11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Gears 5

Обзор Gears 5. И всё-таки они вертятся!

Закончив историю Маркуса Феникса и отряда «Дельта» жирной точкой в финале оригинальной трилогии, Epic Games продали франшизу Microsoft и отправились покорять новые горизонты. Собранная подразделением Xbox Games Studios команда The Coalition, лишь частично состоявшая из ветеранов серии, создала Gears of War 4, которая преданно держалась корней. Почти нетронутую концепцию оригинала дополнили новые герои, которые подозрительно напоминали старых, полюбившихся фанатам, и по факту четвертая игра мало чем отличалась от предыдущих.

Именно поэтому следующая часть, казалось, была обречена на серьёзные изменения. И для начала разработчики сократили название. Было это решение продиктовано соображениями маркетинга или нет, но получилось весьма удачно — новое имя намекало на перемены в серии, которой в этом году исполняется тринадцать лет.

NINTENDO

Большая «N» как всегда отличилась и начала свою конференцию Indie World раньше всех, показав несколько приятных анонсов. Обошлось без ААА-новинок, но масса качественных проектов прошлого сможет порадовать вас в метро или самолете.

Risk of Rain 2

Продолжение знаменитой rougelike-игры, теперь с приятной графикой и от третьего лица. Несколько персонажей, различные перки и мультиплеер, а также масса мелких нововведений.

Но как же давно хотелось поиграть в какой-нибудь «рогалик» в кооперативе и с современной объёмной графикой, согласитесь? На Switch игра выйдет до конца лета, а на PC уже доступна в раннем доступе.

Torchlight 2

Многие уже успели забыть цветастый «дьяблоид», который выходил аж в 2012 году, а сейчас мы видим очень внезапный порт. Да, лишним это не будет, но на Switch уже есть Diablo 3, которая не нуждается в обсуждении. С друзьями поиграть точно можно, ну а дальше смотрите сами.

Hotline Miami Collection

Эта игра не нуждается в аннотации, просто напомню, что симулятор бойни уже можно купить в Nintendo Eshop, если вы ещё не играли, или хотите повторить.

Blasphemous

Нереально стильная и жестокая metroidvania, которая поражает своим сеттингом и анимациями. Игру не показали на трансляции по техническим причинам — может быть даже к лучшему.

Я впервые сталкиваюсь с тем, что пиксельная жестокость может вызывать такое отвращение (Hotline Miami и рядом не стоял). Релиз уже 10 сентября не только на Switch.

Ori and the Blind Forest

Венец всей мини-конференции — прекраснейший платформер, который долгое время был эксклюзивом для Xbox One. Трогательная история о дружбе, любви и жертвенности не оставит никого равнодушным.

Несомненно, лучший анонс Nintendo на этой конференции.

Не забывайте про робота

Пожалуй, именно разнообразие — сильнейшая черта Gears 5. Во время прохождения насыщенной двадцатичасовой сюжетной кампании герои побывают в огромном количестве самых разных локаций, от засыпанных красным песком пустынь до заснеженных горных вершин, от обжитых деревень до станции ракетно-космических войск.

То же касается и игрового процесса. В отличие от предыдущих игр серии, где битвы могли продолжаться десятки минут без перерыва, Gears 5 регулярно чередует ожесточённые сражения со спокойными эпизодами, исследованием потрясающе красивых локаций и даже необязательными активностями. Порой у игрока и вовсе отбирают оружие, предоставляя возможность погулять по уровню, наблюдая за ежедневной рутиной NPC со стороны, — да, снова на ум приходит Metro. Разработчики подготовили множество различных сценок, и в некоторых местах стоит задержаться на пять-десять минут, чтобы послушать остроумные диалоги, полные юмора и отсылок к предыдущим частям.

Преобразились и схватки — не в последнюю очередь благодаря возможности отдавать команды летающему роботу Джеку, новой версии знакомой фанатам жестянки. Джек способен не только больно жалить противников электрическими разрядами, но и приносить игроку оружие и боеприпасы, что особенно актуально в пылу сражения на высоких уровнях сложности. Кроме того, робот обладает внушительным перечнем прокачиваемых способностей, благодаря которым может парализовать врагов и выкуривать их из укрытий, сканировать окружение и даже на время делать героев невидимыми. Последнее особенно пригодится в тех эпизодах, когда игрок может получить преимущество, скрытно устранив полдесятка врагов перед началом боя. Ловко управляясь с ножом и способностями механического помощника, игрок может и вовсе завершить схватку без единого выстрела.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Дату выхода сообщат на E3

При этом все геймплейные эпизоды не только умело срежиссированы и распределены так, чтобы исключить всякую монотонность, но и расцвечены немыслимым количеством реплик, оживляющих происходящее. Персонажи постоянно болтают, шутят, вспоминают прошлое, обсуждают окружение и ситуации, в которые попадают, но главное — совершают неоднозначные поступки и меняются.

Локации станут разнообразнее

Серия Gears of War всегда отличалась своей тяжелой и темной цветовой палитрой. В мире вечных войн нет места ярким краскам и зеленой травке. К пятой части разработчики решили разнообразить цветовую гамму, что очень хорошо видно в дебютном трейлере. В игре наступила зима, озера застыли, а песчаные бури сменились буранами. Впрочем, помимо заснеженных локаций, игрокам встретятся индустриальные пейзажи и даже тропические джунгли.

Очередное «триумфальное» возвращение серии, где разработчики обещают сделать всё как раньше. Мы уже помним несколько таких же заявлений на протяжении последних лет семи, так что остаётся только верить.

В этой части вы сможете выбрать даже кроссовки для водителя, не говоря уж об автомобилях. Выглядит всё очень ярко и цветасто, масса тюнинга, полицейских погонь и всего того, что вы так любите. Только не сказали о главном — о механике самой езды, ведь масса претензий на протяжении нескольких лет была именно к ней. Внимательно следим, но специально ничего не ждём, так будет лучше.

Little Nightmares 2

Продолжение очень добротного платформера, который вывозил своей атмосферой и дизайном. Да, были небольшие проблемы с управлением, но всё остальное было на высшем уровне.

Очень ждём продолжения, которое добавит сражения с противниками и новые подробности сюжета, конечно.

HUMANKIND

Очень любопытная стратегия, напоминающая Civilization. Только здесь фишка в том, что вы можете изменить историю человечества и сочетать культуры и нации. У игры уже появилась страница в Steam, где есть масса скриншотов и подробное описание.

В любом случае, одной «Цивилизацией» сыт не будешь, а глобальные ААА-стратегии выходят явно не каждый год. Очень надеемся и ждём 2020 года.

Disintegration

Пока очень непонятный шутер от создателя Halo, который делает свой проект с командой из 30 человек. Сразу видно, что ребята ориентируются на личный опыт и делают нечто похожее на то, что уже успело выйти в этом сеттинге. Да, это я так «тонко» подвожу к Destiny 2.

Дизайн персонажей очень похож, но геймплейно прилично отличается. Подробностей пока немного, но точно будет полноценная сюжетная кампания и мультиплеерный режим 5×5.

Death Stranding

Ну вот и венец торжества, как говорится. Кодзима как всегда показал очень странный геймплей и пару трейлеров, но всё это лично меня уже начинает пугать.

Очевидно, что это будет сугубо авторский проект. Кто не любит арт-хаус, тот просто его не понимает, так ведь принято?

Читать еще:  Grand Theft Auto VI — Дата выхода игры осень 2021 год

Ждать осталось всего пару месяцев, но уже точно понятно, что игра будет номинирована на максимально количество различных премий и будет греметь ещё долго.

Вот ещё несколько трейлеров, достойных внимания












Gamescom 2019 ещё не закончилась, так что можно ожидать и другие и интересные анонсы в самое ближайшее время. Если таковые будут — мы дополним этот материал.

Не забывайте про робота

Пожалуй, именно разнообразие — сильнейшая черта Gears 5. Во время прохождения насыщенной двадцатичасовой сюжетной кампании герои побывают в огромном количестве самых разных локаций, от засыпанных красным песком пустынь до заснеженных горных вершин, от обжитых деревень до станции ракетно-космических войск.

То же касается и игрового процесса. В отличие от предыдущих игр серии, где битвы могли продолжаться десятки минут без перерыва, Gears 5 регулярно чередует ожесточённые сражения со спокойными эпизодами, исследованием потрясающе красивых локаций и даже необязательными активностями. Порой у игрока и вовсе отбирают оружие, предоставляя возможность погулять по уровню, наблюдая за ежедневной рутиной NPC со стороны, — да, снова на ум приходит Metro. Разработчики подготовили множество различных сценок, и в некоторых местах стоит задержаться на пять-десять минут, чтобы послушать остроумные диалоги, полные юмора и отсылок к предыдущим частям.

Преобразились и схватки — не в последнюю очередь благодаря возможности отдавать команды летающему роботу Джеку, новой версии знакомой фанатам жестянки. Джек способен не только больно жалить противников электрическими разрядами, но и приносить игроку оружие и боеприпасы, что особенно актуально в пылу сражения на высоких уровнях сложности. Кроме того, робот обладает внушительным перечнем прокачиваемых способностей, благодаря которым может парализовать врагов и выкуривать их из укрытий, сканировать окружение и даже на время делать героев невидимыми. Последнее особенно пригодится в тех эпизодах, когда игрок может получить преимущество, скрытно устранив полдесятка врагов перед началом боя. Ловко управляясь с ножом и способностями механического помощника, игрок может и вовсе завершить схватку без единого выстрела.

При этом все геймплейные эпизоды не только умело срежиссированы и распределены так, чтобы исключить всякую монотонность, но и расцвечены немыслимым количеством реплик, оживляющих происходящее. Персонажи постоянно болтают, шутят, вспоминают прошлое, обсуждают окружение и ситуации, в которые попадают, но главное — совершают неоднозначные поступки и меняются.

На смену бензопиле придет кувалда

В дебютном трейлере показали несколько новшеств в игровом процессе. Помимо стрелкового оружия, Кейт научится пользоваться подручными средствами вроде кувалды, которой можно легко раскидывать оппонентов или размазывать их мозги по полу. Не стоит оставлять без внимания и странное устройство на руке Джей Ди — судя по всему, он чем-то заразился и новое приспособление помогает ему продолжать сражаться. Интересно, отразится ли это на игровом процессе? Если, конечно, за него вообще разрешат поиграть.

NINTENDO

Большая «N» как всегда отличилась и начала свою конференцию Indie World раньше всех, показав несколько приятных анонсов. Обошлось без ААА-новинок, но масса качественных проектов прошлого сможет порадовать вас в метро или самолете.

Risk of Rain 2

Продолжение знаменитой rougelike-игры, теперь с приятной графикой и от третьего лица. Несколько персонажей, различные перки и мультиплеер, а также масса мелких нововведений.

Но как же давно хотелось поиграть в какой-нибудь «рогалик» в кооперативе и с современной объёмной графикой, согласитесь? На Switch игра выйдет до конца лета, а на PC уже доступна в раннем доступе.

Читать еще:  Spellbreak — Серверы отключат до весны 2020 года

Torchlight 2

Многие уже успели забыть цветастый «дьяблоид», который выходил аж в 2012 году, а сейчас мы видим очень внезапный порт. Да, лишним это не будет, но на Switch уже есть Diablo 3, которая не нуждается в обсуждении. С друзьями поиграть точно можно, ну а дальше смотрите сами.

Hotline Miami Collection

Эта игра не нуждается в аннотации, просто напомню, что симулятор бойни уже можно купить в Nintendo Eshop, если вы ещё не играли, или хотите повторить.

Blasphemous

Нереально стильная и жестокая metroidvania, которая поражает своим сеттингом и анимациями. Игру не показали на трансляции по техническим причинам — может быть даже к лучшему.

Я впервые сталкиваюсь с тем, что пиксельная жестокость может вызывать такое отвращение (Hotline Miami и рядом не стоял). Релиз уже 10 сентября не только на Switch.

Ori and the Blind Forest

Венец всей мини-конференции — прекраснейший платформер, который долгое время был эксклюзивом для Xbox One. Трогательная история о дружбе, любви и жертвенности не оставит никого равнодушным.

Несомненно, лучший анонс Nintendo на этой конференции.

Требуется знание сэравского языка

Увы, харизматичных героев недостаточно, чтобы сделать историю оригинальной. Пожалуй, именно центральная сюжетная линия — самое слабое место Gears 5. Если четвёртая игра серии была своеобразным новым началом, где прежние герои выступали второстепенными персонажами и передавали эстафету новому поколению, то пятая во многом опирается на предыдущие части, и потому рекомендовать её кому-то, кто не знаком с их сюжетом, попросту нельзя. В качестве фундамента она использует не только закончившуюся клиффхэнгером «четвёрку», но и оригинальную трилогию. Сюжет пятых «шестерней» во многом базируется на сюжете Gears of War 2, где герои знакомились с историей происхождения Саранчи и её лидером.

Конечно, в эпоху YouTube это легко решается, — но есть и другой минус. Сценаристы сделали ставку на неожиданный сюжетный поворот, тем самым совершив колоссальную ошибку: то, что в новой игре преподносится как настоящее откровение, большинство игравших в Gears of War 4 поняли ещё в её финале.

Впрочем, сюжет для серии всегда был вторичен — основой её популярности служили герои и их взаимодействие, темы воинского братства и настоящей дружбы, которые в Gears 5 раскрываются… иначе. Смена поколений не прошла даром, и у новых героев появились новые проблемы. Авторам удалось хорошо передать динамику отношений между персонажами и даже разнообразить их некогда пресные характеры, так что наблюдать за историей на экране всё равно интересно.

Однако самым большим прорывом не только для серии, но и для «зелёной» консоли стала техническая сторона: Gears 5 — одна из самых красивых и впечатляющих игр современности, способная работать в разрешении 4K при 60 кадрах на Xbox One X. Подобно эксклюзивам PlayStation, новое творение The Coalition маскирует загрузки кат-сценами, демонстрирует отличные анимации и высокую детализацию. Не забыли и присущий серии гигантизм: нам регулярно показывают огромные сооружения и здоровенных монстров.

Итог: Gears 5 — игра любопытная со всех сторон. Это и середина новой трилогии, и новый взгляд на привычную формулу, и своеобразное перерождение закостенелой франшизы. Разработчики не стали переворачивать устои и радикально менять игровой процесс, как сделали авторы прошлогодней God of War, но достаточно сильно освежили знакомую формулу, чтобы заинтриговать разочарованных четвёртой частью фанатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: