0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в Mortal Kombat 11

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

steampowered.com

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Кастомизация будет работать на турнирах

Это достаточно острый вопрос для файтинг-коммьюнити. Режим кастомизации, который я недавно хвалил, может поставить палки в колеса всем любителям соревновательного режима и участникам турниров — потому что его сложно сбалансировать. Я уже отмечал, что у разработчиков не получится создать тысячу приемов и сделать так, чтобы одни не перевешивали другие — это невозможно физически.

У NetherRealm есть возможное решение для этой проблемы. В соревновательном режиме у игроков на выбор будет всего две вариации, каждая из которых будет содержать уникальный набор дополнительных навыков. Ведущий геймдизайнер Джон Эдвардс надеется, что таким образом у игроков будет возможность выбора, но при этом он не будет перевешивать вражеский — за этим будут тщательно следить.

Разработчики также планируют вносить изменения в уже существующие вариации и усиливать/ослаблять дополнительные способности. Все подобные фиксы будут производиться с учетом пожелания аудитории. К примеру, если одна способность Кабала окончательно всем надоест из-за своей силы, то ее ослабят.

Лучшие персонажи «Рукопашники» в Mortal Kombat 11

Рукопашники — это те, кто всегда находится лицом к лицу со своим врагом. Мы выбрали в качестве лучших следующих персонажей:

Соня Блэйд наносит просто нереальное количество урона. Она запросто может снять 300 хитпойнтов достаточно простой комбинацией ударов Overwatch (задействует деление шкалы атаки). В этой атаке все замечательно: первый удар происходит быстро и прерывает более медленные выпады оппонента, а за ним следует оверхэд ногой (то есть, даже если враг блокирует в низкой стойке, то все равно попадет под удар). И не только это комбо отлично снимает здоровье: практически все комбинации ударов героини эффективны и мощны.

Читать еще:  Capcom: Создает игры на новеньком движке

Соня отлично подходит не только для тех, кто любит идти в атаку: у нее есть и дистанционные суперудары. Кольца Энергии, например, позволят расправиться с Неприкасаемыми, коль они вам встретятся. Иными словами, хотите выиграть в матче — берите ее, не прогадаете.

Со Скорпионом шутки плохи всегда. Он может переключаться с оверхэд-атак на низкие удары. Это значит, что ваш оппонент всегда должен быть настороже, когда блокирует — если пропустит атаку, то может запросто попасться в комбинацию, сносящую 40% здоровья.

Он также отлично подходит для сражений с Неприкасаемыми. Техника «Адский телепорт» переносит его за спину противника — воспользуйтесь ситуацией по максимуму.

Боевая система. Ещё круче, динамичнее, сложнее

Впервые сев играть в MK11, нам сразу бросилась в глаза динамика, а вернее её изменение. Бои проходят более агрессивно, медленнее, существенно расширилась тактическая составляющая, но они не кажутся затянутыми. Теперь необходимо играть более вдумчиво, планируя некоторые свои действия наперёд. Игроки получили возможность менять набор приёмов, причём изменить можно и стандартный арсенал. Пользователи могут настроить персонажа под свой стиль игры.

В MKX часто не хватало заготовленных вариаций. Некоторые из них хотелось скомбинировать, а некоторые полностью убрать. Теперь вы запросто сможете сделать героя таким, каким душа пожелает. Изначально для каждого персонажа доступны две вариации, каждую из которых также можно изменить. Всё это позволяет создать уникального персонажа, но впервые зайдя в меню настройки, мы растерялись во всём этом. Разработчики зачем-то сделали в однопользовательских боях и рейтинговых сражениях разные боевые стили. Для изучения всех тонкостей может не хватить и вечера (особенно если вы собираетесь играть больше, чем за одного персонажа). Важным нововведением стало Fatal Blow вместо X-Ray. Навык даётся бесплатно, когда ваша жизнь падает ниже 30%. Его можно использовать лишь один раз за весь бой и он наносит серьёзный урон. И тут его преимущество становится главным недостатком. Казалось бы, атака должна позволять игрокам переломить ход сражения даже в самых безнадёжных ситуациях, но очень часто всё сводится к тому, что выигрывает тот, кто первым успел применить её в конце поединка.

Crushing Blow — ещё одна новинка, сделанная на манеру X-Ray. Для применения этой усиленной атаки необходимо чётко соблюсти тайминг. Например, вовремя заблокировав удар, вы сможете мгновенно ответить контратакой и посмотреть в рентгене на то, как ломаются кости вашего противника. В большинстве случаев навык применяется для «наказания» противника за ошибки, что заставляет не нажимать все кнопки подряд, а думать над тем, какую атаку лучше всего провести в нужный тайминг. Потерпела изменения и шкала усиления. Она состоит не из 3 ячеек, как раньше, а 4, разделённых на атаку и защиту. Они восполняются спустя время. Их можно использовать для чего угодно. Хотите взаимодействия с предметом на карте? Это будет стоить 1 пункт защиты. Сделать удар мощнее? Пожертвуйте 1 атакой. Для того, чтобы разобраться со всеми тонкостями изменившейся механики, обязательно загляните в раздел обучения. Здесь, помимо базовой атаки и навыков, вас научат правильно зонить врага, выбирать идеальную фреймдату и другие жизненно необходимые вещи.

Читать еще:  Anthem: Разработчики забросили проект на целый месяц

Кастомизация будет работать на турнирах

Это достаточно острый вопрос для файтинг-коммьюнити. Режим кастомизации, который я недавно хвалил, может поставить палки в колеса всем любителям соревновательного режима и участникам турниров — потому что его сложно сбалансировать. Я уже отмечал, что у разработчиков не получится создать тысячу приемов и сделать так, чтобы одни не перевешивали другие — это невозможно физически.

У NetherRealm есть возможное решение для этой проблемы. В соревновательном режиме у игроков на выбор будет всего две вариации, каждая из которых будет содержать уникальный набор дополнительных навыков. Ведущий геймдизайнер Джон Эдвардс надеется, что таким образом у игроков будет возможность выбора, но при этом он не будет перевешивать вражеский — за этим будут тщательно следить.

Разработчики также планируют вносить изменения в уже существующие вариации и усиливать/ослаблять дополнительные способности. Все подобные фиксы будут производиться с учетом пожелания аудитории. К примеру, если одна способность Кабала окончательно всем надоест из-за своей силы, то ее ослабят.

Лучшие персонажи «Рукопашники» в Mortal Kombat 11

Рукопашники — это те, кто всегда находится лицом к лицу со своим врагом. Мы выбрали в качестве лучших следующих персонажей:

Соня Блэйд наносит просто нереальное количество урона. Она запросто может снять 300 хитпойнтов достаточно простой комбинацией ударов Overwatch (задействует деление шкалы атаки). В этой атаке все замечательно: первый удар происходит быстро и прерывает более медленные выпады оппонента, а за ним следует оверхэд ногой (то есть, даже если враг блокирует в низкой стойке, то все равно попадет под удар). И не только это комбо отлично снимает здоровье: практически все комбинации ударов героини эффективны и мощны.

Соня отлично подходит не только для тех, кто любит идти в атаку: у нее есть и дистанционные суперудары. Кольца Энергии, например, позволят расправиться с Неприкасаемыми, коль они вам встретятся. Иными словами, хотите выиграть в матче — берите ее, не прогадаете.

Со Скорпионом шутки плохи всегда. Он может переключаться с оверхэд-атак на низкие удары. Это значит, что ваш оппонент всегда должен быть настороже, когда блокирует — если пропустит атаку, то может запросто попасться в комбинацию, сносящую 40% здоровья.

Он также отлично подходит для сражений с Неприкасаемыми. Техника «Адский телепорт» переносит его за спину противника — воспользуйтесь ситуацией по максимуму.

Боевая система. Ещё круче, динамичнее, сложнее

Впервые сев играть в MK11, нам сразу бросилась в глаза динамика, а вернее её изменение. Бои проходят более агрессивно, медленнее, существенно расширилась тактическая составляющая, но они не кажутся затянутыми. Теперь необходимо играть более вдумчиво, планируя некоторые свои действия наперёд. Игроки получили возможность менять набор приёмов, причём изменить можно и стандартный арсенал. Пользователи могут настроить персонажа под свой стиль игры.

В MKX часто не хватало заготовленных вариаций. Некоторые из них хотелось скомбинировать, а некоторые полностью убрать. Теперь вы запросто сможете сделать героя таким, каким душа пожелает. Изначально для каждого персонажа доступны две вариации, каждую из которых также можно изменить. Всё это позволяет создать уникального персонажа, но впервые зайдя в меню настройки, мы растерялись во всём этом. Разработчики зачем-то сделали в однопользовательских боях и рейтинговых сражениях разные боевые стили. Для изучения всех тонкостей может не хватить и вечера (особенно если вы собираетесь играть больше, чем за одного персонажа). Важным нововведением стало Fatal Blow вместо X-Ray. Навык даётся бесплатно, когда ваша жизнь падает ниже 30%. Его можно использовать лишь один раз за весь бой и он наносит серьёзный урон. И тут его преимущество становится главным недостатком. Казалось бы, атака должна позволять игрокам переломить ход сражения даже в самых безнадёжных ситуациях, но очень часто всё сводится к тому, что выигрывает тот, кто первым успел применить её в конце поединка.

Читать еще:  Devil May Cry 5 вышла на PS4 с цензурой

Crushing Blow — ещё одна новинка, сделанная на манеру X-Ray. Для применения этой усиленной атаки необходимо чётко соблюсти тайминг. Например, вовремя заблокировав удар, вы сможете мгновенно ответить контратакой и посмотреть в рентгене на то, как ломаются кости вашего противника. В большинстве случаев навык применяется для «наказания» противника за ошибки, что заставляет не нажимать все кнопки подряд, а думать над тем, какую атаку лучше всего провести в нужный тайминг. Потерпела изменения и шкала усиления. Она состоит не из 3 ячеек, как раньше, а 4, разделённых на атаку и защиту. Они восполняются спустя время. Их можно использовать для чего угодно. Хотите взаимодействия с предметом на карте? Это будет стоить 1 пункт защиты. Сделать удар мощнее? Пожертвуйте 1 атакой. Для того, чтобы разобраться со всеми тонкостями изменившейся механики, обязательно загляните в раздел обучения. Здесь, помимо базовой атаки и навыков, вас научат правильно зонить врага, выбирать идеальную фреймдату и другие жизненно необходимые вещи.

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

ign.com

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Цетрион

Цетрион — дочь Кроники и родная сестра Шиннока. Неудивительно, что с такой родословной она вдобавок оказалась старшей богиней природы и жизни. Цетрион контролирует элементы огня, воздуха, земли и воды, а ещё способна их комбинировать, создавая новые стихии и даже саму жизнь. Не обладая внушительными физическими данными, в бою героиня полностью полагается на магию, а противника предпочитает держать поодаль от себя. И ей это легко удаётся, ведь в её власти огромные валуны, струи огня, заморозка и растущие под ногами у врага корни.

Фаталити Цетрион кажется самым безумным из всех в МК11. Невольно задаёшься вопросом о том, почему она не использует это умение в обычном бою, — ей вообще не было бы равных! Замуровав поверженного врага в камень, она увеличивается до космических размеров и сначала давит его каблуком, а потом испепеляет потоком чистой энергии прямо из космоса.

Пока в ростере Mortal Kombat 11 только три новых героя, не считая неиграбельной Кроники, но этот список наверняка расширится с релизом будущих DLC. А пока расскажите в комментариях: каких героев вы ждёте? Кого, на ваш взгляд, не хватает во вселенной MK? И пришлись ли вам по вкусу новые персонажи?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector