14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НовостиКонтинентальная лига во время пандемии

О СУДЬЯХ И ПРАВИЛАХ

Еще до старта сплита было принято решение о переводе регулярной части Континентальной лиги в онлайн-формат — команды весь сезон играли из своих буткемпов или из дома. Именно поэтому с повсеместным переходом на режим самоизоляции менеджмент команд LCL практически не изменился. Схема взаимодействия судей и игроков уже выстроилась. А в интернете даже появился мем о том, что LCL что-то знали…

Так что большая часть продакшена к началу удаленной работы была готова: судейская команда, профессиональные игроки и тренеры знали, что нужно делать, и коммуникация между всеми группами осуществлялась в стабильном режиме удаленно.

Конечно, с переходом в онлайн возникают определенные трудности! Например, необходимо осуществлять контроль за командами на предмет нарушений правил. Ведь честное соревнование — один из основных приоритетов Riot Games. В условиях, когда команды разбросаны по стране (или по разным странам, как в случае с командой ROX), наши судьи прикладывают все усилия, чтобы следить за соблюдением правил турнира. Обычно судья находится в игре вместе с игроками и все время слушает их разговоры через специальное оборудование и аудиоканалы. Сейчас команды во время матча общаются в Discord, поэтому судья все время сидит в одном голосовом чате с игроками. В течение всего матча игроки обязаны постоянно быть на связи, чтобы не было возможности обсуждать что-то «противозаконное» даже во время пауз. Судьи не только следят за игрой, но и отвечают за коммуникацию между игроками и эфирной командой: от них поступает информация, почему игру приостановили и какие возникли проблемы. Чем быстрее и слаженнее работает эта цепь, тем скорее зритель узнает, что случилось.

Помимо присутствия судей в голосовом канале есть еще одна мера безопасности: все разговоры игроков записываются и хранятся до окончания турнира. Кстати, именно эти записи становятся основой некоторых рубрик, например, «Подслушано».

Эфир ведется с трехминутной задержкой, так что команды просто не могут подсмотреть что-то в трансляции и за счет этого получить нечестное преимущество. Такую практику Riot Games давно ввела в других турнирах, например, в LCL Open Cup, в котором любительские команды играют из дома.

В чём же главная причина?

Несколько дней назад мы рассказывали о будущих изменениях в Valorant после разговора finargot с Даниилом “Dantesushka” Крючковым. Тогда представитель Riot Games заявил, что голосового чата в России в ближайшее время не будет:

“К сожалению, условия юридические и правовые таковы, что мы соблюдаем законы так, как можем. К сожалению, мы не можем технически исполнить его на территории России так, чтобы все были довольны. При этом войсчат будет на территории других стран СНГ. Мы надеемся, что альтернативные источники связи типа Discord вам помогут. Как правило, игра хороша, когда ты играешь с друзьями. К сожалению, войсчат на территории России работать не будет, пока среда не станет более благоприятной”.

Разумеется, использовать Discord в матчмейкинге практически невозможно, поэтому полностью насладиться игрой смогут только те, кто играют в пати. Так что же это за закон, который запрещает использование войсчата в России?

Читать еще:  Fortnite - Разработчики добавили в игру Винторез

Riot Games. Или работа мечты

Экс-CEO Counter Logic Gaming Дэвин Нэш рассказал на стриме, что сотрудники Riot Games мало работают. По его словам, они часто играют в League of Legends на сменах и тратят слишком много времени на простые задания.
«Они [сотрудники Riot — прим. ред.] играют в League of Legends в рабочее время или после смен, потому что в Riot Games нужно, чтобы тебя не застали работающим. — заявил Нэш. — В открытом рабочем пространстве люди играют в Diablo 3, никто не работает. Они говорят, что ориентируются на результат, но на самом деле никто не следит за KPI».
Нэш также поговорил с сотрудницей компании, у который были необычные обязанности:
«Я спросил ее: “А чем ты занимаешься?”. На что она ответила: “Поскольку у нас четыре тысячи сотрудников, я знакомлю команды [из сотрудников компании — прим. ред.], а затем они играют в League of Legends, чтобы повысить работоспособность компании. Я уточнил у нее, занимается ли она чем-то еще, на что она ответила: “Нет”. “Черт знает что”, — подумал я».
Нэш также вспомнил диалог с сотрудником Riot, который работал над чемпионами. По словам бывшего CEO CLG, тот потратил шесть месяцев, чтобы нарисовать контуры топора Дрейвена.
Дэвин Нэш занимал пост CEO CLG с августа 2015 года по декабрь 2017 года. Сейчас он стримит на Twitch и YouTube.

Как игроки встречаются с другими игроками

Будь то тактические или социальные коммуникации, Overtone — это именно то приложение, которое позволяет игрокам легко и надежно взаимодействовать.

Надежность и масштабируемость

Мощные технологии позволяют налаживать как голосовую, так и текстовую связь с пользователями независимо от их местоположения. Общайтесь тет-а-тет или организуйте масштабные конференции.

Кристально чистая голосовая связь

Наслаждайтесь удобным и стабильным игровым процессом, независимо от пропускной способности подключения. Созданное на основе технологии голосовой связи Vivox приложение Overtone — это доверенный инструмент пользователей Fortnite, PUBG, League of Legends и многих других игр.

Полный контроль звука

Участники имеют все возможности управления связью. Только вы решаете, с кем общаться, а кого заблокировать. Вы можете настраивать громкость звука каждого отдельного собеседника.

Читать еще:  PUBG: В игру добавили систему пинга из Apex Legends
Удобство настройки

Игрок может создать учетную запись для общения с друзьями всего за несколько щелчков, без настройки сервера. Overtone — это быстрое и удобное решение, которое позволит вам сосредоточиться на взаимодействии в игре.

Если вы разработчик или руководитель сообщества, то вы можете использовать социальные функции Overtone на благо ваших игроков. Вы можете настроить страницы входа и загрузки. Узнайте подробнее о партнерстве с нами.

Мы предлагаем великолепное качество голосовой связи. Наши технологии и возможности очень привлекательны для сообществ.

Я очень люблю хороший звук, и мне нужен продукт с выдающимися качествами. Я выбираю Overtone. Точка. Ни одно подобное приложение не способно обеспечить мне такого качества.

Heroes of the Storm: голосовой чат

Разработчики Heroes of the Storm добавили в игру функцию голосового чата, что позволит командам более эффективно координировать свои действия во время матча.

Мы рады объявить, что в Heroes of the Storm появилась функция голосового чата! В ходе драфта, в группе с друзьями или компанией в командной лиге чат избавит вас от необходимости набирать сообщения и позволит вашей команде эффективно координировать свои действия. Но прежде чем отправляться в игру, мы рекомендуем вам изучить, как работают каналы голосового чата в Heroes of the Storm, и узнать о настройках, которые сделают голосовую связь более удобной для вас.

Голосовой чат команды и группы

Каналы голосового чата в Heroes of the Storm позволяют общаться как участникам группы, так и участникам команды. Если вы играете в группе, система автоматически добавит вас в канал группы, и в этом канале вас будет слышать только ваша группа. Справедливо и обратное — если вы находитесь в группе из 2, 3 или 4 человек, но не переключились на командный канал голосового чата, то вы не будете слышать, что говорят союзники не из вашей группы.

При стандартных настройках игроку нужно самостоятельно подключаться к каналу команды в начале игры или на этапе драфта. В текстовом чате появится напоминание о функции голосового чата, нажав на которое, вы сможете присоединиться к каналу. Не забывайте, что голосовой чат не является обязательным, даже в группе. Вкладка «Голосовой чат» в меню настройки позволит вам изменить настройки автоматического подключения и звуки уведомлений в соответствии с вашими предпочтениями.

Настройки голосового чата

Выпадающие меню в верхней части меню настроек голосового чата позволяют выбрать устройство, через которое будет выводиться речь ваших союзников, а также настроить микрофон, который вы будете использовать для общения. С помощью кнопки «Тест» вы можете проверить, как ваши союзники будут слышать вас в игре. Вы можете присоединиться к голосовому чату, даже если у вас нет микрофона, вам все равно будет легче было координировать действия с союзниками.

Читать еще:  Overwatch 2 — Планирует создать много новых героев

Пункты «Автоподключение к голосовому чату» и «Звуковые уведомления» в левой части меню настройки голосового чата позволяют выбрать каналы голосового чата, к которым вы хотите подключаться автоматически, а также включить или отключить звуковые уведомления.

Через выпадающее меню «Режим активации» можно задать режим работы микрофона: «Нажатием клавиши» или «Микрофон всегда включен». В первом случае союзники будут слышать вас, только пока вы удерживаете нажатой горячую клавишу (по умолчанию это клавиша « ` »), во втором случае союзники будут слышать вас всегда. Если вы предпочтете второй вариант, выберите чувствительность микрофона, чтобы он не передавал звуки ниже определенного порога громкости. Закончив настройку, проверьте работу микрофона и подбор чувствительности, ведь если вы постоянно будете фонить и шуметь клавишами, союзники вас просто отключат!

Помимо горячей клавиши для активации микрофона можно настроить клавиши для переключения между каналами группы и команды, а также для включения и отключения микрофона.

Голосовой чат в игре

Покинув меню настройки голосового чата, вы увидите виджет голосового чата, который в большинстве случаев находится в верхнем левом углу игровых меню. Этот виджет позволяет присоединяться к каналам голосового чата, переключаться между ними и отключаться от них. Во время игры этот виджет находится на панели, которая появляется по нажатию клавиши Tab.

Значки микрофона и динамика рядом с именами игроков на панели статистики позволяют включить или отключить передачу их голоса по отдельности.

Мы добавили новую категорию жалоб, «Оскорбления в голосовом чате». Теперь вы можете пожаловаться на некорректное поведение игрока в голосовом чате. Соответственно, мы добавили наказание в форме запрета на общение в голосовом чате, которое может быть назначено независимо от обычного запрета на общение. Если игрок унижает или оскорбляет других в голосовом чате и получает множество жалоб на подобное поведение, ему может быть запрещено общаться в командном канале голосового чата на определенный период. Однако при этом игрок сможет слышать переговоры в командном канале и полноценно пользоваться групповым каналом голосового чата.

Мы надеемся, что функция голосового чата в Heroes of the Storm поможет вам и вашим союзникам эффективнее координировать свои действия на пути к победе, и, может быть, даже поможет найти новых друзей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: