0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра DOOM Eternal Deluxe Edition для PS4, русская версия

Игра DOOM Eternal Deluxe Edition для PS4, русская версия

Новая цена (Москва):

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Вы можете купить Игра DOOM Eternal Deluxe Edition для PS4, русская версия в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

DOOM Eternal от id Software – прямое продолжение игры DOOM, получившей награду «Лучший боевик» на церемонии The Game Awards 2016 года. Эта игра задает новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Она создана на базе технологии id Tech 7 и сопровождается взрывным саундтреком от композитора Мика Гордона. Хватайте мощное оружие и в роли Палача Рока отправляйтесь разносить в клочья новых и уже знакомых демонов, заполонивших неизведанные миры DOOM Eternal.

  • Палач стал еще опаснее

Используйте новейшие средства уничтожения демонов, в том числе наплечный огнемет и выдвижной клинок Рока на запястье. Улучшенные виды оружия и модификации (например, крюк для мяса, прикрепляемый к супердробовику), а также новые способности (в частности, двойной рывок) добавят вам силы и скорости и сделают поистине универсальным солдатом!

  • Нечестивая троица

Вы не сможете убивать демонов, если погибнете сами, а для выживания необходимы ресурсы. Отнимайте у врага все, что вам нужно: восстанавливайте здоровье зверскими убийствами, сжигайте противников и получайте броню, крошите их бензопилой и собирайте боеприпасы. Все это поможет вам выжить и стать величайшим убийцей демонов!

  • Новая порода

Вам предстоит отправить в небытие кучу демонов, и у каждого из них есть уникальные навыки и способности! Помимо классических тварей вас ждут орды совершенно новых исчадий ада, включая охотников Рока, мародеров и гладиаторов. Рвите врагов на части – система расчленения демонов в DOOM Eternal позволит вам подойти к делу с фантазией!

  • Обнаружено вторжение!

Разнообразьте игру: оставаясь Палачом, позвольте другим игрокам противостоять вам в облике демонов. Или станьте демоном сами и вторгнитесь в кампанию своего друга или любого другого игрока. Нападайте в одиночку или вдвоем – и пусть Палач узнает, что такое настоящий ад!

  • Добро пожаловать в BATTLEMODE

BATTLEMODE – это новый сетевой режим от id Software в формате «двое против одного». Вооруженному до зубов Палачу Рока предстоит в течение трех раундов сражаться с двумя опасными демонами под управлением игроков-соперников.

Состав издания DOOM Eternal. Deluxe Edition:

  • игра DOOM Eternal на диске;
  • сезонный абонемент на первый год;
  • облик демонического Палача Рока;
  • классические звуки оружия;
  • набор потрошителя.

Бонус за предзаказ:

Игроки, оформившие предварительный заказ на любое издание DOOM Eternal, получат набор Rip and Tear, в который входят:

  • Новый облик: ревенант-дудец
  • Бонусный Мастер-уровень для кампании — Переработанный уровень «База сектантов» из сюжетной кампании с новыми испытаниями и сюрпризами.
  • «Ностальгический» вид дробовика — Припомните старые добрые времена, взяв в руки боевой дробовик в ретро-исполнении — темно-серый, с классическим деревянным прикладом.

Отзывы, обзоры и оценки DOOM Eternal

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 20 марта 2020

Описание

DOOM Eternal — пятая по счету игра и прямое продолжение DOOM 2016 года — последней игры культовой шутер-серии, которая стала лидером продаж и получила множество наград от различных игровых изданий. Новая игра задаёт новый стандарт для шутеров с видом от первого лица и переносит действия с Марса на Землю, которая оказалась захваченной адскими существами.

В DOOM Eternal вы все также берете на себя роль Палача Рока, который борется со злом и которого сложно остановить, ведь его арсенал пополнился новыми эффективными гаджетами, которые помогают ему еще более эффектно бороться с нечистью. У него теперь есть клинок, крюк-кошка и энергетический меч, а для тех, кто любит сетевые режимы, появилась возможность вторгаться в чужие игры и мешать другим игрокам в их прохождение…

Видеообзоры

Видеообзоры «DOOM Eternal» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков DOOM Eternal

Если вы уже поиграли в «DOOM Eternal», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Читать еще:  Anthem коротко о сюжете игры

Отзыв добавлен: 20 марта 2020

Вообще не понял что нового в игре..опять безконечные кромсания мигающих мобов,:конфетти из пауэрапов и крайне редкие сюжетные вставки.

Отзыв добавлен: 21 марта 2020

Убили атмосферу DOOM 2016 года начисто. Это какой-то радужный ЛГБТ-Марио-экшен, а не Дум, тупо набор миссий на неинтересных локациях с однообразными аренами. Марс на фоне них был намного интересней. Поиграв 4 часа, дальше в это играть совершенно не тянет. Игра всратая. Беседсда вновь жидко обосрались и убили очередную свою культовую серию. Единственное, что радует — музыка
Продажной прессе и видеоблохерам отдельный привет. Тьфу на вас, мудаков продажных

Дополняю отзыв.
Дальше игра раскрывается и становится в разы лучше. Локации становятся интересней и глубже, а платформинг перестает раздражать. Непонятно, зачем id сделали первые часы такими унылыми, они портят начальное впечатление. Накидываю к своей оценке 2 балла. DOOM 2016 лучше!

Отзыв добавлен: 21 марта 2020

Игра вообще не понравилась скучная что DOOM 2016 что DOOM Eternal после часа игры не тянет играть, не цепляет вообще. Может вырос уже из игр (28 лет)20+ лет играю в игры во все жанры. Painkiller куда интереснее играть даже на 2020 год почему то (наверно из за того что в игре атмосфера интересная хоррорная) хоть и игра устарела сильно но всё ровно приятно играть. DOOM Eternal детская пострелялка. Я так на оценки вообще не смотрю на хайпе игру пиарят через стримеров просто, хорошё хоть репак скачал а не купил игру не стоит 29.99 баксов. Спасибо пиратам что ломанули игру хоть деньги не выкинул.

DOOM Eternal: пора переосмыслить

DOOM пережил уже много чего (и много кого), поэтому живучести серии можно только позавидовать. Я никогда не был настоящим фанатом, не следил за развитием франшизы, чуть-чуть играл в первые части, немного в DOOM 3, а вот уже DOOM 2016 прошёл мимо меня. Но как раз о нем я слышал много хвалебных отзывов, мол игра реально классная.

Я поиграл в DOOM 2016 демо на PS4, но это было давно и оно преступно короткое. Поэтому в Eternal нырял практически без каких-либо предубеждений, ожиданий и т.п. Почему почти ? Потому что это DOOM: ты уже знаешь что там будут демоны, мясо, Марс и BFG. И, к сожалению, только это там и есть.

Но перед тем, как писать все это я одним глазом глянул 3 русскоязычных обзора на Eternal, что бы услышать за что вообще хвалят и ругают эту игру и даже не стал смотреть англоязычные – в этих трёх обзорах я увидел весь спектр эмоций, от любви до ненависти.

Я не могу сравнивать новый DOOM с предыдущим, поэтому не буду говорить что они добавили и убавили зря — я буду говорить о том, что увидел в первый раз. Начнём с удачных вещей.

DOOM это хороший пример консольного шутера

Один из типов воплей-соплей которые я терпеть не могу, это мнение, что на геймпаде в шутеры играть нельзя. Во-первых, сразу стоит уточнять в какие, ибо Call of Duty и HALO это исключительно консольные шутеры, которые делались и делаются с расчётом на геймпад. Все шутеры от третьего лица, как Gears of War тоже делаются под геймпад. Все PvE шутеры — то же самое. DOOM как раз из последних. Во-вторых, во все шутеры, что есть и на PC и на консолях, можно играть на геймпаде абсолютно спокойно. В-третьих – те шутеры, в которые не реально играть на геймпаде — вообще не выходят на консолях.

В шутерах на стандартных геймпадах есть один недостаток — невозможность одновременного прыжка/подката и прицеливания. Даже если ты кинешь прыжок на L3, это все равно не так удобно и не так уверенно, как если бы под это были отдельные кнопки. И, вуаля, профессиональные геймпады и устанавливаемые лепестки решают эту проблему на раз-два и делают игру в шутеры (и не только в них) на геймпадах увереннее, комфортнее и продуктивнее.

Но дело не только в том что DOOM это PvE, но так же и в геймдизайне прослеживаются детали, которые ясно дают понять что игра сделана в первую очередь под консоли/геймпады.

Во-первых, обратите внимание на видео-обучалки — они все записаны с геймпадом, это видно невооружённым глазом.

Во-вторых, вся боевка в принципе работает не сколько через прицеливание и стрельбу, сколько через хотя бы какое попадание по немаленьким тушам мобов, доведения их до состояния под добивания и… добивания, которые делаются как удар с руки. Плюс есть бензопила, вместо обычной рукопашки, хотя рукопашная тоже присутствует. Плюс есть меч. В общем много скиллов.

И я не говорю уже о том, что присутствует много механик автонаведения при стрельбе, такие как автонаведение ракет и автонаведение двустволки.

Читать еще:  Mortal Kombat 11 получит нового бойца Нуб Сайбот

И стоит признать – на геймпаде DOOM играется действительно неплохо, очень неплохо. Я всю игру прошел на PC с геймпадом, Арби сказал что я извращенец.

DOOM сохраняет верность видеоигровой культуре

Сегодняшние игры растеряли очень много элементов, которые раньше были стандартными и мы любили и ценили эти вещи. Чит-коды, секретные уровни, внутренняя википедия, плеер с саундтреком – это то, что сегодня встречается совсем не часто. А если и встречается, так в основном в японском геймдеве.

Но DOOM успешно сохраняет эти вещи. Секретные уровни — дополнительный контент. Чит-коды — дополнительный фан поверх старого контента. Саундтреки — это кайфушка. За комп, для которого нужны дискеты — отдельная похвала. Это все подкупает, и не только олдфага, а вообще всех. Это те вещи, благодаря которым игра становится только лучше.

Но такие вещи это приправа в маринаде. Перейдём к самому мясу.

Что такое DOOM Eternal на самом деле ?

Это Devil May Cry, только шутер. Серьезно. Дальше я буду сравнивать эти две игры, потому что они реально похожи. По сути, Eternal копирует формулу DMC, но делает это крайне неудачно. Насколько я понимаю, DOOM 2016 был другим, больше в сторону DOOM 3. А этот как раз получился в сторону DMC.

И вообще, что такое DOOM ? Это экшон. Что такое экшон в чистом виде ? Это слэшеры. Что такое эталон слэшеров ? Devil May Cry (мой любимый первый). Поэтому сравнивать их более чем адекватно на мой взгляд.

И, по моему мнению, если бы Eternal перенял основные фишки, делающий экшон DMC бессмертным – то получилась бы более удачная игра, на недостатки которой можно было бы закрыть глаза. Но так как не переняли, то даже небольшие недостатки становятся виднее, и вместе с просевшей основой получается вообще не комильфо.

Небольшие недостатки

Из небольших недостатков тут слабый саундтрек: музыка подходящая, но она проходная, ты не помнишь ни один трек после прохождения. Были новости, что плохой мастеринг, но так глубоко я не лезу — звук просто не цепляет. И слабый саунд-дизайн: например, в меню паузы не играет музыка, хотя по логике беспрерывного экшона должна играть приглушенная версия текущего трэка, что бы не разрывать состояние потока – это называется не дотягиваться до стандартов.

Ещё один небольшой недостаток, как по мне, это стилистика, которая выглядит более игрушечной, хотя сама графика очень реалистична. Даже дерганья какодемона после гранаты выглядят комично, зачем тогда столько кишков высокого качества ? И ещё: все окружение с одной стороны в рот выебанное должно быть, но оно чистое а-ля Overwatch. Как по-мне, серьёзность и темнота DOOM 2016 подходит игре с названием DOOM больше.

Главные проблемы DOOM Eternal

Основная и главная проблема в том, что к середине игры у тебя наступает полное насыщение игрой, а игра тебя пытается тянуть ещё столько же, а у неё или УЖЕ нечем тянуть, или ВООБЩЕ нечем тянуть. Да, первую половину ты проходишь на рейдже, потому что все основные механики тебе пихают в первые часы. Сюжетно ты вообще ничего не понимаешь, ты все думаешь что вот-вот объяснят – но не объяснят. А потом у тебя возникает ощущение что ты уже сделал все что мог, и увидел все что должен (причём никаких крутых и свежих идей среди этого ты так и не увидел), и что ты вообще долбаеб и занимаешься какой-то хуйней, и тебя все это время жестко наебывали. Только тебе ещё пол игры проходить.

Но тебя не тянет вперёд боевка, не тянет сюжет, не тянет ничего. А идти ты должен. Нахера ?

Боевка

Если говорить о Devil May Cry, то основа это битвы с врагами (естественно, ведь это слэшер (естественно, ведь это экшон)). Они могут происходить в коридорах, квадратах, кругах, вертикально (а не многоуровнево). Но когда сражаешься там то забываешь об игре в целом, про сюжет и т.п. – ты занят тем, что бы убить мобов максимально эффективно и красиво, потому что тебе не только это более рационально и приятно (ведь за это погладят по головке и дадут конфетку) но и потому что SSS это так красиво и эпично, что ты уже играешь не в игру, а в эту красоту. Весь этот мета-геймплей это делает любую боевику интереснее.

В Eternal этого нет, из-за этого бои по своей сути очень плоские и от них ты чувствуешь себя дураком. Тебе дают скиллы, тебе дают новые пушки, тебе дают апгрейд костюма – но в итоге вся боевка сводится к тому, что ты просто наглым образом забиваешь врагов, и при возможности добиваешь. То есть, у тебя миллион механик, что бы делать это более красиво и эффективно, но от них нет никакого понту – и в итоге ты этого и не делаешь (ибо напрягаться по беспонту это не твоё).

Читать еще:  Fallout 76: Готовит новый PvP режим

По факту, даже визуальный фидбэк твоего успешного файта – это награда, которая делает файт более интересный. Когда в том же Overwatch ты начинаешь «гореть» если круто играешь. Или как в Streets of Rage 4 – счетчик комбо. Но тут и этого нет.

Сюжет

Но если ожидания от развития основного геймплей меня не ведёт вперед, и сам геймплей однообразный, тупой и скучный, тогда должен вести вперед сюжет. Это золотое правило, ведь за сюжет можно простить абсолютно все (да, Drakengard ?).

Но сюжета тут нет. Более того, если в DOOM 2016 ты не играл – ты вообще не поймёшь что происходит, и тебе никто не объяснит, и это ещё больше создаёт ощущения тупизны происходящего. В DMC тебя вводят в курс дела всей серии, на случай если ты все пропустил. И это при том, что DMC как и отдельные произведения работают абсолютно нормально. Но Eternal вообще никак не работает.

Тут есть лор, это факт. Но он подаётся через необязательные записки, спрятаные по уровням, которые ты должен искать, и вручную читать через меню. Это лучше, чем ничего, но это может пройти мимо игрока практически на 100% – и что тогда останется ? Несколько кат-сцен, непонятные малочисленные диалоги, и хуй пойми кто вообще.

Никто не требует рпг-сюжет в DOOM, хотя уже давно есть сюжетно крутые шутеры, а про слэшеры я вообще молчу. Но если я не понимаю куда и зачем я иду, если мотивации 0, заинтересованности в истории 0, интересных персонажей 0 – это проблема. Зачем мне идти куда-то тогда вообще, зачем мне проходить игру ? Вы можете сказать, что в тупости DOOM и есть его фича – но в реальности это баг. DMC, каким бы тупым он ни был, много людей проходят его из-за сюжета и любви к харизматичным персонажам.

А DOOM это сюжетный сингловый ААА шутер от крупнейшего издателя по культовой франшизе, которая по возрасту как Я – в этой игре реально не должно быть хоть какого-нибудь вменяемого сюжета ? Это риторический вопрос, само-собой.

Я думаю, что если бы эти два момента были проработаны более тщательно, то игре бы простилось многое. Но DOOM точно нужно пересматривать пути развития, потому что Eternal не работает. Даже если бы игру сделали в 2 раза короче – эти проблемы бы никуда не исчезли. Искренне надеюсь, что DOOM 2016 оставит более приятные впечатления. Я только ЗА, что бы у меня был добротный шутер в библиотеке. Но Eternal точно мимо. Но в такое иногда полезно играть.

Где скачать и как установить Doom на компьютер с Windows

1. Для установки порта на Windows, загрузите GZDoom с официального сайта.

В настоящее время порт Doom для Windows предлагается в нескольких вариантах. Основной порт, GZDoom с расширенным аппаратным обеспечением (OpenGL) и расширенными возможностями программного рендеринга. Порт LZDoom служит альтернативой с другим набором функций, описанным здесь. Хотя поддержка родительской кодовой базы ZDoom была прекращена, последний официальный релиз также доступен для скачивания.

2. Найдите скачанный ZIP-архив GZDoom и распакуйте его любую папку. Вы можете расположить ее где угодно, в том числе и на Рабочем столе.

3. Скопируйте файлы WAD. Если у вас есть условно-бесплатные или коммерческие файлы Doom WAD, скопируйте их в только что созданную папку GZDoom. Если у вас их нет, то загрузите ZIP-архив с Freedoom WAD, а затем распакуйте его содержимое в папку GZDoom.

Дважды щелкните по файлу GZDoom.exe, чтобы запустить его. В Windows 10 может появиться всплывающее окно предупреждением безопасности. Тогда нажмите поле «Подробнее», а затем «Запустить в любом случае», чтобы обойти предупреждение. В Windows 7 UAC может запросить разрешение на запуск программы; позвольте это сделать.

Если у вас есть несколько WAD в папке GZDoom, то при запуске игры вы увидите их список. Выберите тот файл, с которым вы хотите играть, и нажмите «Play GZDoom».

По умолчанию GZDoom должен работать в полноэкранном режиме с разрешением экрана вашего рабочего стола. Чтобы изменить настройки графики, нажмите Escape. Затем с помощью клавиш со стрелками выберите Options Display Options или Options Set video mode, а затем нажмите Ввод.

Запускайте игру и получайте от нее удовольствие!

Заключение

Однозначный кандидат в номинации «игра года». Ну а я сразу бы отдал награду за дизайн уровней и музыку. Как бы избито это не звучало, игра полностью стоит своих денег, у id Software получился настоящий аттракцион. Есть ли у DOOM Eternal альтернативы? Не-а, для меня это был совершенно уникальный опыт, за который я очень благодарен разработчикам и издателю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector