4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Death Stranding на ПК — спасибо, Кодзима

Обзор Death Stranding на ПК — спасибо, Кодзима!

Как часто эксклюзивы Sony портируют на ПК? Вы и сами знаете ответ — почти никогда. На то они и эксклюзивы. В случае же с новым творением Кодзимы довольными остались оба лагеря геймеров — «консольщики» и «пекари». Правда, владельцев Xbox обделили. Но, не будем о грустном. Лучше вспомним, что Кодзима уже неоднократно выпускал свои игры одновременно (или почти) для PlayStation и ПК — пример тому серия Metal Gear, особенно последние ее части.

Новость о выходе Death Stranding на ПК появилась в конце октября, за несколько дней до релиза игры на PS4. Отсюда можно сделать выводы, что разработчики изначально строили большие планы на любителей клавиатур и мышек. Всем, кто предзаказал ее в Steam, обещали дополнительные скелеты, броню, особую кепку, солнечные очки, и некий контент из вселенной Half-Life. С точки зрения игрового процесса порт для ПК должен был порадовать поддержкой ультрашироких мониторов, увеличенной частотой кадров и режимом фотосъемки. Правда, из-за коронавируса пришлось подождать — релиз ПК-версии перенесли на 14 июля. Но на настроение фанатов «гения» это никак не повлияло — они были искренне благодарны Кодзиме за готовящийся подарок и терпеливо ожидали своей возможности побегать по миру Death Stranding.

Впервые ближе всего с творением маэстро Кодзимы или, как его любя прозвали в РФ, «гения», я смог познакомиться на Игромире 2019. Представлять игру русскоязычной аудитории приехал исполнитель одной из главных ролей Мадс Миккельсен, интервью с которым вызвало настоящий ажиотаж.

Читать еще:  League of Legends - появилась голосовая связь

Зарядившись энергией Мадса и мысленно готовясь к установке очередного шедевра Кодзимы на ПК, я набрался терпения и ждал. Рекламная кампания Death Stranding интриговала, манила, завораживала. Правда, для фанатов PlayStation 4, которые прикоснулись к игре первыми, это сыграло злую шутку. Они ждали чего-то сверхъестественного, из ряда вон выходящего, гениального в конце концов. Вот только Кодзима не стал потчевать аудиторию «свистоперделками» и предложил крайне необычную концепцию игрового процесса, которая пришлась по вкусу далеко не всем. Отсюда и смешанные оценки от критиков и игроков. Что интересно, японской аудитории игра очень понравилась. Как и пользователям ПК, которые уже настрочили в Steam больше десяти тысяч обзоров, из которых 94% очень положительные.

Гений или предсказатель?

После релиза на PS4 мы все смеялись над «симулятором ходьбы» и не понимали философских концепций игры. До тех пор, пока всего спустя несколько месяцев мир не поразила пандемия COVID-19. Сейчас же, такие вещи, как изоляция, воссоединение Америки, «вернуть все, как было», Black Lives Matter и наручники «свободы» — добавили игре новых красок и изменили ее восприятие. Совпадение или Кодзима все это предвидел?

В интернете ходило много слухов, согласно которым «гения» называли чуть ли не великим провидцем, списывая его предсказания из игры на талант и высшие силы. Но, как говорится, сколько людей — столько и мнений. Во время разработки Death Stranding Хидео объездил весь земной шар, общался с сотнями специалистов, искал вдохновение, пристально наблюдал за происходящем на нашей планете. Неудивительно, что он проанализировал все полученные данные и написал максимально приближенный к нашей возможной реальности сюжет. Ведь мировые бедствия появились не за один день — они стали лишь последствиями многолетних проблем и конфликтов, которые и изучал Кодзима. Да, не обошлось без его таланта и врожденной прозорливости, но большая часть увиденного нами в Death Stranding — плоды многолетней кропотливой работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector