58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doom Eternal: обновление оружия; как и зачем это делать? Крафт

На этой странице нашего руководства по Doom Eternal объясняется, как вы можете улучшить свое оружие. Кроме того, мы предоставляем информацию о диапазоне возможных улучшений оружия и почему стоит обновить и модифицировать ваше огнестрельное оружие.

Это рукооводство по игре Doom Eternal является полным руководством о новейшем выпуске популярной франшизы, разработанной студией id Software.

Модификации оружия

Большинство оружия в игре позволяют вам установить два мода. Исключением из этого правила являются Super Shotgun, BFG и Ballista.

Каждую модификацию можно установить после того, как в игровом мире был найден один из модботов . Эти летающие беспилотники являются одним из предметов коллекционирования, доступных в игре, и информацию об их местонахождении можно найти в нашем атласе мира в разделе Секреты.

Каждый модбот является одноразовым устройством , что означает, что вы можете выбрать одну модификацию для одного из ваших существующих видов оружия. Конечно, в конечном итоге вы можете приобрести обе модификации для одного и того же оружия, но это станет возможным, как только вы найдете два разных модбота.

Каждая модификация добавляет альтернативный режим стрельбы, который значительно меняет характеристики оружия. Например, модификация может добавить функцию автоматического прицеливания к снарядам оружия или позволить вам использовать режим серийной стрельбы вместо одиночных выстрелов.

Постарайтесь внимательно прочитать описания всех доступных модификаций, чтобы выбрать лучшие. Наши рекомендации можно найти в других разделах нашего руководства — Какое оружие является лучшим в игре? и список всего оружия.

Улучшение модификаций оружия

Каждую модификацию вы иметь можно обновить , чтобы сделать его более эффективным. Например, улучшенная модификация может нанести больше урона, сократить время перезарядки оружия или увеличить площадь повреждения.

Очки оружия требуются для улучшения модов оружия . Одно обновление может потребовать от 1 до 5 или 6 баллов. Очки оружия зарабатываются победой в битвах и заполнением панели демонической коррупции.

Дополнительную информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства — Что такое индикаторная панель демонической коррупции? .

Мастерство

Мастерство — это последний уровень улучшения данной модификации оружия .Прежде чем вы сможете овладеть мастерством, вам необходимо выполнить два требования:

  1. разблокировать модификацию оружия (в примере, показанном на рисунке, представленном на рисунке выше).
  2. Купить все улучшения для этой модификации, расходуя очки оружия (Quick Rack и Bigger Boom в примере, показанном на рисунке выше).

Вы можете разблокировать мастерство, выполнив соответствующую задачу. В примере, показанном на рисунке, мастерство Five Spot заставляет вас использовать модификации Sticky Bombs, чтобы уничтожить в общей сложности 25 уязвимых мест на телах Арахнотрона.

Стоит попытаться приобрести как много мастерских навыков, насколько это возможно, потому что они значительно повышают эффективность каждого мода оружия . В вышеупомянутом примере мастерство Five Spot позволяет вам запустить 5 самоклеящихся липких бомб перед перезагрузкой оружия.

Жетоны мастерства

В более поздних миссиях игры вы можете столкнуться с жетонами мастерства, которые считаются типом предметов коллекционирования. Они позволяют вам обойти требование выполнить задание, чтобы овладеть определенным улучшением оружия .

Когда у вас есть жетон, вы можете выбрать апгрейд оружия, для которого вы уже открыли вызов мастерства. Вместо того, чтобы выполнить вызов, вы можете удерживать кнопку (X на PS4), чтобы немедленно разблокировать мастерство модов оружия.

Мы рекомендуем сохранить все токены на потом и потратить их на освоение тех улучшений оружия, которые имеют самые проблемные или утомительные испытания.

DOOM 2.0

Начинается игра на Земле. Точнее на ее остатках. Ведь адское вторжение уже набрало обороты и по планете вовсю орудуют легионы демонов, там и тут шагают титаны, а всем процессом заправляют Жрецы преисподней, во главе которых стоит Кан Созидательница. Такой расклад не нравится нашему Палачу Рока и он открывает охоту. Естественно, просто так никто не даст Палачу добраться до обидчиков рода людского, и поэтому на пути его встанут неисчислимые легионы исчадий преисподней. Среди них как уже знакомые по прошлой игре демоны, так и совершенно новые. Ну почти новые: большая часть бестиария уже была в DOOM II.

Первым нововведением, которое бросается в глаза является механика уязвимых зон врагов. Бросается в глаза не без помощи всплывающих окон с обучением, которые, если их не отключить в настройках, так и будут «всплывать» всю игру. Работает она так: почти у каждого врага есть уязвимая зона, отстрелив которую прикончить его становится значительно легче. Например, отстрелив турель на макушке Арахнатрона вы оставите его без возможностей дальнего боя, и заодно огромный урон нанесете. Или же выстрелив гранатой-липучкой в разинувшему рот какадемону, тот её проглотит и сразу же станет доступен для добивания. Особенно это пригодится на высоких уровнях сложности, так что придется держать слабости каждого в голове. Или просто поглядывайте в бестиарий местного кодекса, где в подробностях описаны все слабости демонов.

Это настолько великолепно, что и комментарии не нужны.

В кодексе также можно узнать подробности мира игры. По мере изучения локации вы будете натыкаться на страницы этого самого кодекса, которые прольют свет на события прошлого. Оттуда можно узнать и историю самого Палача, и прочие важные для лора события. Благо, в отличии от DOOM 2016 найти эти страницы очень легко. Собирательства, кстати, по сравнению с прошлой игрой не убавилось: вместе с лором, игрушками и ботами с апгрейдами оружия по локациям разбросаны пластинки с музыкой из игр id Software и преторианские жетоны, которые отвечают за приобретение перков для палача на специальном колесе в меню. Увеличить же количество здоровья, брони и запас боеприпасов помогут кристаллы стражей – аналоги аргент-ячеек из прошлой игры. Кроме того, пожертвовав пару кристаллов в одну категорию вам откроется дополнительный перк.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Компаньонами нельзя будет управлять

Палач также имеет в распоряжении руны. Всего их девять штук, а выбрать можно лишь три за раз, однако они могут значительно поменять ваш стиль игры. Например одна из рун позволяет замедлить время во время стрельбы, что очень помогает в отстреливании вооружения врагов. Другая притягивает ресурсы с большего расстояния или увеличивает скорость добиваний, что еще сильней повышает темп игры.

Бум-бах-бац!

Арсенал у Думгая разнообразный. Теперь максимально маскулинный набор стволов не портит самая маленькая пукалка — пистолет.

В остальном каждый ствол уже немного знаком, но слегка переработан. Классическая двустволка, например, теперь способна притягивать героя к демону с помощью крюка, а дробовик может работать в режиме пулемета.

У каждого оружия есть по две такие дополнительные модификации, между которыми в бою можно переключаться по нажатию клавиши F. Однако в пылу битвы ты о них забываешь и все чаще пользуешься каким-то одним приглянувшимся дополнительным режимом. Их можно прокачивать, увеличивая радиус, сокращая перезарядку и т. д.

Стволами не ограничиваемся: врагов можно поджигать из огнемета, замораживать криогранатой, крошить бензопилой и добивать руками. Каждый из этих способов уничтожения демонов важно и жизненно необходимо использовать во время замеса, так как таким образом мы пополняем очки здоровья, брони или усыхающий боезапас. Подожгли толпу врагов? Из них будут сыпаться зеленые пластины брони. Скормили оглушенному какодемону его единственный глаз? Получите с десяток синих очков здоровья. Распилили подвернувшегося под руку импа — собирайте патроны к своим пушкам.

Во время сражений приходится использовать практически весь свой арсенал, так как разные демоны обладают разными уязвимыми точками. Многим особо жирным тварям сперва необходимо отстрелить дальнобойные пушки, чтобы они стали менее опасными. А тот же какодемон, например, открытым ртом заглатывает бомбы-липучки, которые мгновенно его оглушают и делают уязвимым.

На арене обычно скапливается самый разнообразный зоопарк, патроны быстро заканчиваются, а потому руки и бензопила часто идут в дело.

Дебрифинг

На следующий день я проснулся с ощущением, похожим на то, которое бывает после хороших рок-концертов (кто ходил – поймет), когда впечатления «доезжают» и понимаешь, как было круто и как сильно хочется еще. И пусть мероприятие было больше тусовочным, чем чисто игровым, возможность в дружелюбной обстановке порадоваться хорошей игре – это прекрасно. Хотелось бы в очередной раз поблагодарить организаторов – М.Видео и M.Game, ASUS и «Софтклаб» – за то, что подарили нам такой праздник, а idSoftware и Bethesda – за то, что создали для этого праздника повод. DOOM – круто!

Можно с уверенностью сказать, что DOOM Eternal является достойной наследницей великой серии и не менее достойным продолжением перезагрузки DOOM. Квинтэссенция качественных шутеров, которую определенно стоит ждать. Благо, осталось недолго – игра выходит на PS4, Xbox One и ПК уже 20 марта 2020 года, в дальнейшем ожидается порт на Switch. А 19 марта в магазинах М.Видео в 15 городах России (по одному магазину в каждом) в 18:00 по местному времени состоится ранний старт продаж с розыгрышем дополнительных призов.

Monty Loveless

Играю больше 20 лет, переводчик и редактор первого российского издания Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2008 года. Множество сопутствующих интересов, от оружия и военной техники до фэнтези, гаджетов и железа. Большой поклонник классических RPG, но всегда открыт чему-то новому, особенно если в нем есть хоть что-то, помимо собственно новизны.

Подбирайте тактику для каждого противника

Каждая пушка или дополнительный режим ее работы поможет справиться с определенным противником. Все слабости демонов можно посмотреть в кодексе, кроме того, никогда не пропускайте обучающие вставки. Если вы будете палить по противникам, не подбирая оружие, то играть будет очень сложно.

Кроме слабостей к определенному оружию, у противников есть и уязвимые места. У ревенанта это ракетные установки. Чтобы заметно облегчить бой с таким противником старайтесь бить прицельно именно по уязвимым местам.

На этой странице нашего руководства по Doom Eternal объясняется, как вы можете улучшить свое оружие. Кроме того, мы предоставляем информацию о диапазоне возможных улучшений оружия и почему стоит обновить и модифицировать ваше огнестрельное оружие.

Это рукооводство по игре Doom Eternal является полным руководством о новейшем выпуске популярной франшизы, разработанной студией id Software.

Модификации оружия

Большинство оружия в игре позволяют вам установить два мода. Исключением из этого правила являются Super Shotgun, BFG и Ballista.

Каждую модификацию можно установить после того, как в игровом мире был найден один из модботов . Эти летающие беспилотники являются одним из предметов коллекционирования, доступных в игре, и информацию об их местонахождении можно найти в нашем атласе мира в разделе Секреты.

Каждый модбот является одноразовым устройством , что означает, что вы можете выбрать одну модификацию для одного из ваших существующих видов оружия. Конечно, в конечном итоге вы можете приобрести обе модификации для одного и того же оружия, но это станет возможным, как только вы найдете два разных модбота.

Каждая модификация добавляет альтернативный режим стрельбы, который значительно меняет характеристики оружия. Например, модификация может добавить функцию автоматического прицеливания к снарядам оружия или позволить вам использовать режим серийной стрельбы вместо одиночных выстрелов.

Постарайтесь внимательно прочитать описания всех доступных модификаций, чтобы выбрать лучшие. Наши рекомендации можно найти в других разделах нашего руководства — Какое оружие является лучшим в игре? и список всего оружия.

Улучшение модификаций оружия

Каждую модификацию вы иметь можно обновить , чтобы сделать его более эффективным. Например, улучшенная модификация может нанести больше урона, сократить время перезарядки оружия или увеличить площадь повреждения.

Очки оружия требуются для улучшения модов оружия . Одно обновление может потребовать от 1 до 5 или 6 баллов. Очки оружия зарабатываются победой в битвах и заполнением панели демонической коррупции.

Читать еще:  BioShock — Cloud Chamber займется новой частью игры

Дополнительную информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства — Что такое индикаторная панель демонической коррупции? .

Мастерство

Мастерство — это последний уровень улучшения данной модификации оружия .Прежде чем вы сможете овладеть мастерством, вам необходимо выполнить два требования:

  1. разблокировать модификацию оружия (в примере, показанном на рисунке, представленном на рисунке выше).
  2. Купить все улучшения для этой модификации, расходуя очки оружия (Quick Rack и Bigger Boom в примере, показанном на рисунке выше).

Вы можете разблокировать мастерство, выполнив соответствующую задачу. В примере, показанном на рисунке, мастерство Five Spot заставляет вас использовать модификации Sticky Bombs, чтобы уничтожить в общей сложности 25 уязвимых мест на телах Арахнотрона.

Стоит попытаться приобрести как много мастерских навыков, насколько это возможно, потому что они значительно повышают эффективность каждого мода оружия . В вышеупомянутом примере мастерство Five Spot позволяет вам запустить 5 самоклеящихся липких бомб перед перезагрузкой оружия.

Жетоны мастерства

В более поздних миссиях игры вы можете столкнуться с жетонами мастерства, которые считаются типом предметов коллекционирования. Они позволяют вам обойти требование выполнить задание, чтобы овладеть определенным улучшением оружия .

Когда у вас есть жетон, вы можете выбрать апгрейд оружия, для которого вы уже открыли вызов мастерства. Вместо того, чтобы выполнить вызов, вы можете удерживать кнопку (X на PS4), чтобы немедленно разблокировать мастерство модов оружия.

Мы рекомендуем сохранить все токены на потом и потратить их на освоение тех улучшений оружия, которые имеют самые проблемные или утомительные испытания.

Прогрессивный качок

Новая DOOM Eternal сосредотачивается не только на прокачке оружия, но и на постоянном улучшении других геймплейных элементов. По локациям разбросаны различные предметы, которые улучшают как самого персонажа, так и его обвес.

Руны, например, ускоряют процесс убийства оглушенных соперников, ускоряют Думгая после совершения такого убийства или замедляют время, когда тот находится при смерти.

С помощью кристаллов стражей прокачиваются запасы брони, здоровья и боезапасы, параллельно с улучшением других аспектов геймплея.

А есть еще преторианские «монеты», которые улучшают работу гранат… В общем, разработчики постарались сделать все, чтобы DOOM Eternal казалась игроку как можно разнообразнее и вариативнее в прокачке.

Ад на земле

Локации игры чаще всего представляют из себя арены, с разбросанными повсюду ресурсами вроде здоровья, патронов или какого-нибудь усиления. Последние представляют из себя, собственно, усиления той или иной способности: палач или начнет наносить четырехкратный урон, или быстрее перемещаться по арене, или вовсе рвать демонов голыми руками. Да, усиления перекочевали из прошлой игры, но с одним лишь изменением: найти их стало сложнее и скорее всего вы наткнетесь на них уже после боя. Если конечно изначально не станете их искать. Большинство локаций увеличились в высоту. Этому поспособствовал «платформинг»: с помощью перекладин и настенных поверхностей, за которые наш палач может уцепится почти голыми руками, можно забираться на особо высокие участки локаций. Или преодолевать большие расстояния, когда это необходимо. Конечно же на платформинге завязаны и многие секреты. В некоторых случаях эти прыжки могут потрепать нервы, но в большинстве случаев платформинг не напрягает.

Видимо между делом палач не против отдохнуть и почитать.

На пути к цели палач побывает на земле, космической станции на орбите Марса, в преисподней и еще на нескольких локациях. Многие из них вызывают в памяти God of War III: у разработчиков явно такая же склонность к гигантизму, но это ни разу не плохо. Окружение очень органично дополняет историю этого мира: тут и там лежат трупы некогда могучих титанов, о которых можно почитать в кодексе. Где-то стоит величественный храм, вершина которого теряется где-то в затянутом кровавыми тучами небе. В общем лицезреть все это очень приятно.

Местные виды завораживают и при этом имеют геймплейное применение.

Перемещение между локациями на этот раз не линейное как в прошлой игре. Палач обосновался на станции на орбите Земли, откуда с помощью телепорта перемещается между мирами. Твердыня Рока, а именно так называется флагман некогда великой космической флотилии, служит для палача неким хабом, где можно и музыку послушать и потренироваться в бою с демонами в местной тюрьме. Кроме того здесь можно раздобыть дополнительные преторианские жетоны, модификации для оружия и костюмы. Доступ открывают батареи стражей. Найти их можно или же разбросанными по локациям, или выполняя испытания на уровнях.

В игре есть шесть Врат Палача – особо сложные арены, где вам предстоит уничтожать все живое особенно яростно. Они расположены на некоторых уровнях, а чтобы получить к ним доступ необходимо найти ключ от врат. За победу во всех столкновениях можно получить что-то «чудовищно мощное». Вообще с поиском предметов на уровнях проблем почти не бывает. Прокачав определенные перки на карте станут отображаться знаки вопроса и иконки не найденных предметов. Эти предметы, к слову, потом можно найти в твердыне: или в виде игрушки на полке, или альбома с музыкой на стене. Если же вы все-таки что-то пропустите, то из твердыни или главного меню можно запустить любой уровень и собрать все, что забыли. Кроме того, любой из уровней можно запустить с чит-кодом, которые также разбросаны по локациям. IDDQD и IDKFA прилагаются.

После хорошего боя можно и музыку на всю твердыню включить.

В бой!

Но не буду много рассказывать о лазертаге – в конце концов, это не главное, для чего я сюда приехал. После завершения матча я направился прямиком в демо-зону с намерением стоять «до упора». Ожидание было достаточно недолгим, а в качестве платформы я однозначно выбрал ПК – ничего не имею против игры в шутеры на консолях и геймпадах, но только если на геймпадах играют все. К тому же любую DOOM, учитывая историю серии, я всегда буду воспринимать прежде всего как ПК-игру. Да и не каждый день поиграешь на 2080Ti и такой классной периферии.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Получает режим 3 на 3

К сожалению, экран снимать не разрешали, поэтому придется довольствоваться скриншотами и трейлерами, имеющимися в открытом доступе – но графику все интересующиеся наверняка себе примерно представляют, а вот ощущениями поделюсь обязательно.

Глобально все выглядит очень похожим на первую часть, которую я краем глаза глянул в летсплеях, и это определенно плюс – зачем менять то, что отлично работает? Игра втягивает мгновенно – руки помнят все необходимые действия со времен второй «Кваки» и Unreal Tournament. Динамика потрясающая – Палач Рока порхает, как бабочка, и жалит, как пчела.

Модель стрельбы выполнена просто великолепно, и, хотя в рамках имеющегося времени мне удалось оценить лишь одну пушку – классический одноствольный дробовик – и одно оружие ближнего боя (верную бензопилу, у которой в отличие от лихих 90-х ограничена горючка), здесь качество явно переплюнуло количество. Свой вклад внесла и возможность модификации оружия – дробовик можно проапгрейдить, добавив автоматический режим стрельбы (активируется зажатием кнопки, ответственной за стрельбу) или превратив в легкий гранатомет.

Смена модификаций красиво анимирована и озвучена, с неполной разборкой оружия буквально на ходу, установкой визуально различимых модулей и всем необходимым лязгом и щелчками.

Про искусственный интеллект противников сказать ничего не могу, потому что практически отключил свой, играя полностью на рефлексах, но откровенных косяков не заметил.

Сюжет и даже лор, пусть они общеизвестны еще с 90-х и не так существенны, тоже присутствуют, со всеми необходимыми кат-сценами на движке и разделами кодекса, обновляемыми при встрече каждого нового врага и получении другой значимой информации. Особого упоминания заслуживают различные взаимодействия с окружением типа разнообразных анимаций выбивания дверей и прыжков через препятствия – все выглядит мощным и брутальным, но при этом каким-то динамичным и легким, даже воздушным.

Ну и конечно же, радуют самые невероятные добивания с особыми анимациями, от распиливания зомби до вырывания глаза у какодемона. Пригодный для добивания враг подсвечивается особой аурой, хорошо заметной в горячке боя, а добивание дает возможность сделать небольшую передышку и заодно пополнить боеприпасы, броню и здоровье, выпавшие из поверженного противника. Сам же бой ощутимо затягивает – настолько, что я даже забыл проверить IDDQD и IDKFA.

Такой же меня убил

Если DOOM 2016 условно соответствует первой Doom 1993 года, то DOOM Eternal можно считать соответствующей Doom II: Hell on the Earth, что подтверждается не только местом действия (Марс и Земля, соответственно), но и милыми нюансами типа пауков с пулеметами – в прошлый раз они тоже появились только во второй части.

Один из них, кстати, меня и убил, и следуя давней традиции игры на одном компьютере в дружеской компании «до первой смерти», я уступил свое место следующему желающему. Допоздна оставаться не стал – живу далековато – так что не видел, как победили висевшую посреди зала пиньяту в виде какодемона и что было там внутри. Зато получил в подарок милую мягкую игрушку.

Прокачивайтесь

Каким бы крутым ни был Палач Рока, умирает он довольно легко. Поэтому игнорировать прокачку точно не стоит. Особенно это касается апгрейдов в Твердыни Рока. О них можно легко позабыть, если сосредоточиться на прохождении. Тем не менее на корабле есть несколько запертых комнат, для которых нужны батареи стражей. Ниже мы расскажем про некоторые рекомендуемые апгрейды.

Руны. Можно одновременно активировать всего три. Советуем приобрести в первую очередь эти.

  • Хроноудар. В прыжке можно замедлить время. Так как прыгать приходится часто, а темп у игры бешеный, то замедление времени будет очень кстати.
  • Спасбросок. Герой,получивший смертельный урон, выживает и имеет возможность отбиться.
  • Найти и уничтожить. Добивание активируется с большего расстояния. Отличное умение, которое не раз выручит вас.

Из апгрейдов бронекостюма лучше как можно скорее взять следующие.

  • Толстая кожа. Нейтрализует взрывы от бочек. Можно палить не опасаясь, что вас зацепит. Очень эффективно против демонов.
  • Искатель предметов. Показывает секреты на карте. Очень полезно, если хотите прокачаться по максимуму.
  • Подсумок для гранат. Можно метнуть две гранаты до перезарядки. Гранаты — мощное оружие, а одной часто не хватает в критической ситуации.
  • Горячая замена. Быстрее происходит смена оружия и модификаций. Оружие надо менять часто и прямо на ходу. И если при смене ствола через колесо время замедляется, то модификации меняются в реальном времени, что в пылу боя может вызвать проблемы.

Из апгрейдов, для которых нужны кристаллы стражей лучше взять магнит для припасов. Также рекомендуем побыстрее прокачать здоровье, затем патроны.

И, наконец, не забывайте про прокачку оружия. Среди модификаций нет бесполезных, поэтому рекомендовать что-то конкретное сложно. Выбирайте на свой вкус, однако не забывайте выполнять испытания на мастерство. Когда все апгрейды уже куплены появится особое испытание, выполнив которое вы полностью усовершенствуете пушку.

У каждого оружия они разные. Есть попроще, а есть сложнее. К счастью, если вы найдете жетон мастера, то можете пропустить испытание и сразу открыть апгрейд. Внимательно выбирайте на что их потратите.

  • На видео сравнили графику Doom Eternal на Xbox One X и мощном ПК с RTX 2080 Ti
  • Обзор Doom Eternal: ад на Земле
  • Фанат представил геймплей Doom Eternal в виде пластилиновой анимации. Получилось не менее брутально
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: