0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пробный период в Archeage: Unchained

Пробный период в Archeage: Unchained

  • Теги:
  • ArcheAge
  • Archeage: Unchained
  • видео

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

  • 2
  • 1

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $227 из $250 в месяц

Ближайшая цель: Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Читайте также

37 комментариев

Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

я думал об этом, но вот что точно можно сказать про этот новый старый арехйдж — там нет историй. Все два месяца — это дейлки, ферма, паки по мирным зонам, и прокачка шмота. И все чаще закрадываются опасения, что за этой гонкой больше ничего и нет. В море не выйти — там 12к+ все, те шансов ноль. В ивентовом масс-пвп ежедневном, пока у тебя не будет 12к гс — ты падаешь от одного удара тех у кого 12к+ гс (а таких в этом ивенте даже если не много, но все равно достаточно чтобы 99% времени ты просто скакал на лошади до вражеского рейда и улетал на респ. За два месяца не было ничего даже отдаленно похожего на Агафонюшку. Была одна история как грифер скинул с корабля курсирющего между остерой и двумя коронами (тоже ивент), а случайный красный подобрал и отвез на своем тримаране обратно в порт. Вот и все.

Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)

и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC

бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.

Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.

Дык, байтуплей — это же и есть пейвол, как и пейтуплей, собственно.

то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC

Я не иронизирую. То есть я реально не считаю схему «один раз заплатил за игровой сервис и пользуешься им многие месяцы плюс получаешь бесплатные обновления» справедливой по отношению к разработчикам. Да, и в случае NMS я тоже не считаю такую схему справедливой. Мне в ней неуютно, потому что я не верю в возможность разработчика при такой схеме выжить, не говоря уже о стимулах развивать игровой сервис. Поэтому, когда я вижу новый ценник за игровой контент, я немного успокаиваюсь. Ведь если я его не увижу, что-то обязательно приедет в магазинчик.

Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?

Платить хорошо, я даже думал купить внешку какую-нибудь, чтобы поддержать разработчиков, а теперь, когда меня ставят перед фактом необходимости покупки, я это воспринимаю как нечестную манипуляцию. Купить новый контент — это хорошо, купить новый контент, потому что без него невозможно играть — уже сомнительно. Они могли бы добавить итемы на прокачку топ-шмота за деньги, но вместо этого добавили в шоп локацию, в которой добываются эти предметы. Сильно ли большая разница? Не знаю еще пока. Возможно я сейчас на эмоциях, но даже добавить в шоп выглядело бы честнее, чем этот вот пейвол под видом длц. Что бы ты понимал — за 16 евро при цене основной игры в 25 евро, в этом длц будет 1 новая локация. От наличия доступа к которой, будет зависеть вся твоя остальная игра на всех остальных локациях. Те играть не покупая просто нет смысла. И даже выбора такого не стоит. Или покупай длц чтобы играть на старых локациях, или уходи.

И информация о том что длц платный появилась только сегодня.

Ну, не знаю. Может мой пример сейчас будет не самый лучший. Но, в TESO я купил «основной клиент» (игра + глава про Морровинд) за что-то около 7 долл на распродаже. И получил большую ММО с сильной (если не сказать шикарной, уровнем выше номерных частей) сингловой составляющей и огромным пластом ммо механик от данжей и рейдов, до фракционных войн на картах с узлами, где ситуация в кампании меняется каждый день.

То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.

К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.

Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)

Ну, не сердись, пожалуйста. Да, смена правил раздражает. В твоём случае — как игрока, который всего-то пару месяцев поиграл, тем более. Но давай разберёмся:

1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?

2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?

Мне кажется, важно чётко разделить платность DLC, которая при соблюдении ряда условий (заблаговременное оповещение или изначальную позицию по этому вопросу, адекватную цену) ничем плохим не является, так как мы имеем чистейшую сделку «деньги за контент», и влияние этого DLC на сегрегацию игроков — когда не купившие оказываются в катастрофически невыгодном положении при контакте с купившими дополнение и получившими его плоды.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

Извини, я ж говорю — бомбит =)

1. Ну, собственно, меня раздражает два момента. Первый — это несвоевременность и внезапность (те если они сейчас решили вот такое отколоть, то что они решат завтра? Если я заплачу за ДЛЦ, те я поддержу их и дам сигнал что меня такие прыжки с переворотами устраивают, и тем самым подтолкну их к очередному непоймичему). Второй — это очевидный пейволл, когда новое ДЛЦ убивает смысл игры без него. Это ложный выбор, потому что я не могу не купить этот ДЛЦ, хотя он называется DLC — дополнительный загружаемый контент. Но это не дополнительный контент, это контент изменяющий текущий контент. По сути — это подписка-мутант — платишь постоянно, но с рандомной периодичностью, и доступ к игре не теряешь, но теряешь доступ к контенту. И выдавать его как длц — это либо глупость локализаторов, либо хитрость, а тогда это плохо. За что я заплатил в итоге первый раз? За возможность быть мальчиком для битья для тех кто купит длц, если я сам не куплю? Мне предлагают купить длц, который я не могу не купить. Это честная сделка?

Платить каждый месяц — это было бы идеально. Вместо выдумывания как извернуться чтобы заработать с шопа (вы бы слышали какие обсуждения идут, люди петиции собираются писать и к ГМам обращаться чтобы поделиться своими мыслями как переделать шоп, чтобы локализаторы смогли заработать больше), они могли бы заняться чем-нибудь полезным — например решать проблемы игры и/или игроков.

Если бы сказали осенью что обновления будут платные и что эти обновления будут аффектить всю игру — это было бы как минимум честно с их стороны. Скорее всего меня бы это устроило. Правда остался бы вопрос — зачем мучить бабушку и всеми силами пытаться избежать очевидного — это подписка, просто периоды оплаты завязаны не на календарь, а на выход патчей. Подписка предполагает, что я не смогу играть (вообще или частично) без нее. Длц предполагает что я смогу играть и не покупая. В нашем случае, я смогу играть не покупая ДЛЦ, но потеряю доступ к хайенд контенту и пвп. Хотя напрямую об этом тоже не говорится, и не предупреждается. Это непрозрачная сделка.

2. Я хотел бы подписку, или как минимум попытку локализаторов озвучить проблему с ДЛЦ и найти какое-то решение (если это действительно ДЛЦ, а не пейвол) — например ввести возможность как-то развиваться дальше без доступа к ДЛЦ — редкий дроп, квест на обмен рамианской брони на ефен (который вроде как можно качать без длц, но это не точно) — дебаф статов до предыдущего уровня в старых локациях, и тд. Но не просто игнорировать и делать вид что этой проблемы нет.

Guild Wars 2

Guild Wars 2 считается одной из лучших MMO за ее однопользовательский сюжет, глубокую историю и проработанный открытый мир. Каждая новая область, с которой вы сталкиваетесь, наполнена интересными историями, квестами и наградами, и все они кажутся по-настоящему живыми, что очень немногие MMO могут предоставить.

Эта оригинальность и внимание к деталям перетекают в игровые сражения, особенно когда дело касается драконов. Будь то виверны или драконы, все крылатые рептилии Guild Wars 2 являются частью мира, со своими сюжетными линиями и историей. Их статус запечатлен на земле Канты, поэтому, когда вы в конце концов сталкиваетесь с ними на поле битвы, это кажется важным событием.

Старшие драконы Тирии настолько чудовищны, что даже некоторые из гигантских мировых боссов Guild Wars 2 являются всего лишь приспешниками этих величественных существ. В основной игре Guild Wars 2 трое из колоссальных мировых боссов, с которыми игроки встретятся, чтобы сражаться, являются лейтенантами настоящих старших драконов.

На протяжении всей истории игры некоторые из этих боев менялись и становились все более сложными, и Текатль Безсолнечный стал одной из самых больших адаптаций. В то время как Текатль был несколько грозным при запуске, игроки приспособились к быстрому его убийству, и гигантский лейтенант Зайтана, старшего дракона, превратился в гораздо более сложную битву, требующую большей координации между игроками. Теперь каждое новое расширение истории Guild Wars 2, кажется, представляет нового дракона, с которым нужно сражаться (или иногда подружиться). Теперь, когда в Guild Wars 2 есть средства передвижения, на которых игроки могут кататься, вы даже можете летать на драконьей спине вокруг Тирии, хотя, конечно же, оседлать старшего дракона не удалось еще никому.

Пробный период в Archeage: Unchained

  • Теги:
  • ArcheAge
  • Archeage: Unchained
  • видео

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

  • 2
  • 1
Читать еще:  The Sims 4 — «Мир магии» смотреть трейлер

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $227 из $250 в месяц

Ближайшая цель: Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Читайте также

37 комментариев

Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

я думал об этом, но вот что точно можно сказать про этот новый старый арехйдж — там нет историй. Все два месяца — это дейлки, ферма, паки по мирным зонам, и прокачка шмота. И все чаще закрадываются опасения, что за этой гонкой больше ничего и нет. В море не выйти — там 12к+ все, те шансов ноль. В ивентовом масс-пвп ежедневном, пока у тебя не будет 12к гс — ты падаешь от одного удара тех у кого 12к+ гс (а таких в этом ивенте даже если не много, но все равно достаточно чтобы 99% времени ты просто скакал на лошади до вражеского рейда и улетал на респ. За два месяца не было ничего даже отдаленно похожего на Агафонюшку. Была одна история как грифер скинул с корабля курсирющего между остерой и двумя коронами (тоже ивент), а случайный красный подобрал и отвез на своем тримаране обратно в порт. Вот и все.

Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)

и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC

бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.

Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.

Дык, байтуплей — это же и есть пейвол, как и пейтуплей, собственно.

то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC

Я не иронизирую. То есть я реально не считаю схему «один раз заплатил за игровой сервис и пользуешься им многие месяцы плюс получаешь бесплатные обновления» справедливой по отношению к разработчикам. Да, и в случае NMS я тоже не считаю такую схему справедливой. Мне в ней неуютно, потому что я не верю в возможность разработчика при такой схеме выжить, не говоря уже о стимулах развивать игровой сервис. Поэтому, когда я вижу новый ценник за игровой контент, я немного успокаиваюсь. Ведь если я его не увижу, что-то обязательно приедет в магазинчик.

Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?

Платить хорошо, я даже думал купить внешку какую-нибудь, чтобы поддержать разработчиков, а теперь, когда меня ставят перед фактом необходимости покупки, я это воспринимаю как нечестную манипуляцию. Купить новый контент — это хорошо, купить новый контент, потому что без него невозможно играть — уже сомнительно. Они могли бы добавить итемы на прокачку топ-шмота за деньги, но вместо этого добавили в шоп локацию, в которой добываются эти предметы. Сильно ли большая разница? Не знаю еще пока. Возможно я сейчас на эмоциях, но даже добавить в шоп выглядело бы честнее, чем этот вот пейвол под видом длц. Что бы ты понимал — за 16 евро при цене основной игры в 25 евро, в этом длц будет 1 новая локация. От наличия доступа к которой, будет зависеть вся твоя остальная игра на всех остальных локациях. Те играть не покупая просто нет смысла. И даже выбора такого не стоит. Или покупай длц чтобы играть на старых локациях, или уходи.

И информация о том что длц платный появилась только сегодня.

Ну, не знаю. Может мой пример сейчас будет не самый лучший. Но, в TESO я купил «основной клиент» (игра + глава про Морровинд) за что-то около 7 долл на распродаже. И получил большую ММО с сильной (если не сказать шикарной, уровнем выше номерных частей) сингловой составляющей и огромным пластом ммо механик от данжей и рейдов, до фракционных войн на картах с узлами, где ситуация в кампании меняется каждый день.

То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.

К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.

Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)

Ну, не сердись, пожалуйста. Да, смена правил раздражает. В твоём случае — как игрока, который всего-то пару месяцев поиграл, тем более. Но давай разберёмся:

1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?

2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?

Мне кажется, важно чётко разделить платность DLC, которая при соблюдении ряда условий (заблаговременное оповещение или изначальную позицию по этому вопросу, адекватную цену) ничем плохим не является, так как мы имеем чистейшую сделку «деньги за контент», и влияние этого DLC на сегрегацию игроков — когда не купившие оказываются в катастрофически невыгодном положении при контакте с купившими дополнение и получившими его плоды.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

Извини, я ж говорю — бомбит =)

1. Ну, собственно, меня раздражает два момента. Первый — это несвоевременность и внезапность (те если они сейчас решили вот такое отколоть, то что они решат завтра? Если я заплачу за ДЛЦ, те я поддержу их и дам сигнал что меня такие прыжки с переворотами устраивают, и тем самым подтолкну их к очередному непоймичему). Второй — это очевидный пейволл, когда новое ДЛЦ убивает смысл игры без него. Это ложный выбор, потому что я не могу не купить этот ДЛЦ, хотя он называется DLC — дополнительный загружаемый контент. Но это не дополнительный контент, это контент изменяющий текущий контент. По сути — это подписка-мутант — платишь постоянно, но с рандомной периодичностью, и доступ к игре не теряешь, но теряешь доступ к контенту. И выдавать его как длц — это либо глупость локализаторов, либо хитрость, а тогда это плохо. За что я заплатил в итоге первый раз? За возможность быть мальчиком для битья для тех кто купит длц, если я сам не куплю? Мне предлагают купить длц, который я не могу не купить. Это честная сделка?

Платить каждый месяц — это было бы идеально. Вместо выдумывания как извернуться чтобы заработать с шопа (вы бы слышали какие обсуждения идут, люди петиции собираются писать и к ГМам обращаться чтобы поделиться своими мыслями как переделать шоп, чтобы локализаторы смогли заработать больше), они могли бы заняться чем-нибудь полезным — например решать проблемы игры и/или игроков.

Если бы сказали осенью что обновления будут платные и что эти обновления будут аффектить всю игру — это было бы как минимум честно с их стороны. Скорее всего меня бы это устроило. Правда остался бы вопрос — зачем мучить бабушку и всеми силами пытаться избежать очевидного — это подписка, просто периоды оплаты завязаны не на календарь, а на выход патчей. Подписка предполагает, что я не смогу играть (вообще или частично) без нее. Длц предполагает что я смогу играть и не покупая. В нашем случае, я смогу играть не покупая ДЛЦ, но потеряю доступ к хайенд контенту и пвп. Хотя напрямую об этом тоже не говорится, и не предупреждается. Это непрозрачная сделка.

2. Я хотел бы подписку, или как минимум попытку локализаторов озвучить проблему с ДЛЦ и найти какое-то решение (если это действительно ДЛЦ, а не пейвол) — например ввести возможность как-то развиваться дальше без доступа к ДЛЦ — редкий дроп, квест на обмен рамианской брони на ефен (который вроде как можно качать без длц, но это не точно) — дебаф статов до предыдущего уровня в старых локациях, и тд. Но не просто игнорировать и делать вид что этой проблемы нет.

Вы ожидаете хороших драконов в игры, действие которой происходит в Dungeons & Dragons ‘Forgotten Realms? Напрасно! В этой бесплатной ролевой игре есть кампании, полностью ориентированные на драконов и еженедельные квесты на убийство могучих драконьих боссов . Разработчик Cryptic Studios отлично справляется с богатством знаний Dungeons & Dragons, создавая одних из самых сложных драконов в играх.

Дракон Алдуин и ему подобные – последняя битва для многих Драконорожденных на заснеженных вершинах родины нордов. Хотя основная сюжетная ветка, ведущая к стоическим легендарным драконам Тамриэля, является отличным финалом истории. Тут драконы с одинаковой вероятностью появятся, когда вы собираете цветы, а также когда вы активно их ищете. Одно из лучших и худших ощущений в Skyrim – это слышать громкие хлопки крыльев прямо над головой, пока вы медленно тащитесь обратно в город, перегруженный награбленными товарами, и думаете: «О боже».

Пробный период в Archeage: Unchained

  • Теги:
  • ArcheAge
  • Archeage: Unchained
  • видео

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

  • 2
  • 1

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $227 из $250 в месяц

Ближайшая цель: Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Читайте также

37 комментариев

Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.

а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

я думал об этом, но вот что точно можно сказать про этот новый старый арехйдж — там нет историй. Все два месяца — это дейлки, ферма, паки по мирным зонам, и прокачка шмота. И все чаще закрадываются опасения, что за этой гонкой больше ничего и нет. В море не выйти — там 12к+ все, те шансов ноль. В ивентовом масс-пвп ежедневном, пока у тебя не будет 12к гс — ты падаешь от одного удара тех у кого 12к+ гс (а таких в этом ивенте даже если не много, но все равно достаточно чтобы 99% времени ты просто скакал на лошади до вражеского рейда и улетал на респ. За два месяца не было ничего даже отдаленно похожего на Агафонюшку. Была одна история как грифер скинул с корабля курсирющего между остерой и двумя коронами (тоже ивент), а случайный красный подобрал и отвез на своем тримаране обратно в порт. Вот и все.

Читать еще:  Fallout 76: Готовит новый PvP режим

Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)

и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC

бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.

Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.

Дык, байтуплей — это же и есть пейвол, как и пейтуплей, собственно.

то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC

Я не иронизирую. То есть я реально не считаю схему «один раз заплатил за игровой сервис и пользуешься им многие месяцы плюс получаешь бесплатные обновления» справедливой по отношению к разработчикам. Да, и в случае NMS я тоже не считаю такую схему справедливой. Мне в ней неуютно, потому что я не верю в возможность разработчика при такой схеме выжить, не говоря уже о стимулах развивать игровой сервис. Поэтому, когда я вижу новый ценник за игровой контент, я немного успокаиваюсь. Ведь если я его не увижу, что-то обязательно приедет в магазинчик.

Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?

Платить хорошо, я даже думал купить внешку какую-нибудь, чтобы поддержать разработчиков, а теперь, когда меня ставят перед фактом необходимости покупки, я это воспринимаю как нечестную манипуляцию. Купить новый контент — это хорошо, купить новый контент, потому что без него невозможно играть — уже сомнительно. Они могли бы добавить итемы на прокачку топ-шмота за деньги, но вместо этого добавили в шоп локацию, в которой добываются эти предметы. Сильно ли большая разница? Не знаю еще пока. Возможно я сейчас на эмоциях, но даже добавить в шоп выглядело бы честнее, чем этот вот пейвол под видом длц. Что бы ты понимал — за 16 евро при цене основной игры в 25 евро, в этом длц будет 1 новая локация. От наличия доступа к которой, будет зависеть вся твоя остальная игра на всех остальных локациях. Те играть не покупая просто нет смысла. И даже выбора такого не стоит. Или покупай длц чтобы играть на старых локациях, или уходи.

И информация о том что длц платный появилась только сегодня.

Ну, не знаю. Может мой пример сейчас будет не самый лучший. Но, в TESO я купил «основной клиент» (игра + глава про Морровинд) за что-то около 7 долл на распродаже. И получил большую ММО с сильной (если не сказать шикарной, уровнем выше номерных частей) сингловой составляющей и огромным пластом ммо механик от данжей и рейдов, до фракционных войн на картах с узлами, где ситуация в кампании меняется каждый день.

То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.

К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.

Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)

Ну, не сердись, пожалуйста. Да, смена правил раздражает. В твоём случае — как игрока, который всего-то пару месяцев поиграл, тем более. Но давай разберёмся:

1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?

2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?

Мне кажется, важно чётко разделить платность DLC, которая при соблюдении ряда условий (заблаговременное оповещение или изначальную позицию по этому вопросу, адекватную цену) ничем плохим не является, так как мы имеем чистейшую сделку «деньги за контент», и влияние этого DLC на сегрегацию игроков — когда не купившие оказываются в катастрофически невыгодном положении при контакте с купившими дополнение и получившими его плоды.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

Извини, я ж говорю — бомбит =)

1. Ну, собственно, меня раздражает два момента. Первый — это несвоевременность и внезапность (те если они сейчас решили вот такое отколоть, то что они решат завтра? Если я заплачу за ДЛЦ, те я поддержу их и дам сигнал что меня такие прыжки с переворотами устраивают, и тем самым подтолкну их к очередному непоймичему). Второй — это очевидный пейволл, когда новое ДЛЦ убивает смысл игры без него. Это ложный выбор, потому что я не могу не купить этот ДЛЦ, хотя он называется DLC — дополнительный загружаемый контент. Но это не дополнительный контент, это контент изменяющий текущий контент. По сути — это подписка-мутант — платишь постоянно, но с рандомной периодичностью, и доступ к игре не теряешь, но теряешь доступ к контенту. И выдавать его как длц — это либо глупость локализаторов, либо хитрость, а тогда это плохо. За что я заплатил в итоге первый раз? За возможность быть мальчиком для битья для тех кто купит длц, если я сам не куплю? Мне предлагают купить длц, который я не могу не купить. Это честная сделка?

Платить каждый месяц — это было бы идеально. Вместо выдумывания как извернуться чтобы заработать с шопа (вы бы слышали какие обсуждения идут, люди петиции собираются писать и к ГМам обращаться чтобы поделиться своими мыслями как переделать шоп, чтобы локализаторы смогли заработать больше), они могли бы заняться чем-нибудь полезным — например решать проблемы игры и/или игроков.

Если бы сказали осенью что обновления будут платные и что эти обновления будут аффектить всю игру — это было бы как минимум честно с их стороны. Скорее всего меня бы это устроило. Правда остался бы вопрос — зачем мучить бабушку и всеми силами пытаться избежать очевидного — это подписка, просто периоды оплаты завязаны не на календарь, а на выход патчей. Подписка предполагает, что я не смогу играть (вообще или частично) без нее. Длц предполагает что я смогу играть и не покупая. В нашем случае, я смогу играть не покупая ДЛЦ, но потеряю доступ к хайенд контенту и пвп. Хотя напрямую об этом тоже не говорится, и не предупреждается. Это непрозрачная сделка.

2. Я хотел бы подписку, или как минимум попытку локализаторов озвучить проблему с ДЛЦ и найти какое-то решение (если это действительно ДЛЦ, а не пейвол) — например ввести возможность как-то развиваться дальше без доступа к ДЛЦ — редкий дроп, квест на обмен рамианской брони на ефен (который вроде как можно качать без длц, но это не точно) — дебаф статов до предыдущего уровня в старых локациях, и тд. Но не просто игнорировать и делать вид что этой проблемы нет.

Серия Dark Souls

Неудивительно, что в серии, получившей признание за свою сложность, игроки столкнутся с некоторыми из самых ужасных созданий фэнтези. Несмотря на то, что драконы присутствуют в истории Dark Souls, редко можно встретить их вживую. Большинство драконов из серии Dark Souls – дальние родственники больших зверей: селезней, виверн и других драконоподобных существ, но это не делает их менее грозными. От настоящих драконов, таких как отталкивающий Зияющий Дракон и Сеат Бесчешуйчатый из Dark Souls, до менее драконьей, но не менее крупной Древней Виверны из Dark Souls 3, каждый является грозным противником в соответствии с традицией Dark Souls в эпических битвах с боссами.

Информация

Об организации: Многие из нас любят компьютерные игры и фантастику.
Некоторые даже могут рассказать о истории той или иной вселенной.
Я, вот, хочу вкратце рассказать Вам о расах, существах, фракциях и государствах в компьютерных играх и фантастических мирах разных авторов.

Большинство постов имеют ссылки на более подробное описание.

Быть добру! Дата основания: 23 мая 2016

Другое

  • Подписчики 1 127
  • Фотографии 1 450
  • Обсуждения 2
  • Ещё.
  • Аудиозаписи 113
  • Видео 18
  • Ссылки 10
  • Контакты 5
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    802 записи

    Расы и Существа | Фракции и Государства. Mount&Blade.

    Король Харлаус — высокопоставленный персонаж, являющийся правителем Королевства Свадия. С начала игры владеет Правеном и имеет 1200 очков славы. Показать полностью. Леди Изолла де Суно является дочерью его кузена — бывшего правителя Королевства Свадия, короля Эстериха.

    Как и все монархи, король Харлаус имеет многочисленное войско и хорошую экипировку, что делает его одним из сильнейших противников. Его вассалами являются все вассалы Королевства Свадия.

    Отношение к претенденту на трон.

    Изолла считает, что должна быть королевой свадийцев? Ну, у короля Эстериха было доброе сердце, и дочь свою он очень любил, но добросердечный король без головы — это катастрофа для народа. Пусть Изолла рассказывает свои истории о королевах-воительницах, но вспомните, что все эти легенды кончаются одинаково — свадийцев наголову разбивает армия императора Кальрадии. Те, кто рыдают над историей свадийской принцессы, которую лишили трона, лучше бы обратили внимание на судьбу свадийской пастушки, которую похитил вегирский разбойник и продал на невольничьем рынке. Вот когда мы уничтожим наших воинственных соседей, и в нашей стране наступит мир, тогда и поговорим о королевах и древних легендах. — Король Харлаус

    P.S: Понравилась статья? Поддержи проект — сделай репост / расскажи о нас друзьям.

    Расы и Существа | Фракции и Государства. Mount&Blade.

    Королевство Свадия — государство в центре Кальрадии. Правителем является Король Харлаус. На трон претендует Леди Изолла де Суно. Показать полностью. Прошлым правителем государства являлся кузен Короля Харлауса, Король Эстерих.

    С начала игры королевство Свадия находится в состоянии войны с королевством Родоков и Кергитским Ханством.

    Королевство Свадия в некоторых чертах схоже с Королевством Вегиров — оба государства имеют почти идентичные пути развития войск. Свадийские пехотинцы предпочитают орудовать мечами, тяжелыми булавами и секирами. Также, в свадийских армиях стрелки используют только арбалеты. Свадийские рыцари — самая мощная кавалерия в игре, сравниться с ней может только конница Сарранидского Султаната.

    Вассалы короля Харлауса верны ему только в случае успешных военных кампаний государства, однако в случае, если королевству угрожает опасность поражения, вассалы могут перейти на сторону врага при некоторых выгодных для них условиях.

    P.S: Понравилась статья? Поддержи проект — сделай репост / расскажи о нас друзьям.

    Расы и Существа | Фракции и Государства. Mount&Blade.

    Игрок может выбрать персонажа самого разного социального происхождения. От биографии персонажа зависят не только его умения и его снаряжение в начале карьеры, но и общий ход событий в жизни искателя приключений.
    Войной и политикой в Кальрадии традиционно занимаются мужчины-аристократы. Соответственно игрок, выбравший в качестве своего персонажа мужчину благородного происхождения, может почувствовать, что многое ему даётся сравнительно легко, тогда как игрокам, выбравшим женщину или простолюдина, приходится преодолевать дополнительные препятствия. Игру за мужского персонажа благородного происхождения можно даже в определённой степени можно назвать лёгким уровнем сложности в начале игры. Начинать игру за благородную женщину или мужчину-простолюдина покажется не так легко, а играть за женщину-простолюдинку — сложнее всего.

    Однако свои преимущества есть и у женских персонажей. Женщина привлекает к себе внимание уже просто взяв в руки оружие, и поэтому заслужить репутацию ей легче, чем мужчине. Кроме того, женщинам традиционно легче взбираться по социальной лестнице, и получают они от стратегического союза больше, чем их коллеги-мужчины.

    И, наконец, не забывайте о том, что в игре нет ограничений по социальному уровню, которого могут добиться персонажи происхождения. Дворянин или простолюдин, мужчина или женщина, состоящий в браке или нет — все могут стать правителями Кальрадии, если проявят достаточно смекалки, продемонстрируют доблесть, или им просто повезёт.

    Боевой дух — это готовность членов отряда переносить трудности, подчиняться требованиям дисциплины, проявлять мужество на поле боя и умение держать себя в форме. Это не то же самое, что бодрость или удовлетворённость отряда. Элитные воины вполне могут сетовать на тяготы походной жизни, но при этом как один вступать в бой по первому приказу. Если же стараться выполнять все пожелания подчинённых, то можно избаловать их, ослабить боевой дух и понизить боеготовность отряда, а результате чего он разбежится при виде врага.
    Боевой дух — это основной фактор, определяющий поведение войск в сражении, их агрессивность и их готовность обратиться в бегство, если сражение будет складываться не в их пользу. Боевой дух также влияет на скорость передвижения отрядов на марше, поскольку воины с меньшей мотивацией будут идти медленнее, не желая утруждать себя сверх меры, и будут чаще останавливаться, поджидая отставших. Кроме того, в отряде с невысоким боевым духом будет расти количество дезертиров.

    Некоторые факторы, повышающие боевой дух, понятны интуитивно. Например, командир с высокой репутацией и выигравший ряд сражений внушает уверенность и своим подчинённым. Предводители, которые снабжают своих солдат разнообразным питанием и вовремя выплачивают им жалованье, демонстрируют готовность заботиться о нуждах воинов и стремление честно выполнять свои обязанности.

    Другие факторы не столь очевидны, особенно связь боевого духа со сплочённостью. Например, в маленьких отрядах все хорошо знают друг друга и не хотят показать себя трусами перед лицом товарищей. В больших отрядах, напротив, сплочённость ниже, и командиры уделяют меньше внимания отдельным воинам, не столь охотно выслушивают их жалобы и реже разрешают их споры. Частые сражения укрепляют связи между воинами, тогда как длительные периоды бездействия заставляют их скучать и провоцируют ссоры.

    Пробный период в Archeage: Unchained

    • Теги:
    • ArcheAge
    • Archeage: Unchained
    • видео

    Автор: Atron

    Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

    • 2
    • 1

    Поддержите ММОзговед через Patreon

    Текущая поддержка: $227 из $250 в месяц

    Ближайшая цель: Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

    Читайте также

    37 комментариев

    Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.

    а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

    Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.

    а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)

    я думал об этом, но вот что точно можно сказать про этот новый старый арехйдж — там нет историй. Все два месяца — это дейлки, ферма, паки по мирным зонам, и прокачка шмота. И все чаще закрадываются опасения, что за этой гонкой больше ничего и нет. В море не выйти — там 12к+ все, те шансов ноль. В ивентовом масс-пвп ежедневном, пока у тебя не будет 12к гс — ты падаешь от одного удара тех у кого 12к+ гс (а таких в этом ивенте даже если не много, но все равно достаточно чтобы 99% времени ты просто скакал на лошади до вражеского рейда и улетал на респ. За два месяца не было ничего даже отдаленно похожего на Агафонюшку. Была одна история как грифер скинул с корабля курсирющего между остерой и двумя коронами (тоже ивент), а случайный красный подобрал и отвез на своем тримаране обратно в порт. Вот и все.

    Так что я могу много рассказать про прокачку шмота, дейлкики, фарм золота, классы и билды — те технические моменты, а интересного — ничего =)

    и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC

    бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.

    Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.

    Дык, байтуплей — это же и есть пейвол, как и пейтуплей, собственно.

    то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC

    Я не иронизирую. То есть я реально не считаю схему «один раз заплатил за игровой сервис и пользуешься им многие месяцы плюс получаешь бесплатные обновления» справедливой по отношению к разработчикам. Да, и в случае NMS я тоже не считаю такую схему справедливой. Мне в ней неуютно, потому что я не верю в возможность разработчика при такой схеме выжить, не говоря уже о стимулах развивать игровой сервис. Поэтому, когда я вижу новый ценник за игровой контент, я немного успокаиваюсь. Ведь если я его не увижу, что-то обязательно приедет в магазинчик.

    Да, вы сейчас сталкиваетесь с пейволом, но это пейволл к контенту, к возможностям, а не к готовому оружию, акхиуму, очкам работы или какой-то ещё неведомой фигне из магазина. Если я всё правильно понимаю. То есть вы платите всё же за игру. И, по-моему, это хорошо. Не?

    Платить хорошо, я даже думал купить внешку какую-нибудь, чтобы поддержать разработчиков, а теперь, когда меня ставят перед фактом необходимости покупки, я это воспринимаю как нечестную манипуляцию. Купить новый контент — это хорошо, купить новый контент, потому что без него невозможно играть — уже сомнительно. Они могли бы добавить итемы на прокачку топ-шмота за деньги, но вместо этого добавили в шоп локацию, в которой добываются эти предметы. Сильно ли большая разница? Не знаю еще пока. Возможно я сейчас на эмоциях, но даже добавить в шоп выглядело бы честнее, чем этот вот пейвол под видом длц. Что бы ты понимал — за 16 евро при цене основной игры в 25 евро, в этом длц будет 1 новая локация. От наличия доступа к которой, будет зависеть вся твоя остальная игра на всех остальных локациях. Те играть не покупая просто нет смысла. И даже выбора такого не стоит. Или покупай длц чтобы играть на старых локациях, или уходи.

    И информация о том что длц платный появилась только сегодня.

    Ну, не знаю. Может мой пример сейчас будет не самый лучший. Но, в TESO я купил «основной клиент» (игра + глава про Морровинд) за что-то около 7 долл на распродаже. И получил большую ММО с сильной (если не сказать шикарной, уровнем выше номерных частей) сингловой составляющей и огромным пластом ммо механик от данжей и рейдов, до фракционных войн на картах с узлами, где ситуация в кампании меняется каждый день.

    То, что мне продали за 7 баксов в Стиме — можно сказать подарили. Т.к. даже этого хватит на много часов. И меня в такой ситуации совершенно не смущает, что разработчики продают новые главы, новые зоны (где есть и сюжетный контент и механики, и данжи с триалами) за дополнительные деньги. Потому что я ценю их труд. То, что введенный за деньги через несколько лет после старта контент логическим образом повышает планку развития, открывает новые механики т.п. Ну, так это понятно и без слов должно быть.

    К слову, мы с женой уже через месяц перешли на подписку — весь контент кроме глобальных глав стал доступен. Все новые механики, все рейды, подземелья и т.д. К тому же цена подписки не пропадает, а ложится на твой счет в внутриигровом магазине, где полюбившиеся зоны ты спокойно потом можешь купить, если подписка тебе будет уже не нужна.

    Я вижу объем работ и понимаю, за что плачу. Предлагаю относиться к этому также и поддержать в целом очень положительное начинание издателя, даже если реализация не всегда «идеальная»;)

    Ну, не сердись, пожалуйста. Да, смена правил раздражает. В твоём случае — как игрока, который всего-то пару месяцев поиграл, тем более. Но давай разберёмся:

    1. Тебя раздражает именно то, что обещали одно, а сделали другое, или любой пейволл в принципе? Скажем, если бы тебе изначально сказали, что придётся платить за каждый месяц доступа к сервису, чтобы играть, для тебя это было бы пейволлом? Или если бы сказали ещё осенью, что за каждое дополнение нужно будет платить отдельные деньги, то есть предупредили бы на берегу, это было бы пейволлом?

    2. Допустим, они налажали (а они однозначно налажали с нереалистичной бизнес-моделью). Ты хотел бы, чтобы они понесли за это полноценное наказание в виде гибели проекта, на поддержку которого просто не осталось денег, или хотел бы, чтобы они нашли какое-то решение? Если второе, то какое практичное решение ты видишь в такой ситуации?

    Мне кажется, важно чётко разделить платность DLC, которая при соблюдении ряда условий (заблаговременное оповещение или изначальную позицию по этому вопросу, адекватную цену) ничем плохим не является, так как мы имеем чистейшую сделку «деньги за контент», и влияние этого DLC на сегрегацию игроков — когда не купившие оказываются в катастрофически невыгодном положении при контакте с купившими дополнение и получившими его плоды.

    В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

    В том же приснопамятном ВоВе, насколько я помню, это решалось тем, что каждое дополнение увеличивало максимальный уровень — следовательно, те же БГ становились раздельными. И пересекаться в конфликтных ситуациях «маленькие» с «большими» переставали, так как дополнение вываливалось в виде отдельного континента/новых локаций, а на старых купившим дополнение становилось не очень-то интересно.

    Извини, я ж говорю — бомбит =)

    1. Ну, собственно, меня раздражает два момента. Первый — это несвоевременность и внезапность (те если они сейчас решили вот такое отколоть, то что они решат завтра? Если я заплачу за ДЛЦ, те я поддержу их и дам сигнал что меня такие прыжки с переворотами устраивают, и тем самым подтолкну их к очередному непоймичему). Второй — это очевидный пейволл, когда новое ДЛЦ убивает смысл игры без него. Это ложный выбор, потому что я не могу не купить этот ДЛЦ, хотя он называется DLC — дополнительный загружаемый контент. Но это не дополнительный контент, это контент изменяющий текущий контент. По сути — это подписка-мутант — платишь постоянно, но с рандомной периодичностью, и доступ к игре не теряешь, но теряешь доступ к контенту. И выдавать его как длц — это либо глупость локализаторов, либо хитрость, а тогда это плохо. За что я заплатил в итоге первый раз? За возможность быть мальчиком для битья для тех кто купит длц, если я сам не куплю? Мне предлагают купить длц, который я не могу не купить. Это честная сделка?

    Платить каждый месяц — это было бы идеально. Вместо выдумывания как извернуться чтобы заработать с шопа (вы бы слышали какие обсуждения идут, люди петиции собираются писать и к ГМам обращаться чтобы поделиться своими мыслями как переделать шоп, чтобы локализаторы смогли заработать больше), они могли бы заняться чем-нибудь полезным — например решать проблемы игры и/или игроков.

    Если бы сказали осенью что обновления будут платные и что эти обновления будут аффектить всю игру — это было бы как минимум честно с их стороны. Скорее всего меня бы это устроило. Правда остался бы вопрос — зачем мучить бабушку и всеми силами пытаться избежать очевидного — это подписка, просто периоды оплаты завязаны не на календарь, а на выход патчей. Подписка предполагает, что я не смогу играть (вообще или частично) без нее. Длц предполагает что я смогу играть и не покупая. В нашем случае, я смогу играть не покупая ДЛЦ, но потеряю доступ к хайенд контенту и пвп. Хотя напрямую об этом тоже не говорится, и не предупреждается. Это непрозрачная сделка.

    2. Я хотел бы подписку, или как минимум попытку локализаторов озвучить проблему с ДЛЦ и найти какое-то решение (если это действительно ДЛЦ, а не пейвол) — например ввести возможность как-то развиваться дальше без доступа к ДЛЦ — редкий дроп, квест на обмен рамианской брони на ефен (который вроде как можно качать без длц, но это не точно) — дебаф статов до предыдущего уровня в старых локациях, и тд. Но не просто игнорировать и делать вид что этой проблемы нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector