В 2018 году на Lunar Revel в Лиге Легенд можно найти выгодные предложения
В 2018 году на Lunar Revel в Лиге Легенд можно найти выгодные предложения
- Какие вещи стоят в Лиге
- Самый дорогой игровой пакет Лиги за всю историю
- Сколько ты можешь сэкономить?
- Другие вещи в коробке
- Это все еще много денег
League of Legends проводит свое мероприятие Lunar Revel на Лунный Новый год до 19 февраля, что означает новую распродажу на его лут-активах Hextech Crafting.
Эта сделка содержит, пожалуй, лучшую продажу Riot Games за активы Hextech, если вы любите азартные игры на скинах. Но, как это обычно бывает с подобными вещами, вам придется потратить значительную часть изменений, если вы хотите лучших лакомств.
О ТЕХНИЧЕСКИХ НЮАНСАХ
Видеоряд из игры обычно транслируется от спектатора (наблюдателя за игрой) в аппаратную в студии Riot Games, где за бесперебойный эфир отвечает техническая команда из семи человек: режиссера, ассистента режиссера, звукорежиссера, инженера, спектатора (оператора игры), оператора графики и выпускающего продюсера. Помимо технической команды, «невидимой руки» эфиров, в кадре работает студия аналитики и комментаторов: Павел Rillion Шабалин, Юрий FlashInTheNight Шиленков, Никита Coldstar Морозов и Дмитрий ZachQ Кулькин, а также гости трансляций. Действия эфирной команды в режиме офлайн-работы уже отточены до автоматизма. Даже если техника подводит, проблема любого масштаба быстро решается, ведь все специалисты находятся в непосредственной близости к оборудованию и друг другу, а бóльшая часть технического обеспечения имеет резервы, включая несколько бесперебойных каналов интернета. С провайдерами заключены партнерские соглашения, которые обеспечивают более стабильный интернет, нежели домашний, поэтому потеря пакетов минимальна.
Но удаленная работа, к которой мы были вынуждены перейти после пятой недели LCL, уже по определению создает множество рисков. Это настоящий вызов для нашей технической команды! Приходится придумывать нестандартные решения, включая использование облачных сервисов.
Комментарий технической команды Electronic Mushroom:
Обычно на студийном эфире задействованы около семи человек без учета комментаторов и ведущего. Для поддержки онлайн-формата нужно было уменьшить команду до двух-трех человек, чтобы в случае непредвиденной ситуации трансляции не прервались из-за невозможности перемещаться по городу. Поэтому за короткое время мы собрали оборудование, с которым могли совладать всего два человека. Режиссер управляет графикой и видеоматериалами через VMIX и контролирует звук через микшер. Инженер следит за стабильностью принимаемых и отдаваемых потоков и нарезает повторы из игр (режиссер и инженер — братья, живут в одной квартире — прим. автора). Отдельно от них находится спектатор, который сидит у себя дома и транслирует им картинку из игры. Потом изображение попадает к комментаторам, которые синхронизируют у себя задержку по времени, чтобы видеть его одновременно. У такого технического решения много точек отказа, но оно гарантированно позволяет всем участникам трансляции находиться дома.
Нашей основной проблемой стали фризы в трансляции, особенно в прайм-тайм, когда высокая нагрузка на провайдеров приводит к потере пакетов. Для решения этих трудностей мы перешли на сервисы мультистриминга и разделили видеопотоки на группы: видеоряд из самой игры и изображение для зрителей. Это решение снизило количество задержек, но не избавило от них совсем.
Затем мы оптимизировали работу спектаторов. Обычно в матче Континентальной лиги находится минимум два спектатора, чтобы оставалась возможность наблюдать за игрой, если один из них по каким-то причинам отключится от матча. По умолчанию картинка от них приходит через один поток. Для повышения надежности мы подключили обоих наблюдателей к разным провайдерам и разделили потоки.
В итоге задержки на трансляции в прайм-тайм полностью исчезли. Время от времени все еще возникают проблемы, поскольку делать вдвоем эфир, рассчитанный минимум на пять человек, гораздо сложнее. Однако за счет налаженной коммуникации со всеми участниками трансляции нам удается оперативно решать почти все проблемы.
Самый дорогой игровой пакет Лиги за всю историю
Специальная коробка этого года называется Revel Orb. Он гарантированно содержит осколок кожи, а также может содержать:
- еще один бонус Revel Orb
- Revel Grab Bag, который содержит пять осколков кожи
- Hextech Gemstone, 10 из которых можно комбинировать для создания эксклюзивной кожи Hextech
- жетон Золотого Пирушки, о котором мы поговорим позже
В этом году Riot, помимо обычного набора из 11 сфер за $ 19, 25, предлагает «Lunar Legendary Bundle», который стоит 5500 RP. Я конвертировал цены RP в доллары по курсу 130 RP за 1 доллар. Эта коробка стоит $ 42, 30 по этой цене, но Riot дает вам дополнительные 2000 RP, если вы покупаете 100 долларов сразу, то есть вы получаете 150 RP за доллар. Вы, вероятно, покупаете RP с большим шагом, если вы рассматриваете этот пакет, так что это $ 36, 67.
В этот комплект входит 24 сферы Ревеля, а также Сумка для захвата Ревеля, которая содержит еще пять осколков кожи. Вы также получите 96 Жетонов Ревел. Пакет стоит 189 RP за осколок. Если вы получаете ноль бонусных шаров или Grab Bags, это небольшая надбавка к стоимости обычного бокса Hextech в пользу исключения большинства наименее желаемых результатов из пула лута. Это первый раз, когда цена гарантированного осколка кожи была ниже 200 RP.
Это значительно выгоднее по сравнению с комплектом 2500 RP из 11 коробок. Этот комплект стоит всего на 500 RP больше, чем два из них, но вы получаете семь дополнительных осколков. Это приводит к снижению цены за осколок всего пакета примерно на 17 процентов.
Сделка становится намного лучше, если вы получаете некоторые бонусы, и вы, вероятно, из-за возможности Revel Grab Bag. Я открыл два из этих пакетов и получил 44 осколка кожи от первого и 41 от второго, что означает, что я заплатил только 129 RP за осколок.
Я смотрел несколько видеороликов, открывающих коробки, на YouTube, чтобы попытаться получить немного менее анекдотичное представление о том, как часто можно ожидать, чтобы увидеть Grab Bags. Оказалось, что мне повезло, но мои шансы не сильно отличались от того, что вы можете ожидать, когда покупаете оптом. Казалось, что один или два мешка для захвата и несколько бонусных шаров – это общие результаты, но их можно получить ни один.
О ВЕДУЩИХ
Ощутимее всего переход в онлайн сказался на ведущих, аналитиках и комментаторах. Во время работы на студии кадр обслуживала слаженная команда — режиссер, звукорежиссер, выпускающий редактор, техники и гример. Все они могли оперативно устранить любые возникающие проблемы. Сейчас же ведущим приходится брать на себя большую ответственность, решать многие вопросы самостоятельно и осваивать новые амплуа. Конечно, техническая команда обеспечила их основными средствами заранее: камеры, свет, микрофоны, необходимые программы. Но настраивать все, принимать решения и действовать в условиях возможных форс-мажоров часто приходится самим комментаторам и аналитикам. Конечно, не без помощи коллег!
Ранее идеи новых рубрик, интервью, форматов рождались на общих совещаниях и в коридорах во время коротких перерывов. Теперь же ведущие постоянно созваниваются, чтобы облегчить жизнь креативной группе. Творческая составляющая во многом стала более структурированной.
Юрий Шиленков – кастер
В рамках самоизоляции формат трансляций немного изменился. Финал LCL Open Cup проходил ещё в студии, каждый сотрудник носил маску, а мы с Дмитрием работали вдвоём. Паша и Ник из-за состояния здоровья остались дома, дабы не подвергать риску остальных сотрудников студии. Чтобы комфортно обустроить рабочее место дома, Riot Games обеспечила нас прекрасными световыми панелями и веб-камерами. Лично мне пришлось менять местами всю мебель в комнате, потому что свет из окна всё равно просачивался, даже несмотря на обклеенные фольгой окна. Теперь сын получил более прямой доступ к моему рабочему месту! Садится в кресло и кричит зовущей его маме: «Я занят, я работаю!»
Трудновато комментировать в дневное время, так как сын днём спит. Зато ездить никуда не нужно! Увы, концентрацию на работе держать чуть проще, чем дома, поэтому в комнате на рабочие часы приходится закрываться. Хотя я не сомневаюсь, что моя семья очень интересна всем зрителями LCL… Но не во время матчей! С эфирной командой стало больше онлайн-общения и рабочих звонков, проговариваем каждый шаг подготовки к передачам: кто ответственен за сбор материала, за креатив, кто продюсирует передачи, куда скидывать материал, какая стоит задача на съемке. Конечно, репетиции и тракты приходится делать заранее, так как в условиях работы из дома очень много потенциальных рисков. Нет звукорежиссера, который подойдет ко мне перед пост-шоу и поправит микрофон, попросит что-то включить или выключить, нет продюсера трансляции Станислава, который иногда предварительно корректирует то, что должно показаться в кадре в ближайшее время. Так что на нас гораздо больше ответственности. Как и везде, узконаправленных знаний недостаточно, чтобы стать хорошим кастером, поэтому в условиях самоизоляции приходиться брать на себя много мелких и по отдельности не очень важных задач, которые в целом при четком выполнении и дают хорошее качество эфира.
Павел Шабалин – кастер
К переходу на домашний режим работы я был готов. Рабочее место я укомплектовал, еще работая с Blizzard над OWL. Для хорошей картинки еще год назад я купил плату захвата, фотоаппарат SONY Alpha 6300 и несколько софтбоксов, благодаря чему вы видите Оскара в наилучшем качестве. Есть, конечно, и несколько сложностей, ведь для того, чтобы на моем «рабочем» балконе был нормальный свет, мне пришлось заклеивать окна фольгой, ставить дополнительное охлаждение для камеры и подогрев для ног.
Работать из дома очень комфортно, но несмотря на сэкономленное время, которое я не трачу на путь из дома в студию, сна у меня больше не стало. Новости, которые я записываю для эфиров Континентальной лиги, и интервью с игроками теперь занимают много времени, а в совокупности со стримами на своем канале на балконе я провожу весь день (и ночь). Жена ругается, ведь несмотря на то, что я целыми днями сижу дома, она меня почти не видит из-за шторки. Но в целом работать из дома круто!
Обновленные турниры
Самая большая новая функция, которая появится в Ракетная лига Соревновательный турнир, рейтинговый режим, в котором 32 команды из трех человек соревнуются в формате с одним выбыванием. В каждом регионе каждый день будут проводиться разные турниры.
Победители получают титул, показывающий ранг выигранного турнира, а победители трех турниров схожего ранга — более красочный.
Игроки получат новую валюту, называемую «Турнирные кредиты», за прохождение любого первого или последующих раундов. Чем выше рейтинг турнира, тем лучше будет выплата кредита. Игроки будут получать больше наград за три места в неделю. Кредиты используются для разблокировки кубков, которые содержат предметы персонализации все большей редкости. Предметы можно обменять на турнирный предмет более высокой редкости.
Psyonix вводит строгие ограничения, чтобы отговорить людей от ухода из турнира. Это приведет к трехчасовому бану на турнир и 15-минутному тайм-ауту на подбор игроков. Повторные нарушители получат 24-часовой, а затем семидневный бан на турнир. Бросившие школу также не получат никаких наград.
Матчи турнира не будут иметь бесконечного овертайма, а вместо этого завершатся 11-минутным подбрасыванием монеты, определяющим победителя раунда.
Звания и сезоны
Со всеми изменениями, которые произойдут в соревновательной среде, ранги будут обновлены. Гранд чемпион будет разделен на три разных ранга, и будет добавлен новый ранг сверхзвуковой легенды. Игроки на этих высоких уровнях получат сезонные награды и титулы.
Psyonix говорит, что нижние ряды меняются для учета новых игроков. Разработчик отмечает, что текущие игроки будут назначены на более высокие ранги при участии в матчах за размещение, поэтому они не будут сопоставлены с новичками.
Помимо этих соревновательных изменений, стандартный плейлист для соло выйдет из игры в конце текущего сезона.
Сезоны будут оптимизированы, чтобы лучше соответствовать всем изменениям, с соревновательными режимами, турнирами и Rocket Pass по одному и тому же графику. Игра выйдет в первом сезоне с установленными датами начала и окончания для всех действий.
Самый дорогой игровой пакет Лиги за всю историю
Специальная коробка этого года называется Revel Orb. Он гарантированно содержит осколок кожи, а также может содержать:
- еще один бонус Revel Orb
- Revel Grab Bag, который содержит пять осколков кожи
- Hextech Gemstone, 10 из которых можно комбинировать для создания эксклюзивной кожи Hextech
- жетон Золотого Пирушки, о котором мы поговорим позже
В этом году Riot, помимо обычного набора из 11 сфер за $ 19, 25, предлагает «Lunar Legendary Bundle», который стоит 5500 RP. Я конвертировал цены RP в доллары по курсу 130 RP за 1 доллар. Эта коробка стоит $ 42, 30 по этой цене, но Riot дает вам дополнительные 2000 RP, если вы покупаете 100 долларов сразу, то есть вы получаете 150 RP за доллар. Вы, вероятно, покупаете RP с большим шагом, если вы рассматриваете этот пакет, так что это $ 36, 67.
В этот комплект входит 24 сферы Ревеля, а также Сумка для захвата Ревеля, которая содержит еще пять осколков кожи. Вы также получите 96 Жетонов Ревел. Пакет стоит 189 RP за осколок. Если вы получаете ноль бонусных шаров или Grab Bags, это небольшая надбавка к стоимости обычного бокса Hextech в пользу исключения большинства наименее желаемых результатов из пула лута. Это первый раз, когда цена гарантированного осколка кожи была ниже 200 RP.
Это значительно выгоднее по сравнению с комплектом 2500 RP из 11 коробок. Этот комплект стоит всего на 500 RP больше, чем два из них, но вы получаете семь дополнительных осколков. Это приводит к снижению цены за осколок всего пакета примерно на 17 процентов.
Сделка становится намного лучше, если вы получаете некоторые бонусы, и вы, вероятно, из-за возможности Revel Grab Bag. Я открыл два из этих пакетов и получил 44 осколка кожи от первого и 41 от второго, что означает, что я заплатил только 129 RP за осколок.
Я смотрел несколько видеороликов, открывающих коробки, на YouTube, чтобы попытаться получить немного менее анекдотичное представление о том, как часто можно ожидать, чтобы увидеть Grab Bags. Оказалось, что мне повезло, но мои шансы не сильно отличались от того, что вы можете ожидать, когда покупаете оптом. Казалось, что один или два мешка для захвата и несколько бонусных шаров – это общие результаты, но их можно получить ни один.
О СОЗДАНИИ КОНТЕНТА
С точки зрения сценария и подготовки к эфиру ничего не поменялось. В течение недели в режиме групповых звонков творческая группа, включая выпускающего продюсера, ведущего, аналитиков, комментаторов и даже SMM-команду, обсуждают основные темы эфира и потенциальных гостей, придумывают рубрики, вопросы игрокам и другое контентное наполнение.
После всех обсуждений выпускающий продюсер составляет телевизионный сценарий прямого эфира, где прописывается каждый сегмент шоу, расставляются рубрики, распределяется место под интервью с игроками и приглашенными экспертами. Потом назначается день, в который происходит запись дополнительных видеороликов. Ключевой момент — если раньше мы записывали все на студии, сейчас это происходит с помощью сервисов видеосвязи.
В начале сезона, когда эфиры шли из студии, было запущено несколько развлекательных рубрик: программы «Угадай Эло», где нужно угадать ранг игрока из небольшого отрывка игры, «Услышал, увидел, угадал», в которой необходимо назвать чемпиона из игры по фрагменту арта или фразе, озвученной через Переводчик Google, шоу «Ко-ко-комментарии», где члены эфирной команды читают комментарии об их работе и отвечают на них, а также «INSIDE» от Павла Шабалина. Самое интересное в этих программах — то, что многие материалы для выпусков присылают сами зрители! После тщательного отбора лучшее попадает в эфир. Также эти рубрики позволяют устраивать интерактивы во время трансляций. Например, во время рубрики «Что за чемпион?» зрителей активно призывают писать в чат свои ответы и комментарии.
После объявления режима самоизоляции перед эфирной командой встала задача адаптировать уже полюбившиеся зрителями передачи под онлайн-формат, когда кастеры ведут эфир из дома и взаимодействуют друг с другом только с помощью сервисов видеосвязи. Некоторые рубрики даже стали проще в производстве, так как теперь они создаются в прямом эфире с заранее подготовленной графикой. Переход в онлайн также снял территориальные ограничения. Ранее невозможно было оперативно пригласить гостя на студию аналитики, если он жил не в Москве. Онлайн-формат позволяет подключать к участию в эфире и брать интервью у известных личностей из любой точки мира.
О БОНУСАХ И НАГРАДАХ
В этом сезоне для игроков в клиенте игры открыла двери Таверна «Поворот судьбы», которая поощряет зрителей за просмотр трансляций. Таверна — это агрегатор киберспортивных миссий, внутриигровых наград и ставок в виртуальной валюте. За все зрительские активности на трансляции игрок получает призы, чтобы смотреть эфиры было еще интереснее!
Главным испытанием для всей эфирной команды при переходе в полный онлайн стало сохранение разнообразия контента без ущерба для главного — киберспортивных матчей. Для нас было критически важно поддерживать уровень, который был достигнут ранее. В первые дни было непросто! Но нам все же достаточно быстро удалось добиться стабильного и интересного эфира.
На самом деле, это удивительно: каждый член большой команды действует поодиночке у себя дома, но все работают синхронно в режиме реального времени с помощью облачных сервисов. Результат вы можете оценить сами в прямом эфире в эти выходные во время главного события сезона — финала весеннего сплита Континентальной лиги 2020, трансляция которого начнется в 15:00 МСК на Live.Портале!