1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 3 сезоне Call of Duty: Mobile новые игровые режимы и больше карт для мультиплеера

В 3 сезоне Call of Duty: Mobile новые игровые режимы и больше карт для мультиплеера

Call of Duty: Mobile возвращает классическую многопользовательскую карту из Call of Duty: Modern Warfare 2 и представляет новые игровые режимы для Multiplayer и Battle Royale, чтобы начать насыщенный контентом 3его сезона.

Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

Новый контент для третьего сезона поступил 16 января в Call of Duty: Mobile, за которым следует совершенно новый Battle Pass с новыми предметами и наградами 19 января.

FAQ. Midasbuy – Вопросы и ответы

Номинанты на премию gamescom 2020

Игровой процесс

Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера Call of Duty: Modern Warfare 3 была обласкана прессой, но обругана игроками. Сюжетная кампания превратилась в коридорный тир, а сетевые баталии остались без изменений. Графика больше не удивляла революционными решениями, да и появление платных сервисов статистики разозлило ранее преданных фанатов.

Третья мировая продолжается. Солдаты путешествуют по разным областям земного шара, перестреливаются на улочках Лондона, бьются в Париже, параллельно наблюдая за взрывами и разрушениями. Игровой процесс делит всю историю на череду интерактивных эпизодов, которые не отличаются от классических шаблонов Call of Duty: стрельба из пулемета, танка, бомбардировщика. Пробежка по длинному коридору с бесконечным возрождением вражеских формирований. Занятных строчек сюжета преступно мало, из-за чего после прохождения истории люди уходят в сетевые баталии, моментально забывая о произошедшем.

Мультиплеер перекочевал из первой и второй Modern Warfare, составив своеобразную смесь из прежних идей и замыслов. Из нововведений режим «Хищник»: убитые солдаты роняют жетоны, которые могут подбирать союзники или враги. По окончанию матча побеждает команда с наибольшим запасом номерков. У оружия появилась собственная прокачка и пассивные умения. Пушка, из которой стреляли несколько часов к ряду, наносит больше урона, имеет увеличенный боезапас, ее не слышат и не могут подобрать оппоненты.

Кооперативный режим включает «Спецоперации», в которых люди объединяются в команды до четырех человек и выполняют простые задачи: уничтожить вражескую танковую армаду, зачистить поле боя снайперскими винтовками, добраться до цели. Вернулись карты с наплывом противников, которые в предыдущих частях были гниющими зомби. Вражеские юниты постепенно становятся сильнее. Союзный отряд получает большую награду за их убийство, которую тратит на покупку огнестрела.

Изменились награды за серии убийств. Они разделились на три ветки: Штурмовик, Специалист и Поддержка. Игроки получают новые модели вооружения, способности или обвесы соответственно в каждой из подгрупп. Открылись новые устройства: прыгающие и ЭМИ-гранаты, портативный радар и устройство для защиты от снарядов. Карты стали меньше ради более «плотного» экшна.

Call of Duty: Modern Warfare 3 продолжает успешно эксплуатировать серию, кормить фанатов предсказуемым аттракционом и кашей из старых форматов. Но она целиком отбила затраты на производство и доказала, что народу нужны зрелища, а не качественный сюжет.

Соревновательный режим Overwatch

Бойцы Overwatch! Готовьтесь оттачивать мастерство, выстраивать стратегии и мериться силами с опасными противниками. В игре вводится новый режим: соревновательные матчи.

Этот режим уже появился в версии для PC и скоро выйдет также на PlayStation 4 и Xbox One.

Первые шаги

Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.

По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.

Определение уровня

Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.

Сезоны

В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по два с половиной месяца. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. Летний сезон 2016 г. уже начался!

Формат матчей

С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

Карты «Контроль объекта»

Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.

Илиос, Башня Лицзян, Непал

Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.

Дорадо, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани

Карты «Захват точек»

Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

Читать еще:  Heavy Rain: Получила демо-версию на PC

Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

Если запас времени составляет менее 2 минут, то время дополнительного раунда будет увеличено до 2 минут, однако в случае ничьей атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним дополнительным раундом. Если у команд не осталось дополнительного времени, то победа засчитывается игрокам, которым удалось набрать больше очков. Если же счет равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается «Внезапной смертью».

Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской

Внезапная смерть

В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне. (Подробнее)

Награды

Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.

Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.

Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.

Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.

Поведение игроков

Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность присоединиться к текущей игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены меры.

За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок ограничения. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.

  • Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
  • Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.

Что считается бездействием? Если во время выбора героя, отсчета времени до начала матча или в ходе самого боя игрок в течение 30 секунд не использует ни клавиатуру, ни мышь, то он получает предупреждение. По прошествии 15 секунд после этого система автоматически выводит игрока из боя, если тот никак не отреагировал на предупреждение. Кроме того, неактивными считаются игроки, избегающие стычек с противником в течение трех минут.

В бой!

Теперь вы все знаете о соревновательном режиме. в теории. Пора познакомиться с ним на деле! И знайте, что в каждом сезоне мы будем вносить корректировки и добавлять что-нибудь новое, опираясь на ваши отзывы.

Не забудьте подписаться на новости Overwatch ВКонтакте и в Twitter! И можете задать нам в соцсетях любой вопрос, мы всегда рады ответить.

Call of Duty: Modern Warfare 3 на примере одиночной кампании

Оглавление

реклама

Вступление

Прошло уже два года с момента выхода последней Call of Duty: Modern Warfare 2. С тех пор утекло много воды. Со скандалом ушли из Activision отцы-основатели студии Infinity Ward, кузницы всей знаменитой серии — Джейсон Вест и Винс Зэмпелла. За ними, в основанную в стенах EA Games студию Respawn Entertainment, последовала наиболее талантливая часть коллектива. Вышедшая год спустя игра Call of Duty: Black Ops оказалась удачным в коммерческом плане проектом, но снискала неоднозначные оценки в кругах игроков.

И вот, 8 ноября 2011 года свет увидела Call of Duty: Modern Warfare 3. Этот проект разрабатывали сразу три студии: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software. Посмотрим, что получилось у такого скопления девелоперов на этот раз.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X3 8750;
  • Оперативная память: 2 Гбайта;
  • Свободное место на HDD: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950.

Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала Call of Duty: Modern Warfare 3 и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий «Сводное тестирование видеокарт».

Действо начинается с того, что Прайс и Николай перевозят раненного Соупа из вертолета в здание явно азиатской архитектуры. Там они находят врача и заставляют его помочь пострадавшему.

реклама

Следующим этапом стала спецоперация американских военных в оккупированном Манхеттене. Боевая задача — уничтожение глушилки, установленной на крыше Нью-Йоркской фондовой биржи.

Миссию приходится проходить в шкуре одного из спецназовцев. Игровой процесс сходу стартует с места в карьер — уровень начинается с того, что наш альтер эго оказывается в горящем «хаммере» и, выбравшись из него, наблюдает живописную схему падения кусков небоскреба после взрыва ракеты.

Далее он с товарищами по оружию вклинивается в гущу кипящего боя. В этот момент на экране все взрывается, бегает куча бойцов, причем не сразу понятно, чьих — своих или чужих.

В конце концов, отряд пробивается через вражеский оборонительный рубеж, начиная продвижение к намеченной цели сквозь здания и улицы, переполненные вражескими солдатами. Перебежки с постоянными перестрелками постепенно перешли в здание Нью-Йоркской фондовой биржи.

Очистив одну из достопримечательностей славного города, спецназовцы благополучно выполнили поставленную задачу по ликвидации вражеской глушилки.

Казалось бы, задание выполнено и самое время хэппи-энду, но сценаристы в лучших традициях серии Call of Duty вывели на крыши соседних небоскребов стрелков, которые принялись обстреливать отряд из всех доступных калибров.

В этом эпизоде герою пришлось управлять беспилотником, уничтожая сначала солдат противника, а затем и подоспевший им на подмогу вертолет.

В гуще разгорающегося нового боя прибыл эвакуационный вертолет, вывезший бойцов со злополучной крыши.

Беспилотник сменяется пулеметом, на очереди — воздушный бой с атакующими вражескими вертолетами. После затяжной перестрелки победителями вышли американские военные (кто бы сомневался).

Вроде бы конец миссии близок, но нет, в последний момент подбитая винтокрылая машина противника врезалась в транспорт спецназовцев и воякам пришлось изрядно понервничать, прежде чем пилот смог вернуть контроль.

реклама

В следующей миссии отряду была поставлена задача обезвредить ядерную подводную лодку противника и перенацелить ее ракеты на корабли флота, стоящего в бухте Нью-Йорка.

Если кратко, то доблестные воины блестяще справились с этой задачей, выполнив поставленную цель. Но, начиная с этого момента, начала проявляться абсурдность сюжетной линии. Возникли здравые вопросы, каким образом умирающий флот некогда великой державы очутился в бухте финансового центра США, и где собственно находилась американская армада, по современным реалиям в разы мощнее техники противника (одни авианосцы чего стоят).

Читать еще:  Diablo 4 — Разработчики удалят легендарные предметы

Финальным актом миссии стал заезд на моторной лодке сквозь вражеский флот к точке эвакуации. Безусловно, впечатляющая сцена, но вот в этом промежутке проявилась жуткая сценарная несостыковка. Дело в том, что на борту подводной лодки находились ядерные боеголовки. Во время следования по бухте можно было видеть падение перенаправленных боеголовок на корабли противника, но заряды оказались обычными, а не ядерными. В реальности от «города-героя» Нью-Йорка не осталось бы и пылинки, километров так на пятьсот вокруг, или, скорее всего, эта часть западного побережья погрузилась бы в океанские пучины.

Ну да ладно, отойдем от лирики и вернемся к нашим героям. Выбравшись из остатков агонизирующего вражеского флота, они благополучно эвакуировались на вертолете.

реклама

В следующей миссии приходится играть за русского спецназовца Юрия, входящего в отряд Николая — друга и соратника капитана Прайса. Цель — охранять Соупа от атак вражеских сил.

«Мясорубка» на старте миссии получилась знатная, но в самом начале обращает на себя внимание неприятная особенность, которая до этого не встречалась в других частях Modern Warfare. Вся суть перестрелок свелась к тому, что больше не нужно было правильно выбирать тактическую позицию и поддерживать союзников огнем. Для продвижения по сюжету достаточно было добраться до определенного укрытия и дождаться, пока подоспеют дружеские силы, при этом даже не ведя огня по противнику.

Более того, солдаты противоборствующей стороны лились нескончаемым потоком ровно до тех пор, пока союзные силы не выдавливали их с определенной территории. Эти нюансы оставили очень неприятный осадок и основательно испортили впечатление от игры.

Тем временем, герой одним ударом чудо-шприца привел Соупа в сознание и в сопровождении Прайса, Николая и других бойцов начал пробиваться в близлежащий городок.

реклама

Последовавшее затем боестолкновение с силами противника нет нужды описывать — оно больше напоминало интерактивный тир. В конце концов, Прайс сообщил, что врагов слишком много и в одном из подвалов откопал робота-монстра, которым пришлось управлять Юрию.

Апофеозом миссии стало массовое уничтожение вражеских сил, причем как наземных, так и воздушных, и последовавшая затем эвакуация главных действующих лиц.

реклама

Последовавшее затем действо кроме как воспаленным воображением авторов игры не объяснишь. В двух словах – Макаров, уничтожив президентский самолет, захватил в плен президента и его дочь.

Каким образом на охраняемый спецслужбами самолет, находящийся в воздухе, проникла большая группа хорошо вооруженных людей останется загадкой за семью печатями.

Единственным интересным моментом в этой миссии стал бой в невесомости, когда самолет начал падать. Но, к сожалению, сценаристы, придя в себя, уделили ему слишком маленький отрезок времени.

Тем временем тяжело раненный Соуп уже успел не только пойти на поправку, но и вернуться в строй, и в сопровождении Прайса и Юрия, за которого теперь придется играть игроку, прибыл в Африку, куда привел след вечного злодея Макарова.

реклама

Именно здесь я поставлю точку в кратком пересказе сюжетной линии и желаю нашим читателям приятного времяпрепровождения в Call of Duty: Modern Warfare 3.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.

Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.

Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.

Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Третий Сезон Battle Pass

Battle Pass – это бесплатная многоуровневая система, которая предоставляет игровые предметы для разблокировки, выполняя ежедневные и еженедельные задания. Задачи могут варьироваться от получения определенных медалей в матчах Battle Royale или до использования определенного типа оружия в сетевой игре.

В дополнение к бесплатному многоуровневому боевому пропуску есть также премиальный пропуск, который разблокируется с помощью очков наложенного платежа. Премиум Пасс дает вам возможность зарабатывать больше товаров в параллельном многоуровневом потоке. Кроме того, Premium Pass открывает элитные задачи, которые предлагают больше способов получить Battle и Premium Pass XP для прохождения уровней.

В этом сезоне игроки могут разблокировать и заработать Призрака в Premium Pass, который поставляется с собственным набором наград серии Phantom.

Кроме того, в Premium Pass для игроков штурмовые винтовки Type 25 получат камуфляж Geometry – это футуристический вид камуфляжа, который повышает стиль этого и без того надежного оружия.

В Battle Pass и Premium Pass доступно больше предметов, включая карты оружия XP, скины оружия и кредиты, которые можно использовать для покупки еще большего количества снаряжения!

Посмотрите все содержимое Battle Pass и Premium Pass в Call of Duty: Mobile 19 января, выбрав 3 сезон Battle Pass в главном меню.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера Call of Duty: Modern Warfare 3 была обласкана прессой, но обругана игроками. Сюжетная кампания превратилась в коридорный тир, а сетевые баталии остались без изменений. Графика больше не удивляла революционными решениями, да и появление платных сервисов статистики разозлило ранее преданных фанатов.

Третья мировая продолжается. Солдаты путешествуют по разным областям земного шара, перестреливаются на улочках Лондона, бьются в Париже, параллельно наблюдая за взрывами и разрушениями. Игровой процесс делит всю историю на череду интерактивных эпизодов, которые не отличаются от классических шаблонов Call of Duty: стрельба из пулемета, танка, бомбардировщика. Пробежка по длинному коридору с бесконечным возрождением вражеских формирований. Занятных строчек сюжета преступно мало, из-за чего после прохождения истории люди уходят в сетевые баталии, моментально забывая о произошедшем.

Мультиплеер перекочевал из первой и второй Modern Warfare, составив своеобразную смесь из прежних идей и замыслов. Из нововведений режим «Хищник»: убитые солдаты роняют жетоны, которые могут подбирать союзники или враги. По окончанию матча побеждает команда с наибольшим запасом номерков. У оружия появилась собственная прокачка и пассивные умения. Пушка, из которой стреляли несколько часов к ряду, наносит больше урона, имеет увеличенный боезапас, ее не слышат и не могут подобрать оппоненты.

Кооперативный режим включает «Спецоперации», в которых люди объединяются в команды до четырех человек и выполняют простые задачи: уничтожить вражескую танковую армаду, зачистить поле боя снайперскими винтовками, добраться до цели. Вернулись карты с наплывом противников, которые в предыдущих частях были гниющими зомби. Вражеские юниты постепенно становятся сильнее. Союзный отряд получает большую награду за их убийство, которую тратит на покупку огнестрела.

Изменились награды за серии убийств. Они разделились на три ветки: Штурмовик, Специалист и Поддержка. Игроки получают новые модели вооружения, способности или обвесы соответственно в каждой из подгрупп. Открылись новые устройства: прыгающие и ЭМИ-гранаты, портативный радар и устройство для защиты от снарядов. Карты стали меньше ради более «плотного» экшна.

Читать еще:  Black Desert потерял всю базу игроков

Call of Duty: Modern Warfare 3 продолжает успешно эксплуатировать серию, кормить фанатов предсказуемым аттракционом и кашей из старых форматов. Но она целиком отбила затраты на производство и доказала, что народу нужны зрелища, а не качественный сюжет.

Соревновательный режим Overwatch

Бойцы Overwatch! Готовьтесь оттачивать мастерство, выстраивать стратегии и мериться силами с опасными противниками. В игре вводится новый режим: соревновательные матчи.

Этот режим уже появился в версии для PC и скоро выйдет также на PlayStation 4 и Xbox One.

Первые шаги

Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.

По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.

Определение уровня

Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.

Сезоны

В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по два с половиной месяца. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. Летний сезон 2016 г. уже начался!

Формат матчей

С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

Карты «Контроль объекта»

Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.

Илиос, Башня Лицзян, Непал

Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.

Дорадо, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани

Карты «Захват точек»

Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

Если запас времени составляет менее 2 минут, то время дополнительного раунда будет увеличено до 2 минут, однако в случае ничьей атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним дополнительным раундом. Если у команд не осталось дополнительного времени, то победа засчитывается игрокам, которым удалось набрать больше очков. Если же счет равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается «Внезапной смертью».

Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской

Внезапная смерть

В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне. (Подробнее)

Награды

Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.

Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.

Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.

Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.

Поведение игроков

Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность присоединиться к текущей игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены меры.

За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок ограничения. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.

  • Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
  • Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.

Что считается бездействием? Если во время выбора героя, отсчета времени до начала матча или в ходе самого боя игрок в течение 30 секунд не использует ни клавиатуру, ни мышь, то он получает предупреждение. По прошествии 15 секунд после этого система автоматически выводит игрока из боя, если тот никак не отреагировал на предупреждение. Кроме того, неактивными считаются игроки, избегающие стычек с противником в течение трех минут.

В бой!

Теперь вы все знаете о соревновательном режиме. в теории. Пора познакомиться с ним на деле! И знайте, что в каждом сезоне мы будем вносить корректировки и добавлять что-нибудь новое, опираясь на ваши отзывы.

Не забудьте подписаться на новости Overwatch ВКонтакте и в Twitter! И можете задать нам в соцсетях любой вопрос, мы всегда рады ответить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector