2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соавтор Halo не хочет повторять ошибки Bungie в своей новой студии — никаких долгих переработок

Соавтор Halo не хочет повторять ошибки Bungie в своей новой студии — никаких долгих переработок

  • Хостинг
  • Домены
  • Конструктор сайтов
  • Виртуальные сервера
  • Выделенные сервера
  • Администрирование
  • Разное
  • Новости интернета

Bungie

Bungie является одной из самых известных студий, создавших культовые шутеры как Halo и Destiny. Однако компания также имеет репутацию студии, где есть «культура кранчей». Создатель Halo Маркус Лехто недавно покинул студию, так как не мог выдержать такой темп работы.

В своем интервью GameSpots Лехто объяснил, что периоды переработок Bungie могут длиться несколько месяцев, и это выгорание сыграло роль в его решении окончательно покинуть студию. Впоследствии он основал студию V1, которая сейчас разрабатывает оригинальный проект Disintegration . Студия сводит переработки только до одного дня в неделю.

Другой разработчик Люк Тимминс рассказывал, что в свое время переработки чуть не погубили Halo 2 и разработчиков, которые беспрерывно работали больше чем надо полгода по 50 часов в неделю, просто потому что они, по заявлению менеджеров, должны. И подобный темп студия практиковала 13 лет.

Решение. В итоге в 2018 году компания заявила, что применяет политику «нулевых кранчей», которых больше нет.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — 5 ноября выйдет на PC
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector