1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Call of Duty: Mobile

Обзор Call of Duty: Mobile. Донат изо всех щелей

Фанаты мобильного гейминга надеялись, что Call of Duty: Mobile удивит геймплеем и позволит наслаждаться шутерами на смартфонах или планшетах. На деле же оказалось, что разработчики в погоде за прибылью напичкали проект таким количеством встроенных покупок, что играть без вложений банально неинтересно. Да и читеры, которые уже в день релиза попадаются почти в каждом матче, лишь усугубили положение. Возможно, если авторы проекта возьмутся за голову и поправят определённые моменты, Call of Duty: Mobile сможет занять высокое место в топе среди других мобильных стрелялок. Пока что в это верится с большим трудом.

Больше оппонентов за те же деньги

После сентябрьского бета-теста разработчики практически заново создали игру. Релизный патч для дисковых версий весил около 50 гигабайт. Вот что изменилось по сравнению с бетой:

Игру успели оптимизировать на ПК. Системные требования наконец-то отражают, насколько хорошо игра будет работать на вашем компьютере. В моём случае это означает, что железо лучше рекомендуемого выдаёт 120 FPS на максимальных настройках. Во время беты получалось меньше при средней детализации.

Стоит оговориться, что на Xbox One режим «королевской битвы» поначалу тормозил. Это происходило в матчах отрядов: вероятно, поскольку на релизе там было по 100 игроков. Проблемы возникали даже на Xbox One X — самой мощной консоли на рынке, — поэтому 16 октября разработчики снизили потолок до 88 человек. Правда, это не помогло: игроки жалуются на низкий FPS и в других режимах .

Читать еще:  Hearthstone — «Гробницы ужаса» уже доступны для игры

В Blackout убрали лимит FPS. Во время беты он составлял 90; при тесте классического мультиплеера лимита не было. Разработчики не объяснили, в чём была разница, но пообещали избавиться от рамок, когда нагрузка на серверы спадёт. Изменения внесли в патче от 13 октября.

В одиночном и парном режимах стало больше игроков. Теперь их 100 вместо 88. Это стандарт для Battle Royale, хотя такому приросту можно найти другое объяснение. На карте Blackout 12 основных точек притяжения — получается, на вашем споте в среднем прибавился один противник.

Разработчики немного повысили цену ошибок в командных режимах. Теперь раненых союзников нужно поднимать пять секунд вместо трёх. Это награждает атакующую команду: в бете развернуть схватку было проще.

Итог: 4/10

У Call of Duty: Mobile есть определённые преимущества — управление можно настроить под себя, громадный арсенал оружия, геймплей, как во «взрослой» Call of Duty, плюс шикарные карты оттуда же и даже неплохая королевская битва. Вот только это всё меркнет на фоне трёх основных недостатков проекта. Если убрать из игры читеров, что вполне возможно, и отделить геймеров со смартфонами от фанатов эмуляторов, то новинку вполне можно будет назвать достойным шутером. Даже донат не так сильно раздражает, как фанаты пострелять сквозь стены. Будем надеяться, что разработчики знают о проблемах Call of Duty: Mobile и оперативно всё исправят, а пока что лучше обойти шутер стороной.

  • большой арсенал оружия;
  • классные карты;
  • геймплей из оригинальной Call of Duty;
  • королевская битва;
  • тьма подарков за ежедневное посещение;
  • вскоре добавят режим с зомби.
  • читеры;
  • клавиатура и мышка через эмулятор;
  • море доната;
  • для хорошей графики нужен мощный смартфон.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector