1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютер для Devil May Cry 5

Компьютер для Devil May Cry 5

Devil May Cry 5 – эталонный слешер с красивой графикой и глубокой историей. Четвертая часть вышла уже больше десяти лет назад. Она осталась в памяти игроков до сего дня, но армия фанатов сильно поубавилась.

Если серию возрождают спустя столько времени, то это в 99% попытка заработать на меркнущей франшизе. DMC 5 входит в оставшийся один процент. Разработчиком выступила та же компания, но за годы кадровых перестановок отдел изменился до неузнаваемости. А вот лидер проекта остался неизменным – Хидэаки Ицуно.

Охота на демонов

Игра разбита на цепочку линейных миссий. По мере прохождения можно вдоль и поперек изучить вымышленный город Редгрейв, расчищая себе путь среди демонов всех форм и расцветок, и сразиться с боссами, которые встречаются в конце каждого этапа. Никакого открытого мира, только старые и проверенные временем решения.

Иногда в Devil May Cry 5 встречаются простые головоломки, а также секретные уровни, попасть на которые можно после решения пространственной задачки. Несмотря на кажущуюся поначалу простоту, позднее игра демонстрирует проработанный дизайн уровней с опциональными секциями, скрывающими полезные бонусы.

Вместо запредельной сложности игра напирает на разнообразие. Capcom напридумывала таких монстров, что иногда так и хочется спросить: «Что они там курили?» Поведение боссов в бою постоянно меняется, у каждого несколько основных и побочных фаз, уникальные арены, даже отдельные игровые механики.

Рядовые противники попроще. Среди них много уже знакомых по прошлым частям, но есть и абсолютно новые демоны. При первой встрече с каждым демонстрируется крутая заставка, из которой становится понятно, что от него можно ожидать. Но вот с точки зрения геймдизайна многие противники — это обычные «мальчики для битья».

В игре действует система боевого рейтинга, награждающая игрока дополнительными очками, если он использует разные приемы в бою, соединяет их в длинные комбо и не получает урона.

Можно управляться с врагами и менее изящно, но тогда в конце игры персонаж окажется без мощных приемов. На них банально не хватит очков.

Движок, который пошатнул рынок. Всё о RE Engine

RE Engine — это новое сердце Capcom, без которого уже не представить Resident Evil 2 или Devil May Cry 5. Наш текст — это исчерпывающая информация об этой необыкновенной технологии.

Знаете, что такое подлинная магия? Когда ты смотришь на монитор и не можешь понять CGI-ролик перед тобой или видео на движке игры. Если вы недавно познакомились с миром игр, то вам будет полезно узнать, что ещё каких-то двадцать лет назад индустрия гоняла пиксели по экрану, а каждый выстрел в оригинальном DOOM воспринимался как нечто грандиозное.

Но технологии не стоят на месте, а в последние пять лет словно подсели на ГМО. Мы видим прорву фантастически красивых игр, которые по уровню реализма тягаются с многомиллионными блокбастерами от мира кино. Вспомните Final Fantasy XV, Battlefield 1 и V, Star Wars: Battlefront II, Forza Horizon 7, Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Вся эта красота стала возможной не только благодаря значительно возросшим вычислительным мощностям современных ПК, но и комплексу программного обеспечения, который использует возможности последних на полную и даёт нам насладиться происходящим – игровому движку.

Сейчас мы познакомим вас с RE Engine от Capcom — перспективным и отлаженным новичком, который уже сегодня способен проверить вашу систему на прочность. Устраивайтесь поудобнее.

Щепотка истории

Термин «игровой движок» возник в девяностых на фоне выхода в свет шутеров от первого лица, использующих геймплейную механику оригинального DOOM. Игровой движок – это всегда фиксированная структура данных, которая задаёт определённые правила разработки. Каждый блок движка посвящен отдельной составляющей игры, где прописаны правила и условия, по которым формируется игровой мир.

Для каждого жанра эти правила свои. По этой причине движки, изначально созданные, например, для шутеров, не подходят для создания гонок, а движок, созданный для узких пространств, сделает игру блеклой в открытом мире. Отсюда и новости о мучениях разработчиков с новым движком, который не заточен под выбранный жанр. Привет тандему Need fo Speed и Frostbite Engine, FIFA 18 и Frostbite Engine, Mass Effect: Andromeda и Frostbite Engine.

Смена поколений

Лицензировать готовый движок гораздо проще, чем создать новый. Для последнего нужно желание, талантливая команда, деньги и время, а этим не каждый может похвастаться. Всё это было и есть у Capcom. Попытки разработчиков воспользоваться сторонним решением не привели к успеху ещё во времена прошлого поколения консолей. Перед тем как появился MT Framework, предшественник RE Engine, Capcom искала решение, которое полностью закрывало бы технические вопросы, но поиски оказались тщетны. Вскоре на свет появился MT Framework, разные вариации которого мы наблюдали начиная с 2006 года, когда вышел Lost Planet.

Lost Planet: Extreme Condition

Я помню тот год и ажиотаж вокруг проекта. Сейчас это кажется обычным явлением, но в 2006 году следы на снегу, да и физика снега, были поводом для гордости. Финальным и громким аккордом, на котором разработчики попрощались с старым движком, стал Monster Hunter: World — игра, которая поражает высоким качеством картинки и исполнением в целом.

Типичный понедельник в Monster Hunter: World

День рождения

Время неумолимо движется вперёд, а вместе с ним и требования игроков к качеству контента. Capcom понимали, что возможностей MT Framework не хватит, чтобы удовлетворить растущие запросы пользователей. Игроки привыкли, чтобы было красиво. Встал вопрос о создании нового движка.

В отчёте Capcom за 2016 год, ведущий программист технологического подразделения Томофуми Ишида сказал:

«Дo cиx поp Capcom испoльзoвала для cоздания выcoкoкaчеcтвенныx игp движoк MT Framework. K coжaлeнию, eгo возможноcтeй нeдocтaтoчнo для создaния рeaлистичного миpa Resident Evil 7: Biohazard. Taким oбpaзoм, нaм пришлоcь oднoврeмeннo pаботать и нaд игpoй, и нaд нoвым движкoм, RE Engine.

RE Engine уменьшает вpемя, нeoбxoдимoe нa cамыe pазные этaпы pазpаботки. Hапpимеp, нoвый движoк yскoрил теcтиpoвание измeнeний нa 90% и пoзвoлил в рeaльнoм вpeмeни oбъединять paзличныe матeриалы, созданныe paзными рaзрaботчикaми, блaгодapя чeмy иx мoжнo иcпoльзoвaть для cоздaния нoвых матеpиалов.

Движок поддерживaет гpaфику высoкoгo paзpeшeния пpи 60 кaдрax в ceкунду, чтo нeoбxoдимo для coвмecтимocти c VR. Bo вpeмя peализации этиx вoзмoжнoстeй мы cтолкнулиcь c мнoгoчисленными тpyднocтями, однaко oбъединенными ycилиями вceй кoмaнды цeль всe жe былa дoстигнyта.» RE Engine – это сердце настоящих и будущих проектов Capcom на несколько лет вперёд. Новый движок отличается своей технологичностью уже сегодня.

RE Engine использует фотограмметрию – процесс переноса реальных объектов в мир игры. Специально для этих целей Capcom построила студию, в которой задействовано более ста типов камер. Таким образом разработчики перенесли многие предметы и лица моделей в Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.

Адам Кови Карло Бейкер Оуэн Хамзе Эдуард Бадалута Джордан МакИвен

Почему не все? На данный момент есть возможность перенести только реальные объекты, всё остальное – задача художников. По заверениям разработчиков, сделать грим зомби человеку и перенести его в игру проще, чем оцифровать трёхглавого пса. С этой работой лучше справляются художники при помощи ПК. Не будем спорить.

Фотограмметрия для Resident Evil 7: Biohazard

В числе особенностей RE Engine числится подповерхностное рассеивание – сложная работа с освещением, которая позволяет реалистично отображать распространение света внутри полупрозрачного объекта, что влияет на его конечное восприятие и делает объект реалистичным. Эффект используется для корректного рендеринга мрамора, кожи, молока, нефрита и других предметов и материалов.

Эффект делает кожу Леона Кеннеди реалистичной

Перспективы

Движок RE Engine – это проприетарный продукт, что даёт конкурентное преимущество разработчикам перед другими командами. В мире не будет проектов, созданных на RE Engine, кроме творений самих Capcom, а значит о технической стороне вопроса не стоит беспокоиться. Красота и стабильность в интересах самих разработчиков.

Работу RE Engine можно увидеть уже сегодня. Самым ярким во всех смыслах примером является Devil May Cry 5 с его технологичной графикой, предельно реалистичной анимацией главных героев, ярким визуальным стилем и плавной работой на 60 кадрах в секунду. Resident Evil 2 пусть и не так сочен визуально из-за серых красок, зато можно увидеть качество проработки окружающих предметов и зомби, а также честную физическую модель оружия и персонажей.

По слухам, в будущем нас ждёт ремейк Resident Evil 3 и следующая номерная часть Resident Evil 8, которые также будут использовать новый движок и, скорее всего, к тому моменту усовершенствованный. Остаётся только ждать и готовить свой ПК.

АНИМАЦИЯ DEVIL MAY CRY 5

В новом Devil May Cry гиперстилизованная картинка DmC будет заменена гиперреалистичной — этого удалось добиться благодаря движку RE Engine, который был недавно использован в Resident Evil 7. Также помимо шикарной фотореалистичной графики новый движок позволит реализовать лучшую лицевую анимацию среди всех игр Capcom. Об этом заявил продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер (Matt Walker):

«Самое очевидное, что вы заметите при первом взгляде, — это рендеринг — RE Engine будет поддерживать физически корректный рендеринг (Physically Based Rendering — PBR). Кроме того, DMC5 представляет собой первую игру, в которой мы реализовали технологию «blend forms», используемую для реалистичной лицевой анимации. Это означает, что вы увидите лучшую анимацию лица в DMC5, которую Capcom когда-либо показывал в своих играх, и лично я считаю, это действительно подчеркивает громкое имя серии DMC».

Вообще, Devil May Cry 5 введет множество изменений в серию, но в то же время, она сохранит дух любимого слешера. Capcom даже может постричь Данте, потому как длинные волосы будут мешать ему ездить на мотоцикле без шлема. Devil May Cry 5 поступит в продажу в марте 2019.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

Читать еще:  Call of Duty: Warzone — Режим Trios возвращается

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Системные требования на ПК

Devil May Cry 5 2019 сделана на движке от Resident Evil 7 – RE Engine. Он обеспечивает приемлемый уровень производительности на относительно старых игровых видеокартах, при этом сохраняя приятную картинку. Единственный грех этого движка – высокие требования к мощности процессора. И они не меняются от настроек графики, т.е. чтобы поиграть даже на минималках, вам потребуется мощный камушек.

Минимальные системные требования

На такой конфигурации можно поиграть с минимальными настройками графики с разрешением HD или FullHD, но с менее комфортным FPS.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • Место на диске: 35 GB.

Рекомендованные системные требования

Тут уже можно выставить максимальные настройки в FullHD разрешении. NVIDIA GeForce GTX 1060 выдает стабильно высокий FPS, так что просадок не будет. Если пойти на компромисс с настройками и выставить все ползунки не на максимум, то можно даже поиграть на большом 2К экране.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • Место на диске: 35 GB.

Высокие системные требования

Для игры на большом мониторе 2К и больше, вам потребуется железо посерьезнее. С такой конфигурацией вы получите 70 кадров в 2К разрешении.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-9600K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Место на диске: 35 GB.

«Ультра» системные требования

Топовое железо поможет поддерживать стабильный FPS в Devil May Cry 5 на 4К мониторе. Учитывая хороший движок и прекрасно проработанные графические эффекты, играть в DMC 5 рекомендуется именно на этих настройках и конфигурации. Только так можно полностью насладиться творениями великих мастеров постановки и художников.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080
  • Место на диске: 35 GB.

АНИМАЦИЯ DEVIL MAY CRY 5

В новом Devil May Cry гиперстилизованная картинка DmC будет заменена гиперреалистичной — этого удалось добиться благодаря движку RE Engine, который был недавно использован в Resident Evil 7. Также помимо шикарной фотореалистичной графики новый движок позволит реализовать лучшую лицевую анимацию среди всех игр Capcom. Об этом заявил продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер (Matt Walker):

«Самое очевидное, что вы заметите при первом взгляде, — это рендеринг — RE Engine будет поддерживать физически корректный рендеринг (Physically Based Rendering — PBR). Кроме того, DMC5 представляет собой первую игру, в которой мы реализовали технологию «blend forms», используемую для реалистичной лицевой анимации. Это означает, что вы увидите лучшую анимацию лица в DMC5, которую Capcom когда-либо показывал в своих играх, и лично я считаю, это действительно подчеркивает громкое имя серии DMC».

Вообще, Devil May Cry 5 введет множество изменений в серию, но в то же время, она сохранит дух любимого слешера. Capcom даже может постричь Данте, потому как длинные волосы будут мешать ему ездить на мотоцикле без шлема. Devil May Cry 5 поступит в продажу в марте 2019.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

Читать еще:  Minecraft: Продано 176 миллионов копий

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

В лучшем виде

Как и недавняя Resident Evil 2, Devil May Cry 5 работает на движке RE Engine. Тут все просто: игра выглядит великолепно. Но есть и отличия. Например, анимации и проработка персонажей на голову выше, лицевая мимика выше всяких похвал. И это неудивительно, потому что в игре много роликов с крупными планами персонажей.

Расплачиваться за эту роскошь пришлось окружению. Уровни симпатичные и в целом довольно реалистичные, но не дотягивают по своему исполнению до локаций RE2. Освещение хуже, объектов меньше. Вдобавок к этому в DMC5 много загрузок, которые хоть и проходят быстро, но все равно немного раздражают.

Исключение составляют демоны — они, как и главные герои, сделаны круто. Особенно боссы, которых в игре больше десяти штук. При этом оптимизация выше всяких похвал: Capcom держит марку.

Отдельно стоит поговорить о музыке, которая всегда была неотъемлемой частью серии. На протяжении почти двадцати лет серию метало от тяжелого индастриала к электронике, и оба жанра прижились, образовав некий гибрид.

В DMC5 музыка под стать прошлым частям, все тот же «тяжеляк» с точечными вкраплениями электроники. Из нового разве что много женского вокала, который хорошо ложится на геймплей.

Движок, который пошатнул рынок. Всё о RE Engine

RE Engine — это новое сердце Capcom, без которого уже не представить Resident Evil 2 или Devil May Cry 5. Наш текст — это исчерпывающая информация об этой необыкновенной технологии.

Знаете, что такое подлинная магия? Когда ты смотришь на монитор и не можешь понять CGI-ролик перед тобой или видео на движке игры. Если вы недавно познакомились с миром игр, то вам будет полезно узнать, что ещё каких-то двадцать лет назад индустрия гоняла пиксели по экрану, а каждый выстрел в оригинальном DOOM воспринимался как нечто грандиозное.

Но технологии не стоят на месте, а в последние пять лет словно подсели на ГМО. Мы видим прорву фантастически красивых игр, которые по уровню реализма тягаются с многомиллионными блокбастерами от мира кино. Вспомните Final Fantasy XV, Battlefield 1 и V, Star Wars: Battlefront II, Forza Horizon 7, Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Вся эта красота стала возможной не только благодаря значительно возросшим вычислительным мощностям современных ПК, но и комплексу программного обеспечения, который использует возможности последних на полную и даёт нам насладиться происходящим – игровому движку.

Сейчас мы познакомим вас с RE Engine от Capcom — перспективным и отлаженным новичком, который уже сегодня способен проверить вашу систему на прочность. Устраивайтесь поудобнее.

Щепотка истории

Термин «игровой движок» возник в девяностых на фоне выхода в свет шутеров от первого лица, использующих геймплейную механику оригинального DOOM. Игровой движок – это всегда фиксированная структура данных, которая задаёт определённые правила разработки. Каждый блок движка посвящен отдельной составляющей игры, где прописаны правила и условия, по которым формируется игровой мир.

Для каждого жанра эти правила свои. По этой причине движки, изначально созданные, например, для шутеров, не подходят для создания гонок, а движок, созданный для узких пространств, сделает игру блеклой в открытом мире. Отсюда и новости о мучениях разработчиков с новым движком, который не заточен под выбранный жанр. Привет тандему Need fo Speed и Frostbite Engine, FIFA 18 и Frostbite Engine, Mass Effect: Andromeda и Frostbite Engine.

Смена поколений

Лицензировать готовый движок гораздо проще, чем создать новый. Для последнего нужно желание, талантливая команда, деньги и время, а этим не каждый может похвастаться. Всё это было и есть у Capcom. Попытки разработчиков воспользоваться сторонним решением не привели к успеху ещё во времена прошлого поколения консолей. Перед тем как появился MT Framework, предшественник RE Engine, Capcom искала решение, которое полностью закрывало бы технические вопросы, но поиски оказались тщетны. Вскоре на свет появился MT Framework, разные вариации которого мы наблюдали начиная с 2006 года, когда вышел Lost Planet.

Lost Planet: Extreme Condition

Я помню тот год и ажиотаж вокруг проекта. Сейчас это кажется обычным явлением, но в 2006 году следы на снегу, да и физика снега, были поводом для гордости. Финальным и громким аккордом, на котором разработчики попрощались с старым движком, стал Monster Hunter: World — игра, которая поражает высоким качеством картинки и исполнением в целом.

Типичный понедельник в Monster Hunter: World

День рождения

Время неумолимо движется вперёд, а вместе с ним и требования игроков к качеству контента. Capcom понимали, что возможностей MT Framework не хватит, чтобы удовлетворить растущие запросы пользователей. Игроки привыкли, чтобы было красиво. Встал вопрос о создании нового движка.

В отчёте Capcom за 2016 год, ведущий программист технологического подразделения Томофуми Ишида сказал:

«Дo cиx поp Capcom испoльзoвала для cоздания выcoкoкaчеcтвенныx игp движoк MT Framework. K coжaлeнию, eгo возможноcтeй нeдocтaтoчнo для создaния рeaлистичного миpa Resident Evil 7: Biohazard. Taким oбpaзoм, нaм пришлоcь oднoврeмeннo pаботать и нaд игpoй, и нaд нoвым движкoм, RE Engine.

RE Engine уменьшает вpемя, нeoбxoдимoe нa cамыe pазные этaпы pазpаботки. Hапpимеp, нoвый движoк yскoрил теcтиpoвание измeнeний нa 90% и пoзвoлил в рeaльнoм вpeмeни oбъединять paзличныe матeриалы, созданныe paзными рaзрaботчикaми, блaгодapя чeмy иx мoжнo иcпoльзoвaть для cоздaния нoвых матеpиалов.

Движок поддерживaет гpaфику высoкoгo paзpeшeния пpи 60 кaдрax в ceкунду, чтo нeoбxoдимo для coвмecтимocти c VR. Bo вpeмя peализации этиx вoзмoжнoстeй мы cтолкнулиcь c мнoгoчисленными тpyднocтями, однaко oбъединенными ycилиями вceй кoмaнды цeль всe жe былa дoстигнyта.» RE Engine – это сердце настоящих и будущих проектов Capcom на несколько лет вперёд. Новый движок отличается своей технологичностью уже сегодня.

Читать еще:  Black Desert — Стартовали апрельские ивенты

RE Engine использует фотограмметрию – процесс переноса реальных объектов в мир игры. Специально для этих целей Capcom построила студию, в которой задействовано более ста типов камер. Таким образом разработчики перенесли многие предметы и лица моделей в Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.

Адам Кови Карло Бейкер Оуэн Хамзе Эдуард Бадалута Джордан МакИвен

Почему не все? На данный момент есть возможность перенести только реальные объекты, всё остальное – задача художников. По заверениям разработчиков, сделать грим зомби человеку и перенести его в игру проще, чем оцифровать трёхглавого пса. С этой работой лучше справляются художники при помощи ПК. Не будем спорить.

Фотограмметрия для Resident Evil 7: Biohazard

В числе особенностей RE Engine числится подповерхностное рассеивание – сложная работа с освещением, которая позволяет реалистично отображать распространение света внутри полупрозрачного объекта, что влияет на его конечное восприятие и делает объект реалистичным. Эффект используется для корректного рендеринга мрамора, кожи, молока, нефрита и других предметов и материалов.

Эффект делает кожу Леона Кеннеди реалистичной

Перспективы

Движок RE Engine – это проприетарный продукт, что даёт конкурентное преимущество разработчикам перед другими командами. В мире не будет проектов, созданных на RE Engine, кроме творений самих Capcom, а значит о технической стороне вопроса не стоит беспокоиться. Красота и стабильность в интересах самих разработчиков.

Работу RE Engine можно увидеть уже сегодня. Самым ярким во всех смыслах примером является Devil May Cry 5 с его технологичной графикой, предельно реалистичной анимацией главных героев, ярким визуальным стилем и плавной работой на 60 кадрах в секунду. Resident Evil 2 пусть и не так сочен визуально из-за серых красок, зато можно увидеть качество проработки окружающих предметов и зомби, а также честную физическую модель оружия и персонажей.

По слухам, в будущем нас ждёт ремейк Resident Evil 3 и следующая номерная часть Resident Evil 8, которые также будут использовать новый движок и, скорее всего, к тому моменту усовершенствованный. Остаётся только ждать и готовить свой ПК.

Игровые компьютеры для Devil May Cry 5

Для комфортного гейминга в 2К разрешении отлично подойдут компьютеры HYPERPC оптимальной серии.

Модель HYPERPC EARLKASE – отличный выбор начинающих стримеров. Она способна поддерживать хорошее качество потокового видео в FullHD разрешении. Можно также использовать для игр в 2К, но тогда придется снижать некоторые настройки графики в самых требовательных играх. Хороший запас памяти и тандем из SSD и HDD позволит вам пользоваться компьютером без утомительных ожиданий загрузки. Процессор Intel Core i5-9600K можно разогнать и получить требуемый уровень мощности, даже если для ваших задач штатных частот не хватит.

HYPERPC HAF – более мощная машина, рассчитанная на стрим в 2К разрешении. Мощный процессор Intel Core i7-9700K создан для решения сверхсложных задач. Обработка видео и даже инженерные программы – ему все по плечу. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2070 создана для экранов с повышенным разрешением и поддерживает работу устройств виртуальной реальности. Также с ней вы сможете показать своим зрителям игры со включенной технологией трассировки лучей или насладиться этой картиной в одиночку.

АНИМАЦИЯ DEVIL MAY CRY 5

В новом Devil May Cry гиперстилизованная картинка DmC будет заменена гиперреалистичной — этого удалось добиться благодаря движку RE Engine, который был недавно использован в Resident Evil 7. Также помимо шикарной фотореалистичной графики новый движок позволит реализовать лучшую лицевую анимацию среди всех игр Capcom. Об этом заявил продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер (Matt Walker):

«Самое очевидное, что вы заметите при первом взгляде, — это рендеринг — RE Engine будет поддерживать физически корректный рендеринг (Physically Based Rendering — PBR). Кроме того, DMC5 представляет собой первую игру, в которой мы реализовали технологию «blend forms», используемую для реалистичной лицевой анимации. Это означает, что вы увидите лучшую анимацию лица в DMC5, которую Capcom когда-либо показывал в своих играх, и лично я считаю, это действительно подчеркивает громкое имя серии DMC».

Вообще, Devil May Cry 5 введет множество изменений в серию, но в то же время, она сохранит дух любимого слешера. Capcom даже может постричь Данте, потому как длинные волосы будут мешать ему ездить на мотоцикле без шлема. Devil May Cry 5 поступит в продажу в марте 2019.

Комментарии

Вход на сайт

Регистрация

Сброс пароля

Загрузить новый аватар

Смена логина

Смена почты

Смена пароля

Условия покупки

Термины и определения
Заказ — запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель — физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар — лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец — GreenBoxStore (greenboxstore.ru)

1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа, Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее — Условия), которые в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой.
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а также ГК РФ и другими правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.5. Сайт оказывает услуги только на территории РФ и стран СНГ, при этом все Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ, Украины и стран СНГ.

2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлен Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.

2.4. Оформление предзаказа.
2.4.1. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.

2.4.2. На сайте указывается срок поступления в продажу программного продукта. Указанный срок может быть изменен на основании информации, полученной от разработчика данного программного продукта.

3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Перейти к оплате», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.

3.4. Оплата банковскими картами
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем, на основании положения ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию как подпадающую под действие статьи 159 УК РФ — мошенничество.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.

4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

5. Авторское право
5.1. Соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях..

6. Права и обязанности сторон
6.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы. Их виды, правила начисления и условия получения указаны на сайте в разделах «Бонус», «Промо-код» и «Скидка».
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Клиент обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7. Прочие условия
7.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу по любому контакту, указанному на сайте в разделе «Контакты».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
7.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).

8. Конфиденциальность
8.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются соблюдать законодательство РФ и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
8.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе: личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу; техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
8.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Правила составления отзыва

1)Не указывайте в своем отзыве игровые и партнерские коды, адреса электронной почты или ссылки.
2)Не публикуйте фиктивные отзывы с целью повысить или понизить рейтинги.
3)Следуйте правилам грамматики и проверяйте правописание.
4)Старайтесь, чтобы ваш отзыв был полезными и информативными (Старайтесь осветить как положительные, так и отрицательные стороны).
5)Не выдавайте себя за другого человека и не вводите пользователей в заблуждение относительно вашей связи с определенным лицом или компанией иным образом.
6)В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать.

Правила комментирования

1) Ненормативная лексика
Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой.
2) Оскорбления
Не разрешается оскорбление других пользователей (в том числе сотрудников редакции и сайта), а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
3) Флуд, флейм и оффтоп
Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
4) Грамотное изложение мыслей
Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма (пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.) крайне нежелательно.
5) Ссылки на сторонние сайты
Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.
6)Полностью запрещены:
— призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму;
— разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни;
— пропаганда фашизма, геноцида;
— угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector