Mass Effect: Andromeda; Анализ концовки игры от Eurogamer
Mass Effect: Andromeda — Анализ концовки игры от Eurogamer
Издание IGN пообщалось с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом, и узнало немного о том, как BioWare собирается продолжать историю Mass Effect после Andromeda, а также о том, насколько эволюционировали опции романов.
Разработка новой игры уже на финальной стадии. Ранее разработчики отмечали, что игру можно пройти от и до, и все, что остается команде сейчас, это заниматься полировкой и балансом всех систем. Поэтому BioWare уже начинает думать, каким образом развивать историю дальше.
Мак Уолтерс отмечает, что у них есть определенный план по развитию истории, и отличие от трилогии в том, что этот план не является, собственно, еще одной трилогией. Это не поделенная на три игры одна большая история. Вкратце, Mass Effect Andromeda познакомит игрока с некоторыми тайнами новой галактики, раскрыть которые конкретно в этой игре не удастся. Именно об этих тайнах может пойти речь в следующих играх франчайза.
Что касается опций отношений в игре, то по словам Мака игрокам не обязательно понравятся все до единого персонажи, и они не должны пытаться полюбить их. Задачей BioWare было сделать так, чтобы некоторые персонажи нравились определенным людям, в то время как другие люди могли бы их даже ненавидеть.
Во многом это достигается в результате того, что персонажей пишут несколько человек, которые могут по-разному инвестировать в персонажей свои эмоции и чувства. Это отличной способ разнообразить команду героя и дать игроку возможность сформировать свое мнение о каждом.
BioWare удавалось сделать подобное и ранее. Персонажи той же Dragon Age: Inquisition могли нравиться и наоборот, вызывать ненависть, и это огромный плюс тем людям, кто отвечал за историю и образ этих персонажей.
Мак также намекнул, что одни из его самых любимых опций романов относятся к персонажам, которые не входят в отряд. Эти персонажи даже не входят в состав команды корабля. Это персонажи, которые встречаются на планетах.
2 декабря BioWare продемонстрировала первый геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, в котором геймеры отметили проблемы лицевой и других анимаций. На это студия ответила, что в ближайшие месяцы она будет заниматься полировкой всех аспектов, пока «игру не отберут из их холодных рук».
Майк Гэмбл, ведущий продюсер Bioware, высказался насчет будущего серии Mass Effect. По его словам прямо сейчас студии необходимо показать достоинства и отличия Anthem от остальных проектов компании, после чего выпустить игру и уже затем говорить о будущем космооперы про Жнецов и эффекты Массы.
«Прежде всего нам важно показать, что такое Anthem. — говорит Гэмбл, отвечая на вопрос о приоритетах студии. — Это не одиночный коридорный шутер, как Mass Effect, также игра не похожа на Dragon Age, хотя эти серии и очень важны для нас. У нас несколько команд, которые работают над разными проектами. Кто-то прямо сейчас трудится над новой Dragon Age, серия Mass Effect определенно будет жить, но прямо сейчас нам нужно показать отличия Anthem. Например, кооперативный режим является таким отличием».
В Bioware считают, что пусть Mass Effect: Andromeda не снискала популярности у игроков, она дала разработчикам пищу для размышлений и подчеркнула ошибки, которые не стоит делать в будущем.
«Я, Кейси Хадсон и другие ведущие сотрудники EA обязательно поразмыслим над будущим Mass Effect, но не раньше, чем выпустим Anthem», — пообещал Гэмбл.
Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.
В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.
Cyberpunk 2077 – Night City Wire
Сегодня в 19:00 по Москве стартует прямой эфир с презентации Cyberpunk 2077 в рамках которой состоится демонстрация геймплея, а CD Projekt RED поделится другими особенностями RPG. После презентации блогеры и избранная пресса начнут публиковать свои впечатления от 4 часов, проведенных в Cyberpunk 2077.
Релиз Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project
Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет.
С уважением, команда HD Rework Project
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…
Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект.
Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню – вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно – собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами.
Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры – добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD.
Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) – сейчас она является частью нашего проекта.
Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды.