2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Legends of Runeterra

Содержание

Legends of Runeterra

ККИ, решающая проблемы ККИ

«Это будет шутер, точно вам говорю,» — с уверенностью заявил я коллегам в офисе Riot Games первого октября. Утечки информации и собственное желание, связанное с моей любовью к шутерам от первого лица, убедили меня, что уж тут я не ошибусь. И это вполне рационально — у League of Legends гигантский ростер персонажей, из которых можно сделать потрясающий командный шутер, который будет жить и развиваться десятилетия вперед.

Я ошибался. Стыдите меня, ругайте меня, взрослый человек, мотивируемый собственными предпочтениями построил на песке замок, забрался в него и оказался в заложниках у стаи кусачих черепах. Riot Games не показала нам шутер.

Вместо этого на закрытой презентации одна из самых успешных игровых компаний официально сообщила, что мобильная версия League of Legends уже в пути и попробовать ее можно будет совсем скоро. Нам показали скриншоты с интерфейсом, а также объяснили, что в связи с особенностями смартфонов, игровой процесс был адаптирован, соответственно, кроссплатформенной поддержки, по крайней мере в нынешнем виде, не будет. В остальном Riot уверила, что получится знакомо и удобно.

Кроме того, презентация включала официальный анонс файтинга по вселенной League of Legends. Обошлось без подробностей, но мы увидели арт, судя по которому, файтинг, как и LoL, тоже адаптируется под мобильные платформы.

А потом мы подошли к главному.

Legends of Runeterra

Карточная игра? Карточная игра… Карточная игра!

Разговоры о карточной игре по вселенной League of Legends ходят уже несколько лет. Еще в 2017 году один из фанатов представил свою версию того, как могла бы выглядеть карточная игра с персонажами и существами из LoL. Был ли пост на реддите источником вдохновения для Riot Games, или интерес сообщества к фанатским картам стал мотивацией для студии, не ясно. Так или иначе, следующей игрой Riot Games стал не командный шутер, не ролевая MMO, и даже не диаблоид. Нам показали Legends of Runeterra. про название которой мы писали еще год назад.

Признаться, в момент, когда компания анонсировала проект, внутри у меня все покрылось ледяным свинцом. Я словно прыгнул на 20 лет назад, когда после недель уговоров родителей купить игровую приставку или компьютер, я получил на Новый Год синтезатор. Все мечты разрушены, не трогайте меня, я пойду спать до следующего года!

Оглядываясь на презентацию двухнедельной давности, я более трезво и не столь эмоционально оцениваю решение Riot Games сделать своей следующей игрой карточную адаптацию мира Рунтерры. Скорее всего, читая про карты, у многих будут кипеть и вырываться различные реакции, потому что разработчики выбрали своеобразный “безопасный ход” конем. Вместо чего-то необычного, в какой-то мере экспериментального, студия идет по следам десятков карточных тайтлов, вышедших за последние десять лет. Да и все, кто следит за индустрией в курсе, что хайп коллекционных карточных игр уже прошел. На Олимпе продолжают крепко сидеть несколько масштабных проектов и удивить в этой области сейчас практически невозможно.

Впрочем, поэтому я и не геймдизайнер Riot Games, потому что судя по всему представленному и опробованному мной лично, Legends of Reneterra серьезно намерена встряхнуть рынок. Для этого разработчики пошли на ряд смелых, в чем-то даже опасных шагов, эффект от которых мы сможем оценить в полной мере лишь после запуска игры в свободный доступ.

По словам разработчиков, мотивацией к созданию Legends of Runeterra послужила любовь самих Riot’ов к карточным играм, а также жажда взять существующие концепции и исправить то, что им всегда хотелось улучшить или поменять. Тем более, студия доказала свою способность взять существующий жанр и сделать из него нечто грандиозное.

Что получилось в итоге, я сейчас расскажу и даже покажу!

Халява, сэр!

Возможно, одним из самых главных отличий Legends of Runeterra стало то, что игра абсолютно и полностью бесплатная.

Legends of Runeterra во многом повторяет монетизацию, знакомую по League of Legends. Играйте бесплатно, сколько угодно, покупайте за внутриигровую валюту или реальные деньги героев, а также скины для них. С карточками приблизительно та же история — играть можно без дополнительных вложений, а получение новых происходит в процессе прокачки. Хотите сэкономить время — покупайте карты за реальные деньги. Никаких усилителей, никаких особых карт, никаких преимуществ по силе — даже если вы из тех «китов», что вкладывают сотни тысяч в F2P, играть вы лучше не станете, а на экране не появятся дополнительная способность “введите номер счета в банке для уничтожения врага”. Страдания должны быть общими!

Riot Games дала понять, что Legends of Runeterra — это игра для игроков, а не способ заработать ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Однако, при желании, потратить найденные в зимней куртке 1000 рублей можно будет на кастомизацию, изменив игровое поле, купив “питомцев” и другие опции. Все подробности станут доступны ближе к релизу, но будучи игроком в Magic: The Gathering, такой подход не может не радовать. В бустерах есть своя прелесть, но на пороге 2020 года механика покупки случайных карт уже несколько устарела и не всегда подходит для легких сессионных заходов.

Поэтому Legends of Runeterra в первую очередь рассчитана на то, чтобы в нее играли, а не мерились длинной колоды. Для этого Riot придумала несколько интересных решений для тех проблем в геймплее, которые существовали в прошлом.

Казуальная комплексная игра

Legends of Runeterra не изобретает велосипед. Если вы играли в коллекционные карточные игры, физические или цифровые, то вы сможете уделывать новичков всего через пару тестовых матчей против ИИ. Игровой процесс похож на смесь из разных тайтлов с рядом необычных подходов и идей. Чтобы пройти по всем пунктам и не разводить воду, я пройдусь по конкретным вопросам.

Цель: Снизить число “здоровья” врага до нуля, прежде чем он сделает это с вами.

Средства: Сотни различных карт, каждая из которых обладает свойствами и характеристиками.

Поле боя: Схватки происходят на игровом поле, куда каждый игрок по очереди выкладывает карты.

Колода: Игроки могут создавать колоды из любых карт, которые они уже собрали, но во время матча каждая сторона вытягивает случайные карты, внося элемент удачи.

Регионы: Вместо типичных “цветов” или природных элементов, в Legends of Runeterra представлены регионы, в каждом из которых есть свои задания. За выполнение вы будете получать опыт, постепенно получая новые карты, соответствующие региону. При желании, регион можно сменить в любое время, подобрав карты для своего грандиозного плана.

На сегодня в LoR шесть регионов: Демасия, Ноксус, Иония, Пилтовер и Заун, Фрельйорд и Сумрачные острова.

Чемпионы: На старте каждый регион получит по 4 чемпиона (24 в целом).

Сундуки: Раз в неделю из хранилища можно будет открывать сундуки и чем выше уровень вашего хранилища, тем больше карт выпадает из сундуков. Также существует шанс рандомного повышения уровня карты или сундука. А с 10-го уровня из сундуков гарантированно будут выпадать карты чемпионов.

Шальные и специфические карты: Иногда выпадет шанс получить шальную карту, которую можно превратить в другие при помощи магазина, где еженедельно обновляется ассортимент. Если же вам требуется определенная карта, то ее можно получить за накопленные во время игры осколки или обменять ее на шальную, полученную из сундука или купленную за реальные деньги.

Не спеши, ковбой: Разработчики намеренно балансируют LoR таким образом, чтобы процесс получения карт не был сумасшедшим, для чего и существует ограничения даже на покупку. Сделано это для того, чтобы сохранить и продлить ощущение восторга от новых карт, возбуждение от создания новой стратегии после получения желанной карты.

Как происходит игровой процесс

Выше я уже упоминал, что в целом геймплей Legends of Runeterra похож на другие карточные игры. Ее отличают механики вокруг геймплея и карт. Главным поводом попробовать LoR станет тот факт, что в отличие от LoL тут все зависит в первую очередь от вас. Каждый будет решать для себя, какого чемпиона выбирать, какой регион развивать и на какие карты делать ставку.

Популярность Teamfight Tactics наглядно продемонстрировала, что множество игроков заинтересованы в одиночном геймплее, где нет необходимости беспокоиться о товарищах, а винить в случае проигрыша можно только… себя… удачу… вон того сотрудника Riot, который помогает врагу превращать Джинкс в кровавое месиво.

На видео ниже вы можете взглянуть на запись пары матчей. В большинстве случаев они продолжаются не более 15 минут, но тут многое зависит от противника — некоторые могут даже специально затягивать, используя блеф и психологические манипуляции.

Как видите, фундаментальные элементы знакомы — используешь ману для активации карт, выставляя их для защиты, нападения или применяя на этапе заклинани. Все подробности карточного геймплея рассказывать я не буду, тем более, что в ближайшие дни и недели будет множество способов получения доступа к Legends of Runeterra.

Когда выходит Legends of Runeterra и как попасть в тестирование

Полная версия для PC и мобильных девайсов станет доступна в 2020 году, пока без даты. Закрытое бета-тестирование в начале 2020 года, но регистрация для участия уже открыта. Кроме того существует пара способов, какими можно получить доступ к LoR прямо сейчас… правда, для этого вам придется смотреть стримы на Twitch и YouTube.

Для этого необходимо связать свои аккаунты Twitch/YouTube и Riot, и во время трансляций на официальных каналах случайным образом будут отправляться приглашения — проверяйте почту.

Планы на будущее, киберспорт и демо

Разработка Legends of Runeterra все еще в процессе, но даже когда игра доберется до релиза, Riot продолжит развивать и улучшать ее — подобно LoL. А чтобы не томить месяцами ожиданий, студия запустит две демо-версии, при помощи которых все желающие смогут пощупать геймплей LoR… и даже потратить реальные деньги — куда же без этого.

Первая демка будет активна с 16 по 21 октября — с 5 утра до 5 утра. Функционал в ней не полный, но можно оценить ключевые особенности, рассмотреть карты и понять, интересен ли в целом такой геймплей.

Второе демо появится в середине ноября, уже с пополнениями. При этом все игроки получат пачку шальных карт, с которыми можно быстро попробовать создание различных колод.

Однако если вы планирует инвестировать найденные в зимней куртке деньги, учтите, что перед релизом будет как минимум один вайп — все потраченные монеты, купленные за деньги, вернутся на счет.

Что касается киберспорта, то Riot Games пока не строит грандиозных планов. Если игра будет подходить для турниров, со временем они будут проводиться, но главный приоритет — сама Legends of Runeterra.

Прежде чем запускать

Если вы планируете попробовать LoR уже сейчас, учтите — значительная часть функционала будет вводиться на стадии беты. Например, список друзей для игры с ними, ранговая система, дополнительные режимы, опции кастомизации и другое особенности.

Тэги:

  • Feature,
  • Riot Games,
  • Card-game,
  • Games,
  • PC,
  • iOS,
  • Android,
  • Legends of Runeterra

League of Legends официально получает файтинг

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

Игра, в которой оживают Легенды!

Красивым и напряжённым финалом завершился Cybergame League of Legends Fun CUP на Молодогвардейской, 47.
4Feed1Carry против NaVes Gaming. Организованность и сосредоточенность оказались сильнее безбашенности и озорства.
Наши поздравления 4Feed1Carry! И благодарность всем участникам!
Показать полностью.
Good Game!

Будем рады видеть ещё больше Чемпионов Лиги Легенд в CyberGame club_M на Молодогвардейской, 47. И не только во время будущих турниров)

Итоговая сетка Cybergame League of Legends Fun CUP:
https://challonge.com/ru/44ikky3

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

Поздравляем победителей Второго Кубка вызова CGM-47!
Спасибо за фан! На этом турнире удача была на вашей стороне.
Не факт, что вам повезёт в следующий раз) Вообще, не факт.))
Показать полностью.

Ребята, реализовать свои призовые купоны — «3 часа CyberSport» — вы можете в нашем клубе — на Молодогвардейской, 47 — в будние дни /то есть с понедельника по пятницу/ с 10.00 до 22.00.

Напоминаем, что купоны Второго Кубка вызова действуют до 1 сентября 2019 года.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

ВТОРОЙ КУБОК ВЫЗОВА CGM-47!

Читать еще:  Stardew Valley — Получил анимированный мод предметов

Непобеждённый CyberGame.club M на Молодогвардейской, 47, вновь предлагает геймерам Самары сразиться с командой клуба!
В это воскресенье, 4 августа.

Показать полностью.
На кону — 3 часа бесплатной игры по тарифу CyberSport для каждого победителя.

В турнире может принять участие команда из 4-5 человек. Просто соберитесь с друзьями!)

Турнирных игр стало больше. Выбирайте любую из этой Великолепной семёрки:
CS:GO
DOTA
DOTA AUTOCHESS или UNDERLORDS
Warface
League Of Legend
Starcraft 2
и Rainbow Six: Siege!)

Одна команда — одна игра.
Собираемся к 12.00. Начинаем играть в 13.00. А дальше — как покатит!

Торопитесь забронировать место на арене — иначе его займут другие!
Главное условие — у вас точно должна быть команда, которая будет играть в воскресенье, и личные аккаунты для выбранной игры.

Компьютеры — с клуба. Бесплатно.

Заявки принимаем в обсуждении (по ссылке): https://vk.com/topic-183280652_39915910 — в течение субботы.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

АТОМНЫЙ ЭКСПРОМТ! КУБОК ВЫЗОВА CGM-47!
Компьютерный клуб CyberGame.club M бросает вызов. всем!
На кону — бесплатные часы.

В это воскресенье — 28 июля — любая команда из 4-5 (в зависимости от игры) человек может сразиться с командой клуба на Молодогвардейской, 47.
Показать полностью.

Выбирайте из шести игр (в дальнейшем, список будем расширять):
CS:GO
DOTA 2
DOTA AUTOCHESS или UNDERLORDS
Warface
League Of Legend
и Starcraft 2 — для гурманов)

Одна команда — одна игра.
Начинаем в 11.00. А дальше — как покатит!

Скорее бронируйте место на арене — иначе его займут другие!
Главное условие — у вас должна быть реальная команда (которая точно соберётся и будет играть в воскресенье) и свои аккаунты для выбранной игры.
Компьютеры — с нас. Бесплатно.

Заявки принимаем в обсуждении (по ссылке): https://vk.com/topic-183280652_39900685 — в течение субботы.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

LEAGUE OF LEGENDS — GOOD GAME!

Победители турнира по League of Legends :
Сергей Тумасов
Максим Гурьянов
Показать полностью.
Артём Массарский
Дмитрий Бойглицев
Динар Махмутов
— получают 3 бесплатных часа в любом из киберспортивных клубов сети CyberGame.club

Остальных приглашаем на тренировки и желаем удачи в будущих битвах!

CyberGame.club, ул. Победы д. 113:
— 7 залов, мощные ПК, быстрый интернет. Самые популярные компьютерные игры.
2 капсулы для проведения киберспортивных мероприятий.
2 PlayStation 4, диваны, ТВ 49 дюймов.
Собственное кафе с поваром.

CyberGame.club M, ул. Молодогвардейская д. 47:
— мониторы AOC 24 144MHz
— процессоры Ryzen 7 2700
— видеокарты GTX 1660 6GB
— кресла DxRacer

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

ЧЕМПИОНЫ League of Legends в CyberGame.club M!

Сегодня — в воскресенье, 7 июля — на Молодогвардейской, 47 первый микс-кап по одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире!

У League of Legends миллионы поклонников — игроков и зрителей, ждём самарскую часть LoL-комьюнити в нашем клубе.
Показать полностью.

В турнире могут участвовать и готовые команды, и не полные команды и одиночки, которые найдут себе команду на месте.

Начало регистрации — в 11.00 /можно успеть раскликаться/
Начало турнира — в 12.00

Турнир фановый — призовой фонд: бесплатные часы в компьютерном клубе нового поколения — CyberGame.club M на Молодогвардейской, 47.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

АКЦИЯ! 5 часов праздника!

Друзья, ровно 75 лет назад, 3 июля 1944 года от немецко-фашистских войск был освобождён город Минск — столица советской Белоруссии.

Сегодня это день Белоруссии — один из самых важных праздников для компании Wargaming, подарившей миллионам игроков замечательные миры — танков, самолётов и кораблей.
Показать полностью.

В честь радостного события CyberGame.club М /на Молодогвардейской 47/ объявляет акцию:

Скажи администратору пароль КАРТОШКА и играй 5 часов!
За 300 рублей на комплектации CyberSport и за 200 рублей на комплектации CyberGame!

Акция действует 3 дня. Количество абонементов строго ограничено!
Надо успеть! Картошка стынет!

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена

Всем привет!

Приглашаем всех на два турнира.
Cybergame.club MK11 Fun CUP #2 и Cybergame.club LoL MIX CUP #1.

Показать полностью.
PlayStation 4 — дисциплина Mortal Kombat 11.
Дата: 7 июля.
Участвуют до 16 игроков.
Начало регистрации в 11 часов.
Начало турнира в 12 часов.
Играем в кафе на большом экране.
Турнир состоится по адресу:
CyberGame.club — г. Самара, ул. Победы, д. 113
Фан-турнир: участвуют любители. Играем разными персонажами.

PC — дисциплина League of Legends.
Дата: 7 июля.
Участвуют до 8 команд.
Начало регистрации в 11 часов.
Начало турнира в 12 часов.
Турнир состоится по адресу:
CyberGame.club M — г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 47
Микс-турнир: участвуют готовые команды, не полностью собранные команды и одиночки, которые смогут найти себе команду на месте.

Запись на турнир у администраторов клуба в день турнира.

Данные турниры будут проходить как ФАН-Турнир.
Это значит не какого взноса.
Играть все будут бесплатно, за время платить не надо.

Призы: т.к. взносов нет, то денежного приза тоже нет.
От нашего клуба игроки занявшие 1 место, мы предоставим бесплатное время в любом клубе (5 часов).

Counter-Strike: Global Offensive

В то время как Fortnite — это игра, основанная на взгляде в будущее, Counter-Strike: Global Offensive — это игра, которая твердо основана на взгляде в прошлое. Серия мультиплеерных шутеров от первого лица является свидетельством одного из самых важных успехов Valve.

Несмотря на то, что игра не имеет самой потрясающей графики и имеет довольно старомодный геймплей, Counter-Strike: Global Offensive представляет собой значительную часть киберспортивной ниши, которую нельзя игнорировать. Количество денег, вливаемых в соревновательную сцену этой игры, является астрономическим.

И самое сумасшедшее заключается в том, что даже спустя годы после выпуска в 2012 году, игра до сих пор может похвастаться крутым сообществом. Хотя будущее серии на данный момент неясно, вы можете быть уверены, что CS:GO еще долго будет оставаться одним из основных продуктов в киберспорте.

Лидер рынка

League of Legends во многом обязана своей популярностью именно тому, что её создатели целенаправленно вложились в развитие киберспорта. Сотрулники Riot Games решили, что основную часть рекламного бюджета они потратят на то, чтобы превратить LoL в спортивную дисциплину и шоу. Сейчас в LoL играют более 27 миллионов пользователей в день, 67 миллионов в месяц. Их ближайший соперник – DotA 2 компании Valve — собирает значительно меньше, порядка девяти миллионов в день. Riot Games, разработавшие LoL, в 2013 году заработали на своей игре 624 миллиона долларов и добились этого во многом благодаря успешной бизнес-модели.

LoL и Dota2 очень похожи, и на этом фоне легко понять, что именно сделали Riot Games, чтобы добиться большего успеха, чем их противники. Обе игры созданы на основе одной из модификаций игры Warcraft III — первой DotA. Обе бесплатны и предлагают пользователям платить за изменение внешнего вида героев. Когда LoL была задумана, бесплатные онлайн-игры были в новинку. Хотя сейчас это уже совершенно привычно, тогда это было отличным вовлекающим фактором. Разобраться в том, как играть в LoL, довольно просто (тем более для тех, кто раньше играл в WoW), а вот Dota2 не так дружелюбна к новичкам.

По словам основателей Riot Games, они с самого начала сделали ставку на развитие киберспорта. Это стало определяющим фактором успеха LoL. Riot решили превратить LoL в полноценную спортивную дисциплину со всеми составляющими — профессиональной лигой и чемпионатом с регулярным сезоном и плей-офф.

Сначала GG набирала только русских, но искать новые кадры в России оказалось слишком тяжело
не хватает талантов, играющих на европейском уровне

Valve проводят всего один крупный турнир в год c огромным призовым фондом — The International. Обычные игроки и не пытаются участвовать в нём. Riot Games поддерживают чемпионат, который длится на протяжении всего года в различных странах, и заработать в нём можно не только победив финале. За год, не считая итоговых игр, Riot Games разыгрывает порядка 10 миллионов долларов. График игр очень плотный — трансляции идут каждую неделю, и это позволяет удержать внимание зрителей. Весной и летом играют отборочные, а осенью — финал. Сотрудники Riot также поняли, насколько важно, чтобы у команд и отдельных геймеров были фанаты, любовь которых нужно всячески поддерживать, поэтому они всячески поощряют создание историй и мифов вокруг команд, вкладываются в их пиар. Кроме того, Riot Games по-настоящему заботится о командах и игроках, входящих в Лигу. Например, оплачивает игрокам расходы на переезды и проживание и даже выдаёт им зарплату.

«Работаем над признанием новых дисциплин – шутеров и файтингов»

На сей раз со стереотипами о киберспортсменах, как об очкариках-задохликах, борется PR-директор Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) Ярослав Мешалкин, рассказавший перед участием в фестивале Telling Stories о планах организации на ближайшее время, особенностях виртуальных соревнований и развитии цифровой спортивной среды.

«Киберспорт в школе? Разве что в отдаленном будущем»

– Распространено мнение о том, что киберспортсмены целыми днями рубятся в компьютерные игры. Это миф?
– Важно отделять компьютерные игры от киберспорта. Если геймер играет для удовольствия, то у киберспортсмена все точно так же, как у обычного спортсмена. У него есть система тренировок, теоретические и практические занятия, для него разрабатываются специальные тактики и стратегии. Профессиональным киберспортсменам уже не хочется после тренировок идти играть на публичных серверах.

У киберспортсменов есть тренеры, психологи и фитнес-тренеры. Как говорит президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, в здоровом теле здоровый дух. Без спортивной дисциплины не обойтись. Если вы посмотрите расписание крупнейших турниров, например, по игре «Dota 2», то увидите, что каждый месяц по всему миру проходит минимум два таких турнира.

Помимо нагрузки на самих соревнованиях, когда матчи в напряженной атмосфере длятся по несколько часов, сказывается то, что киберспортсмены летают в другие страны, преодолевают разные часовые пояса, попадают в абсолютно новую атмосферу. Организм должен нормально это воспринимать. Поэтому киберспортсмены – это вполне здоровые нормальные ребята.

– Может ли киберспорт стать одной из дисциплин в школьной программе?
– Разве что в отдаленном будущем. Но уже сейчас мы планируем запускать Всероссийскую интеллектуально-киберспортивную школьную лигу, подходя к отбору игр для соревнований в ней с большой осторожностью.

– Киберспорт уже завоевал сердца россиян?
– Да, как и сердца всего мира. Киберспорт очень популярен в молодежной среде. У нас уже успешно действует Киберспортивная студенческая лига, и в этом году мы проводим первый чемпионат России по компьютерному спорту.

«Совместно с РФС проводим Кубок России»

– Как вы пришли в киберспортивную индустрию?
– Я очень долго занимался пиаром для финансовых, промышленных и IT-компаний, затем три года работал в одной из лучших лизинговых компаний России. Но в какой-то момент понял, что это не та сфера, которой я хочу посвятить жизнь, и мне гораздо интереснее киберспорт.

– Вы сами играли? Кто вы – геймер или киберспортсмен?
– Играл, но на любительском уровне. Мне всегда больше нравилось наблюдать за киберспортивными соревнованиями, чем участвовать в них. Кстати, помимо чемпионата России по киберспорту у нас сейчас проходит Кубок России по интерактивному футболу, который мы проводим вместе с Российским футбольным союзом. Вы можете принять в нем участие или просто посмотреть, что из себя представляют соревнования на виртуальном поле.

– Какие цели ФКС России ставит себе на будущее?
– Задач стоит много. Например, ведется работа над признанием новых дисциплин – шутеров и файтингов. Также есть задача проведения массовых соревнований на высоком уровне. В мае у нас будет финал чемпионата России по компьютерному спорту, приходите смотреть. В целом наш круг задач соответствует аналогичному любой спортивной федерации в стране.

– Что значит по «компьютерному спорту»? Это может быть любая компьютерная игра?
– Киберспортивных игр всего пара десятков из миллионов существующих. Чтобы игра могла называться киберспортивной, она должна соответствовать множеству критериев: в ней должен быть соревновательный элемент, она должна быть бессюжетной, короткосессионной и обеспечивать соревнующимся равные условия. И, конечно, быть достаточно популярной, массовой.

В компьютерный спорт (он же киберспорт) входит несколько дисциплин. Это боевая арена, соревновательная головоломка, технический симулятор, спортивный симулятор, стратегия в реальном времени. В каждой дисциплине есть свои игры, по которым проводятся соревнования.

– Вы пришли в киберспорт после работы в финансовой сфере. Так каждый может?
– Киберспорт как сфера деятельности хорош тем, что постоянно испытывает здоровый «кадровый голод». Поэтому здесь всегда рады качественным специалистам из других отраслей или видов спорта. Чтобы помочь тем, кто хочет работать в киберспорте, мы совместно с Высшей школой экономики запустили программу профессиональной переподготовки «Управление киберспортом». Там мы как раз готовим будущих киберспортивных менеджеров.

– Это программа будущего или она уже существует?
– Она была запущена осенью прошлого года. Близится первый выпуск специалистов. Программа рассчитана на лиц с высшим образованием и студентов последних курсов. Среди преподавателей много практиков. Слушатели в процессе обучения получают представление обо всех аспектах киберспорта как индустрии – спортивных, юридических, маркетинговых, финансовых.

«Важнейшая составляющая кибеспорта – медийная сущность»

– Слышали, что вы скоро выступаете на фестивале Telling Stories, которую проводит Высшая школа экономики. О чем вы будете говорить?
– О коммуникациях в киберспорте.

– В каком формате будет проходить ваше выступление?
– Это будет панельная дискуссия с рядом экспертов, не только со мной. Организаторы попросили меня организовать такую сессию и раскрыть тему киберспорта. Почему? Потому что киберспорт – это не просто вид спорта (хотя он официально признан во многих странах). У него есть очень важная составляющая – медийная сущность. Это та часть, которая относится к медиаиндустрии, шоу-бизнесу и сфере развлечений. Собственно, о киберспорте как о медийной платформе, которая уже сформирована и будет развиваться, и будет рассказано на сессии. Для этого я пригласил отличных спикеров – например, там будет Никита Бокарев из холдинга ESforce, который расскажет, как формируется образ киберспортсменов.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Состоялся официальный релиз игры

Вообще, с этим связано много самых разных предрассудков. Люди думают, что все киберспортсмены ходят в очках, сидят целыми днями за компьютерами и страдают от нарушений позвоночника, но это не так. Это относится больше к офисным работникам, а не киберспортсменам. И это хорошо понимают рекламодатели, которые активно привлекают киберспортсменов для продвижения своих продуктов.

Еще я расскажу про язык коммуникаций в киберспорте. Целевая аудитория этой сферы очень многообразна – это и киберспортивное сообщество, и спортивные функционеры, и корпорации. Это также те, кто формирует общественное мнение – пиарщики и рекламщики, которые как раз составляют значительную часть аудитории на фестивале.

Для коммуникации с каждой из этих аудиторий нужен свой язык с соответствующим лексическим, визуальным и прочим инструментарием. За счет сторителлинга (интересный и образный рассказ, несущий полезные знания – прим. ред.), основанного на подходящем языке, и создается образ киберспорта, который сегодня покоряет мир.

Legends of Runeterra

ККИ, решающая проблемы ККИ

«Это будет шутер, точно вам говорю,» — с уверенностью заявил я коллегам в офисе Riot Games первого октября. Утечки информации и собственное желание, связанное с моей любовью к шутерам от первого лица, убедили меня, что уж тут я не ошибусь. И это вполне рационально — у League of Legends гигантский ростер персонажей, из которых можно сделать потрясающий командный шутер, который будет жить и развиваться десятилетия вперед.

Я ошибался. Стыдите меня, ругайте меня, взрослый человек, мотивируемый собственными предпочтениями построил на песке замок, забрался в него и оказался в заложниках у стаи кусачих черепах. Riot Games не показала нам шутер.

Вместо этого на закрытой презентации одна из самых успешных игровых компаний официально сообщила, что мобильная версия League of Legends уже в пути и попробовать ее можно будет совсем скоро. Нам показали скриншоты с интерфейсом, а также объяснили, что в связи с особенностями смартфонов, игровой процесс был адаптирован, соответственно, кроссплатформенной поддержки, по крайней мере в нынешнем виде, не будет. В остальном Riot уверила, что получится знакомо и удобно.

Кроме того, презентация включала официальный анонс файтинга по вселенной League of Legends. Обошлось без подробностей, но мы увидели арт, судя по которому, файтинг, как и LoL, тоже адаптируется под мобильные платформы.

А потом мы подошли к главному.

Legends of Runeterra

Карточная игра? Карточная игра… Карточная игра!

Разговоры о карточной игре по вселенной League of Legends ходят уже несколько лет. Еще в 2017 году один из фанатов представил свою версию того, как могла бы выглядеть карточная игра с персонажами и существами из LoL. Был ли пост на реддите источником вдохновения для Riot Games, или интерес сообщества к фанатским картам стал мотивацией для студии, не ясно. Так или иначе, следующей игрой Riot Games стал не командный шутер, не ролевая MMO, и даже не диаблоид. Нам показали Legends of Runeterra. про название которой мы писали еще год назад.

Признаться, в момент, когда компания анонсировала проект, внутри у меня все покрылось ледяным свинцом. Я словно прыгнул на 20 лет назад, когда после недель уговоров родителей купить игровую приставку или компьютер, я получил на Новый Год синтезатор. Все мечты разрушены, не трогайте меня, я пойду спать до следующего года!

Оглядываясь на презентацию двухнедельной давности, я более трезво и не столь эмоционально оцениваю решение Riot Games сделать своей следующей игрой карточную адаптацию мира Рунтерры. Скорее всего, читая про карты, у многих будут кипеть и вырываться различные реакции, потому что разработчики выбрали своеобразный “безопасный ход” конем. Вместо чего-то необычного, в какой-то мере экспериментального, студия идет по следам десятков карточных тайтлов, вышедших за последние десять лет. Да и все, кто следит за индустрией в курсе, что хайп коллекционных карточных игр уже прошел. На Олимпе продолжают крепко сидеть несколько масштабных проектов и удивить в этой области сейчас практически невозможно.

Впрочем, поэтому я и не геймдизайнер Riot Games, потому что судя по всему представленному и опробованному мной лично, Legends of Reneterra серьезно намерена встряхнуть рынок. Для этого разработчики пошли на ряд смелых, в чем-то даже опасных шагов, эффект от которых мы сможем оценить в полной мере лишь после запуска игры в свободный доступ.

По словам разработчиков, мотивацией к созданию Legends of Runeterra послужила любовь самих Riot’ов к карточным играм, а также жажда взять существующие концепции и исправить то, что им всегда хотелось улучшить или поменять. Тем более, студия доказала свою способность взять существующий жанр и сделать из него нечто грандиозное.

Что получилось в итоге, я сейчас расскажу и даже покажу!

Халява, сэр!

Возможно, одним из самых главных отличий Legends of Runeterra стало то, что игра абсолютно и полностью бесплатная.

Legends of Runeterra во многом повторяет монетизацию, знакомую по League of Legends. Играйте бесплатно, сколько угодно, покупайте за внутриигровую валюту или реальные деньги героев, а также скины для них. С карточками приблизительно та же история — играть можно без дополнительных вложений, а получение новых происходит в процессе прокачки. Хотите сэкономить время — покупайте карты за реальные деньги. Никаких усилителей, никаких особых карт, никаких преимуществ по силе — даже если вы из тех «китов», что вкладывают сотни тысяч в F2P, играть вы лучше не станете, а на экране не появятся дополнительная способность “введите номер счета в банке для уничтожения врага”. Страдания должны быть общими!

Riot Games дала понять, что Legends of Runeterra — это игра для игроков, а не способ заработать ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Однако, при желании, потратить найденные в зимней куртке 1000 рублей можно будет на кастомизацию, изменив игровое поле, купив “питомцев” и другие опции. Все подробности станут доступны ближе к релизу, но будучи игроком в Magic: The Gathering, такой подход не может не радовать. В бустерах есть своя прелесть, но на пороге 2020 года механика покупки случайных карт уже несколько устарела и не всегда подходит для легких сессионных заходов.

Поэтому Legends of Runeterra в первую очередь рассчитана на то, чтобы в нее играли, а не мерились длинной колоды. Для этого Riot придумала несколько интересных решений для тех проблем в геймплее, которые существовали в прошлом.

Казуальная комплексная игра

Legends of Runeterra не изобретает велосипед. Если вы играли в коллекционные карточные игры, физические или цифровые, то вы сможете уделывать новичков всего через пару тестовых матчей против ИИ. Игровой процесс похож на смесь из разных тайтлов с рядом необычных подходов и идей. Чтобы пройти по всем пунктам и не разводить воду, я пройдусь по конкретным вопросам.

Цель: Снизить число “здоровья” врага до нуля, прежде чем он сделает это с вами.

Средства: Сотни различных карт, каждая из которых обладает свойствами и характеристиками.

Поле боя: Схватки происходят на игровом поле, куда каждый игрок по очереди выкладывает карты.

Колода: Игроки могут создавать колоды из любых карт, которые они уже собрали, но во время матча каждая сторона вытягивает случайные карты, внося элемент удачи.

Регионы: Вместо типичных “цветов” или природных элементов, в Legends of Runeterra представлены регионы, в каждом из которых есть свои задания. За выполнение вы будете получать опыт, постепенно получая новые карты, соответствующие региону. При желании, регион можно сменить в любое время, подобрав карты для своего грандиозного плана.

На сегодня в LoR шесть регионов: Демасия, Ноксус, Иония, Пилтовер и Заун, Фрельйорд и Сумрачные острова.

Чемпионы: На старте каждый регион получит по 4 чемпиона (24 в целом).

Сундуки: Раз в неделю из хранилища можно будет открывать сундуки и чем выше уровень вашего хранилища, тем больше карт выпадает из сундуков. Также существует шанс рандомного повышения уровня карты или сундука. А с 10-го уровня из сундуков гарантированно будут выпадать карты чемпионов.

Шальные и специфические карты: Иногда выпадет шанс получить шальную карту, которую можно превратить в другие при помощи магазина, где еженедельно обновляется ассортимент. Если же вам требуется определенная карта, то ее можно получить за накопленные во время игры осколки или обменять ее на шальную, полученную из сундука или купленную за реальные деньги.

Не спеши, ковбой: Разработчики намеренно балансируют LoR таким образом, чтобы процесс получения карт не был сумасшедшим, для чего и существует ограничения даже на покупку. Сделано это для того, чтобы сохранить и продлить ощущение восторга от новых карт, возбуждение от создания новой стратегии после получения желанной карты.

Как происходит игровой процесс

Выше я уже упоминал, что в целом геймплей Legends of Runeterra похож на другие карточные игры. Ее отличают механики вокруг геймплея и карт. Главным поводом попробовать LoR станет тот факт, что в отличие от LoL тут все зависит в первую очередь от вас. Каждый будет решать для себя, какого чемпиона выбирать, какой регион развивать и на какие карты делать ставку.

Популярность Teamfight Tactics наглядно продемонстрировала, что множество игроков заинтересованы в одиночном геймплее, где нет необходимости беспокоиться о товарищах, а винить в случае проигрыша можно только… себя… удачу… вон того сотрудника Riot, который помогает врагу превращать Джинкс в кровавое месиво.

На видео ниже вы можете взглянуть на запись пары матчей. В большинстве случаев они продолжаются не более 15 минут, но тут многое зависит от противника — некоторые могут даже специально затягивать, используя блеф и психологические манипуляции.

Как видите, фундаментальные элементы знакомы — используешь ману для активации карт, выставляя их для защиты, нападения или применяя на этапе заклинани. Все подробности карточного геймплея рассказывать я не буду, тем более, что в ближайшие дни и недели будет множество способов получения доступа к Legends of Runeterra.

Когда выходит Legends of Runeterra и как попасть в тестирование

Полная версия для PC и мобильных девайсов станет доступна в 2020 году, пока без даты. Закрытое бета-тестирование в начале 2020 года, но регистрация для участия уже открыта. Кроме того существует пара способов, какими можно получить доступ к LoR прямо сейчас… правда, для этого вам придется смотреть стримы на Twitch и YouTube.

Для этого необходимо связать свои аккаунты Twitch/YouTube и Riot, и во время трансляций на официальных каналах случайным образом будут отправляться приглашения — проверяйте почту.

Планы на будущее, киберспорт и демо

Разработка Legends of Runeterra все еще в процессе, но даже когда игра доберется до релиза, Riot продолжит развивать и улучшать ее — подобно LoL. А чтобы не томить месяцами ожиданий, студия запустит две демо-версии, при помощи которых все желающие смогут пощупать геймплей LoR… и даже потратить реальные деньги — куда же без этого.

Первая демка будет активна с 16 по 21 октября — с 5 утра до 5 утра. Функционал в ней не полный, но можно оценить ключевые особенности, рассмотреть карты и понять, интересен ли в целом такой геймплей.

Второе демо появится в середине ноября, уже с пополнениями. При этом все игроки получат пачку шальных карт, с которыми можно быстро попробовать создание различных колод.

Однако если вы планирует инвестировать найденные в зимней куртке деньги, учтите, что перед релизом будет как минимум один вайп — все потраченные монеты, купленные за деньги, вернутся на счет.

Что касается киберспорта, то Riot Games пока не строит грандиозных планов. Если игра будет подходить для турниров, со временем они будут проводиться, но главный приоритет — сама Legends of Runeterra.

Прежде чем запускать

Если вы планируете попробовать LoR уже сейчас, учтите — значительная часть функционала будет вводиться на стадии беты. Например, список друзей для игры с ними, ранговая система, дополнительные режимы, опции кастомизации и другое особенности.

Тэги:

  • Feature,
  • Riot Games,
  • Card-game,
  • Games,
  • PC,
  • iOS,
  • Android,
  • Legends of Runeterra

Call of Duty: Black Ops 4

В течение последнего десятилетия было выпущено много игр серии Call of Duty. Чуть ли не каждый год десятилетия выходила новая часть шутера, создаваемого как историческая сводка войн. Но на индустрию в большей степени повлияла именно Black Ops 4.

Хотя это далеко не лучшая игра в серии, выпущенной в этом десятилетии. Есть и другие крутые игры в серии. Однако она является одной из самых важных, поскольку показывает, что Activision принимает киберспорт серьезнее, чем когда-либо прежде. По Call of Duty: Black Ops 4 прошло множество интересных турниров, сделавших для индустрии многое.

Что еще безумнее, так это то, что было разыграно больше призовых, чем в любой другой игре серии. В Black Ops 4 появился режим «Королевской битвы», дабы дань дань моде.

«Работаем над признанием новых дисциплин – шутеров и файтингов»

На сей раз со стереотипами о киберспортсменах, как об очкариках-задохликах, борется PR-директор Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) Ярослав Мешалкин, рассказавший перед участием в фестивале Telling Stories о планах организации на ближайшее время, особенностях виртуальных соревнований и развитии цифровой спортивной среды.

Читать еще:  Resident Evil 8 — Выйдет в 2021 от первого лица

«Киберспорт в школе? Разве что в отдаленном будущем»

– Распространено мнение о том, что киберспортсмены целыми днями рубятся в компьютерные игры. Это миф?
– Важно отделять компьютерные игры от киберспорта. Если геймер играет для удовольствия, то у киберспортсмена все точно так же, как у обычного спортсмена. У него есть система тренировок, теоретические и практические занятия, для него разрабатываются специальные тактики и стратегии. Профессиональным киберспортсменам уже не хочется после тренировок идти играть на публичных серверах.

У киберспортсменов есть тренеры, психологи и фитнес-тренеры. Как говорит президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, в здоровом теле здоровый дух. Без спортивной дисциплины не обойтись. Если вы посмотрите расписание крупнейших турниров, например, по игре «Dota 2», то увидите, что каждый месяц по всему миру проходит минимум два таких турнира.

Помимо нагрузки на самих соревнованиях, когда матчи в напряженной атмосфере длятся по несколько часов, сказывается то, что киберспортсмены летают в другие страны, преодолевают разные часовые пояса, попадают в абсолютно новую атмосферу. Организм должен нормально это воспринимать. Поэтому киберспортсмены – это вполне здоровые нормальные ребята.

– Может ли киберспорт стать одной из дисциплин в школьной программе?
– Разве что в отдаленном будущем. Но уже сейчас мы планируем запускать Всероссийскую интеллектуально-киберспортивную школьную лигу, подходя к отбору игр для соревнований в ней с большой осторожностью.

– Киберспорт уже завоевал сердца россиян?
– Да, как и сердца всего мира. Киберспорт очень популярен в молодежной среде. У нас уже успешно действует Киберспортивная студенческая лига, и в этом году мы проводим первый чемпионат России по компьютерному спорту.

«Совместно с РФС проводим Кубок России»

– Как вы пришли в киберспортивную индустрию?
– Я очень долго занимался пиаром для финансовых, промышленных и IT-компаний, затем три года работал в одной из лучших лизинговых компаний России. Но в какой-то момент понял, что это не та сфера, которой я хочу посвятить жизнь, и мне гораздо интереснее киберспорт.

– Вы сами играли? Кто вы – геймер или киберспортсмен?
– Играл, но на любительском уровне. Мне всегда больше нравилось наблюдать за киберспортивными соревнованиями, чем участвовать в них. Кстати, помимо чемпионата России по киберспорту у нас сейчас проходит Кубок России по интерактивному футболу, который мы проводим вместе с Российским футбольным союзом. Вы можете принять в нем участие или просто посмотреть, что из себя представляют соревнования на виртуальном поле.

– Какие цели ФКС России ставит себе на будущее?
– Задач стоит много. Например, ведется работа над признанием новых дисциплин – шутеров и файтингов. Также есть задача проведения массовых соревнований на высоком уровне. В мае у нас будет финал чемпионата России по компьютерному спорту, приходите смотреть. В целом наш круг задач соответствует аналогичному любой спортивной федерации в стране.

– Что значит по «компьютерному спорту»? Это может быть любая компьютерная игра?
– Киберспортивных игр всего пара десятков из миллионов существующих. Чтобы игра могла называться киберспортивной, она должна соответствовать множеству критериев: в ней должен быть соревновательный элемент, она должна быть бессюжетной, короткосессионной и обеспечивать соревнующимся равные условия. И, конечно, быть достаточно популярной, массовой.

В компьютерный спорт (он же киберспорт) входит несколько дисциплин. Это боевая арена, соревновательная головоломка, технический симулятор, спортивный симулятор, стратегия в реальном времени. В каждой дисциплине есть свои игры, по которым проводятся соревнования.

– Вы пришли в киберспорт после работы в финансовой сфере. Так каждый может?
– Киберспорт как сфера деятельности хорош тем, что постоянно испытывает здоровый «кадровый голод». Поэтому здесь всегда рады качественным специалистам из других отраслей или видов спорта. Чтобы помочь тем, кто хочет работать в киберспорте, мы совместно с Высшей школой экономики запустили программу профессиональной переподготовки «Управление киберспортом». Там мы как раз готовим будущих киберспортивных менеджеров.

– Это программа будущего или она уже существует?
– Она была запущена осенью прошлого года. Близится первый выпуск специалистов. Программа рассчитана на лиц с высшим образованием и студентов последних курсов. Среди преподавателей много практиков. Слушатели в процессе обучения получают представление обо всех аспектах киберспорта как индустрии – спортивных, юридических, маркетинговых, финансовых.

«Важнейшая составляющая кибеспорта – медийная сущность»

– Слышали, что вы скоро выступаете на фестивале Telling Stories, которую проводит Высшая школа экономики. О чем вы будете говорить?
– О коммуникациях в киберспорте.

– В каком формате будет проходить ваше выступление?
– Это будет панельная дискуссия с рядом экспертов, не только со мной. Организаторы попросили меня организовать такую сессию и раскрыть тему киберспорта. Почему? Потому что киберспорт – это не просто вид спорта (хотя он официально признан во многих странах). У него есть очень важная составляющая – медийная сущность. Это та часть, которая относится к медиаиндустрии, шоу-бизнесу и сфере развлечений. Собственно, о киберспорте как о медийной платформе, которая уже сформирована и будет развиваться, и будет рассказано на сессии. Для этого я пригласил отличных спикеров – например, там будет Никита Бокарев из холдинга ESforce, который расскажет, как формируется образ киберспортсменов.

Вообще, с этим связано много самых разных предрассудков. Люди думают, что все киберспортсмены ходят в очках, сидят целыми днями за компьютерами и страдают от нарушений позвоночника, но это не так. Это относится больше к офисным работникам, а не киберспортсменам. И это хорошо понимают рекламодатели, которые активно привлекают киберспортсменов для продвижения своих продуктов.

Еще я расскажу про язык коммуникаций в киберспорте. Целевая аудитория этой сферы очень многообразна – это и киберспортивное сообщество, и спортивные функционеры, и корпорации. Это также те, кто формирует общественное мнение – пиарщики и рекламщики, которые как раз составляют значительную часть аудитории на фестивале.

Для коммуникации с каждой из этих аудиторий нужен свой язык с соответствующим лексическим, визуальным и прочим инструментарием. За счет сторителлинга (интересный и образный рассказ, несущий полезные знания – прим. ред.), основанного на подходящем языке, и создается образ киберспорта, который сегодня покоряет мир.

Эволюция игр

В середине 1990-х были особенно популярны файтинги и шутеры от первого лица, в 2000-х — стратегии в реальном времени. К 2010 году на первое место вышли игры в жанре МОБА, сочетающие элементы стратегии и ролевых игр. В них две команды игроков ведут войну друг с другом с помощью разных персонажей. Главная задача — уничтожить «штаб» противника.

Начиналось всё с Quake, Starcraft, Warcraft и Counter Strike. На данный момент самые популярные дисциплины в киберспорте — это League of Legends и Dota 2. Считается, что киберспорт хорошо развивается там, где в одной точке сходятся создатели игр, профессиональные лиги, спонсоры и организаторы чемпионатов. Если хотя бы одно звено отсутствует, спорт превращается в любительские игры.

Первые турниры 1990-х проходили в клубах стихийно, участники скидывались, и победитель забирал себе выигрыш. За последнее десятилетие количество турниров по киберспорту увеличилось с 10 до 260. Некоторые из них проводят разработчики игр, другие — такие крупные компании, как Samsung Electronics, Intel и Microsoft. Есть соревнования, которые выходят за пределы привычных для киберспорта жанров — так, например, есть чемпионат по казуальным играм, на котором можно выиграть миллион долларов.

League of Legends официально получает файтинг

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

Игра, в которой оживают Легенды!

Красивым и напряжённым финалом завершился Cybergame League of Legends Fun CUP на Молодогвардейской, 47.
4Feed1Carry против NaVes Gaming. Организованность и сосредоточенность оказались сильнее безбашенности и озорства.
Наши поздравления 4Feed1Carry! И благодарность всем участникам!
Показать полностью.
Good Game!

Будем рады видеть ещё больше Чемпионов Лиги Легенд в CyberGame club_M на Молодогвардейской, 47. И не только во время будущих турниров)

Итоговая сетка Cybergame League of Legends Fun CUP:
https://challonge.com/ru/44ikky3

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

Поздравляем победителей Второго Кубка вызова CGM-47!
Спасибо за фан! На этом турнире удача была на вашей стороне.
Не факт, что вам повезёт в следующий раз) Вообще, не факт.))
Показать полностью.

Ребята, реализовать свои призовые купоны — «3 часа CyberSport» — вы можете в нашем клубе — на Молодогвардейской, 47 — в будние дни /то есть с понедельника по пятницу/ с 10.00 до 22.00.

Напоминаем, что купоны Второго Кубка вызова действуют до 1 сентября 2019 года.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

ВТОРОЙ КУБОК ВЫЗОВА CGM-47!

Непобеждённый CyberGame.club M на Молодогвардейской, 47, вновь предлагает геймерам Самары сразиться с командой клуба!
В это воскресенье, 4 августа.

Показать полностью.
На кону — 3 часа бесплатной игры по тарифу CyberSport для каждого победителя.

В турнире может принять участие команда из 4-5 человек. Просто соберитесь с друзьями!)

Турнирных игр стало больше. Выбирайте любую из этой Великолепной семёрки:
CS:GO
DOTA
DOTA AUTOCHESS или UNDERLORDS
Warface
League Of Legend
Starcraft 2
и Rainbow Six: Siege!)

Одна команда — одна игра.
Собираемся к 12.00. Начинаем играть в 13.00. А дальше — как покатит!

Торопитесь забронировать место на арене — иначе его займут другие!
Главное условие — у вас точно должна быть команда, которая будет играть в воскресенье, и личные аккаунты для выбранной игры.

Компьютеры — с клуба. Бесплатно.

Заявки принимаем в обсуждении (по ссылке): https://vk.com/topic-183280652_39915910 — в течение субботы.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

АТОМНЫЙ ЭКСПРОМТ! КУБОК ВЫЗОВА CGM-47!
Компьютерный клуб CyberGame.club M бросает вызов. всем!
На кону — бесплатные часы.

В это воскресенье — 28 июля — любая команда из 4-5 (в зависимости от игры) человек может сразиться с командой клуба на Молодогвардейской, 47.
Показать полностью.

Выбирайте из шести игр (в дальнейшем, список будем расширять):
CS:GO
DOTA 2
DOTA AUTOCHESS или UNDERLORDS
Warface
League Of Legend
и Starcraft 2 — для гурманов)

Одна команда — одна игра.
Начинаем в 11.00. А дальше — как покатит!

Скорее бронируйте место на арене — иначе его займут другие!
Главное условие — у вас должна быть реальная команда (которая точно соберётся и будет играть в воскресенье) и свои аккаунты для выбранной игры.
Компьютеры — с нас. Бесплатно.

Заявки принимаем в обсуждении (по ссылке): https://vk.com/topic-183280652_39900685 — в течение субботы.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

LEAGUE OF LEGENDS — GOOD GAME!

Победители турнира по League of Legends :
Сергей Тумасов
Максим Гурьянов
Показать полностью.
Артём Массарский
Дмитрий Бойглицев
Динар Махмутов
— получают 3 бесплатных часа в любом из киберспортивных клубов сети CyberGame.club

Остальных приглашаем на тренировки и желаем удачи в будущих битвах!

CyberGame.club, ул. Победы д. 113:
— 7 залов, мощные ПК, быстрый интернет. Самые популярные компьютерные игры.
2 капсулы для проведения киберспортивных мероприятий.
2 PlayStation 4, диваны, ТВ 49 дюймов.
Собственное кафе с поваром.

CyberGame.club M, ул. Молодогвардейская д. 47:
— мониторы AOC 24 144MHz
— процессоры Ryzen 7 2700
— видеокарты GTX 1660 6GB
— кресла DxRacer

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

ЧЕМПИОНЫ League of Legends в CyberGame.club M!

Сегодня — в воскресенье, 7 июля — на Молодогвардейской, 47 первый микс-кап по одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире!

У League of Legends миллионы поклонников — игроков и зрителей, ждём самарскую часть LoL-комьюнити в нашем клубе.
Показать полностью.

В турнире могут участвовать и готовые команды, и не полные команды и одиночки, которые найдут себе команду на месте.

Начало регистрации — в 11.00 /можно успеть раскликаться/
Начало турнира — в 12.00

Турнир фановый — призовой фонд: бесплатные часы в компьютерном клубе нового поколения — CyberGame.club M на Молодогвардейской, 47.

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена
CyberGame.club M

АКЦИЯ! 5 часов праздника!

Друзья, ровно 75 лет назад, 3 июля 1944 года от немецко-фашистских войск был освобождён город Минск — столица советской Белоруссии.

Сегодня это день Белоруссии — один из самых важных праздников для компании Wargaming, подарившей миллионам игроков замечательные миры — танков, самолётов и кораблей.
Показать полностью.

В честь радостного события CyberGame.club М /на Молодогвардейской 47/ объявляет акцию:

Скажи администратору пароль КАРТОШКА и играй 5 часов!
За 300 рублей на комплектации CyberSport и за 200 рублей на комплектации CyberGame!

Акция действует 3 дня. Количество абонементов строго ограничено!
Надо успеть! Картошка стынет!

CyberGame.club — сеть киберспортивных клубов запись закреплена

Всем привет!

Приглашаем всех на два турнира.
Cybergame.club MK11 Fun CUP #2 и Cybergame.club LoL MIX CUP #1.

Показать полностью.
PlayStation 4 — дисциплина Mortal Kombat 11.
Дата: 7 июля.
Участвуют до 16 игроков.
Начало регистрации в 11 часов.
Начало турнира в 12 часов.
Играем в кафе на большом экране.
Турнир состоится по адресу:
CyberGame.club — г. Самара, ул. Победы, д. 113
Фан-турнир: участвуют любители. Играем разными персонажами.

PC — дисциплина League of Legends.
Дата: 7 июля.
Участвуют до 8 команд.
Начало регистрации в 11 часов.
Начало турнира в 12 часов.
Турнир состоится по адресу:
CyberGame.club M — г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 47
Микс-турнир: участвуют готовые команды, не полностью собранные команды и одиночки, которые смогут найти себе команду на месте.

Запись на турнир у администраторов клуба в день турнира.

Данные турниры будут проходить как ФАН-Турнир.
Это значит не какого взноса.
Играть все будут бесплатно, за время платить не надо.

Призы: т.к. взносов нет, то денежного приза тоже нет.
От нашего клуба игроки занявшие 1 место, мы предоставим бесплатное время в любом клубе (5 часов).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector