0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gearbox Software

  • 1 История компании
  • 2 Borderlands
  • 3 Borderlands 2
  • 4 Borderlands: The Pre-Sequel
  • 5 Tales from the Borderlands
  • 6 Borderlands 3
  • 7 Примечания
  • 8 Разработанные игры
  • 9 Отменённые игры
  • 10 Участие в разработке
  • 11 Ссылки
  • 12 См. также

Gearbox Software была основана в январе 1999 года пятью членами команды из закрывшейся тогда студии Rebel Boat Rocker: Рэнди Пичфордом, Стивеном Бахлом, Лэндоном Монтгомери, Брайаном Мартелом и Робом Хейронимусом. Перед работой в RBR, Пичфорд и Мартел работали в 3D Realms, а Монтгомери в Bethesda Softworks.

Первой игрой компании стало официальное дополнение для шутера от первого лица Half-Life — Half-Life: Opposing Force, созданное по заказу компании Valve. Игра предлагает самостоятельный сюжет, дополняющий и расширяющий вселенную игр Half-Life. Главным героем является капрал Адриан Шепард, который был послан в исследовательский центр «Чёрная Меза» для уничтожения всех следов неудавшегося эксперимента. Таким образом, игроки получают возможность увидеть события оригинальной игры от лица иного персонажа.

Следующая игра, Half-Life: Blue Shift была выпущена также, как и Opposing Force в виде официального дополнения. Сюжет повествует историю охранника комплекса «Чёрная Меза» Барни Калхауна. Вместе с игрой поставляется дополнение Half-Life High Definition Pack, улучшающее графическую часть в оригинальной игре и ее первом дополнении.
В 2001 году на PlayStation 2 был выпущен следующий аддон — Half-Life: Decay. Спустя год, в 2002 году для персонального компьютера выпущена игра James Bond 007: Nightfire в жанре шпионского боевика.

Компания Gearbox Software также принимала участие в работе над коммерческой версией Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero, которая была создана совместно с несколькими другими студиями. Для моделирования оружия один из художников Gearbox принёс в офис автомат, чтобы использовать его как источник для вдохновения. Работник банка, располагавшегося в том же здании, что и офис Gearbox, заметил художника, поднимающегося на лифте (с автоматом под плащом) и сообщил в полицию. Вскоре в офис приехал отряд SWAT и этаж за этажом прочесывал все здание в поисках «террориста», пока наконец не стало ясно, что произошла ошибка.

Читать еще:  В игру Ark: Survival Evolved добавят выдру

В 2005 году вышла первая игра серии Brothers in Arms, сюжет которой рассказывает о событиях, произошедших во времена Второй Мировой войны. Всего разработано три основных игры, последняя из которых — Brothers in Arms: Hell’s Highway, а также несколько отдельных проектов для консолей.

Офис компании располагается в Плано, штат Техас, и на данный момент состоит из более чем 150 разработчиков.

Следуя неожиданному успеху первой Borderlands, которая была продана тиражом от трех до четырёх с половиной миллионов копий с момента выпуска, художественный директор Майк Ньюман утверждал о вероятности продолжения Borderlands, добавив, что решение об этом «не требует большого ума».

2 августа 2011 вышло официальное подтверждение продолжения под названием Borderlands 2, сценаристом которой на следующий день был объявлен Энтони Берч. Первые наброски игры были показаны на Gamescom 2011, расширенный обзор был включен в августовский номер журнала Game Informer с Borderlands 2 на обложке. Как и первая игра, Borderlands 2 разрабатывается компанией Gearbox Software с использованием движка Unreal Engine 3 от Epic Games и будет издана компанией 2K Games. Сначала игра была запланирована на 30 июля 2012, но потом была перенесена на 18 сентября 2012 в Северной Америке, и 21 сентября 2012 — в остальном мире.

В Gearbox рассказали, что почтут недавно умершего от рака фаната игры Майкла Джона Мамарила, добавив неигрового персонажа по имени Майкл. Его можно встретить с определённой вероятностью в различных местах Убежища. Если игроки встретят этого персонажа, то он вручит им какое-то оружие и исчезнет. В дополнение к этому, Gearbox опубликовали посвящение Мамарилу голосом персонажа игры — Железяки.

Изначально никаких ограничений для ПК версии игры не было предусмотрено. Однако, ближе к выходу игры стало известно, что локализованная версия игры от 1С будет иметь региональные ограничения: только русский язык, ограничение на запуск игры за пределами СНГ, «резервация» многопользовательской составляющей игры. Пользователи, оформившие предварительный заказ Borderlands 2 в Steam, резко негативно отреагировали на такие изменения, так как изначально на странице игры в Steam не было указано об ограничениях. Была создана петиция с требованием к издателю убрать данные ограничения на русскую версии игры.

Читать еще:  Facebook — Покупает создателя Beat Sabre Beat Games

20 сентября 2012 года зарубежный издатель 2K Games, ранее не знавший об этой ситуации, прислушался к просьбам игроков из СНГ. Вместе с русской версией игры в Steam будет выдаваться и международная без каких либо ограничений.

Borderlands: The Pre-Sequel

Первые подробности об игре начали появляться в сети уже 7 апреля, а официальный анонс произошёл 9 апреля 2014 года.

Движок в Borderlands: The Pre-Sequel остался таким же, как и в Borderlands 2 — немного переработанный Unreal Engine 3. В игре реализованы множества совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры происходит на спутнике Пандоры, имеющем достаточно слабую гравитацию для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода, задача пополнения кислорода станет новой проблемой игроков.

Разработчики заверяют в том, что игроки могут посетить «Лунную базу снабжения» корпорации > которая висит над головой у игроков на протяжении всей Borderlands 2. Игровой мир Borderlands: The Pre-Sequel меньше второй части, но больше первой.

  • В первой и второй частях игры есть оружие разработчиков, которое маркируется как Gearbox. В Borderlands 2 оружие этой марки давалось игрокам, сделавшим предзаказ.
  • Gearbox на русский язык переводится как «Коробка передач».
  • 1999 – Half-Life: Opposing Force (PC)
  • 1999 – Half-Life (порт на Dreamcast, разработка прекращена)
  • 2000 – Counter-Strike (PC).
  • 2000 – Half-Life: Blue Shift (PC).
  • 2001 – Half-Life (порт на PlayStation 2).
  • 2001 – Half-Life: Decay (PlayStation 2, официальная версия для PC была отменена).
  • 2002 – Tony Hawk’s Pro Skater 3 (PC).
  • 2002 – James Bond 007: Nightfire (PC).
  • 2003 – Halo: Combat Evolved (порт на PC и Mac).
  • 2004 – Counter-Strike: Condition Zero (совместная разработка) (PC).
  • 2004 – Halo: Custom Edition (PC).
  • 2005 – Brothers In Arms: Road to Hill 30 (PC, XBox, PlayStation 2).
  • 2005 – Brothers in Arms: Earned in Blood (PC, XBox, PlayStation 2).
  • 2006 – Brothers In Arms D-Day (PSP).
  • 2008 – Brothers in Arms: Hell’s Highway (PC, XBox360, PlayStation 3).
  • 2009 – Borderlands (PC, XBox360, PlayStantiom 3).
  • 2011 – Duke Nukem Forever (PC, XBox360, PlayStation 3).
  • 2011 – Aliens Infestaion (3DS).
  • 2012 – Borderlands 2 (PC, XBox360, PlayStation 3).
  • 2013 – Aliens: Colonial Marines (PC, XBox360, PlayStation 3, Wii U).
  • 2015 – Homeworld Remastered Collection (PC).
  • 2016 – Battleborn (PC, XBox One, PlayStation 4).
  • 2019 – Borderlands 3 (PC, XBox One, PlayStation 4).
  • В разработке – Project 1v1 (кодовое название).
  • Поддержка Borderlands 3 временными событиями, патчами, хот-фиксами и различными дополнениями.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector