2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить все концовки в Call of Duty: Black Ops Cold War: хорошая, плохая и худшая

Содержание

Как получить все концовки в Call of Duty: Black Ops Cold War: хорошая, плохая и худшая

  1. Как разблокировать концовки
  2. Как получить хорошую концовку
  3. Как получить плохую концовку
  4. Как получить худшую концовку

В Call of Duty: Black Ops Cold War есть несколько концовок, но все они оставляют у игроков вопросы без ответов. Геймеры могут получить «хорошую», «плохую» и «худшую» концовки. Разберемся, как их получить. Мы также разберем каждую концовку и объясним, что она означает для истории этой игры и для всей серии в целом.

52 Комментария

Левел-дизайнер о ролевой системе? Интересно послушать специалиста в своей области %)

@Mikes, может он спит с специалистом))

@Mikes, Зачастую левел дизайнеры напрямую работают с людьми из отдела квестов ( ролёвки ) т.к нужно всё вплетать в уровень. Так что левел дизайнеров так же уместно слушать.

@Greentwain, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Всем известно — левел дизайнеры сидят в отдельном крыле здания, желательно — в подвале. До релиза не знают, к какой игре локации рисуют. Получают ТЗ, а стоит заикнуться, попытаться выяснить — для чего это всё, кто локации населяет — сразу электрической плёткой по хребтине! А кормят их сырыми рыбьими головами, раз в сутки.

@xStan, И правда. Извините , что ввел людей в заблуждение((

@Mikes, ну к примеру все кричат про кастомизацию машин, только потому, что про это заикнулся аниматор CGI роликов =)

Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра
Поэтому мы вам расскажем про все что вырезали 🙂 Дайте кто нибудь этому господину чая. зеленого

Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
Которого практически то и не было 🙂 Не, серьезно, дайте ему чай и пускай выспится

@pokemon, Мдааа. вырезали бег по стенам,всё не ролевая игра.Вам нужно отдохнуть и привести свои мозги в порядок.

@pokemon, мдааа. раз уж что-то вырезалию. сразу не ролевая игра. приведите ваши мозги в порядок

реды сами между собой решить не могут?)

Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид

ну тогда дум этернал тоже ролевая игра

@GamerBoy,
Вообще-то элементы ролевых игр уже давно почти во все жанры проникли.
Вот тока сейчас такое время , пародоксальное, шо больших ААА — экшен РПГ толком и не выходит.

@Scotina, это потому что всем подавай проработанного гг и сюжетные (а сейчас мода и на коридорные) рельсы

@GamerBoy,
Да я тоже ,из анонсированного интересуюсь тока ТЕС-6, ДА-4 и Старфиелд.
А эти все, игры «тысчятильетия» , как-то параллельны, учитывая что меня просто тошнит от такого выбранного направления арт-дизайна.

Да не будет она RPG, как и Ведьмак, как и ГТА.

@lis9374, она тоже не рпг) но в ней большой детализированный мир и можно шмоточки мерять

@HUNTon, в ней можно будет отыгрывать различные роли путем кастомизации персонажа, выбора ответа в диалогах и т.д., можно будет делать всякие билды по прокачке. Почему не РПГ?

@John_Locke, Если не дают отыграть клоуна, то игра не рпг и вообще говно.

Для людей рпг это только куча вариантов ответа с отыграшом разного персонажа, им плевать на все остальные возможности рпг и кучу разных стилей.

А ещё сильнее плевать на то, что в ААА игре невозможно сделать 100500 ролей для каждого, и все их хорошо прописать.

@ThePlotva, тогда все рпг игры не рпг, так как в диалогах нет ответов, которые я хотел бы выбрать. Получается, что я не могу отыгрывать

@John_Locke,
Так рпг фанаты так и работают. Если что то назвали «рпг», захуесосить тем что нет 100500 ролей. Они не понимают что жанр уже сильно поменялся, и что в ААА рпг почти невозможно сделать с кучей ролей.

Те же игры бесезды имеют намного меньше от рпг, чем то что показывают в пр компании киберпанка.

@John_Locke, из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху» Выбор диалогов, ну хз, в Ведьмаке от выбора диалогов сама роль то не менялась. Ведьмак всегда оставался ведьмаком.Тут нет предпосылок ,чтобы было иначе.

из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху

В киберпанке все пытаются быть крутыми, поэтому странно было бы видеть гг прогибающегося под всех. Гг все же идет к успеху, а не на дно.

@ThePlotva, В Кенши, например, почти нет диалогов, и ты там можешь быть кем угодно.

А сдпр делают диалогов на 100 часов, и везде сделать разные ответы и переводить это слишком затратно.

@ThePlotva, Проджекты делают замечательные игры, зачем им делать полнокровную РПГ, они специализируются на крутой постановке, сюжете и атмосфере.
Просто немного подбешивает ,что любая игра где можно трусы поменять и сделать выбор из 3 и более ответов сразу считается РПГ.

@ThePlotva, @HUNTon, парни вы о чём спорите-то ? Там 2 пениса и всего одна вагина! Это не то что не РПГ это вообще не имеет смысла!

@Rabadun, Мы не спорим, мы обсуждаем

@ThePlotva, Почему невозможно-то? с чего вы это взяли? в Fallout New Vegas смогли сделать достаточное количество ролей за 1.5 года и это ААА игра. И вовсе не обязательно делать 100500 ролей.
RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре. И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш,

@von_tot_4uvak,
Fallout New Vegas вышла 10 лет назад. И за это время не вышло ничего лучше (в ААА first person rpg). Как рпг игра хороша, но геймплейно игра сильно провисает. Экономили на всем кроме самой рпг составляющей походу. Стрельба, остальной геймплей, графика выглядят паршиво. Поэтому без слез смотреть и играть в него довольно таки тяжко.

RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре.

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.
В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш

В киберпанке по словам разработчиков выбор предыстории будет влиять на всю игру, открывая новые квесты, диалоговые опции и персонажей. Я считаю это тоже самое если бы нам дали отыгрывать 3 разные роли. Так же (по их словам) прокачка и характеристики тоже будут как то влиять на отыграш.

@ThePlotva, Я верю в киберпанк и в то, что это все-таки будет РПГ.
Я сейчас в целом говорю про то, что если приписываешь к своей игре »RPG», будь добр, Выдай РПГ.
Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ. Но эти игры не имеют никакого отношения к этому жанру.
А на счет Вегаса, да, он очень деревянный в техническом плане, но это наверное был максимум, который можно было выдать на том движке в то время.
Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения. То в чем проблема сегодня делать еще круче, когда технических ограничений стало в разы меньше?

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров — отличное рпг) что в панке будет так же, я вот уверен) как и кибергвинт с собери все киберфишки, пройди все кибергонки и киберкулачне бои)

Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ.

Я говорил что так можно отыгрывать своего персонажа. Ещё есть 3 предыстории которые тоже влияют на всю игру, есть хороший редактор создания персонажа, есть огромное древо прокачки, есть крафт и прокачка снаряжения, несколько концовок. Киберпанк имеет очень много возможностей из рпг. Поэтому имхо он все же рпг. Экшен-рпг.

Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения

Сложно сделать 100500 разных вариантов ответов. Они могли как обсидиан вбухать все ресурсы в отыграш, но они их распределили и сделали так же хорошую стрельбу (по последнему геймплею сужу) и кучу других возможностей в игре на хорошем уровне.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В них есть создание персонажа, 3 предыстории влияющие на всю игру, огромное древо прокачки (240 навыков), импланты меняющие геймплей и открывающие новые навыки, характеристики при создании персонажа, разные варианты в диалогах, выборы и последствия через 10+ часов и 10+ концовок ?

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров

Добро пожаловать в экшен-рпг. И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога.

Xbox Series X – идеальная консоль для игр прошлого поколения

У Xbox Series X все хорошо. Критики одобрили мощное железо, скорость загрузок, скорость перехода из меню в игру, функцию быстрого переключения между играми Quick Resume, поддержку отправки скриншотов Share, обратную совместимость и другие приятные мелочи. Что им не понравилось, так это отсутствие крутых игр. Игровые эстеты не совсем понимают, для чего им сейчас покупать черный ящик, у которого есть 802 гигабайта свободного места на диске, но нет ярких проектов, способных создать реальную нагрузку на начинку консоли.

Значительная часть игр поддерживает настоящее высокое разрешение с оговоркой – технология VRS снижает качество размытых деталей и заднего фона. То есть спереди честные 2160p, а сзади уже какое-то 1440p маячит. С HDMI 2.1 прямоугольная консоль должна спокойно выдерживать 8K при 120 Гц.

Кстати, та сама функция Share получила отдельную клавишу для отправки скриншотов или видео 1080p/720p на облако в OneDrive. Правда, скинуть на другой носитель скриншот не получится, выбрать конкретные скриншоты для облака – тоже. Но это проблемы разве что для журналистов и контентмейкеров.

Сам геймпад практически не поменялся, разве что стал более отзывчивым и требует только USB Type-C. Дуть в него не надо, дергать за курки тем более. Провести опыты с мышкой и клавиатурой удалось далеко не всем тестерам.

Читать еще:  Fortnite: Сюжетный трейлер 10-ого сезона

Как получить плохую концовку

Врем Адлеру в «Кризисе идентичности» и сообщаем ему, что Персей находится в Дуге (Duga) — это путь к плохому финалу. Однако, чтобы получить этот финал, геймеры должны предварительно открыть запертые ворота в убежище. Если они это сделали, начнется таймер обратного отсчета, после того как Адлер снимет ограничители Белла. Игроки должны добраться до радио в зоне за воротами и связаться с советскими войсками, чтобы сообщить им о надвигающейся операции ЦРУ в Дуге.

Когда Белл и команда агентов ЦРУ прибывают к радарной установке, они не находят никаких следов Персея или советских войск. Тем не менее, игроки получат диалоговую опцию, сигнализирующую о советской засаде. После этого Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и, наконец, ворваться в здание, чтобы прикончить Адлера.

После того, как об агентах ЦРУ позаботятся, Персей обнаруживает, что нет человека с таким именем. Напротив, Персей — это название группы единомышленников. Персей запускает проект, охватывающий Европу ядерным огнем. Соединенные Штаты берут на себя вину, и свободный мир отстраняется от них. Это меняет мировую динамику от разделения между двумя сверхдержавами на Советский Союз, являющийся доминирующей политической силой на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.

Этот финал ужасен для западного мира, но Белл изначально хотел именно этого. Предположительно, после этого финала варшавская стая захватывает Европу под видом помощи в восстановлении, а Соединенные Штаты находятся в политической изоляции.

«Это очень глубокая история»: большое интервью ведущего дизайнера Cyberpunk 2077

Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско дал большое 50-минутное интервью польскому ресурсу newonce. За это время Саско успел осветить множество аспектов игры: от того, как обновилась ее техническая часть, до арт-составляющей.

Разработчик поговорил о сотрудничестве CD Projekt RED с Киану Ривзом, рассказал, каким образом проектировался Найт-Сити и создавались мелкие детали, наполняющие город. Еще один интересный момент — то, как Cyberpunk 2077 показывает будущее, но не пытается прогнозировать его.

Вот самые интересные моменты из рассказа Павла.

Про детали, стиль и туалеты

В игровом мире очень много деталей — возможно, даже слишком много. Специально для Cyberpunk 2077 создали массу плакатов, граффити, рисунков; этим занимается специальный отдел в команде, отвечающей за концепт-арты, а также сценаристы.

Иногда доходило до забавного. В Cyberpunk 2077 четыре основных архитектурных стиля, и художникам пришлось придумать, например, туалеты, подходящие этим стилям. Точно так же подробно создавалось все, от коробок для пиццы до бутылок с кетчупом.

Наша художница буквально рисовала туалеты, подходящие под каждый из этих стилей. Все они отличаются друг от друга. Все они правильно продуманны. Например, у унитазов в стиле нео-китч золотой орнамент, а сами они окрашены в черные и серые цвета.

А в забегаловке Spice у коробок для пиццы есть уникальный дизайн, вписывающийся во вселенную Cyberpunk. В каждую коробку встроен индикатор, показывающий состояние пиццы.

Содержимое мусорных баков мы наполнили упаковками от еды. Сперва художники придумали упаковки для наших внутриигровых брендов, а потом перерисовали их так, будто кто-то съел еду и выбросил упаковку. И вот из этих упаковок мы сделали содержимое мусорных баков. То есть мусор в них это реальный внутриигровой мусор.Павел Саско

Про достоверность

Как и в The Witcher 3, Найт-Сити спроектирован так, чтобы выглядеть, как реальный город. Например, рядом с киоском, продающим еду, можно наткнуться на коробки с логотипом All Foods. В городе действительно есть фабрика с таким названием.

Создавая город, разработчики размышляли о том, как следует расположить дороги и путепроводы, чтобы весь процесс доставки продукции выглядел логично.

Мы добавили в игру очень много крутых деталей, показывающих, как устроен этот мир.Павел Саско

Похожим образом дизайнеры подходили к вопросу проектирования оружия — оно должно как минимум выглядеть реалистично. Например, в игре есть револьвер Quazar: если присмотреться, то выяснится, что пушка устроена вполне достоверно.

Про будущее

Продумывая мир будущего, разработчики старались взять элемент из современности и довести его до крайности. Например, в Найт-Сити есть люди, страдающие от ожирения, но в то же время есть и те, кто просто изменил свой обмен веществ.

В игре много элементов, которые можно взять, довести до крайности и посмотреть, что из этого выйдет. Тот же All Foods – настоящего мяса нет, почти все животные, кроме кошек, собак, крыс и всякой мелочи, тут вымерли. И что же сделали люди? Они начали производить мясо искусственно.

Или Trauma Team, отряд медиков, прибывающий на помощь, если у тебя есть платиновая карта. Они вытащат тебя в любой ситуации, если кто-то попытается помешать, то эти люди будут уничтожены. Мы не думаем, что именно так будет в будущем, в реальности — потому что это ужасная реальность.

Я вряд ли захотел бы жить в таком мире, как вселенная Cyberpunk.Павел Саско

Про работу над миром

Cyberpunk 2077 создается по мотивам настольных ролевых игр Cyberpunk, созданных Майком Пондсмитом. Первые настолки появились еще в восьмидесятых, но разработчики взяли за основу последнюю редакцию, Cyberpunk 2020. Дальше ее пришлось дорабатывать.

Многие вещи были настолько устаревшими, что нам пришлось их перепридумать. Разумно предположить, что уже в наше время рождаются дети, которые никогда не увидят кнопочный телефон — а в Cyberpunk 2020 есть портативное устройство для передачи факсов. Сейчас его роль выполняют смартфоны.Павел Саско

Над обновлением и актуализацией вселенной работали сразу несколько команд. Пока сценаристы и квест-дизайнеры придумывали, каким должен быть мир, художники старались изобразить, как он может выглядеть в реальности.

Процесс был очень долгим. Мы сделали множество итераций, прежде чем поняли, как все должно выглядеть. Во многом такое количество работы связано с тем, как серьезно мы подходим к качеству. Для нас это очень важно.

Можно было придумать один архитектурный стиль и сделать на его базе всю игру. А мы вместо этого придумали четыре стиля, которые можно комбинировать, показывая все богатство этого мира.Павел Саско

Про истории происхождения

По продолжительности и степени плотности контента они разные: нельзя сказать, что пролог за Кочевника длится столько же, сколько и пролог за Корпо. Выбранное происхождение влияет на все дальнейшее прохождение игры, вплоть до концовки.

Чтобы познакомиться со всем сюжетным контентом Cyberpunk 2077, игру придется пройти три раза, за героев с разными историями происхождения. В идеале пригодится таблица в Excel, чтобы отслеживать решения, принятые во время других прохождений.

Про сюжет и концовки

Придумывая сюжет, сценаристы и дизайнеры постарались взять лучшее от The Witcher 3 и улучшить эти аспекты игры еще сильнее. В результате получился очень вариативный проект — это касается как прохождения, так и количества концовок.

Мы хотели, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие и возвращались к Cyberpunk годы спустя. Игра предлагает куда больше вариантов, значит, и концовок тоже гораздо больше.

У каждой из этих концовок есть много различных вариантов, а у этих вариантов — еще больше альтернативных версий. Мы проектируем квесты так, что к каждому заданию из основной сюжетной линии привязывались побочные миссии, на которые влияет ваша история происхождения или билд персонажа.Павел Саско

В целом Cyberpunk 2077 стоит проходить вдумчиво. Игроки, быстро пробежавшие по сюжету, получат удовольствие, но те, кто будут продвигаться вперед, тщательно все изучая, обнаружат массу интересного контента.

Про технологии

Вся техническая часть, на базе которой разрабатывается игра, была сделана с нуля: после The Witcher 3 разработчики поняли, что старые технологии могут связывать им руки.

Работа шла параллельно: программисты занимались движком и инструментами, сценаристы с дизайнерами прописывали вселенную, проектировали сюжет и задания.

Я говорю обо всем: о движке, стриминге, рендеринге, музыке, звуке — все, что приходило в голову, было воссоздано с нуля. Мы не хотели брать The Witcher 3 и упаковывать его в обертку Cyberpunk, нужно было добиться улучшений в каждой области.Павел Саско

Про брейнданс

Разработчики постарались сделать эту технологию максимально распространенной. Проходя Cyberpunk 2077, игроки увидят множество примеров того, как персонажи совершенно по-разному используют брейнданс; среди его пользователей могут быть и преступники, и обычные люди.

Головоломки, связанные с брейндансом, могут быть очень сложными — куда сложнее той, что показали в первой геймплейной демонстрации. И очень интересными: на брейнданс завязан, возможно, один из наиболее необычных квестов, что есть в игре.

Про Киану Ривза и Джонни Сильверхэнда

С актером начали сотрудничать где-то за год до анонса игры — видимо, имеется в виду презентация на E3 в 2018 году. Сотрудничество было очень плотным: Ривз никак не влиял на сюжетную составляющую игры, но очень многое дал Джонни Сильверхэнду.

Именно он своей игрой придал такой шик Джонни Сильверхэнду. Его походка, его повадки. В любом случае, когда вы увидите Киану в роли Сильверхэнда, вы сразу поймете, о чем я говорю.

Мы уже знали, что это за герой, и Киану работал над интерпретацией персонажа, никак не влияя на сюжет. Так мы и сотрудничали — он в чем-то влиял на нас, а мы на него.Павел Саско

Ви впервые встретится с Сильверхэндом в конце пролога, через четыре или пять часов игры. После этого персонажи будут неразлучны: Джонни станет постоянным спутником главного героя, их отношения будут постоянно развиваться.

Отчасти от будет твоим другом, отчасти противником. Это очень глубокая история.Павел Саско

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

52 Комментария

Левел-дизайнер о ролевой системе? Интересно послушать специалиста в своей области %)

@Mikes, может он спит с специалистом))

@Mikes, Зачастую левел дизайнеры напрямую работают с людьми из отдела квестов ( ролёвки ) т.к нужно всё вплетать в уровень. Так что левел дизайнеров так же уместно слушать.

@Greentwain, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Всем известно — левел дизайнеры сидят в отдельном крыле здания, желательно — в подвале. До релиза не знают, к какой игре локации рисуют. Получают ТЗ, а стоит заикнуться, попытаться выяснить — для чего это всё, кто локации населяет — сразу электрической плёткой по хребтине! А кормят их сырыми рыбьими головами, раз в сутки.

@xStan, И правда. Извините , что ввел людей в заблуждение((

@Mikes, ну к примеру все кричат про кастомизацию машин, только потому, что про это заикнулся аниматор CGI роликов =)

Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра
Поэтому мы вам расскажем про все что вырезали 🙂 Дайте кто нибудь этому господину чая. зеленого

Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
Которого практически то и не было 🙂 Не, серьезно, дайте ему чай и пускай выспится

@pokemon, Мдааа. вырезали бег по стенам,всё не ролевая игра.Вам нужно отдохнуть и привести свои мозги в порядок.

@pokemon, мдааа. раз уж что-то вырезалию. сразу не ролевая игра. приведите ваши мозги в порядок

реды сами между собой решить не могут?)

Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид

ну тогда дум этернал тоже ролевая игра

@GamerBoy,
Вообще-то элементы ролевых игр уже давно почти во все жанры проникли.
Вот тока сейчас такое время , пародоксальное, шо больших ААА — экшен РПГ толком и не выходит.

@Scotina, это потому что всем подавай проработанного гг и сюжетные (а сейчас мода и на коридорные) рельсы

@GamerBoy,
Да я тоже ,из анонсированного интересуюсь тока ТЕС-6, ДА-4 и Старфиелд.
А эти все, игры «тысчятильетия» , как-то параллельны, учитывая что меня просто тошнит от такого выбранного направления арт-дизайна.

Да не будет она RPG, как и Ведьмак, как и ГТА.

@lis9374, она тоже не рпг) но в ней большой детализированный мир и можно шмоточки мерять

@HUNTon, в ней можно будет отыгрывать различные роли путем кастомизации персонажа, выбора ответа в диалогах и т.д., можно будет делать всякие билды по прокачке. Почему не РПГ?

@John_Locke, Если не дают отыграть клоуна, то игра не рпг и вообще говно.

Читать еще:  War Thunder: Готовит бета-тест режима «Мировая война»

Для людей рпг это только куча вариантов ответа с отыграшом разного персонажа, им плевать на все остальные возможности рпг и кучу разных стилей.

А ещё сильнее плевать на то, что в ААА игре невозможно сделать 100500 ролей для каждого, и все их хорошо прописать.

@ThePlotva, тогда все рпг игры не рпг, так как в диалогах нет ответов, которые я хотел бы выбрать. Получается, что я не могу отыгрывать

@John_Locke,
Так рпг фанаты так и работают. Если что то назвали «рпг», захуесосить тем что нет 100500 ролей. Они не понимают что жанр уже сильно поменялся, и что в ААА рпг почти невозможно сделать с кучей ролей.

Те же игры бесезды имеют намного меньше от рпг, чем то что показывают в пр компании киберпанка.

@John_Locke, из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху» Выбор диалогов, ну хз, в Ведьмаке от выбора диалогов сама роль то не менялась. Ведьмак всегда оставался ведьмаком.Тут нет предпосылок ,чтобы было иначе.

из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху

В киберпанке все пытаются быть крутыми, поэтому странно было бы видеть гг прогибающегося под всех. Гг все же идет к успеху, а не на дно.

@ThePlotva, В Кенши, например, почти нет диалогов, и ты там можешь быть кем угодно.

А сдпр делают диалогов на 100 часов, и везде сделать разные ответы и переводить это слишком затратно.

@ThePlotva, Проджекты делают замечательные игры, зачем им делать полнокровную РПГ, они специализируются на крутой постановке, сюжете и атмосфере.
Просто немного подбешивает ,что любая игра где можно трусы поменять и сделать выбор из 3 и более ответов сразу считается РПГ.

@ThePlotva, @HUNTon, парни вы о чём спорите-то ? Там 2 пениса и всего одна вагина! Это не то что не РПГ это вообще не имеет смысла!

@Rabadun, Мы не спорим, мы обсуждаем

@ThePlotva, Почему невозможно-то? с чего вы это взяли? в Fallout New Vegas смогли сделать достаточное количество ролей за 1.5 года и это ААА игра. И вовсе не обязательно делать 100500 ролей.
RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре. И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш,

@von_tot_4uvak,
Fallout New Vegas вышла 10 лет назад. И за это время не вышло ничего лучше (в ААА first person rpg). Как рпг игра хороша, но геймплейно игра сильно провисает. Экономили на всем кроме самой рпг составляющей походу. Стрельба, остальной геймплей, графика выглядят паршиво. Поэтому без слез смотреть и играть в него довольно таки тяжко.

RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре.

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.
В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш

В киберпанке по словам разработчиков выбор предыстории будет влиять на всю игру, открывая новые квесты, диалоговые опции и персонажей. Я считаю это тоже самое если бы нам дали отыгрывать 3 разные роли. Так же (по их словам) прокачка и характеристики тоже будут как то влиять на отыграш.

@ThePlotva, Я верю в киберпанк и в то, что это все-таки будет РПГ.
Я сейчас в целом говорю про то, что если приписываешь к своей игре »RPG», будь добр, Выдай РПГ.
Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ. Но эти игры не имеют никакого отношения к этому жанру.
А на счет Вегаса, да, он очень деревянный в техническом плане, но это наверное был максимум, который можно было выдать на том движке в то время.
Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения. То в чем проблема сегодня делать еще круче, когда технических ограничений стало в разы меньше?

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров — отличное рпг) что в панке будет так же, я вот уверен) как и кибергвинт с собери все киберфишки, пройди все кибергонки и киберкулачне бои)

Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ.

Я говорил что так можно отыгрывать своего персонажа. Ещё есть 3 предыстории которые тоже влияют на всю игру, есть хороший редактор создания персонажа, есть огромное древо прокачки, есть крафт и прокачка снаряжения, несколько концовок. Киберпанк имеет очень много возможностей из рпг. Поэтому имхо он все же рпг. Экшен-рпг.

Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения

Сложно сделать 100500 разных вариантов ответов. Они могли как обсидиан вбухать все ресурсы в отыграш, но они их распределили и сделали так же хорошую стрельбу (по последнему геймплею сужу) и кучу других возможностей в игре на хорошем уровне.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В них есть создание персонажа, 3 предыстории влияющие на всю игру, огромное древо прокачки (240 навыков), импланты меняющие геймплей и открывающие новые навыки, характеристики при создании персонажа, разные варианты в диалогах, выборы и последствия через 10+ часов и 10+ концовок ?

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров

Добро пожаловать в экшен-рпг. И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога.

Прямое сравнение

Теперь самое главное. PS5 не поддерживает нативное 1440p, а Xbox Series – да. Как бы даже Xbox Series X вытягивает настоящее разрешение хотя бы в паре игр. А PS5 предпочитает шахматное разрешение. Владельцы телевизоров вряд ли заметят разницу, но некоторые продвинутые мониторы позволят ощутить суть проблемы. Владельцам HDMI 2.1 новая консоль способна показать даже подтянутое 8K.

Полный запуск до рабочего состояния бывает разный. По некоторым данным, у XSX занимает от 21 до аж 25 секунд, у PS5 уходит только 23-24 секунды. Из режима сна PS5 выходит от 9 до 20 секунд, XSX от 4 до 12 секунд.

52 Комментария

Левел-дизайнер о ролевой системе? Интересно послушать специалиста в своей области %)

@Mikes, может он спит с специалистом))

@Mikes, Зачастую левел дизайнеры напрямую работают с людьми из отдела квестов ( ролёвки ) т.к нужно всё вплетать в уровень. Так что левел дизайнеров так же уместно слушать.

@Greentwain, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Всем известно — левел дизайнеры сидят в отдельном крыле здания, желательно — в подвале. До релиза не знают, к какой игре локации рисуют. Получают ТЗ, а стоит заикнуться, попытаться выяснить — для чего это всё, кто локации населяет — сразу электрической плёткой по хребтине! А кормят их сырыми рыбьими головами, раз в сутки.

@xStan, И правда. Извините , что ввел людей в заблуждение((

@Mikes, ну к примеру все кричат про кастомизацию машин, только потому, что про это заикнулся аниматор CGI роликов =)

Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра
Поэтому мы вам расскажем про все что вырезали 🙂 Дайте кто нибудь этому господину чая. зеленого

Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
Которого практически то и не было 🙂 Не, серьезно, дайте ему чай и пускай выспится

@pokemon, Мдааа. вырезали бег по стенам,всё не ролевая игра.Вам нужно отдохнуть и привести свои мозги в порядок.

@pokemon, мдааа. раз уж что-то вырезалию. сразу не ролевая игра. приведите ваши мозги в порядок

реды сами между собой решить не могут?)

Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид

ну тогда дум этернал тоже ролевая игра

@GamerBoy,
Вообще-то элементы ролевых игр уже давно почти во все жанры проникли.
Вот тока сейчас такое время , пародоксальное, шо больших ААА — экшен РПГ толком и не выходит.

@Scotina, это потому что всем подавай проработанного гг и сюжетные (а сейчас мода и на коридорные) рельсы

@GamerBoy,
Да я тоже ,из анонсированного интересуюсь тока ТЕС-6, ДА-4 и Старфиелд.
А эти все, игры «тысчятильетия» , как-то параллельны, учитывая что меня просто тошнит от такого выбранного направления арт-дизайна.

Да не будет она RPG, как и Ведьмак, как и ГТА.

@lis9374, она тоже не рпг) но в ней большой детализированный мир и можно шмоточки мерять

@HUNTon, в ней можно будет отыгрывать различные роли путем кастомизации персонажа, выбора ответа в диалогах и т.д., можно будет делать всякие билды по прокачке. Почему не РПГ?

@John_Locke, Если не дают отыграть клоуна, то игра не рпг и вообще говно.

Для людей рпг это только куча вариантов ответа с отыграшом разного персонажа, им плевать на все остальные возможности рпг и кучу разных стилей.

А ещё сильнее плевать на то, что в ААА игре невозможно сделать 100500 ролей для каждого, и все их хорошо прописать.

@ThePlotva, тогда все рпг игры не рпг, так как в диалогах нет ответов, которые я хотел бы выбрать. Получается, что я не могу отыгрывать

@John_Locke,
Так рпг фанаты так и работают. Если что то назвали «рпг», захуесосить тем что нет 100500 ролей. Они не понимают что жанр уже сильно поменялся, и что в ААА рпг почти невозможно сделать с кучей ролей.

Те же игры бесезды имеют намного меньше от рпг, чем то что показывают в пр компании киберпанка.

@John_Locke, из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху» Выбор диалогов, ну хз, в Ведьмаке от выбора диалогов сама роль то не менялась. Ведьмак всегда оставался ведьмаком.Тут нет предпосылок ,чтобы было иначе.

из того ,что они показали, там персонаж один — «дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху

В киберпанке все пытаются быть крутыми, поэтому странно было бы видеть гг прогибающегося под всех. Гг все же идет к успеху, а не на дно.

@ThePlotva, В Кенши, например, почти нет диалогов, и ты там можешь быть кем угодно.

А сдпр делают диалогов на 100 часов, и везде сделать разные ответы и переводить это слишком затратно.

@ThePlotva, Проджекты делают замечательные игры, зачем им делать полнокровную РПГ, они специализируются на крутой постановке, сюжете и атмосфере.
Просто немного подбешивает ,что любая игра где можно трусы поменять и сделать выбор из 3 и более ответов сразу считается РПГ.

@ThePlotva, @HUNTon, парни вы о чём спорите-то ? Там 2 пениса и всего одна вагина! Это не то что не РПГ это вообще не имеет смысла!

@Rabadun, Мы не спорим, мы обсуждаем

@ThePlotva, Почему невозможно-то? с чего вы это взяли? в Fallout New Vegas смогли сделать достаточное количество ролей за 1.5 года и это ААА игра. И вовсе не обязательно делать 100500 ролей.
RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре. И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш,

Читать еще:  Control: Разработчики рассказали о главной героине

@von_tot_4uvak,
Fallout New Vegas вышла 10 лет назад. И за это время не вышло ничего лучше (в ААА first person rpg). Как рпг игра хороша, но геймплейно игра сильно провисает. Экономили на всем кроме самой рпг составляющей походу. Стрельба, остальной геймплей, графика выглядят паршиво. Поэтому без слез смотреть и играть в него довольно таки тяжко.

RPG — Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре.

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.
В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

И если разработчики приписывают к своей игре »RPG» то естественно люди ждут хороший отыгрыш

В киберпанке по словам разработчиков выбор предыстории будет влиять на всю игру, открывая новые квесты, диалоговые опции и персонажей. Я считаю это тоже самое если бы нам дали отыгрывать 3 разные роли. Так же (по их словам) прокачка и характеристики тоже будут как то влиять на отыграш.

@ThePlotva, Я верю в киберпанк и в то, что это все-таки будет РПГ.
Я сейчас в целом говорю про то, что если приписываешь к своей игре »RPG», будь добр, Выдай РПГ.
Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ. Но эти игры не имеют никакого отношения к этому жанру.
А на счет Вегаса, да, он очень деревянный в техническом плане, но это наверное был максимум, который можно было выдать на том движке в то время.
Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения. То в чем проблема сегодня делать еще круче, когда технических ограничений стало в разы меньше?

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров — отличное рпг) что в панке будет так же, я вот уверен) как и кибергвинт с собери все киберфишки, пройди все кибергонки и киберкулачне бои)

Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ.

Я говорил что так можно отыгрывать своего персонажа. Ещё есть 3 предыстории которые тоже влияют на всю игру, есть хороший редактор создания персонажа, есть огромное древо прокачки, есть крафт и прокачка снаряжения, несколько концовок. Киберпанк имеет очень много возможностей из рпг. Поэтому имхо он все же рпг. Экшен-рпг.

Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения

Сложно сделать 100500 разных вариантов ответов. Они могли как обсидиан вбухать все ресурсы в отыграш, но они их распределили и сделали так же хорошую стрельбу (по последнему геймплею сужу) и кучу других возможностей в игре на хорошем уровне.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В них есть создание персонажа, 3 предыстории влияющие на всю игру, огромное древо прокачки (240 навыков), импланты меняющие геймплей и открывающие новые навыки, характеристики при создании персонажа, разные варианты в диалогах, выборы и последствия через 10+ часов и 10+ концовок ?

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров

Добро пожаловать в экшен-рпг. И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога.

«Это очень глубокая история»: большое интервью ведущего дизайнера Cyberpunk 2077

Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско дал большое 50-минутное интервью польскому ресурсу newonce. За это время Саско успел осветить множество аспектов игры: от того, как обновилась ее техническая часть, до арт-составляющей.

Разработчик поговорил о сотрудничестве CD Projekt RED с Киану Ривзом, рассказал, каким образом проектировался Найт-Сити и создавались мелкие детали, наполняющие город. Еще один интересный момент — то, как Cyberpunk 2077 показывает будущее, но не пытается прогнозировать его.

Вот самые интересные моменты из рассказа Павла.

Про детали, стиль и туалеты

В игровом мире очень много деталей — возможно, даже слишком много. Специально для Cyberpunk 2077 создали массу плакатов, граффити, рисунков; этим занимается специальный отдел в команде, отвечающей за концепт-арты, а также сценаристы.

Иногда доходило до забавного. В Cyberpunk 2077 четыре основных архитектурных стиля, и художникам пришлось придумать, например, туалеты, подходящие этим стилям. Точно так же подробно создавалось все, от коробок для пиццы до бутылок с кетчупом.

Наша художница буквально рисовала туалеты, подходящие под каждый из этих стилей. Все они отличаются друг от друга. Все они правильно продуманны. Например, у унитазов в стиле нео-китч золотой орнамент, а сами они окрашены в черные и серые цвета.

А в забегаловке Spice у коробок для пиццы есть уникальный дизайн, вписывающийся во вселенную Cyberpunk. В каждую коробку встроен индикатор, показывающий состояние пиццы.

Содержимое мусорных баков мы наполнили упаковками от еды. Сперва художники придумали упаковки для наших внутриигровых брендов, а потом перерисовали их так, будто кто-то съел еду и выбросил упаковку. И вот из этих упаковок мы сделали содержимое мусорных баков. То есть мусор в них это реальный внутриигровой мусор.Павел Саско

Про достоверность

Как и в The Witcher 3, Найт-Сити спроектирован так, чтобы выглядеть, как реальный город. Например, рядом с киоском, продающим еду, можно наткнуться на коробки с логотипом All Foods. В городе действительно есть фабрика с таким названием.

Создавая город, разработчики размышляли о том, как следует расположить дороги и путепроводы, чтобы весь процесс доставки продукции выглядел логично.

Мы добавили в игру очень много крутых деталей, показывающих, как устроен этот мир.Павел Саско

Похожим образом дизайнеры подходили к вопросу проектирования оружия — оно должно как минимум выглядеть реалистично. Например, в игре есть револьвер Quazar: если присмотреться, то выяснится, что пушка устроена вполне достоверно.

Про будущее

Продумывая мир будущего, разработчики старались взять элемент из современности и довести его до крайности. Например, в Найт-Сити есть люди, страдающие от ожирения, но в то же время есть и те, кто просто изменил свой обмен веществ.

В игре много элементов, которые можно взять, довести до крайности и посмотреть, что из этого выйдет. Тот же All Foods – настоящего мяса нет, почти все животные, кроме кошек, собак, крыс и всякой мелочи, тут вымерли. И что же сделали люди? Они начали производить мясо искусственно.

Или Trauma Team, отряд медиков, прибывающий на помощь, если у тебя есть платиновая карта. Они вытащат тебя в любой ситуации, если кто-то попытается помешать, то эти люди будут уничтожены. Мы не думаем, что именно так будет в будущем, в реальности — потому что это ужасная реальность.

Я вряд ли захотел бы жить в таком мире, как вселенная Cyberpunk.Павел Саско

Про работу над миром

Cyberpunk 2077 создается по мотивам настольных ролевых игр Cyberpunk, созданных Майком Пондсмитом. Первые настолки появились еще в восьмидесятых, но разработчики взяли за основу последнюю редакцию, Cyberpunk 2020. Дальше ее пришлось дорабатывать.

Многие вещи были настолько устаревшими, что нам пришлось их перепридумать. Разумно предположить, что уже в наше время рождаются дети, которые никогда не увидят кнопочный телефон — а в Cyberpunk 2020 есть портативное устройство для передачи факсов. Сейчас его роль выполняют смартфоны.Павел Саско

Над обновлением и актуализацией вселенной работали сразу несколько команд. Пока сценаристы и квест-дизайнеры придумывали, каким должен быть мир, художники старались изобразить, как он может выглядеть в реальности.

Процесс был очень долгим. Мы сделали множество итераций, прежде чем поняли, как все должно выглядеть. Во многом такое количество работы связано с тем, как серьезно мы подходим к качеству. Для нас это очень важно.

Можно было придумать один архитектурный стиль и сделать на его базе всю игру. А мы вместо этого придумали четыре стиля, которые можно комбинировать, показывая все богатство этого мира.Павел Саско

Про истории происхождения

По продолжительности и степени плотности контента они разные: нельзя сказать, что пролог за Кочевника длится столько же, сколько и пролог за Корпо. Выбранное происхождение влияет на все дальнейшее прохождение игры, вплоть до концовки.

Чтобы познакомиться со всем сюжетным контентом Cyberpunk 2077, игру придется пройти три раза, за героев с разными историями происхождения. В идеале пригодится таблица в Excel, чтобы отслеживать решения, принятые во время других прохождений.

Про сюжет и концовки

Придумывая сюжет, сценаристы и дизайнеры постарались взять лучшее от The Witcher 3 и улучшить эти аспекты игры еще сильнее. В результате получился очень вариативный проект — это касается как прохождения, так и количества концовок.

Мы хотели, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие и возвращались к Cyberpunk годы спустя. Игра предлагает куда больше вариантов, значит, и концовок тоже гораздо больше.

У каждой из этих концовок есть много различных вариантов, а у этих вариантов — еще больше альтернативных версий. Мы проектируем квесты так, что к каждому заданию из основной сюжетной линии привязывались побочные миссии, на которые влияет ваша история происхождения или билд персонажа.Павел Саско

В целом Cyberpunk 2077 стоит проходить вдумчиво. Игроки, быстро пробежавшие по сюжету, получат удовольствие, но те, кто будут продвигаться вперед, тщательно все изучая, обнаружат массу интересного контента.

Про технологии

Вся техническая часть, на базе которой разрабатывается игра, была сделана с нуля: после The Witcher 3 разработчики поняли, что старые технологии могут связывать им руки.

Работа шла параллельно: программисты занимались движком и инструментами, сценаристы с дизайнерами прописывали вселенную, проектировали сюжет и задания.

Я говорю обо всем: о движке, стриминге, рендеринге, музыке, звуке — все, что приходило в голову, было воссоздано с нуля. Мы не хотели брать The Witcher 3 и упаковывать его в обертку Cyberpunk, нужно было добиться улучшений в каждой области.Павел Саско

Про брейнданс

Разработчики постарались сделать эту технологию максимально распространенной. Проходя Cyberpunk 2077, игроки увидят множество примеров того, как персонажи совершенно по-разному используют брейнданс; среди его пользователей могут быть и преступники, и обычные люди.

Головоломки, связанные с брейндансом, могут быть очень сложными — куда сложнее той, что показали в первой геймплейной демонстрации. И очень интересными: на брейнданс завязан, возможно, один из наиболее необычных квестов, что есть в игре.

Про Киану Ривза и Джонни Сильверхэнда

С актером начали сотрудничать где-то за год до анонса игры — видимо, имеется в виду презентация на E3 в 2018 году. Сотрудничество было очень плотным: Ривз никак не влиял на сюжетную составляющую игры, но очень многое дал Джонни Сильверхэнду.

Именно он своей игрой придал такой шик Джонни Сильверхэнду. Его походка, его повадки. В любом случае, когда вы увидите Киану в роли Сильверхэнда, вы сразу поймете, о чем я говорю.

Мы уже знали, что это за герой, и Киану работал над интерпретацией персонажа, никак не влияя на сюжет. Так мы и сотрудничали — он в чем-то влиял на нас, а мы на него.Павел Саско

Ви впервые встретится с Сильверхэндом в конце пролога, через четыре или пять часов игры. После этого персонажи будут неразлучны: Джонни станет постоянным спутником главного героя, их отношения будут постоянно развиваться.

Отчасти от будет твоим другом, отчасти противником. Это очень глубокая история.Павел Саско

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector