0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демоверсия Heavy Rain вышла в Epic Games Store

Демоверсия Heavy Rain вышла в Epic Games Store

Вчера вечером демоверсия Heavy Rain вышла в Epic Games Store, но она была выпущена с критической ошибкой из-за которой не запускался клиент. За ночь разработчики исправили ее и сейчас демоверсия доступна для все желающих в EGS.

В демоверсию выходят две главы, их прохождение займет примерно 45 минут. Первая глава повествует о расследовании агента ФБР Нормана Джейдена, который работает над делом о Мастере Оригами. Вторая глава расскажет о детективе Скотте Шелби, который также пытается установить личность Мастера Оригами — серийного убийцы.

Полная версия Heavy Rain выйдет 24 июня в Epic Games Store.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Среднее количество активных пользователей EGS за месяц превысило 61 миллион
  • Epic Games Store в будущем может появиться на iOS и Android
  • Тим Суини: Раздачи в Epic Games Store помогают играм продаваться лучше
  • Похоже, в базе данных Epic Games Store всплыло название следующей игры Remedy
  • Epic Games Store возвращает часть денег за игру, купленную незадолго до распродажи

Видео от Shazoo

Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику

Ученые из Института астрофизических исследований университета Ливерпуля им. Рикардо Скьявоне нашли в галактике Млечный путь — мертвую галактику, которую назвали Геркюлесом

Как передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

Астрономы считают, что галактика образовалась после столкновения с Млечным путем 10 миллиардов лет тому назад.

Геркюлес составляет примерно треть сферического «гало» Млечного пути — области, которая состоит из звезд, горячего газа и темной материи.

Отмечается, что несмотря на ее огромные масштабы, астрономы не смогли ее увидеть, пока не обнаружили подробную информацию о десятках тысяч звезд, которые находятся в Геркюлесе.

«Чтобы найти эту мертвую галактику, нам пришлось детально изучать химический состав и движение десятков тысяч звезд», — заявил профессор Скьявоне.

Как сообщал Укринформ, марсоход американского космического агентства NASA Perseverance (Настойчивость), который 18 февраля 2021 года совершит посадку в северном полушарии Марса, отправил на Землю записанный им в космосе звук.

Наука

Cumbersome-time-events

In the beginning, the tutorial shows that you have the option to see what the character is thinking. The word “asthma” appears on screen. When you click the prompt, the game has you hold the left mouse button, then swipe down, followed by an upward left curve. Then, you have to hold the left and right mouse button simultaneously while moving the mouse forward and backward across your mouse pad. Mind you, this is all just to shake the inhaler. After that, you hold the left mouse button and swipe up on the mouse pad, then press “E.” All of this was to make the character breathe through his inhaler.

Granted, the aforementioned section was optional, but it was cumbersome nonetheless. For a narrative focused games like this one, I certainly want to know what the character is thinking. That is part of the experience. But having a series of quick-time events for simple tasks like breathing an inhaler makes it hard to actually remain immersed in the story. Luckily, the majority of the quick-time-events were not like this.

Recommendation: If you enjoy a narrative murder mystery and can forgive the nearly ten-year old fighting segments, give this demo a go

Heavy Rain

  • Ответить
  • Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Heavy Rain

С нами с 17 мар 2013

Место проживания: Санкт-Петербург

Сообщения: 866

Баллы репутации: 1200

Благодарности: 1678

Благодарил (а): 551 раз.

Heavy Rain: Проблемы с русской озвучкой

Т.к. эмоций и впечатлений от игры в русской локализации получила множество (и не сказать, что все были приятными), хочу пройтись по некоторым моментам.

Начинается игра четко, звук отличный, голоса отменные, все выверено, — ничто не предвещало беды, как говорится. Но очень скоро, попадая в эпизод «Место преступления», мы сталкиваемся с первым негативом, который, увы, имеет системный характер во многих эпизодах игры. Во всех сценах, где на бэке звучат фоновые шумы, голоса героев проваливаются по громкости и их становится либо слышно с трудом, либо вообще не слышно. Взять, к примеру, сцену пресс-конференции Перри в эпизоде «Добро пожаловать, Норман!». Перри не слышно вовсе и о том, что он говорит в ответ на вопросы журналистов приходится догадываться исключительно читая субтитры (благо я их оставила).

Спецификой английского языка является его лаконичность, на фоне которого русская речь имеет более сложные обороты и как результат более длительное время звучания фраз. Этот момент специалисты по локализации не учли. Они не добавили время звучания некоторых реплик — в итоге встречаются фразы, которые обрываются на полуслове. Традиционно выручают титры.

Самое обидное — это ситуации с неточностями или ошибками перевода. Особенно неприятно, когда неверно переведены подсказки для головоломок.

— Возьмем эпизод «Бабочка», когда Итану нужно проползти по лабиринту с коробком спичек. Все мы из физики знаем, что пламя указывает в направлении выхода (эффект тяги). Так нам перевели подсказку совершенно потрясающе: с одной стороны, в мыслях Итана звучит фраза «легкий сквозняк… если идти туда, откуда сквозит, то можно добраться до выхода», а потом говорит «пламя спички укажет, откуда идет воздух. Я смогу узнать, куда мне двигаться.» Вам все понятно? Если что-то дует на пламя, то оно наклоняется в ту сторону, куда дует воздух, а не откуда. Короче полный провал с переводом. В английской версии нам четко говорят, что делать: «All I’ve got to do is to follow the wind», т.е. идти туда, куда наклоняется пламя свечи. Обидно.

Читать еще:  Denuvo выпустила собственную античит систему

— Есть еще моменты, когда задают вопрос перевели на русский в сослагательном наклонении, и варианты ответа «Да»/»Нет» — вот и думай как ответить правильно… У меня были промашки на этом фоне.

Ну и конечно же претензии к актерам озвучки. Порой интонации фраз оказываются вырванными из контекста и не соответствуют происходящему. Почему я за английский вариант озвучки? Здесь все отрежессировано: актеры пропустили через себя и пережили во всех смыслах историю происходящего и в плане движений, и в плане мимики, и конечно же интонаций озвучки. Актерам же дубляжа, складывается такое впечатление, просто выдали тексты в отрыве от истории и сказали зачитать в студии. На мой взгляд, лучше всех справились с переозвучкой Итана, Шелби, Лорен и Мэдисон, меньше всех повезло Джейдену. Именно в русской локализации мы получили эмоционально неуравновешенного наркомана с истерическими наклонностями, который ведет следствие от имени ФБР. Ну фу, ребят, так испортить одного из лучших героев игры — сердце кровью обливалось от очередной дикой реплики.

И вот еще момент. Игра Heavy Rain вышла на PS3 в 2010 г. После этого был ремастер графики под PS4. На дворе 2019 г. — игра вышла на PC. Т.е. за 9-летнюю жизнь игры она перерабатывалась 2 раза. При многомиллионной аудитории, я не могу быть единственным человеком, кого напрягла вся эти история с русской звуковой локализацией. Почему все эти косяки так и не поправили за 9 лет. Конечно супер, что мы дождались игру на ПК — от игры получила огромное удовольствие, но об очередной ложке дегтя не смогла промолчать.

Искусственный интеллект в Facebook выявляет почти 95% контента с языком ненависти

Технический директор компании Facebook Майк Шрупфер заявил, что специальное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта находит 94,7% контента с риторикой ненависти, который удаляется с платформы.

Как передает Укринформ, об этом сообщает CNBC.

По словам Шрупфера, в прошлом году такой показатель составлял 80,5%, а в 2017 году вообще лишь 24%.

Отмечается, что в социальных сетях, подвергшихся изрядной критике из-за недостаточной активности по удалению контента с языком ненависти, уже работают тысячи модераторов, которые находят такую ​​информацию в виде постов, фото и видео на платформах.

Однако самих людей недостаточно, и технические гиганты все больше полагаются на искусственный интеллект, благодаря которому алгоритмы по поиску языка ненависти автоматически совершенствуются.

«Поскольку миллиарды людей используют наши платформы, мы полагаемся на ИИ для улучшения нашей работы по просмотру контента и автоматизации решений (по удалению содержания — ред.), когда это возможно. Наша цель состоит в том, чтобы быстро и точно выявлять высказывания ненависти, дезинформацию и другие формы содержания, что нарушает нашу политику в каждом языке и для каждой общины в мире», — отметил Шрупфер.

Наука

Last Wood

Somewhere in the spirit of real time strategy there is a unique sub-genre. With indie titles like Don’t Starve Together, resource management games have carved their own path within the RTS sphere. Last Wood is a game that bears some similarities to the aforementioned title. The unique thing about it? It all takes place on floating rafts.

Specialized “soil” rafts allow you to grow trees, and the wood from those trees can be used to build a rain-catcher and yet more rafts. From there, you will continue to build up your resources until your raft has turned into a small floating home. Along with that, you must grow trees that allow your characters to have food, so fending off hunger is one among many tasks that you must keep in mind.

Immediately it was clear that Last Wood is in its early development stages. Originally published on itch.io, the game is now in Early Access on Steam with plans for continued development.

Recommendation: Although Last Wood is early in its development, this game is one to keep an eye on

86 Комментариев

Лучши с торынта скочайу или в стиме даждусь чирез 20 лет. Нинужны мни падачки Суини. Галенкиииин. 1! Кококо.

Не прошло и 9-ти лет) все уже знают кто убийца) Расходимся..

@Halkling, держи нас в курсе!

Ну шо там по графике ? есть разница от пс4 ? 🙂

@Deimos_mdg, Обещали 4к и 60 фпс

@Fleming, @jeiz, понял спасибо, очень информатика но)))))

Мою ненависть к егс невозможно передать словами

Невероятно переоцененная игра, с кучей логических дыр, нелогичным поведением персонажей и идиотскими развязками.

Покупка демо по цене 0, а потом её недоступность.
В чём ещё обделаетесь эпики? Спасибо что хоть не забанили.

@Flugens, вчера еще вот такое было ( ͡° ͜ʖ ͡°) я не понял, как это работает, но я попробовал запустить игру через екзешник в обход лаунчера — и, о чудо, оно запустилось! а вот через лаунчер постоянно эта ошибка вылезала

@Flugens, при чем тут эпики? В игру встроена денуво, и из-за неё игра запускалась лишь у тех, кто оформил предзаказ. Позже исправили.

@darios13, откуда информация про денуво?

@Kolya12382, Это стоило того что б ждать 9 лет :)))

@Deimos_mdg, ага, прям места себе все эти 9 лет не находил, никак дождаться не мог

@Greezzley, Очень мне нравятся появившиеся в последнее время оценщики, когда пишут свое (?) безусловно ценное мнение о былинной классике 10 летней давности.
Хеви Рейн переоценен, Скайрим переоценен, Халф Лайф переоценен. Тетрис то хоть норм?)

@HUNTon, тоже переоценён)) у них сейчас только ПУПХ И АРЕХ не переоценены)

@Kolya12382, Та я не про тебя :))) тут просто одни кричали, что мол ну вот теперь то выйдут экзы сони на правильной платформе и покажут какой должна быть передовая графика 🙂

@ultrabelmondo, чувак ты сгоришь в аду 😀

Читать еще:  Dead Cells продалась тиражом в один миллион копий

@Cohen, @CryptoNick, интересно а за такие выходки можно бан человеку?
Ну реально прям подстава.

@Vinni, еще специально с левого аккаунта это сделал, сволочь этакая

А что с лицом на превью 😀

Кто играл на фх4100 и печ560 летает. Или за 9 лет так и не смогли в оптимизацию??

Вчера нормально запускал и играл. В 18 часов стала доступна. Удивлен, что у многих не работала. Причем и на старте запускалась, и после обновления (демка вчера тоже обновлялась).

Поиграл в демку.. ну что можно сказать, управление так себе (но это было очевидно что оно не будет тут идеальным, нужно привыкать). Перемещение персонажей тоже не из лучших, то поворачивает куда то резко в сторону, то мимика кривоватая.. Ну а так атмосферно конечно, графика и 60 кадров. что может быть лучше?

@Kolya12382,
Не фонтан, но за 500р сойдет ).

@Multik, Когда-то «прошёл её на Ютубе» и благополучно забыл, кто убийца. И черт меня дёрнул её опять «пройти» на все том же Ютубе. Теперь, если бы и хотел, не могу уже выкинуть из памяти, кто убийца:(

@Sphex, я вообще не представляю, как в игры QD можно на КиМ играть. Под геймпад же заточено.

У меня пишет «Недоступно» WTF?! 🙁

@Funnybone, ну, в Файренгейте как-то выстрадали и здесь выстрадаем 🙂 Хотя, со всеми фишками геймпада это намного удобней и интересней.

@MerserEX, я перед прохождением себе заспойлерил 🙁 Но играть потом все равно было интересно, т.к. я предполагал. что спойлер мог быть фейковым, ну и узнать мотивацию убийцы.

Попробовал демку.
Имхо, в 60 фпс это выглядит очень странно. Я бы даже сказал хреново.
Тот момент, когда высокий фпс вообще не нужен.

@Oncore, ничто не мешает в настройках игры выставить 30 fps) Такая возможность есть в самой игре на PC

@Jones, спасибо, кэп.
Я говорил что в 60 в принципе смотрится убого.

@Funnybone, так же как в фаренгейт

@Oncore, у каждого свой вкус , для меня лично смотрится великолепно с такой плавной частотой кадров как 60fps. Поиграл дэмку очень понравилось , особенно с геймпадом от xbox 360 удобно и графон на пк приятней выглядит

@ManaBanana, @barsuk101, разве в фаренгейте есть такие же фичи, как в Heavy Rain?

@Jones, wait a minute! То есть, на вашем ПК картинка лучше, чем на PS3?
Я считал, что ps3 все ещё непревзойденна в плане картинки. Может быть вы сделаете скриншоты сравнения? Не верится как-то.

@Funnybone, квиктайм эвенты точно есть. А вот работа с гироскопом отсутствует. Но нужно так же выкрутасы со стиками творить.

так как все-таки запустить загрузку демки? после покупки сразу стало недоступно

@BBKing, Причем тут пс3 давно уже был ремастер на пс4 именно его и портировали и судя по сравнению разница стремится к нулю

@Mystik_86, Попробуй перезапустить лаунчер, мне помогло.

@markus666, хм, спасибо, помогло

Что у Сони боев попки пригорают уже.

Не работает поддержка 21:9 мониторов, к сожалению. Хотя обещали обратное

В молодости завис у подруги на даче. Она уехала в город, а я проснулся, нашел PS3, и запустил это поделие. Прошел ее за день, и остался в недоумении, за что ее хвалят. Игры как таковой нет, а как детективный сериал — это на уровне худших серий «Улиц разбитых фонарей».

@jeiz, Если бы он только знал то, что ты ему написал в комменте, он бы тебя так не благодарил )))))))

Русская озвучка присутствует?

нету же игры, вы чо

@RaisyDaisy, да, все 3 игры будут с русской озвучкой

то есть в Стим не будет??

@freawertyhn, возможно через год появится

@Commander_Data, за атмосферу, за инновации, за дизайн, в то время и за графоний, за мошен капчер в игре и много еще за что.

Так шо пацаны кинцо не нужно же? Или у же нужно? Ухаха

В свое время купил PS 3 из-за этой игры. Был в диком восторге. С первого раза вышел на лучший из возможных финалов. Эх, молодость, молодость.

Ценник на эти игры норм. Можно все три купить за 1300(пока Детройт со скидкой).

@Oncore, думал я один такой особенный. Вижу кукольность анимации при 60 кадрах. На PS3-4 такого даже близко не замечал. Всё таки не зря нам разработчики всегда втирают про киношные 30 кадров. Видимо помимо экономии ресурсов консоли, максируют тем самым несовершенство движка. Вчера вон запустил Last of Us на PS4 и упал со стула от Прекрасной картинки прямиком с PS3, где она мыльная. Хотя казалось бы, всего лишь подтянули разрешение со сглаживанием, но стало объёмно, плавно, и контрастно. Есть в TLOU достаточно моментов, где NPC выпрыгивает перед глазами, либо за кадром спавнятся враги, да и анимации, тоже странные, будто все люди там роботы.Тут думаю в живую картинка в 4К даст нехилый буст к впечатлениям от Heavy Rain , несмотря на шероховатости описанные по TLOU как пример. Да и к 60 кадрам быстро привыкаешь и наслаждаешься ^_^

@ebarb, значит, не мое. Я люблю, когда в игре есть игра).

@HUNTon, я купил эту игру лет 8 назад, был настроен на отличное интерактивное кинцо с отличным сюжетом. Но был в бешенстве от игры. Уже на тот момент я понял, что игру перехвалили, причём перед покупкой смотрел обзор игромании, где её прямо боготворили. Так что игра переоценена не потому что она 10-летняя, просто потому что игра — говно.
В Тес много залипал, отличная игра. Халфа тоже в своё время затянула. А хэви рейн — говно.

@Greezzley, Офигенная оценка. Игра гавно, потому что лично тебе не понравилась. Все тушим свет расходимся

@Greezzley, Сравнивать ТЕС и Халву с Heavy Rain . O_o

@Deimos_mdg, разумеется игра говно для меня. Разве шла речь об объективности оценки?
@Galactrix Это не я сравнивал

@Greezzley, Почитай что ты пишешь. Что игру перехвалили что игра говно и не заслуживает своих оценок. А в реале она просто тебе не зашла. Так что ты не прав в своем посте.

Читать еще:  Apex Legends: Создатели работают над новым персонажем

@Deimos_mdg, да нет, вы все врете. Картинки, лучше чем на пс4 быть не может.
Где пруфы?

Heavy Rain

  • Ответить
  • Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Heavy Rain

С нами с 17 мар 2013

Место проживания: Санкт-Петербург

Сообщения: 866

Баллы репутации: 1200

Благодарности: 1678

Благодарил (а): 551 раз.

Heavy Rain: Проблемы с русской озвучкой

Т.к. эмоций и впечатлений от игры в русской локализации получила множество (и не сказать, что все были приятными), хочу пройтись по некоторым моментам.

Начинается игра четко, звук отличный, голоса отменные, все выверено, — ничто не предвещало беды, как говорится. Но очень скоро, попадая в эпизод «Место преступления», мы сталкиваемся с первым негативом, который, увы, имеет системный характер во многих эпизодах игры. Во всех сценах, где на бэке звучат фоновые шумы, голоса героев проваливаются по громкости и их становится либо слышно с трудом, либо вообще не слышно. Взять, к примеру, сцену пресс-конференции Перри в эпизоде «Добро пожаловать, Норман!». Перри не слышно вовсе и о том, что он говорит в ответ на вопросы журналистов приходится догадываться исключительно читая субтитры (благо я их оставила).

Спецификой английского языка является его лаконичность, на фоне которого русская речь имеет более сложные обороты и как результат более длительное время звучания фраз. Этот момент специалисты по локализации не учли. Они не добавили время звучания некоторых реплик — в итоге встречаются фразы, которые обрываются на полуслове. Традиционно выручают титры.

Самое обидное — это ситуации с неточностями или ошибками перевода. Особенно неприятно, когда неверно переведены подсказки для головоломок.

— Возьмем эпизод «Бабочка», когда Итану нужно проползти по лабиринту с коробком спичек. Все мы из физики знаем, что пламя указывает в направлении выхода (эффект тяги). Так нам перевели подсказку совершенно потрясающе: с одной стороны, в мыслях Итана звучит фраза «легкий сквозняк… если идти туда, откуда сквозит, то можно добраться до выхода», а потом говорит «пламя спички укажет, откуда идет воздух. Я смогу узнать, куда мне двигаться.» Вам все понятно? Если что-то дует на пламя, то оно наклоняется в ту сторону, куда дует воздух, а не откуда. Короче полный провал с переводом. В английской версии нам четко говорят, что делать: «All I’ve got to do is to follow the wind», т.е. идти туда, куда наклоняется пламя свечи. Обидно.

— Есть еще моменты, когда задают вопрос перевели на русский в сослагательном наклонении, и варианты ответа «Да»/»Нет» — вот и думай как ответить правильно… У меня были промашки на этом фоне.

Ну и конечно же претензии к актерам озвучки. Порой интонации фраз оказываются вырванными из контекста и не соответствуют происходящему. Почему я за английский вариант озвучки? Здесь все отрежессировано: актеры пропустили через себя и пережили во всех смыслах историю происходящего и в плане движений, и в плане мимики, и конечно же интонаций озвучки. Актерам же дубляжа, складывается такое впечатление, просто выдали тексты в отрыве от истории и сказали зачитать в студии. На мой взгляд, лучше всех справились с переозвучкой Итана, Шелби, Лорен и Мэдисон, меньше всех повезло Джейдену. Именно в русской локализации мы получили эмоционально неуравновешенного наркомана с истерическими наклонностями, который ведет следствие от имени ФБР. Ну фу, ребят, так испортить одного из лучших героев игры — сердце кровью обливалось от очередной дикой реплики.

И вот еще момент. Игра Heavy Rain вышла на PS3 в 2010 г. После этого был ремастер графики под PS4. На дворе 2019 г. — игра вышла на PC. Т.е. за 9-летнюю жизнь игры она перерабатывалась 2 раза. При многомиллионной аудитории, я не могу быть единственным человеком, кого напрягла вся эти история с русской звуковой локализацией. Почему все эти косяки так и не поправили за 9 лет. Конечно супер, что мы дождались игру на ПК — от игры получила огромное удовольствие, но об очередной ложке дегтя не смогла промолчать.

Last Wood

Somewhere in the spirit of real time strategy there is a unique sub-genre. With indie titles like Don’t Starve Together, resource management games have carved their own path within the RTS sphere. Last Wood is a game that bears some similarities to the aforementioned title. The unique thing about it? It all takes place on floating rafts.

Specialized “soil” rafts allow you to grow trees, and the wood from those trees can be used to build a rain-catcher and yet more rafts. From there, you will continue to build up your resources until your raft has turned into a small floating home. Along with that, you must grow trees that allow your characters to have food, so fending off hunger is one among many tasks that you must keep in mind.

Immediately it was clear that Last Wood is in its early development stages. Originally published on itch.io, the game is now in Early Access on Steam with plans for continued development.

Recommendation: Although Last Wood is early in its development, this game is one to keep an eye on

Rocket Lab впервые вернула запущенную ракету на парашюте

Конкурент SpaceX, частная космическая компания Rocket Lab впервые вернула на Землю первую ступень своей ракеты-носителя с помощью парашютной системы.

Как передает Укринформ, фотографию возвращения ракеты компания опубликовала на своей странице в Twitter.

В компании также сообщили, что команда спасения готовится отправить вернувшуюся ступень ракеты кораблем к производственному комплексу Rocket Lab.

Как отмечает издание Techchurch, раньше компания возвращала первые ступени Electron обратно на Землю контролируемым образом. Но миссия «Возврат отправителю» знаменует собой первый раз, когда ракету вернули с помощью парашюта. Такой способ поможет компании повторно использовать свои ракеты в будущем, что значительно сократит стоимость полетов в космос.

Фото: Rocket Lab

Как сообщал Укринформ, в конце октября Rocket Lab успешно запустила ракету-носитель Electron с 10 спутниками на борту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector