9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оружие в Devil May Cry 5 — мечи, пистолеты, съемные руки и другое

Содержание

Оружие в Devil May Cry 5 — мечи, пистолеты, съемные руки и другое

В Devil May Cry 5 вы играете за трех персонажей — Данте, Неро и Ви. Каждый из них использует в бою разное оружие. Ви сражается против демонов с помощью своих фамильяров — Кошмара, Тени и Грифона. Арсенал Данте состоит из огнестрельного и холодного оружия. Неро убивает врагов при помощи револьвера, меча и протезов руки, которые для него создает Нико. Рассказываю об этом подробнее.

Почему я считаю Devil May Cry 3 крутой игрой, а Devil May Cry 5 — нет

Этим летом я решил познакомиться с серией Devil May Cry, начав с последней — пятой — части, а затем с бессмертной классикой Devil May Cry 3. И, сравнивая эти две части, я был очень сильно удивлен.

С самого детства, после появления моей первой консоли PS3, я являюсь огромным любителем слэшеров. Играл во все части God of War (включая новую и части на PSP), Ninja Gaiden Sigma 2, Transformers: Devastation, Nier Automata и так далее. А вот с культовой серией Devil May Cry я был знаком только по перезапуску от Ninja Theory (создателей Hellblade), и то оттуда мне ничего не запомнилось.

Этим летом я играл в лучшую версию Devil May Cry 3 — на Nintendo Switch. В ней, как и в последующих, можно переключать стили боя в реальном времени и держать с собой в бою все оружие как ближнего, так и дальнего боя. Поэтому я буду и это учитывать в сравнении двух версий. И буду сравнивать именно с версией для Switch.

Содержание

  • Механика боя и враги
    • Оружие дальнего боя
    • Оружие ближнего боя
    • Враги
  • Дизайн уровней
  • Боссы
  • Дизайн окружения
  • Музыка
  • Сюжет
  • Итоги

Механика боя и враги

Серию Devil May Cry в первую очередь любят за боевку, поэтому начнем с нее и противников.

В DMC3 в бою используются кнопки атаки, выстрела, прыжка и стиля. Со первыми тремя все понятно, но что за кнопка стиля? В этой игре существует 4 основных стиля боя (Trickster, Royalguard, Gunslinger, Swordsmaster) и 2 второстепенных (Quicksilver, Doppelganger). В зависимости от выбранного стиля функция кнопки меняется.

  1. Trickster — акцент на быстрое перемещение по полю боя
  2. Royalguard — акцент на парировании атак и контрударах
  3. Gunslinger — преимущественное использование оружия дальнего боя и удержание врагов на расстоянии
  4. Swordsmaster — оружие ближнего боя с дополнительными комбинациями атак на каждое из пяти оружий
  5. Quicksilver — позволяет замедлять время
  6. Doppelganger — создание теневого клона

Оружие дальнего боя
  • Эбони и Айвори (Ebony & Ivory) — парные пистолеты. Дают возможность много и часто стрелять и держать врага в воздухе
  • Шотган (Shotgun) — двустволка, стреляющая дробью и откидывающая противника назад
  • Артемида (Artemis) — лазерная пушка с одиночным выстрелом, наносящим средний урон. После выстрела перезаряжается
  • Спираль (Spiral) — снайперская винтовка с сильной отдачей. Также одиночный выстрел, наносящий сильный урон. Задержка выстрела
  • Калина Энн (Calina Ann) — ракетомет. Стреляет на убой, но медленная ракета
  • Доктор Фауст (Dr Faust) — оружие из 5 части игры. Шляпа для персонажа, «стреляющая» красными сферами (душами) — игровой валютой

В этой части степень проработанности пушек намного выше, чем в третьей, а в стиле Gunslinger геймплей еще сильнее преображается.

Оружие ближнего боя

В третьей части есть:

  • Мятежник (Rebellion) — классический меч для универсальных атак
  • Церберы (Cerberus) — ледяные нунчаки для быстрых атак
  • Агни и Рудра (Agni & Rudra) — парные клинки для кромсания врагов
  • Неван (Nevan) — электрическая гитара, (на) которой могут играть только настоящие профессионалы
  • Беовульф (Beowulf) — тяжелые железные перчатки и ботинки

В пятой части есть:

  • Мятежник (Rebellion) — классический меч для универсальных атак
  • Церберы (Cerberus) — ледяные нунчаки для быстрых атак
  • Кавалерия (Cavaliere) — оружие из 5 части: два мотоцикла
  • Балрог (Balrog) — модифицированный Беовульф с возможностью переключаться между боем перчатками и боем с ботинками

Я не упомянул еще двух игровых героев помимо Данте — это V и Неро.

V: эмо-гот, его образ — это смесь Данте из перезапуска и оригинального концепта Неро из четвертой части. Геймплейно он суммонер, игровой процесс за него легко осваиваемый и интересный, увлекательность игры персонажем покрывает то, что за V делать такие же комбо, как и за двух других персонажей нельзя.

Неро в четвертой части имел заряжаемый меч, при полном заряде меняющий и усиляющий комбинации, притягивающую веревку, револьвер с возможностью его заряжать и демоническую руку с добиваниями. В последней части он вместо своей дьявольской руки получил бичи дьявола. Это ручные протезы, каждый из которых имеет отдельный стиль боя. Чтобы их менять игрок должен взрывать используемый. Протезы можно найти на уровнях или купить в магазине у Нико. Один останавливает время, другой дает хлыст, третий бьет электричеством, четвертый выстреливает самонаводящейся рукой… Вариантов протезов очень много.

Враги

В обеих частях серии враги одинаково разнообразные и интересные. Они хорошо работают в синергии с механикой боя. Враги меняются от уровня к уровню и не успевают наскучить.

Дизайн уровней

В Devil May Cry 3 очень качественный дизайн уровней даже для нашего времени. Там есть и интересные загадки, и разнообразные структуры уровней. Например, на одной локации, используя механизм, можно менять комнаты за дверью. На другой — игрок должен драться с отражениями врагов в зеркале.

Насколько интересен дизайн уровней в третьей части, настолько он однообразен в пятой. Чаще всего это обычные арены-кишки без интересных решений, загадок и с простым построением уровня. За это пятую часть можно однозначно поругать.

Боссы

Третью часть очень сильно ценят за боссов. Лично для меня это самые лучшие боссы из всех игр, которые я когда-либо проходил. Каждый босс отличается от других, у каждого есть своя индивидуальная цветовая гамма и запоминающийся образ, у каждого свой индивидуальный характер, и каждый дерется против Данте по своим причинам. Из-за этого каждый босс западает игроку в душу. Бои с боссами концептуальны: с Агни и Рудрой нужно следить за двумя боссами сразу и обходить их блоки, а в битве с тенью игрок должен открывать фонари, чтобы наносить урон. Атаки боссов хорошо сочетаются с их образами.

Читать еще:  Появился новый персонаж Мойра О'Доран в Overwatch

Я думаю, самый огромный минус пятой части — это ее отвратительные боссы. И в плане геймплея, и в плане запоминаемости. Я сейчас припоминаю только Цербера и финальных боссов. Если в третьей части босс был вознаграждением, то в пятой — это просто очередная битва. Пример плохого босса: Уризен. В его первом полноценном появлении Данте дерется с его кристалликом, пока Уризен сидит на троне. И хотя условно бой идет с ним, ощущается это не так, и после изнурительного боя выигрыш не доставляет удовольствия. А в плане игры у этого босса весь бой почти один и тот же паттерн: он стреляет издалека и никак не двигается с места, что превращает игру в банальное уворачивание от снарядов с дальнейшим битьем в промежутках.

Дизайн окружения

В Devil May Cry 3 с помощью игры со светом и цветом, разнообразия локаций и их концептуальности разработчики добились очень хорошего дизайна окружения, несмотря на то, что почти все события проходят в одной и той же башне. Тут есть и паучье логово, и Колизей, и комната с шестернями, и канализация, и внутренности Левиафана.

В Devil May Cry 5 — качественный, красивый и графонистый дизайн локаций. Но по разнообразию все очень плохо. Все локации — это либо обломки Лондона, либо канализации и подземки, либо демонические арены. Чтобы вы понимали, из-за локаций у меня пропало все желание заниматься эндгейм контентом.

Музыка

Музыка в обеих играх по-своему прекрасна. В пятой более качественные саундтреки, но если сравнивать субъективно, DMC5 не умеет в лирические или спокойные саундтреки в отличие от третьей, например, тот же самый Devils never cry. А в драйвовых треках обе игры хороши. В пятой более попсовые композиции с электроникой, что звучит классно, а в третьей — это классические дед- и метал-кор саундтреки. Лично мои фавориты — это главные боевые темы Divine hate, Taste you blood, Devil Trigger.

Сюжет

Многие говорят, что в слэшерах игровой процесс важнее сюжета, но в третьей части Devil May Cry сюжет был очень интересным, невозможно было оторваться от игры в том числе и из-за сюжета. На первый взгляд, сюжет описывает обычное противостояние двух братьев, но если играть, не проматывая кат-сцены, можно легко понять мотивацию героев и увидеть интересную историю про семью, где поднимают темы отцовства, принятия самого себя, целей в жизни, стремления ко власти. Самое лучшее в сюжете третьей части — это то, что все очень понятно показывают.

Сюжет пятой части — это чистый фансервис для фанатов серии с большим количеством драматизма и крутости. Там даже не пытались рассказать интересную историю. Также восприятию сюжета очень сильно мешает рваное повествование, сложно разобраться, кто, где, когда и что сделал. Но сюжет справляется со своей главной целью: познакомить новых игроков с серией и порадовать фанатов, как-никак столько лет прошло с четвертой части.

Итоги

Devil May Cry 3 лучше пятой части в плане дизайна и сюжета. Но Devil May Cry 5 значительно лучше проработан в плане геймплея, что является главным в слэшерах. Все, в чем третья часть лучше, сделано на приемлемом уровне в пятой. Лично для меня лучше третья часть. Но я всем советую обе игры, они прекрасны, обе мне безумно понравились, так что вскоре я планирую пройти и все остальные части.

Как играть в Devil May Cry 5

1. Собирайте все красные сферы, которые видите

Они тратятся на покупку новых приёмов, аптечек и других вещей, без которых игру будет очень сложно пройти.

2. Старайтесь получать высокий ранг в бою

Во время сражения игра анализирует ваши действия и ставит им оценку в виде буквы (в порядке повышения: D, C, B, A, S, SS, SSS). Чем лучше вы дерётесь, тем больше сфер вам выдадут в конце уровня. Чтобы получить высокий ранг, нужно в бою использовать как можно больше приёмов, видов оружия и способностей. Получение урона снижает ранг.

devilmaycry5.com

3. Не забывайте дразнить врагов

Если нажать на тачпад в версии для PlayStation 4 или на кнопку View в версии для Xbox One, то герой начнёт дразнить противников и те подойдут ближе. Это полезно для получения высокого ранга — не придётся тратить время, чтобы добраться до следующего врага.

4. Играя за Неро, поначалу пользуйтесь Герберой

Этот протез даёт очень полезную способность. При нажатии кнопки B на Xbox One или «круга» на PlayStation 4 одновременно с левым стиком герой сделает рывок в сторону. Это движение позволяет увернуться от атаки врага. Во время его выполнения Неро становится неуязвимым.

devilmaycry5.com

5. Почаще заглядывайте в режим обучения

В Пустоте (The Void) можно ознакомиться с навыками персонажей, не рискуя потерять здоровье или ранг из-за ошибок. Туда стоит заходить каждый раз, когда под ваше управление дают нового протагониста, и после приобретения очередного приёма.

6. Включите автоматические комбо

Этот режим позволяет выполнять сложные комбинации приёмов по нажатию всего пары кнопок. Чтобы его активировать, нужно удерживать правый стик несколько секунд.

devilmaycry5.com

7. Если не хватает красных сфер, пользуйтесь шляпой «Фауст»

Из противников, сражённых этим необычным оружием, выпадает гораздо больше ресурсов. Правда, шляпа есть только у Данте.

Почему я считаю Devil May Cry 3 крутой игрой, а Devil May Cry 5 — нет

Этим летом я решил познакомиться с серией Devil May Cry, начав с последней — пятой — части, а затем с бессмертной классикой Devil May Cry 3. И, сравнивая эти две части, я был очень сильно удивлен.

С самого детства, после появления моей первой консоли PS3, я являюсь огромным любителем слэшеров. Играл во все части God of War (включая новую и части на PSP), Ninja Gaiden Sigma 2, Transformers: Devastation, Nier Automata и так далее. А вот с культовой серией Devil May Cry я был знаком только по перезапуску от Ninja Theory (создателей Hellblade), и то оттуда мне ничего не запомнилось.

Этим летом я играл в лучшую версию Devil May Cry 3 — на Nintendo Switch. В ней, как и в последующих, можно переключать стили боя в реальном времени и держать с собой в бою все оружие как ближнего, так и дальнего боя. Поэтому я буду и это учитывать в сравнении двух версий. И буду сравнивать именно с версией для Switch.

Читать еще:  Rambler — Забрал иск против Twitch в России

Содержание

  • Механика боя и враги
    • Оружие дальнего боя
    • Оружие ближнего боя
    • Враги
  • Дизайн уровней
  • Боссы
  • Дизайн окружения
  • Музыка
  • Сюжет
  • Итоги

Механика боя и враги

Серию Devil May Cry в первую очередь любят за боевку, поэтому начнем с нее и противников.

В DMC3 в бою используются кнопки атаки, выстрела, прыжка и стиля. Со первыми тремя все понятно, но что за кнопка стиля? В этой игре существует 4 основных стиля боя (Trickster, Royalguard, Gunslinger, Swordsmaster) и 2 второстепенных (Quicksilver, Doppelganger). В зависимости от выбранного стиля функция кнопки меняется.

  1. Trickster — акцент на быстрое перемещение по полю боя
  2. Royalguard — акцент на парировании атак и контрударах
  3. Gunslinger — преимущественное использование оружия дальнего боя и удержание врагов на расстоянии
  4. Swordsmaster — оружие ближнего боя с дополнительными комбинациями атак на каждое из пяти оружий
  5. Quicksilver — позволяет замедлять время
  6. Doppelganger — создание теневого клона

Оружие дальнего боя
  • Эбони и Айвори (Ebony & Ivory) — парные пистолеты. Дают возможность много и часто стрелять и держать врага в воздухе
  • Шотган (Shotgun) — двустволка, стреляющая дробью и откидывающая противника назад
  • Артемида (Artemis) — лазерная пушка с одиночным выстрелом, наносящим средний урон. После выстрела перезаряжается
  • Спираль (Spiral) — снайперская винтовка с сильной отдачей. Также одиночный выстрел, наносящий сильный урон. Задержка выстрела
  • Калина Энн (Calina Ann) — ракетомет. Стреляет на убой, но медленная ракета
  • Доктор Фауст (Dr Faust) — оружие из 5 части игры. Шляпа для персонажа, «стреляющая» красными сферами (душами) — игровой валютой

В этой части степень проработанности пушек намного выше, чем в третьей, а в стиле Gunslinger геймплей еще сильнее преображается.

Оружие ближнего боя

В третьей части есть:

  • Мятежник (Rebellion) — классический меч для универсальных атак
  • Церберы (Cerberus) — ледяные нунчаки для быстрых атак
  • Агни и Рудра (Agni & Rudra) — парные клинки для кромсания врагов
  • Неван (Nevan) — электрическая гитара, (на) которой могут играть только настоящие профессионалы
  • Беовульф (Beowulf) — тяжелые железные перчатки и ботинки

В пятой части есть:

  • Мятежник (Rebellion) — классический меч для универсальных атак
  • Церберы (Cerberus) — ледяные нунчаки для быстрых атак
  • Кавалерия (Cavaliere) — оружие из 5 части: два мотоцикла
  • Балрог (Balrog) — модифицированный Беовульф с возможностью переключаться между боем перчатками и боем с ботинками

Я не упомянул еще двух игровых героев помимо Данте — это V и Неро.

V: эмо-гот, его образ — это смесь Данте из перезапуска и оригинального концепта Неро из четвертой части. Геймплейно он суммонер, игровой процесс за него легко осваиваемый и интересный, увлекательность игры персонажем покрывает то, что за V делать такие же комбо, как и за двух других персонажей нельзя.

Неро в четвертой части имел заряжаемый меч, при полном заряде меняющий и усиляющий комбинации, притягивающую веревку, револьвер с возможностью его заряжать и демоническую руку с добиваниями. В последней части он вместо своей дьявольской руки получил бичи дьявола. Это ручные протезы, каждый из которых имеет отдельный стиль боя. Чтобы их менять игрок должен взрывать используемый. Протезы можно найти на уровнях или купить в магазине у Нико. Один останавливает время, другой дает хлыст, третий бьет электричеством, четвертый выстреливает самонаводящейся рукой… Вариантов протезов очень много.

Враги

В обеих частях серии враги одинаково разнообразные и интересные. Они хорошо работают в синергии с механикой боя. Враги меняются от уровня к уровню и не успевают наскучить.

Дизайн уровней

В Devil May Cry 3 очень качественный дизайн уровней даже для нашего времени. Там есть и интересные загадки, и разнообразные структуры уровней. Например, на одной локации, используя механизм, можно менять комнаты за дверью. На другой — игрок должен драться с отражениями врагов в зеркале.

Насколько интересен дизайн уровней в третьей части, настолько он однообразен в пятой. Чаще всего это обычные арены-кишки без интересных решений, загадок и с простым построением уровня. За это пятую часть можно однозначно поругать.

Боссы

Третью часть очень сильно ценят за боссов. Лично для меня это самые лучшие боссы из всех игр, которые я когда-либо проходил. Каждый босс отличается от других, у каждого есть своя индивидуальная цветовая гамма и запоминающийся образ, у каждого свой индивидуальный характер, и каждый дерется против Данте по своим причинам. Из-за этого каждый босс западает игроку в душу. Бои с боссами концептуальны: с Агни и Рудрой нужно следить за двумя боссами сразу и обходить их блоки, а в битве с тенью игрок должен открывать фонари, чтобы наносить урон. Атаки боссов хорошо сочетаются с их образами.

Я думаю, самый огромный минус пятой части — это ее отвратительные боссы. И в плане геймплея, и в плане запоминаемости. Я сейчас припоминаю только Цербера и финальных боссов. Если в третьей части босс был вознаграждением, то в пятой — это просто очередная битва. Пример плохого босса: Уризен. В его первом полноценном появлении Данте дерется с его кристалликом, пока Уризен сидит на троне. И хотя условно бой идет с ним, ощущается это не так, и после изнурительного боя выигрыш не доставляет удовольствия. А в плане игры у этого босса весь бой почти один и тот же паттерн: он стреляет издалека и никак не двигается с места, что превращает игру в банальное уворачивание от снарядов с дальнейшим битьем в промежутках.

Дизайн окружения

В Devil May Cry 3 с помощью игры со светом и цветом, разнообразия локаций и их концептуальности разработчики добились очень хорошего дизайна окружения, несмотря на то, что почти все события проходят в одной и той же башне. Тут есть и паучье логово, и Колизей, и комната с шестернями, и канализация, и внутренности Левиафана.

В Devil May Cry 5 — качественный, красивый и графонистый дизайн локаций. Но по разнообразию все очень плохо. Все локации — это либо обломки Лондона, либо канализации и подземки, либо демонические арены. Чтобы вы понимали, из-за локаций у меня пропало все желание заниматься эндгейм контентом.

Музыка

Музыка в обеих играх по-своему прекрасна. В пятой более качественные саундтреки, но если сравнивать субъективно, DMC5 не умеет в лирические или спокойные саундтреки в отличие от третьей, например, тот же самый Devils never cry. А в драйвовых треках обе игры хороши. В пятой более попсовые композиции с электроникой, что звучит классно, а в третьей — это классические дед- и метал-кор саундтреки. Лично мои фавориты — это главные боевые темы Divine hate, Taste you blood, Devil Trigger.

Сюжет

Многие говорят, что в слэшерах игровой процесс важнее сюжета, но в третьей части Devil May Cry сюжет был очень интересным, невозможно было оторваться от игры в том числе и из-за сюжета. На первый взгляд, сюжет описывает обычное противостояние двух братьев, но если играть, не проматывая кат-сцены, можно легко понять мотивацию героев и увидеть интересную историю про семью, где поднимают темы отцовства, принятия самого себя, целей в жизни, стремления ко власти. Самое лучшее в сюжете третьей части — это то, что все очень понятно показывают.

Читать еще:  Control: Смотреть геймплей игры, 13-минутный ролик

Сюжет пятой части — это чистый фансервис для фанатов серии с большим количеством драматизма и крутости. Там даже не пытались рассказать интересную историю. Также восприятию сюжета очень сильно мешает рваное повествование, сложно разобраться, кто, где, когда и что сделал. Но сюжет справляется со своей главной целью: познакомить новых игроков с серией и порадовать фанатов, как-никак столько лет прошло с четвертой части.

Итоги

Devil May Cry 3 лучше пятой части в плане дизайна и сюжета. Но Devil May Cry 5 значительно лучше проработан в плане геймплея, что является главным в слэшерах. Все, в чем третья часть лучше, сделано на приемлемом уровне в пятой. Лично для меня лучше третья часть. Но я всем советую обе игры, они прекрасны, обе мне безумно понравились, так что вскоре я планирую пройти и все остальные части.

Оружие Данте

Вот оружие, с помощью которого сражается Данте:

  • Мятежник — длинный меч, который Данте получил от своего отца демона Спарды. По началу это оружие не будет отличатся мощью, но его потенциал раскрывается в ходе игры;
  • Дьявольский меч Спарды — этот меч найдет Ви и отдаст его Данте;
  • Дьявольский меч Данте — вы создадите его из Мятежника и Дьявольского меча Спарды;
  • Барлог — перчатки и ботинки, которые сделаны из частей тела демона Барлога;
  • Кавалерия — демонический мотоцикл, который вы получите после победы над боссом Кавальере Анджело. С его помощью Данте сможет давить врагов;
  • Вожак церберов — нунчаки, которые превращаются в огненное и ледяное копья;
  • Койот-А — обрезанное ружье, мощное оружие для дальнего боя;
  • Калина Энн II — ракетница со встроенным гарпуном. Это оружие сделала Нико;
  • Доктор Фауст — шляпа, которая позволяет Данте стрелять красными сферами, что вы находите на локациях;
  • Калина Энн — гранатомет Леди, который найдет Данте в ходе сюжетных миссий. Это оружие названо в честь бабушки Леди;
  • Двойная Калина Энн II — двойная ракетница;
  • Эбони и Айвори — два револьвера, которые сделала бабушка Нико. Один ствол предназначен для медленной стрельбы, а другой для быстрой.

Этот арсенал делает геймплей во время игры за Данте хардкорным и разнообразным.

Советы по игре за Данте в DMC 5

В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.

В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.

Также Данте владеет четырьмя стилями игры:

  • «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
  • «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.

  • «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
  • «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.

Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.

Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».

Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.

Как играть в Devil May Cry 5

1. Собирайте все красные сферы, которые видите

Они тратятся на покупку новых приёмов, аптечек и других вещей, без которых игру будет очень сложно пройти.

2. Старайтесь получать высокий ранг в бою

Во время сражения игра анализирует ваши действия и ставит им оценку в виде буквы (в порядке повышения: D, C, B, A, S, SS, SSS). Чем лучше вы дерётесь, тем больше сфер вам выдадут в конце уровня. Чтобы получить высокий ранг, нужно в бою использовать как можно больше приёмов, видов оружия и способностей. Получение урона снижает ранг.

devilmaycry5.com

3. Не забывайте дразнить врагов

Если нажать на тачпад в версии для PlayStation 4 или на кнопку View в версии для Xbox One, то герой начнёт дразнить противников и те подойдут ближе. Это полезно для получения высокого ранга — не придётся тратить время, чтобы добраться до следующего врага.

4. Играя за Неро, поначалу пользуйтесь Герберой

Этот протез даёт очень полезную способность. При нажатии кнопки B на Xbox One или «круга» на PlayStation 4 одновременно с левым стиком герой сделает рывок в сторону. Это движение позволяет увернуться от атаки врага. Во время его выполнения Неро становится неуязвимым.

devilmaycry5.com

5. Почаще заглядывайте в режим обучения

В Пустоте (The Void) можно ознакомиться с навыками персонажей, не рискуя потерять здоровье или ранг из-за ошибок. Туда стоит заходить каждый раз, когда под ваше управление дают нового протагониста, и после приобретения очередного приёма.

6. Включите автоматические комбо

Этот режим позволяет выполнять сложные комбинации приёмов по нажатию всего пары кнопок. Чтобы его активировать, нужно удерживать правый стик несколько секунд.

devilmaycry5.com

7. Если не хватает красных сфер, пользуйтесь шляпой «Фауст»

Из противников, сражённых этим необычным оружием, выпадает гораздо больше ресурсов. Правда, шляпа есть только у Данте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector