14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.

Старая карта, новые возможности

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.

Не нашёл добычу – создай её сам

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.

Apex Legends – Разработчики продолжают борьбу с читами

Практически для любой многопользовательской игры одной из самых больших проблем являются недобросовестные пользователи, которые готовы использовать стороннее программное обеспечение ради получения преимущества над другими игроками. Не стала исключением и Королевская битва Apex Legends от студии Respawn Entertainment и компании Electronic Arts. Однако разработчики не желают мириться с различными “негодяями” и активно работают над своей античитерской системой, позволяющей противостоять им.

А пока создатели решили рассказать, каким образом планируют бороться с нарушителями спокойствия. Для начала команда собирается продолжить постоянно совершенствовать механики автоматического обнаружения нечестных игроков, а также внести изменения в мачмейкинг, чтобы заставить данных пользователей играть друг против друга. Также разработчики стараются отслеживать “подозрительные” учетные записи, а в регионах с повышенным риском уже введена обязательная двухэтапная аутентификация. Такие меры должны препятствовать “пойманным” игрокам, а также продавцам стороннего программного обеспечения создавать новые профили.

Кроме того, команда высоко ценит помощь рядовых пользователей, которые сообщают о правонарушителях в специальном разделе на сайте, так как система поиска не способна отловить абсолютно всех злоумышленников. Тем не менее определенных результатов в этой извечной войне компания Respawn Entertainment уже добилась – согласно статистике, на начало мая заблокировано свыше 770 тысяч учетных записей.

В самой же игре недавно начался второй сезонсамое подходящее время вступить в бой.

Интерес к Apex Legends неуклонно снижается

Хайп вокруг Apex Legends постоянно снижается. Respawn Entertainment сильно медлят с обновлениями, а первый сезон-пасс оказался так себе на вкус. Этого стало достаточно, чтобы шум вокруг игры начал стихать.

И теперь стримеры на Twitch играют в Apex Legends все меньше, а значит, игроки играют в Apex Legends все меньше, а значит, вокруг игры все меньше шума, а значит стримеры на Twitch играют в Apex Legends все меньше. Круг замкнулся.

В момент релиза игры ее показатели просмотров на Twitch превосходили даже Fortnite, что было связано с новизной в устоявшемся жанре, и хорошей оплатой топовым стримерам за показ игры.

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Читать еще:  В Doom найдена пасхалка в виде пентаграммы 666

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.

Старая карта, новые возможности

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.

Не нашёл добычу – создай её сам

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.

Apex Legends стартовала лучше всех F2P-игр в истории

По данным аналитического сайта SuperData Research королевской битве Apex Legends только за февраль 2019 года удалось заработать около $92,000,000. Такая сумма позволила шутеру похвастаться самым успешным запуском в истории всех Free-to-Play проектов. Детище Respawn Entertainment лучше всего показывает себя на консолях, а уже после этого идет ПК-версия игры.

Для сравнения, вышедшая недавно action/RPG Anthem получила более $100,000,000 за тот же месяц что и Apex Legends. При этом $3,500,000 EA заработала только с внутриигровых транзакций.При этом, у такой популярной ККИ как Hearthstone дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Прибыль от игры упала не больше не меньше – на 52%.Всего же в феврале рынок игровой индустрии смог получить $8,2 миллиарда.

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.

Старая карта, новые возможности

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Читать еще:  The Division 2 можно будет пройти в одиночку

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.

Не нашёл добычу – создай её сам

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.

Датамайнеры нашли имена новых героев в Apex Legends

Датамайнеры нашли в файлах Apex Legends как минимум двух новых героев — Octane и Wattson. У Октейна есть некая способность Stimpack — вероятно, сокращение от stimulator pack (набор стимуляторов). А у Уотсона нечто вроде электрической ловушки, которая останавливает врагов и наносит урон.

Еще есть список из восьми имен, но неизвестно, герои это или названия нового оружия:

  • Crypto ;
  • Husaria ;
  • Jericho ;
  • Nomad ;
  • Prophet ;
  • Rampart ;
  • Rosie ;
  • Skunner.

Если верить дорожной карте, новых героев должны добавлять каждый сезон. Первый начнется в марте, следующие — в июне, сентябре и декабре. Вероятно, первыми будут Octane и Wattson, потому что о них сейчас больше всего информации.

Еще каждый сезон в игру будут вводить новое оружие и лут. Недавно игроки нашли намек на энергетическую винтовку Havoc, которой пока нет. Гибралтар упоминает ее в одной из реплик. Apex Legends доступна бесплатно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.

Старая карта, новые возможности

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.

Не нашёл добычу – создай её сам

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

Читать еще:  Destiny 2 новое дополнение

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.

Apex Legends – Разработчики продолжают борьбу с читами

Практически для любой многопользовательской игры одной из самых больших проблем являются недобросовестные пользователи, которые готовы использовать стороннее программное обеспечение ради получения преимущества над другими игроками. Не стала исключением и Королевская битва Apex Legends от студии Respawn Entertainment и компании Electronic Arts. Однако разработчики не желают мириться с различными “негодяями” и активно работают над своей античитерской системой, позволяющей противостоять им.

А пока создатели решили рассказать, каким образом планируют бороться с нарушителями спокойствия. Для начала команда собирается продолжить постоянно совершенствовать механики автоматического обнаружения нечестных игроков, а также внести изменения в мачмейкинг, чтобы заставить данных пользователей играть друг против друга. Также разработчики стараются отслеживать “подозрительные” учетные записи, а в регионах с повышенным риском уже введена обязательная двухэтапная аутентификация. Такие меры должны препятствовать “пойманным” игрокам, а также продавцам стороннего программного обеспечения создавать новые профили.

Кроме того, команда высоко ценит помощь рядовых пользователей, которые сообщают о правонарушителях в специальном разделе на сайте, так как система поиска не способна отловить абсолютно всех злоумышленников. Тем не менее определенных результатов в этой извечной войне компания Respawn Entertainment уже добилась – согласно статистике, на начало мая заблокировано свыше 770 тысяч учетных записей.

В самой же игре недавно начался второй сезонсамое подходящее время вступить в бой.

Всё о шестом сезоне Apex Legends: герой, оружие, крафт, комиксы…

Несмотря на необходимость работать дома из-за пандемии, создатели Apex Legends смогли сделать пятый сезон королевской битвы самым привлекательным для аудитории со времён первого. То ли обворожительная Лоба в этом помогла, то ли идея с сокровищами игрокам понравилась – как бы то ни было, пользователи в среднем проводили в шутере рекордное количество часов.

Останавливаться разработчики не собираются, и уже сегодня стартовал шестой сезон, «Разгон», – с новым персонажем, изменениями карты, уникальными механиками и другими нововведениями. Несколько дней назад мы посетили презентацию, посвящённую обновлению, и спешим рассказать о сезоне во всех подробностях.

Новая легенда – умелый пулемётчик

Со стартом сезона в игре появится дополнительный персонаж – Рамия Парек, или сокращённо Рампарт. Девушка британско-индийского происхождения, как говорит старший сценарист игры Мэнни Хагопян (Manny Hagopian), любит шутить не меньше Миража – это более «юморной» герой, чем добавленные недавно Лоба и Ревенант. Да и предыстория у неё не такая мрачная, как у некоторых. У Рампарт был небольшой бизнес по созданию модификаций – оружие она не производила, но делала его лучше и красивее. Когда на её магазин совершили атаку, Блиск (тот самый, из Titanfall 2) предложил ей принять участие в Играх Apex, и та быстро согласилась.

Рампарт больше относится к категории защитников, а не атакующих. Её основное умение позволяет ей создать перед собой металлическую стенку, над которой спустя несколько секунд появляется энергетическое поле. Оно поглощает вражеские снаряды и увеличивает урон при стрельбе через него (для членов вашего отряда). У нижней половины 400 единиц здоровья, у верхней – 175, но есть один нюанс. Если противник начнёт стрелять по ограждению до того, как появится верхняя часть, разрушить его удастся всего одной пулей.

Рампарт может разместить три баррикады, после чего каждый заряд будет восстанавливаться около 30 секунд. Как рассказал дизайнер шутера Дэвид Перера (David Perera), одновременно может стоять до пяти ограждений. Построить оборону позволит и «ульта» героини, призывающая на поле боя турельную установку, которая выстреливает по 20 снарядов в секунду и обладает неограниченным боезапасом. Чем дольше из неё стреляешь, тем точнее она становится – так игра награждает за агрессивное использование «ульты» и оборонительных сооружений.

Если взять с собой много ускорителей, рядом с собой удастся расставить аж три пулемёта – по одному для каждого члена отряда. Но Рампарт будет использовать пушку эффективнее остальных за счёт пассивной способности – с ней каждый пулемёт в её руках (будь то «Спитфайр», «Преданность» или её собственный) вмещает на 15 % больше патронов в магазине, а его перезарядка происходит на 25 % быстрее. Так что, если вы предпочитаете автоматы, ПП и дробовики, «пассивка» нового персонажа практически никак на геймплей не повлияет.

Старая карта, новые возможности

Буровая площадка сменится «точкой интереса» с двумя большими комнатами и трофеями высшей категории в центре – идти за этой добычей нужно с осторожностью, поскольку укрытий там почти нет. Наконец, ещё одна новая область появится ближе к средней части карты. Все эти локации обладают общей особенностью – там появятся защитные барьеры, поднимающиеся при активации соответствующих панелей и перекрывающие путь.

Другое крупное изменение связано с поездом, который перестанет колесить по всей карте. Туннели, через которые он проезжал (и в которых исследовать было толком нечего), украсили, добавили туда укрытия и разбросали там лут в небольших количествах. Так что, если возникнет необходимость пробегать через них к следующей безопасной зоне, встречаться с противниками будет не так опасно и удастся найти что-нибудь полезное.

Не нашёл добычу – создай её сам

На локации будут расставлены своеобразные 3D-принтеры (replicators), позволяющие создавать предметы с помощью собранных в матче материалов. Оружие, модификации, аптечки, патроны – всё это будет в наличии, и если какие-то вещи доступны в принтерах всегда, то другие будут меняться еженедельно или даже ежедневно. Вещи, относящиеся к последним двум категориям, не удастся найти на земле или в ящиках с трофеями. Увидеть, что сегодня предлагается в принтерах, пользователи смогут ещё до начала матча – в лобби и на экране ожидания игроков. «Поскольку создаваемые предметы регулярно меняются, „мета“ будет немного меняться вместе с ними каждый день», – добавил Ямпольски.

Материалы для крафта – новый ресурс, который в маленьких количествах появляется в открытых контейнерах, а в гораздо большем объёме его можно найти в специальных месторождениях на карте. Сражаться с союзниками за эти материалы не придётся – у всех они свои. Вдобавок они не занимают место в инвентаре, не могут быть выкинуты или переданы, а их количество обнуляется в конце матча. Если вас убили, противникам не удастся их забрать при обыске контейнера смерти. В случае возрождения вся собранная сумма останется при вас и может быть сразу использована.

Каждому по броне

Помимо всего остального, в принтерах будут доступны очки EVO-брони. Разработчики Apex Legends продолжают экспериментировать с этой идеей, и теперь каждый игрок будет носить такую броню с самого начала матча. EVO-броня – слабый корпусный щит, который становится всё крепче по мере того, как вы наносите урон ненокаутированным целям. Как только вы выстрелите по кому-то в начале матча, вы автоматически получите EVO-броню первого уровня.

В связи с этим была проведена перебалансировка брони. У белой теперь 25 единиц здоровья, у синей – 50, у фиолетовой – 75, а у красной – 100. Более качественные корпусные щиты по-прежнему можно найти в контейнерах и на земле, и все они тоже будут EVO-бронёй, так что держаться за стартовый щит нет необходимости. Таким образом, у игроков появляется больше шансов обзавестись качественной экипировкой: можно по старинке искать броню в зданиях и на земле, нападать на каждого встречного и укреплять щит стрельбой либо собирать материалы и становиться сильнее с помощью принтеров.

К другим новостям

Остальным нововведениям уделили меньше внимания, но менее важными они от этого не становятся:

  • В пятом сезоне нового оружия не было, зато в этом оно появится. Пистолет-пулемёт «Вольт» станет 24-й пушкой в арсенале игроков. Он использует энергетические припасы, выстреливая по 12 снарядов в секунду. В ближайшие месяцы разработчики хотят сделать энергетическое оружие более популярным, поэтому в ротацию возвращается пулемёт «Преданность», а R-99 достать удастся только в капсулах с припасами.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: