0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 пасхалок в саундтреке DOOM (2016)

5 пасхалок в саундтреке DOOM (2016).

Мик Гордон — это действительно особенный композитор. Он не просто пишет музыку — он пишет правильную музыку, содержащую в себе только то, что поддерживает антураж определённой видеоигры. А с такой серьёзной работой, как DOOM (2016), он даже не чурался использовать старые мелодии из оригинальных частей, отдавая этим дань уважения классике.

И, когда казалось бы, что этого достаточно для качественно сделанного саундтрека, Мик берёт и хитросплетённым образом прячет в этом саундтреке 5 тайных пасхалок (настолько тайных, что даже разработчики не догадывались о них). Сейчас же они все раскрыты, но на форумах иногда встречаются ошибки по поводу того, что именно считается нумерным секретом, как, например, с числом 36 (подробнее в конце). Давайте же подробнее рассмотрим, что, как и где было всё припрятано.

Как зарабатывать деньги в Red Dead Online — Игры poemka.ru

Инстаграм Как заработать много денег секрет аккаунта развлечение, юмор, сцены stand up. Подписчики — тыс.

  • Держатель опциона это
  • Опцион эмитента кратко
  • Зарабатывать деньги методом
  • Как получают деньги с интернета заработка
  • Гайд Mafia 3 – как быстро заработать много денег | poemka.ru

Просмотры тыс. Стоимость — руб. Телеграм На цену рекламы влияет прежде всего качество аудитории. Качество аудитории зависит от тематики. В авторских каналах цена колеблется от 50 копеек до 1 рубля за подписчика.

В пабликах с хорошим контентом цена варьируется от 15 до 50 копеек за подписчика. В каналах где качество аудитории оставляет желать лучшего, цена подписчика варьируется от 2 до 10 копеек за подписчика.

Пример цены на размещение рекламного поста: Тематика: Авторский блог. Стоимость: руб. Тематика площадки — отдых и развлечения. Подписчики — 60 тыс. Стоимость поста — руб. Одноклассники Тематика — спорт. Подписчиков — тыс. Стоимость размещения руб. Заработок на YouTube Когда пойдут первые заработки трудно спрогнозировать.

Вдруг вы новая звезда Ютуба, как Настя Радзянская.

Сядьте и запишите от руки свои важнейшие цели на жизнь, на год, на месяц. Пусть это будут конкретные ясные цели, причем не навязанные вам, а именно те, которые вы хотите достичь.

Ее самое популярное видео набрало млн. Посмотрите на него, сможете так же? И это не единственная история успеха.

У меня есть статья об 9-летнем мальчике Эване, который делает обзоры игрушек и зарабатывает миллионы: Миллион долларов на видеообзорах игрушек. Основной заработок топовых блогеров идет с рекламных интеграций прямых рекламодателей. Начинающие могут рассчитывать на рекламную сеть от Гугл.

  1. 12 практических шагов к богатству
  2. Ночные стратегии бинарных опционов

А так же у меня есть неплохое руководство для начинающих: Как заработать деньги на YouTube: полное руководство. Заработок на Яндекс. Дзен За месяца можно выйти на хороший доход.

Суть работы — пишем статьи, публикуем на своем канале. Яндекс платит вам за показы своей рекламы. Автор Евгений Селезнев, канал про автомобили. Александр Чекальский в своей статье Как заработать в Яндекс Дзен — мой опыт, рассказывает о всех тонкостях работы на Дзен. Прочтите, очень интересно. Вверх Как заработать в интернете Контент — менеджер Менеджер в соц.

Сидишь дома за компьютером и гребешь деньги лопатой. Но не все. Конкуренция, большое количество аферистов поджидающих новичков, все это ждет тех, кто хочет зарабатывать в интернете.

Как зарабатывать деньги в Red Dead Online

В этом разделе я собрал различные способы заработка в интернете, которые потребуют от вам определенных навыков и знаний. Если вы только пришли в интернет, то вам будет интерес раздел для новичков. Итак, начнем.

  • Главный нахуй секрет любого бизнеса, который пока еще зарабатывает владельцам хоть какие-то деньги
  • Как реально заработать много денег (первый миллион $ с нуля)
  • Как заработать деньги новичку — 10 простых способов
  • Живой пример воплощения мечты: много денег и много ласковых подруг!
  • Остальные люди ищут секреты успеха, пытаясь выбраться из долговой ямы.
  • 68 Секретов: Магия Денег. Секрет 23 — Как получить много денег? | Делать деньги
  • Doom — Найдена пасхалка в саундтреке Euro Truck Simulator 2: Как заработать много денег секреты и тактика Секреты и хитрости по заработку легких денег, лучшая тактика по заработку денег.
  • Но даже если вы такими навыками не располагаете, всему этому можно научиться за два-три месяца с помощью бесплатных видео в ютубе или статей.
Читать еще:  Diablo 4 — Можно будет создавать собственные гильдии

Контент — менеджер Суть работы заключается в наполнении сайтов и интернет-магазинов контентом. Вам дадут готовые тексты с картинками возможно картинки придется искать самому в интернетеи вам нужно будет опубликовать все российский брокеры бинарных опционов сайте через систему управлением контентом CMS.

Euro Truck Simulator 2: Советы (быстро и легально заработать много денег)

В самом начале игры я купил грузовик Mercedes-Benz New Actors Stream Space и спокойно развожу на нем тяжеловесные грузы. Выскакивает предупреждение, мол груз очень тяжелый — ерунда! Да, он не так быстро набирает начальную скорость, но весь участок трассы максимальная скорость грузовика все равно равна разрешенной на трассе или выше.

Поэтому я лично никаких проблем с доставкой тяжелых грузов не испытываю.

Euro Truck Simulator 2 — Деньги

А вот и этот грузовик: Важно отметить, что я покупал его не целенаправленно на перевозку тяжелых грузов и рынок машин заранее не изучал. Поэтому, вы можете предварительно выбрать ту машину, которая больше всего подходит для доставки габаритных грузов в отличие от моей!

На этом все — делитесь своими советами в комментариях и спасибо за прочтение!

Как заработать доллары в интернете без вложений – Отзывы туристов и форум «Ездили-Знаем!» *

Наверняка это наталкивает на мысль о том, что инвестирование в иностранную валюту — не самая плохая идея. Зарабатываемая валюта на рынке Работая на рынке Форекс, всегда принимайте во внимание экономическую развитость и стабильность страны, которая занимается эмитированием валюты на рынке.

Гораздо проще предсказывать поведение той валюты, которая принадлежит стране с развитой экономикой. Однако редкие валюты также позволяют получать доход. Наверняка вы сможете выбрать наиболее удобную для себя стратегию.

Часто ли программисты вставляют «пасхалки» в свой код?

«Пасхальными яйцами», «пасхалками» называют какие-то фичи, заложенные в программу секретно. Чтобы их открыть, нужно осуществить ряд действий, которые обычно пользователь не делает. Посетители сайта Quora в нескольких разных ветках обсуждений рассказали о своем отношении к пасхалкам и о том, случалось ли им оставлять нечто подобное в своем коде. Приводим перевод самых интересных ответов.

Дэвид Раттер

Обычно автором первого «пасхального яйца» считают Уоррена Робинетта, создателя игры «Adventure» для Atari 2600.

В то время (1979 год) создатели игр оставались неизвестными. И Робинетт захотел спрятать свое имя в игре таким образом, чтобы высокомерный менеджмент Atari ничего не заметил и, следовательно, не заставил бы его это удалить. После включения своей пасхалки Уоррен Робинетт ушел из Atari, а компания продолжила тиражировать игры со спрятанным в них именем создателя. Этим он как бы показал им средний палец за их отношение к создателям игр.

Поскольку всю игру он писал самостоятельно, перед ним не стоял вопрос, как спрятать там свое имя. Куда сложнее было придумать план действий, осуществив которые можно было найти пасхалку. Чтобы в конечном итоге увидеть имя разработчика игры, следовало найти невидимый объект и пронести его в секретную комнату.

Но на самом деле это был не первый случай, когда создатель игры прятал в ней свое имя, просто другие примеры еще до недавних пор оставались секретом. Например, пасхалка Бреда Реида-Сета в Video Whizball была создана на год раньше пасхалки в Adventure, но не была найдена аж до 2004 года. Пасхальное яйцо Рона Мильнера в Starship 1, реализованное еще в 1977 году, обнаружили лишь в 2017.

Дмитрий Мурашенков

Если вы заказываете банковское ПО и платите за него 10 млн. долларов, то последнее, что вы хотели бы увидеть в конечном продукте, это какая-нибудь шутка, показавшаяся разработчику забавной. Многие компании отдельно оговаривают в своих контрактах, что поставки не должны содержать никаких пасхалок.

Кроме того, типичный программист обычно слишком занят, стараясь успеть к дедлайну, а выдумывание и разработка пасхалок требуют времени и вдохновения. Ведь ваша цель не просто спрятать что-то в коде, вы хотите, чтобы это классно выглядело. Довольно мало проектов дадут вам возможность это реализовать.

Тем не менее, разработчики часто делают в своем коде своеобразные «зарубки», облегчающие разработку или тестирование (например, специальный админский аккаунт без пароля, чтобы не приходилось каждый раз вводить его). Обычно такие вещи остаются в коде только на время разработки, но порой о них забывают и выпускают в продакшен, в результате чего возникают серьезные проблемы, а иногда и уголовные дела.

Колин Моден

Пасхалки это результат желания разработчиков покуражиться. Есть легенда, что внутри Microsoft Excel спрятана копия игры Doom, которая может быть вызвана особым (незадокументированным) набором действий с клавиатурой и мышью.

Но корпорации, нанимающие программистов, обычно не являются поклонниками пасхалок. Представьте, что легенда о Doom/Exce это правда…

  • Вероятно, Excel потребляет больше памяти, чем необходимо. Сегодня у него нет заметных конкурентов, да и память стоит дешево, но 20 лет назад это могло сыграть большую роль.
  • Возможно, Microsoft не является собственником кода или IP для Doom. Собственники Doom могут подать в суд за нарушение их прав и потребовать себе 30% доходов от Excel.
Читать еще:  Fallout 76: Появятся переносные рюкзаки

В любом случае, легко представить, что сделавший это программист будет уволен.

Если вы просто пишете собственные программы ради удовольствия, вы можете делать все, что хотите. Но если вы работаете на организацию, вам нужно думать о том, в каком положении окажется ваша компания, если ваша пасхалка станет достоянием общественности. А если вы никогда и никому о ней не расскажете, то какой смысл вообще ее делать?

Стив Дэдс

Я никогда не вставлял пасхалок в промышленное ПО. Но был случай, когда я делал что-то вроде пасхалки. Я работал в компании, выпускавшей корма для животных, и делал там систему взвешивания кормов. Было это в 1970-е. Каждая смена должна была случайным образом отбирать с линии конвейера 10 банок корма и взвешивать их. Обычно вес колебался в небольшом диапазоне, скажем, отличался на 3-4 грамма. Если отклонение выходило за рамки этого диапазона, компьютер должен был вывести на экран информацию о том, сколько процентов составляет недовес.

Начальство беспокоилось, что персонал может просто взвешивать несколько раз одну и ту же банку. Поэтому мы написали программу таким образом, что если три взвешивания подряд отклонения по весу будут не больше 0,25г, то вместо вывода на экран «Недовес — 0,35%» должно было появиться «Кого вы пытаетесь надуть?».

Такой случай произошел только один раз и больше никогда не повторялся, поскольку работники подумали, что компьютер следит за ними. Ну, или нашли другой способ обмануть систему…

Родриго Иригоен

Мы слишком заняты, чтобы добавлять в программы еще и пасхалки. Если вам когда-либо посчастливилось найти нечто подобное, то лишь потому, что это было запланировано как часть проекта. В подобных случаях цель пасхалок – привлечь внимание публики. Люди начинают покупать или использовать продукт просто для того чтобы увидеть пасхалку.

Но в большинстве случаев то, что люди принимают за пасхалки, это просто код отладки, который программисты использовали для тестирования и забыли удалить. Никто не хотел, чтоб это было найдено. Я вот тоже допускал «ошибки»:

1. Однажды я был на последнем этапе перед отправкой кода в продакшен, и тут зашла моя жена. Она искала ручку и бумагу, чтобы записать номер телефона. У меня бумаги не было, поэтому я сделал комментарий в своем коде и впечатал туда этот номер телефона. И продолжил писать код. Было уже очень поздно, и я сделал коммит, не удалив свой комментарий. На следующий день код протестировали и отправили в продакшен. А через день жена спросила номер телефона. «Упс! Он в моем коде. А код ушел в продакшен…».

Я сказал об этом своему боссу. Оказалось, мы не можем вносить изменения в код, за исключением случаев, когда у нас на руках user story с требованиями. От лишнего комментария в коде не было никакого вреда, так что мы решили его не трогать. И мы так никогда и не получили требований его убрать. Так что в том коде, наверное, до сих пор есть комментарий: \Paty: 2233–44–55–66

2. При отладке кода нам приходится писать некоторые комментарии, чтобы увидеть, что делает код. Это особенно верно в многопоточных программах, потому что вы не можете просто идти построчно. Так что вы пишете что-то вроде log («Step1: a =« + a);

Поскольку мы спешим, мы не придумываем настоящие сообщения об ошибках. Нам же просто нужно посмотреть, что делает код. Поэтому появляются сообщения об ошибках типа «упс», «дерьмо», «только не снова». Я обычно добавляю что-то, что напомнит мне о необходимости удаления, и мои сообщения обычно выглядят так: «****** сообщение». Но однажды я забыл добавить «*****» и просто написал: «Тебя здесь не должно быть. Это никогда не должно было случиться».

Это сообщение об ошибке должно было появиться при действительно странных обстоятельствах (если я правильно помню, при одновременном сбое трех служб). Поэтому оно не проявилось ни в моих тестах, ни в тестах QA.

Но однажды из-за перепада напряжения выбило часть сети, а сервер не заметил этого изменения. И у нас появились ТЫСЯЧИ «Тебя здесь не должно быть. Это никогда не должно было случиться» в логах сервера. Мне сделали выговор за то, что я решил шуточки шутить вместо того чтобы написать настоящее сообщение об ошибке. Эта ошибка больше никогда не повторялась за все три года, что я работал в той компании.

Михал Фита

Вопрос исходит из предположения, что большинство разработчиков создают программы, где пользователь может произвольно выбирать, какую функцию выполнить, – как в десктопных приложениях. Но на самом деле большая часть ПО на планете имеет четкие ограничения относительно того, что может делать пользователь. Это касается программного обеспечения в автомобильной и авиакосмической промышленности, медицине, производстве, сетях и многом другом. Игры (хотя это довольно крупная индустрия) и десктопные программы – это лишь малая часть всего создаваемого программного обеспечения.

За всю свою карьеру я мог бы сделать пасхалку только в виде встроенного DoS, чтобы кто-то не смог получать звонки на свой мобильный или полицейский не мог бы связаться с диспетчером, или какие-то пакеты были бы потеряны. В общем, совсем не смешно.

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms - Добавили поддержку модов

Эндрю Шарп

Я никогда не оставлял никаких пасхалок в программе, идущей в производство. Если бы вы занимались вопросами безопасности столько лет, сколько я (собственно, 41 год уже), вы бы знали, что QA никогда не тестирует пасхалки (даже если знает о них). А вот хакеры их за это очень любят. Так что простите, что порчу вечеринку, но пасхалки это очень плохая идея.

Найдено последнее «пасхальное яйцо», скрытое в саундтреке DOOM

#1 Rаkot

  • 12646 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
    • Записей в блоге: 22

    Найдено последнее «пасхальное яйцо», скрытое в саундтреке DOOM

    Композитор DOOM Мик Гордон рассказывал, что спрятал в музыкальном сопровождении DOOM пять «пасхальных яиц». Четыре уже найдены сообществом.

    Три видны в спектроанализаторе в программах для работы со звуком. В композициях «Cyberdemon», «Authorization; Olivia Pierce» и «SkullHacker» скрыты изображения пентаграммы и числа 666, число 36 и голова Джона Ромера на пике. Четвёртую «пасхалку», фразу «Jesus loves you» (Иисус любит тебя), произнесённую женским голосом, можно услышать при включении монозвука в определённом месте трека «IV. Doom».

    Пятое «яйцо» обнаружил Ник Уайт в программе Ableton, поделился в твиттере и получил одобрение Гордона. Уайт изменил тональность в композиции «Authorization; Olivia Pierce» и услышал: «You could not have saved them anyway» (Ты все равно не мог их спасти).

    +29 в теме «Проверенный народ»
    Парк:
    Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
    Microsoft: XBOX 360 «Forza Motorsport 3» Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
    Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL «Lime Green»(EUR), 3DS XL «Yellow Pikachu» (PAL)
    Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 «Glacier White» GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

    • Наверх

    #2 ISPOD

  • 2038 Сообщений
  • Регистрация: 15.12.2014
    • Из: Москва
    • Приставки: Xbox One X

    слабо верится, что это левый чувак разгадал, скорей всего один из разрабов вбросил. Нкто бы не стал такой дичью заниматься

    Изменено ISPOD: 10.02.2019 — 11:42

    • Наверх

    #3 SpeedyGanzales

  • 3303 Сообщений
  • Регистрация: 26.06.2012
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      h77KHL

    слабо верится, что это левый чувак разгадал, скорей всего один из разрабов вбросил. Нкто бы не стал такой дичью заниматься

    на GDC 2017 Гордон только указал, что пасхалок только 5 и последнюю так пока и не нашли. И никто кроме него о них не знал, ибо добавил чисто ради лулзов. Вот и нашли.

    Изменено SpeedyGanzales: 10.02.2019 — 12:17

    «Когда-то здесь была подпись, но теперь ее нет»

    • Наверх

    #4 55G

  • 3618 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2017
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      PS4 Slim

    на GDC 2017 Гордон только указал, что пасхалок только 5 и последнюю так пока и не нашли. И никто кроме него о них не знал, ибо добавил чисто ради лулзов. Вот и нашли.

    • Наверх

    #5 GoSha

  • 160 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2007
    • Наверх

    #6 carib

    Раньше было лучше.

  • 5172 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2012
    • Из: Питер
    • Приставки: Switch
    • Другие приставки:
      PS5

    Читаю до середины. Комментирую.

    Изменено carib: 10.02.2019 — 12:45

    • Наверх

    #7 Rambler

  • 38882 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
    • Из: Красноярск

    слабо верится, что это левый чувак разгадал, скорей всего один из разрабов вбросил. Нкто бы не стал такой дичью заниматься

    Ну быть может им заняться нечем вот и ищут пасхалочки.

    • Наверх

    #8 HgNameless

  • 198 Сообщений
  • Регистрация: 08.01.2018
    • Приставки: Xbox 360 Slim
    • Другие приставки:
      Playstation 3, Playstation 4

    слабо верится, что это левый чувак разгадал, скорей всего один из разрабов вбросил. Нкто бы не стал такой дичью заниматься

    • Наверх

    #9 McArt

    1С, а второй без

  • 8331 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
    • Из: Москва
    • Приставки: PS4 Pro
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Xbox Series X TLOU2 Edishon

    Вообще пох. Все эти пасхалки в играх — такая херня бредейшая, если честно.

    • Наверх

    #10 ISPOD

  • 2038 Сообщений
  • Регистрация: 15.12.2014
    • Из: Москва
    • Приставки: Xbox One X

    Занырни, на досуге, в спидран коммьюнити. Или вбей на YouTube «разбор мирового рекорда Skyrim”. Там чувак объясняет, как работают баги, с помощью которых игру спидранят. А потом попробуй представить, как они это нашли. Для некоторых игр, даже люди код игры ковыряют, чтоб поглядеть, какие каунтеры от чего зависят, чтоб потом заглитчить их в игре для спидрана.
    А ты говоришь, никто дичью не занимается.

    а причем тут спидраны?, это совсем другое. Там свои отбросы общества

    Изменено ISPOD: 10.02.2019 — 21:05

    • Наверх

    #11 HgNameless

  • 198 Сообщений
  • Регистрация: 08.01.2018
    • Приставки: Xbox 360 Slim
    • Другие приставки:
      Playstation 3, Playstation 4

    а причем тут спидраны?, это совсем другое. Там свои отбросы общества

    В посте все написано, причем тут они. Я о людях, которым нечем заняться и они занимаются всякой дичью в свое свободное время. Всяких кодмайнеров и т.д. тоже навалом. Да и было объявлено же, что в OST есть «пасхалки». Вот их и искали.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector