крутыми драматичными поворотами, старина Форден в новой кофточке. Mortal Kombat X, увы, снова увлеклась экспериментами, пришедшимися по душе не всем, да огорчила пресным сюжетом и блеклостью большинства новичков. Mortal Kombat 11 же, с одной стороны, нащупала компромисс между «девяткой» и «десяткой», а с другой – не против собственных инноваций.
Разбушевавшуюся фантазию, наплодившую в прошлый раз восемь новых персонажей (не считая ребят из DLC), слегка приструнили, и кое-кого даже выставили за дверь. Скажем, среди 26 бойцов не нашлось места Милине, Эрмаку, Рептилии и половине детей главгероев, зато вернулись отдохнувшие Кабал, Барака, Нуб Сайбот и Скарлет.
Дебютантов же четверо. Возглавляет их Кроника – хранительница времени, недовольная перекосом мирового баланса в сторону Света. Мадам намерена обратить время вспять и стереть Рейдена из летописей, начав «новую эру» и восстановив равновесие. Ассистируют ей здоровяк Герас, обученный фокусам со временем, и контролирующая природные элементы богиня Цетрион. Плюс, в толпу вечных негодяев (вроде Кэно и Скарлет), сегодня прислуживающих Кронике, затесался Коллектор – меркантильный шестирукий преступник.
реклама
Смутьяны устраивают хаос, перенося в настоящее время многих героев периода MK9: и тех, кто безвозвратно погиб, и тех, кто был воскрешен и осквернен Кван Чи, и тех, кто поныне живет и здравствует. Постаревший Джонни Кейдж перешучивается с молодым, живой Кун Лао мутузит своего зомби-потомка, Шао Кан нервничает из-за того, что его императорский трон занял какой-то щенок – голова кругом!
Заварушка получается неплохая ¬– явно превосходящая MKX, но до уровня «девятки» не дотягивающая ни по количеству сюрпризов, ни по накалу. Досадно, ведь именно временные парадоксы и наслоение эпох – благодатная почва для сценарных изысков и смелых решений, особенно учитывая здешнюю концовку. К сожалению, ничего даже близкого к церковной бойне из MK9 тут нет.
Дефицит смертей в «Смертельной битве» компенсируют зрелищной постановкой и неплохим звуковым сопровождением, и по ним видно, насколько NetherRealm Studios выросла над собой за минувшие годы. Похорошевшая картинка тоже кстати: кажется, из Unreal Engine 3 выжали все соки, чтобы получить качественные модели героев и красивое, разнообразное, детально прорисованное окружение.
Жаль, насладиться прелестями MK11 сможет не каждый. По недоброй традиции львиная доля игроков на ПК страдает от спонтанных вылетов и зависаний, и шквал отрицательных пользовательских оценок говорит сам за себя. На PlayStation 4 мне повезло больше, и кроме нестабильной сетевой игры проблем в предрелизной версии не возникало.
У негодования покупателей есть вторая причина – шипящий клубок из «гринда», микротранзакций и лутбоксов. Разрешив настраивать внешний вид бойцов (горы «скинов», элементов экипировки, значков и прочего для каждого) и напичкав сундуки в Крипте тоннами косметического хлама, американцы превратили поиск действительно полезных вещей вроде дополнительных «фаталити» в многодневную пытку или в обузу для кошелька.
Новая бизнес-модель косвенно затронула и режим «Башни времени» – огромную коллекцию разномастных испытаний. Они зубодробительно сложны из-за россыпи модификаторов: противник получает двойной запас здоровья или бьет нас током за нахождение возле него, каждые несколько секунд натравливает своего компаньона или обстреливает ракетами. Нет ничего плохого в преодолении трудностей и совершенствовании навыков, однако надо знать меру, коей здесь не пахнет: чересчур зверские «челленджи» быстро убивают интерес.
реклама
Спасаться авторы предлагают с помощью расходных материалов, дающих нам собственные бонусы и отчасти нивелирующих вражеские. Вот только расходники на то и расходники, чтобы иссякать – и как бы невзначай пытаться заманить нас в магазин.
Среди башен есть посвященные конкретным бойцам, и если бы вы желали открыть новые аксессуары для Кабала, не угадывая, в каком из платных сундуков в Крипте они лежат, то это был бы неплохой вариант. Увы, на пути стоит столько бессмысленных и раздражающих препон (нанести 50 ударов апперкотом, совершить 75 «бруталити»), что лезть сюда неохота.
реклама
Чистая победа
Боевая система Mortal Kombat 11, напротив, вызывает желание поглубже закопаться в одиночные режимы перед визитом в мультиплеер. NetherRealm Studios внесла несколько правок, вынуждающих переучиваться и приобретать новые рефлексы.
Первым в глаза бросается разламывание плашки X-Ray пополам: для расширенных спецударов используется полоска нападения, для прерывания вражеских комбинаций и швыряния лежащих на земле предметов – оборонительная шкала. Причем обе восстанавливаются автоматически, что ощутимо влияет на динамику противостояний.
реклама
Отмена X-Ray в традиционном понимании тоже не прошла бесследно. Безжалостную комбинацию, переименованную в Fatal Blow, теперь разрешено использовать лишь тому воину, чье здоровье упало ниже 30%, и ни к какой иной шкале она не привязана.
Тонкость в том, что после успешного применения Fatal Blow блокируется до конца матча, поэтому стоит внимательно анализировать свои шансы. С другой стороны, раньше опытные бойцы вообще не использовали «рентген», расходуя его шкалу на комбо-брейкеры и усиленные спецприемы, так что прогресс налицо.
реклама
Крупными планами сломанных челюстей да раздробленных ребер дают полюбоваться и после Krushing Blows – особо крепких ударов, случающихся единожды за драку при выполнении определенных условий. К примеру, в последний момент уклонились от хай-кика и отвесили неприятелю апперкот – он получит дополнительные повреждения и взмоет повыше, дабы мы «догнали» его бонусным пинком.
Также авторы переиначили защиту. Плохая новость: серию ударов противника не остановить, пока он не подкинет нас в воздух или сам не завершит избиение. Пускай экстремально длинных и болезненных комбинаций, не использующих подбрасывание вверх, я за три дня не увидел, лишний раз рисковать теперь страшновато.
Хорошая новость: идеально рассчитанный блок минимизирует урон и открывает окно для контратаки, что вряд ли понравится любителям «спама» и небезопасных связок.
реклама
В геймплее хватает изменений, не связанных напрямую с добавленными функциями. Вы сразу ощутите снижение общего темпа, когда не найдете в конфигурации кнопку бега или увидите, как мееедленно Джакс кувыркается в воздухе, словно притягивая чужой кулак.
Акцент со скоростных налетов съехал на наказание за промахи, и тактика основывается на реактивности чуть ли не в большей степени, чем на проактивности. Это не значит, что Mortal Kombat 11 непременно требует сидеть в глухой обороне, однако за три десятка сетевых баталий лишь пара-тройка человек осмелилась открыто «зарубиться» со мной.
реклама
Сегодня рано рассуждать о сбалансированности персонажей (пусть от Нуб Сайбота мне доставалось регулярно, выборка все-таки слишком мала), но глубина проекта и его киберспортивные амбиции сомнений не вызывают. Впрочем, веселые компании, привыкшие хватать геймпады посреди вечеринки и запускать «мортик», не останутся с пустыми руками.
Щелкая кнопки наугад, подглядывая в список движений, перебрасываясь базовыми «змейками» и «заморозками», прицокивая языком после ярких спецэффектов и садистских сцен, от игры так же легко получить удовольствие, как и всегда. Сила Mortal Kombat – именно в этом, и она никуда не пропала.
Заключение
Последняя Mortal Kombat на текущем поколении консолей (и, вероятно, в нынешней сюжетной канве) триумфально ворвалась в чарты продаж и установила рекорд серии за все ее 27 лет существования.
И хотя язык не повернется назвать MK11 лучшим выпуском в истории, важно подчеркнуть, что это яркое, глубокое, насыщенное развлечение на десятки часов, которое омрачают разве что лутбоксово-микротранзакционный вирус да предсказуемые технические проблемы на ПК.
Нуб Сайбот комбо Mortal Kombat 11
Нуб Сайбот – один из любимых персонажей многими еще со времен UMK3. Многие ждали его появления в MK11 и дождались. А мы, в свою очередь, спешим предоставить вам гайд по комбинациям данного персонажа.
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.
Кромешная тьма
DB2B/A-FF-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 350, середина экрана. Высокое наказание с 2 метрами
D2/CB-F221+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 425, середина экрана. Наказание с 1 метром
B3+THROW/CB-FF-113+DB1/A-FF-B1+THROW+DU – 451, середина экрана. Низкий старт с высоким уроном
Шабаш тьмы
J+DB4/A-F221+BF2 – 220, середина экрана. Комбинация с 1 метром
212-F221+BF2 – 258, середина экрана. Высокое+нижнее наказание
B1+THROW-DU/A-B1+THROW-BF1 – 305, середина экрана. Среднее наказание с 1 метром и рестендом
212+DU/A-113+BF2 – 325, середина экрана. Высокое+нижнее наказание с 1 метром
113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 327, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и рестендом
113+DU/A-FF-113+BF2 – 354, середина экрана. Оптимальное комбо с оставлением противника на фулскрине
113+DU/A-F3-B1+THROW-DU – 363, середина экрана. Оптимальное высокое наказание с 1 метром
B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 379, середина экрана. Максимальный урон в качестве наказания, но очень сложно сделать.
113+DU/A-113-B1+THROW-DU – 398, середина экрана. Сложное наказание, но с большим уроном, можно заканчивать bf 1 для рестенда 386 урона. Для максимального урона заканчивать комбу bf 2 /A/ 416 урона, или после b1 захват FB 540 урона
D2/CB-FF-113+DU/A-B1+THROW-BF1 – 451, середина экрана. Оптимальное комбо с КБ апперкотом и рестэндом
113+DU/A-113+BF2/CB – 461, середина экрана. Высокое наказание с 1 метром и крашин блоу (для активации крашин блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)
B3+THROW/CB-113+DU/A-B1+THROW-DU – 485, середина экрана. Нижняя комбинация с крашин блоу и 1 метром (для активации противник должен держать верхний блок)
113+DU/A-113+FB – 510, середина экрана. Фатал блоу комбинация
212-4+DB4-D1-D1-113+BF2 – 326, угол. Высокое+нижнее наказание
F221+DB4-B1+THROW+DU/A-J3-B1+THROW+BF1 – 375, угол. Длинное 9-кадровое наказание в углу с одним метром
212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 381, угол. Высокое наказание с 1 метром
113+DU/A-4+DB4-D1-113+BF2 – 412, угол. Высокое наказание с 1 метром
212-3+BF1-D1-B1+THROW-DU/A-FF-113+BF2 – 439, угол. Оптимальная комба в углу.
D2/CB-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+BF2 – 477, угол. Комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром (для активации необходимо наказать на промахе)
D2/CB-4+DB4-B1+THROW-DU/A-FF-B1+THROW-FB – 552, угол. Комбо с КБ апперкота на макс. урон
b3+THROW/CB-F3+BF1-B1+THROW+DU/A-FF-B1+THROW+FB – 671, угол. С помощью b3+(1+3)KB закинуть оппонента в угол
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down – вниз
B/back – назад
U/up – вверх
F/forward – вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 – Быстрый удар рукой
2 – Мощный удар рукой
3 – Быстрый удар ногой
4 – Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
A – Усиление спецприема
CB – Crushing Blow
FB – Fatal Blow
Минимальные системные требования Mortal Kombat 11:
●Операционная система: Windows 7 и 10 (x64);
●Процессор: Intel Core i5-750 с частотой 2.6 ГГц / AMD Phenom II X4 965 с частотой 3.4 ГГц | AMD Ryzen 3 1200 с частотой 3.1 ГГц;
●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или GTX 1050 | AMD Radeon HD 7950 или AMD Radeon R9 270.
Рекомендуемые системные требования Mortal Kombat 11:
●Операционная система: Windows 7 и 10 (x64);
●Процессор: Intel Core i3-2100 с частотой 3.1 ГГц | AMD FX-6300 с частотой 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 с частотой 3.2 ГГц;
●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 или GTX 1060 (6 ГБ) | AMD Radeon R9 290 или AMD Radeon RX 570.
Выйдет Mortal Kombat 11 уже 23 апреля 2019 года, но вы уже можете сделать предзаказ в цифровых магазинах PlayStation Network, Xbox Live Marketplace и Steam. Геймеры, заранее купившие игру, получат бонусы в виде бойца Шао Кана и доступ к бета-тесту, который пройдет 28 марта. Отмечу, что к тестированию Mortal Kombat 11 допустят только пользователей PlayStation 4 и Xbox One. Так что если вы играете на PC или Switch и решили предзаказать игру ради раннего доступа, то не стоит.
Стандартное издание игры обойдется в 1 999 гривен, а премиумное – в 2 599 грн, но в его стоимость входит DLC, которое откроет доступ к будущим персонажам. Для самых ярых фанатов NetherRealm приготовили особое издание Mortal Kombat 11 за $300. Разработчики отдают саму игру, железный кейс для диска, медальон MK, а также маску Скорпиона в масштабе 1:1. Развлекайтесь.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter
Материалы, отмеченные значками
публикуются на правах рекламы.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Інтерфакс-Україна”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства “Інтерфакс-Україна”. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».
© 2014 – 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.