0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приключения в «Minecraft Earth» теперь можно играть из дома

Приключения в «Minecraft Earth» теперь можно играть из дома!

8 месяцев назад

Хотя некоторые из вас могут быть слишком молоды, чтобы помнить (в этом случае Сойди с моего газона, вы, козявка!), Minecraft раньше сильно отличался от той игры, которую мы знаем и любим сегодня. Несмотря на то, что трудно представить Преступный мир без лам или черепах, они не всегда были там (да, я проверял). Это одна из вещей, которая делает его таким замечательным — и теперь Minecraft Earth идет по его стопам.

Грядут волнующие перемены, и все благодаря вам! Да, вы! В Mojang нам нравятся отзывы игроков, и мы прочитали все ваши предложения о том, как мы можем улучшить опыт Minecraft Earth. Я также отправил Saxs по электронной почте некоторые забавные изменения, такие как создание интерфейса, полностью основанного на жестах и ​​полной интеграции с TikTok. Мы много работали над подготовкой некоторых новых функций, которые сделают игру Minecraft Earth еще более увлекательной. Без дальнейших церемоний…

Кристаллы Приключения

Вы знаете, что лучше, чем отправиться на поиски приключений? Пребывание в и приключений на ваших условиях. Ранее эти кусочки Minecraft в натуральную величину были разбросаны по карте, и вам нужно было пройти немало времени, чтобы добраться до них. Это обычно конецНо в эти странные и страшные времена выходить на улицу, возможно, не лучшая идея. И даже в обычных обстоятельствах иногда просто не хочется выходить из дома — и все в порядке. Благодаря этим новым Кристаллы ПриключенияТеперь вы можете добывать, сражаться и грабить где угодно и когда угодно.

Персонаж SoulCalibur 6 Haohmaru DLC запускается на следующей неделе

Огромная распродажа игр для ПК снижает цены на игры, видеокарты и многое другое

Вам может понравиться

Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов

Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию

Обзор: Звездные войны: Истории с края Галактики

Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power

азартные игры

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Читать еще:  Mortal Kombat 11 обзаведется множеством дополнений

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Читать еще:  Gears 5: Дата выхода 10 сентября 2019 года

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Читать еще:  В Civilization VI появились разрушительные работы

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector