1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2 — дорожная карта и важные изменения

Содержание

Destiny 2 — дорожная карта и важные изменения

Дорожная карта

Наконец Bungie выпустили официальную дорожную карту грядущего обновления сезона для Destiny 2, где помимо контента они также пояснили что будет доступно F2P-пользователям. Учтите, что список ниже затрагивает только новый контент и будущие обновления, основную информацию про F2P читайте тут:

  • Луна будет доступна для исследования.
  • Сезонный артефакт.
  • Система добивания.
  • Переработанная броня 2.0.
  • Два новых налета The Festering Core и The Scarlet Keep.
  • PvP-обновления
  • Три новые PvP-карты: Widow’s Court, Twilight Gap, Fragment.
  • Новый PvP-режим Elimination (истребление)
  • Бесплатные награды сезона.

Несмотря на глобальные изменения, весь контент Shadowkeep будет открываться постепенно, хотя стоит отметить, что ключевые активности будут доступны прямо в начале месяца, а также мы скорее всего увидим несколько каноничных боссов из первой части.

  • 1 октября — запуск Shadowkeep.
  • 5 октября — открытие рейда и начало вторжения вексов (некоторые думают, что оно начнется только после того, как первая команда пройдет рейд).
  • 8 октября — станут доступны Героическая и Легендарная сложности кошмарной охоты (Nightmare hunts). Обычная сложность будет доступна скорее всего с запуском 1 числа.
  • 15 октября — откроется Мастер сложность кошмарной охоты, начнется ивент Железное знамя.
  • 22 октября — квест на экзотический тяжелый лук Leviathan’s Breath.
  • 29 октября — станет доступен новый Dungeon, новый PvP-режим Momentum Control и квест на экзотическую лучевую винтовку Divinity.
  • С 29 октября по 19 ноябрь — начнется ивент Festival of The Lost, приуроченный к празднику Хеллоуин, который отмечают 31 октября.
  • 5 ноября — запуск первого рейдового испытания.
  • 19 ноября — станет доступна активность Vex Offensive: Final Assault.

Из всего представленного контента можно особенно выделить три довольно интересных момента, первый связан с винтовкой Divinity и одновременным запуском нового PvP-режима.
У меня уже появилась довольно неприятное ощущение, что квест будет очень сильно завязан на PvP-составляющей или просто включать несколько пунктов, где вам нужно будет убить Х стражей.

Второй момент связан с появлением нового данжа, чтобы внести ясность — существующий на данный момент «Расколотый трон» относится к данному типу контента, ведь он построен как типичный данж.
Пока что мы точно не знаем что именно придумали разработчики, но пользователи порой предполагают, что какая-то активность будет завязана на огромной красной башне, которая красуется на большинстве артов скриншотов.
Согласитесь, что идея данжа, в котором вам нужно с низа башни достигнуть ее вершины звучит интересно, хотя возможно мы ее посетим во время нового налета The Scarlet Keep.

Финальный момент в основном рассчитан на тех, кто играл в первую часть, скорее всего в финале сезона во время “Vex Offensive: Final Assault” стражам придется сразиться против босса The Undying Mind, мне лично налет с ним в первой части не особо нравился.
Однако будет интересно посмотреть что именно произойдет во время этого ивента, ведь теперь все сезоны связаны между собой и завершение одного уже может намекнуть на то, что произойдет в следующем.

Важные изменения

Еще в начале месяца, пятого сентября, команда решила рассказать как изменятся способности практически всех классов, среди различных спорных изменений сильно выделялся нерф быстрой перезарядки, ее решили просто убрать из баррикады титана и экзотических ботинок варлока (ханты уже нашли мини-выход из положения).

А уже сегодня разработчики рассказали как изменится оружие и снаряжение, но перед этим важно упомянуть небольшие изменения для противников. Обычные противники больше не будут получать в два раза больше урона от критических попаданий по сравнению с высокоранговыми. Таким образом, если я правильно понял, теперь величина крита будет зависеть только от оружия, которым пользуетесь.
Для того чтобы внести некоторую ясность: обычные противники — красное хп, сильные противники — оранжевое хп, сильные — желтое хп боссы.

Изменения в оружии:

  • Из-за общего изменения системы брони моды перестанут быть расходниками, их нужно будет просто открывать и потом использовать сколько угодно раз. Однако тут есть небольшое пояснение “Если единственная копия мода уже есть в оружии, вам нужно будет повторно добыть ее, чтобы разблокировать”.
  • Урон автоматических винтовок в PvE будет увеличен на 30% и дополнительно на 25% в зависимости от ранга противника.
  • Урон луков в PvE будет увеличен на 31% против обычных противников и на 26% против сильных.
  • Урон револьверов в PvE будет увеличен на 30% против обычных противников. Легкие и адаптивные револьверы получат новую анимацию стрельбы при использовании прицела, это позволит увеличить вашу точность при быстрой стрельбе. Также для револьверов снизят зависимость показателя “Дальность” на падение урона.
  • Урон пулеметов в PvE будет увеличен на 25% против обычных противников, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. То есть теперь вам придется внимательно следить за оптимальной дистанцией между персонажем и противником.
  • Урон импульсных винтовок против обычных противников в PvE увеличен на 28%, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. Также изменится обычный критический урон специфичных архетипов одновременно в PvE и PvP. Rapid-Fire винтовки будут наносить 14/23.8 урон вместо 13/21.4. High Impact винтовки будут наносить 21/33.6 вместо 20/32.
  • Урон винтовок (scout rifle) в PvE будет увеличен на 36% и на 18% в зависимости от ранга противника.
  • Урон пистолетов (Sidearms) в PvE будет увеличен на 16% против обычных и сильных противников.
  • Урон снайперских винтовок в PvE будет увеличен на 47% против обычных противников и на 20% для всех остальных. Как я понял, разработчики изменили экзотические перки снайперок, чтобы компенсировать такие изменения.
  • Урон ПП в PvE был увеличен на 22.5% против обычных и сильных противников. Был убран бонус урон от близкого расстояния, его перенесли на основной и в итоге Tarrabah и Huckleberry получили увеличение урона на 10% в PvE и PvP.

Изменения в экзотическом снаряжении:

  • Sweet Business — увеличен магазин с 100 до 150. Урон в PvE увеличен на 15%. Обычный критический урон увеличили до 15/21.2, до этого был 13.21/21.14.
  • Graviton Lance — урон в PvE увеличен на 30%.
  • Sunshot — увеличен объем магазина на 12 патронов.
  • Vigilance Wing — урон в PvE увеличен на 25%.
  • Crimson — обычный критический урон увеличен до 19/30.5 вместо 13.76/24.75.
  • Merciless — исправили отсутствие aim assist стата для этого оружия.
  • Ace of Spades — урон от эффекта Memento Mori’s теперь падает в зависимости от расстояния.
  • Lumina — специальные патроны Noble Rounds должны будут накладывать свой эффект более эффективно.
  • The Colony — перк “Serve the Colony” теперь работает точно так же, как и “Auto Loading Holster”, то есть оружие будет перезаряжаться автоматически после определенного промежутка времени.

Изменения в перках

  • Subsistence — эффект снижения резерва оружия был ослаблен.
  • Ricochet Rounds — убран скрытый бонус падения урона от расстояния.
  • Swashbuckler — перк теперь активируется после убийства противника шаром молнии (Ball Lightning).
  • Grave Robber — перк теперь активируется после убийства способностью ближнего боя.
  • One-Two Punch — снижена эффективность от комбинации данного перка и экзотических перчаток охотника Liar’s Handshake. Bungie утверждают, что после обновления у игроков не получится убить ривен меньше чем за 3 секунды.

Новоселье

Через десять дней после этого значительного в истории Destiny 2 события стало известно о том, что ПК стал для этой игры самой крупной платформой. Если верить статистике, после переноса на Steam количество ПК-геймеров увеличилось в два раза.

Кто-то писал, что были связанные с переездом баги. Но это неудивительно, ведь процесс интеграции уже существующей два года игры очень непрост. Но лично я никаких проблем не заметил. Разве что, в первый день были долгие очереди.

Каковы итоги переезда? Очевидно, что разработчиков ждал успех. Корни Destiny были только на консолях и популярность проект получил именно на них. Так что, kudos тем, кто решился на смелый шаг и помог тысячам новых геймеров открыть для себя эту игру.

Также после переезда появилась хорошая новость — сама Destiny 2 и два предыдущих расширения стали бесплатными. А это около сотни часов только в сюжетной кампании. Плюс, игра выглядит современной — даже в 2019 году к ее графике и спецэффектам нет никаких претензий. Ну а вишенкой на торте (для тех, кому это интересно) стали steam-достижения.

Какие режимы доступны в Destiny 2?

Одиночная кампания, кооперативные миссии (страйки на троих), рейды на шестерых, PvP-режим (Крусибл на 4v4).
Также в игре доступны приключения — сторонние миссии, открываемые во время исследования мира и не требующие перемещаться на другие планеты или локации.

Путешествия в космосе позволят посетить такие локации как: Титан, Ио, Нессус и другие. Каждая локация отличается дизайном и особенностям.

Большим плюсом сиквела станет моментальное перемещение между планетами, без необходимости использовать космический корабль для полетов, что отнимает много времени в оригинальной игре.

Особенности игры

Выходите за грань света

Граница Европы хранит много забытых тайн прошлого, в том числе и темную силу Стазиса. С помощью таинственной Экзо-незнакомки вы должны обуздать эту новую силу, прежде чем Эрамис, келл Тьмы, дарует ее своим силам Падших.

Поддайтесь тьме

Сила принимает новую форму со Стазисом, новым подклассом сил стихии, уходящим корнями во Тьму. Стражи, которые становятся Шейдбиндерами, Мстителями и Гигантами, овладеют этой беспрецедентной силой, чтобы доминировать на поле боя.

Раскройте арсенал

Некоторые считают, что Европа – это не более чем замерзшая могила Золотого века. Но вас не обманешь. Под руинами лежат бесчисленные реликвии и арсенал оружия. Заявите свои права на эту ультрасовременную технологию в самый напряженный момент и осмельтесь приручить пустошь.

Европа ждёт

Разрозненные кланы Павших сплотились и построили свою новую Империю на ледяной луне Европа. Отважьтесь пересечь безжалостную ледяную границу, проникните в комплекс «Технологии будущего» Золотого Века и откройте для себя тайны, которые лежат глубоко под древними льдами.

Склеп Глубокого камня

Под замерзшей тундрой Европы лежит Склеп Глубокого камня. Десятилетиями он оставался в покое. Ваша боевая группа осторожно приближается, держа оружие наготове, и финальный план приводится в действие.

Лучшее энергетическое оружие для PvE

Пистолеты-пулеметы: «Паук-отшельник», «Анализатор рисков» и «План побега»

Паук-отшельник настолько силен, что он может быстро устранить цели, а убивая врагов из любого другого оружия, вы увеличиваете урон SMG. Убийства самим Пауком-отшельником, увеличивает на короткое время скорость перезарядки.

Впрочем, если у вас нет возможности получить «Паука-отшельника», то «Анализатор рисков» станет хорошей альтернативой.

План побега – самое простое оружие, но хорошая замена двум выше написанным.

Гранатомет «Бойцовый лев»

Бойцовый лев – стандартное энергетическое оружие. Является одним из самых простых гранатометов, которые можно найти в игре и использовать для фарма других стволов.

Автоматы: «Белая ворона» и «Логика молнии»

Два самых популярных и хороших по своей эффективности автомата.

Боевые луки: «Тихая беда» и «Укус мышьяка»

Легендарные луки снова в моде и их изучают не только новички.

Destiny 2 — возможные проблемы с броней 2.0, недавнее обновление и новые подробности с PAX

В этой небольшой статье мы изучим последнюю актуальную информацию, которая касается грядущего крупного обновления Shadowkeep и текущего состояния Destiny 2, а также я поделюсь с вами опасениями насчет некоторых уже анонсированных особенностей.
Но вначале пройдемся по недавнему обновлению 2.5.2.2, оно принесло с собой ряд долгожданных очень приятных изменений и некоторые другие уже давно анонсированные правки.

Спустя практически два года разработчики поняли, что нужно увеличить максимальный размер одного стака. Таким образом, планетарные материалы, запчасти для оружейника, монеты PvE PvP Железного Знамени могут складываться в пачки по 9999 штук вместо 999.
Это значительно снизит место в специальной вкладке инвентаря, позволяя наконец не заниматься их постоянным удалением или бесполезной тратой.

У предмета Braytech Schematics, который нужен для оружия Аньки, убрали ограничение на выпадение, а шанс его получения был увеличен на 25% при открытии узлов.
Также теперь у пользователей значительно увеличивается шанс получить определенное оружие Аньки, которого у них все еще нет, особенно это актуально если вы все еще не выполнили условия на титул.

Были внесены правки в квесты на сезонное PvE- и PvP-оружие, так что если вы все еще не получили их, стоит задуматься, особенно учитывая то, что в этом месяце будет несколько ивентов с увеличенным получением PvP-очков. — Wendigo — Убийства из гранатомета стали на 100% эффективнее для каждой задачи. — Выполнение налетов в плейлисте значительно увеличивает прогресс финальной задачи, а также убрали штраф за смерть персонажа. — Мультиубийства из гранатомета ускоряют прогресс на 50%. — Mountaintop — Требование мультиубийств было снижено с 200 до 75, а медалей — с 100 до 25. — Увеличили количество поинтов, которые вы получаете в зависимости от PvP-режима, примерно х1 в быстрой игре, х2 в Железном Знамени и х3 для соревновательного.

В Суде уменьшили урон по стражам и ХП противников, также в третьем тире значительно увеличили дроп оружия из-за его общей сложности.
Дропрейт оружия подняли для Суда и Гамбита прайм, причем шанс получить оружие будет постепенно увеличиваться с каждым завершенным матчем.

Броня 2.0 и ее особенности

С момента релиза Destiny 2 разработчики из Bungie начали экспериментировать с системой улучшения снаряжения, постепенно придя к варианту с использованием специальных ядер улучшения, сомнительный вариант, который даже сейчас по душе не всем активным пользователям.
Однако уже через месяц этот аспект игры кардинально изменится с приходом новой системы брони 2.0, пока что сейчас она выглядит очень интересно, позволяя игрокам более тонко настраивать персонажей, но уже сейчас заметны возможные проблемы из-за введения двух новых ресурсов.

Как мы уже знаем, для установки модов (кроме некоторых артефактных) будет использоваться новая система энергии, а она в свою очередь будет привязана к процессу улучшения брони вплоть до мастерворк уровня.
То есть постепенно улучшая броню, пользователь просто повышает максимальный запас энергии (он равен 10 единицам) и как бонус, при достижении мастерворка немного увеличивает основные характеристики.
Из наглядного примера видно, что первые несколько уровней требуют только глиммер и легендарные осколки, а вот уже оставшиеся — ядра улучшения и два новых ресурса (Enhancement Prism и Ascendant Shard).

Таким образом можно сказать, что разработчики решили развить идею с ядрами, добавив еще несколько, я бы сказал, редких ресурсов, хотя на стриме они упомянули, что достать их можно будет в активностях и как видно, просто у оружейника (возможно путем обмена, скажем, ядра на призмы).
Однако исходя из продемонстрированного примера, их потребуются значительно меньше, например, для улучшения пяти частей брони до мастеворк состояния потребуется 15 ядер, 15 призм и 5 шардов. В текущей версии для этого же примера потребуется просто 250 ядер.

В итоге на данный момент такая вот непростая ситуация вызывает опасения у некоторых игроков, ведь может оказаться, что эти ресурсы будет еще сложнее получить, чем ядра.
Это, пожалуй, один из актуальных вопросов, наравне с прибавкой уровня света от артефакта и особенностями ивентового режима Железного Знамени.

Новая информация с PAX

C 30 августа по 2 сентября проходила выставка PAX, куда заглянула Bungie вместе с грядущим обновлением, некоторые его элементы могли попробовать все желающие, из-за чего просторы всемирной паутины просто заполонили скриншоты с различным снаряжением. Ниже мы как раз и посмотрим на то, что пользователям удалось заснять на свои мобильные телефоны и затем слить в реддит. — В коллекции среди кинетического оружия была замечена автоматическая винтовка белого грейда Khvostov 7G-02 из первой части игры. Особенность данного оружия в том, что есть другая экзотическая версия Khvostov 7G-0X, возможно она также появится во второй части. — Deathbringer — необычная во всех смыслах этого слова войдовая экзотическая ракетница, она уже успела засветиться в последнем тизер-ролике. Ее особенность заключается в снаряде, который можно дистанционно взорвать, принцип работы точно такой же, как у льва. После детонации появляется несколько скорее всего самонаводящихся войдовых снарядов, грубо говоря, ульта варлока в миниатюре. — В последнем ролике также можно было заметить необычный пулемет, стреляющий как пушка, его тоже нашли в PAX-билде, правда вместо названия там просто стоит заглушка. Собственно, как и предполагали, несмотря на тип оружия, он стреляет тяжелыми взрывающимся снарядами, а обойма вмещает всего 13 патронов. — Появится еще одна лучевая пушка, получившая название Divinity. Непрерывный урон по одной цели создает поле, которое ее ослабляет и ошеломляет. — Варлоки получат новый экзотический нагрудник Stormdancer’s Brace. Его уникальный перк Ascending Amplitude усиливает Stormtrance (нижняя и верхняя электрическая ветка), после активации ульты убийство противников усиливает ваш урон. По мне, так это отличная альтернатива короне, которая просто продлевает время действия ульты. — Ну и наконец, слили страницу с рейдовым снаряжением Сада, это является официально подтвержденной информацией и разработчики расскажут чуть больше как только вернутся в офис. Пока что на картинке можно увидеть два шейдера, несколько вариантов оружия и, что самое главное, броню. В последнем случае некоторые пользователи заметили, что судя по иконкам, это просто рескин Everser-комплекта из дополнения Curse of Osiris.

    Записи сообщества
Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

Triplewipe | Destiny 2 запись закреплена

— Еще раз про гонку на рейде «Склеп глубокого камня».
— Сила артефакта будет отключена на первые 24 часа
— 1230 силы по шмоту будет ок для всех этапов. Больше — не даст преимущества.
Показать полностью.
— Эксклюзивная эмблема для закрывших в первый день.
— Эксклюзивный пояс для первых в мире.
— Купон на парку для закрывших до 1 декабря.

— Новая античит система: привязка номера телефона к учетке на Bungie.net
— Bungie внедряет этап быстрой проверки учетной записи для бесплатных игроков, прежде чем они получат доступ к состязательному PvP в Destiny 2 на ПК. Для бесплатных учетных записей (только для ПК) потребуется связать и подтвердить номер мобильного телефона со своей учетной записью через Bungie.net.
Это касается режимов: Испытания Осириса, Железное Знамя и Выживания.
В будущем система будет внедрена и для других активностей.
— Как только эта функция будет запущена, игроки, играющие на ПК бесплатно, увидят в игре сообщение, которое поможет пройти процесс регистрации.

— Благотворительная акция с GAME2GIVE 2020
— Пожертвовав 25 долларов, вы получите эмблему «Цветущий туман» 2019 года и экзотического призрака с позолоченным корпусом.
— Пожертвовав 50 долларов, вы получите вышеуказанные предметы, а также новую эмблему «Хранитель Света».
— Пожертвование в размере 100 долларов принесет вам три вышеуказанных предмета и позволит выиграть предмет из призового фонда Bungie.

— 24 ноября будет изменен лутпул легендарных наград.
— Удалены награды которые имеют не актуальный ограничитель силы.
— Добавлено все оружие «Семи Серафимов» из 10 сезона.
— Добавлено все сезонное и планетарное оружие 11-го сезона.

— Еще там СТЕНА известных проблем, которые разработчики уже нашли с помощью систем отслеживания и жалоб игроков.

Чемпионы Барьера

Первый из этих новых врагов – Чемпион Барьера. У Чемпионов Барьера есть способность защитить себя непроницаемым щитом. Находясь внутри этого щита, враг исцелит себя, иногда вплоть до максимального здоровья.

Чтобы убить Чемпиона Барьера, игроки должны использовать оружие с модом анти-барьерные патроны. Единственное оружие, которое может использовать эти моды это автоматические винтовки, пистолеты-пулеметы и ручные пушки. Когда Защитник Барьера поврежден и защищает себя для исцеления, используйте свои Антибарьерные патроны против его щита, чтобы предотвратить его заживление. Нанесите достаточно урона, и щит сломается.

Наверное лучшее оружие, которое можно использовать против Чемпионов Барьеров на данный момент, это Отшельник . Этот мощный SMG имеет некоторые фантастические перки и может также принять новый мод антибарьерных патронов.

Выводы

  • Не нужны сражения с мобами и рейды?
    Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.

  • Хотите PvE здесь и сейчас?
    Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.

  • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
    Тогда вам нужно третье дополнение!

Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

Читать еще:  Black Desert потерял всю базу игроков

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector