2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У Anthem куча проблем, но дайте ей шанс

Содержание

У Anthem куча проблем, но дайте ей шанс

22 февраля Anthem официально вышла: онлайн-шутер от Bioware, который еще до релиза похоронили несколько раз, а в последний момент дело дошло до предложений всерьез отложить релиз — настолько все плохо. Я провел в ней несколько десятков часов и понимаю эти претензии. Но хоронить Anthem не буду — это очень крутая игра, и ее надо спасать.

Продравшись сквозь огненные столпы из задниц недовольных, начну все же издалека. У Anthem очень интересная история: с самого начала у нее все шло не так. Когда игру анонсировали, скепсис по поводу нее сложно было описать словами. Только что с позором провалилась «Андромеда» (а еще одну игру Bioware вообще отменила); EA и так в последние годы не выхватывала только от ленивого — злосчастные лутбоксы в Battlefront были лишь последней каплей. И тут эти люди собираются делать шутер с явным замахом на Destiny — а на сравнения с ней Anthem была обречена. Well, well, well. Когда осенью 2018 году Anthem перенесли, это стало еще одним поводом поугорать над EA и Bioware. Далее следует история с полурабочей демо-версией, которую давали за предзаказ игры.

Последние грабли, на которые наступила Anthem на данный момент: на PC игра стала доступна почти на неделю раньше “официального релиза”, 15-го числа. Чего скрывать — и я, и сотни других столкнулись с массой интересных выкрутасов. И, например, Джейсон Шраер — тот самый, что “Кровь, пот и пиксели”. В свое время Шраер первым слил новость о переносе Anthem, а теперь выступил с предложением EA повременить с релизом, потому что игра тупо не работает. Могу поспорить, что многие подписались бы под его словами, и кто-то наверняка создал петицию на Change.org, но как вы понимаете, остановить этот процесс не может никто — игра вышла.

Я провел в Anthem 30 часов: это замечательная игра, но многое в ней нужно исправить.

Действие Anthem происходит в фантастическом мире, полностью оторванном от Земли и нашего таймлайна (по крайней мере, найти его следы мне не удалось). Боги, как не без пафоса сообщает игра, покинули этот мир, оставив после себя некие древние реликвии, и самое главное — Гимн, некий “источник мироздания”, настолько мощный, что провоцирует массу энергетических катаклизмов. Также за реликвиями заявляются воинствующие инопланетные расы. В итоге в мире красиво — но опасно, и человечество отгораживается от этого хаоса в фортах под силовыми щитами, и вылетает наружу только в чрезвычайном случае. Патрулированием хаоса занимаются фрилансеры — люди в специальных костюмах, которые, бэйсикли, превращают их в айронмэнов. И вы — один из них!

Anthem устроена как любой современный MMO-шутер — не обязательно Destiny, но и The Division, например.

Стартовая точка игры — форт, откуда фрилансеры вылетают на задания. Здесь, по сути, разворачивается большая часть сюжета — разговоры с разными персонажами, по итогам которых вы отправляетесь на миссии. Здесь же работаешь над своим снаряжением — покупки, распределение лута, крафт.

На это небольшой площади Bioware дает понять, что мир Anthem — не просто пафосный Набор Слов про Гимн, Стражей, Фрилансеров и Проч — а живая фантастическая вселенная, где пафос выступает в роли эффектной дымовой завесы.

Каждый персонаж прекрасно анимирован и озвучен, и ведет себя как-то непривычно солидно для видеоигры — и за ним чувствуется большая история, даже если ее не рассказывают. Диалоги бодрые и пестрят интересными деталями, хотя в целом задерживать вас перед очередным вылетом никто не собирается — напяливай свой джавелин и вали.

В интерете проскакивали шутки, что для игры под названием «Гимн» тут маловато музыки. Саундтрек в Anthem на самом деле играет не на каждом углу, но он очень крут!

Причем это касается не только оркестровых работ и эмбиента, но и треков, временами играющих в баре или на экранах загрузки — очень любопытные композиции, не вошедшие в официальный альбом.

Внутри джавелина чувствуешь себя как царь и бог. Это интересное, но не уникальное чувство, когда речь идет о хорошем экшене — припоминаю схожие ощущения в первой Titanfall (и Doom в состоянии берсерка). Благодаря костюму герой может совершать довольно затяжные полеты — нужно только следить, чтобы он не перегрелся.

Летаешь не только между локациями — иначе никак — но и в бою. Бои шикарны. С одной стороны, тут сочные пушки и прочее вооружение, с другой — основная фишка в передвижении. За счет маневренности даже самые тяжелые джавелины нет-нет да взлетают над врагом, поливая их огнем из винтовок, просто огнем, ракетами, электричеством, морозной свежестью и так далее — кроме двух видов оружия у фрилансера обычно с собой несколько пассивных и активных абилок. Кроме того, полет — хороший способ резко уйти из под удара и сменить огневую позицию. Правда, нередко крылья подрезают — под влиянием катаклизмов ранцы отрубаются, но и тогда остается пространство для воздушного боя. У джавелинов разные опции по прыжкам — у Рейнджера он двойной, у Перехватчика— тройной, а Шторм вообще может бесконечно парить в воздухе (воистину, такие приколы возможны только в PvE). Все это способствует тому, что герой очень много времени проводит в воздухе. И мир игры, разумеется, под это заточен. Удивлятся вертикальному геймплею в 2019 году уже нет никаких сил, но здесь он невероятно крут.

В этом — весь игровой процесс Anthem. Вылетаешь, прилетаешь на точку, убиваешь все живое, летишь дальше. На миссиях — вчетвером (я большую часть времени играл со случайными пассажирами, но пробовал и со знакомыми — технически никакой разницы нет), но можно вылетать и одному, в режиме свободного полета.

  • В Anthem простая, но крутая система раскраски костюма. Пока что лучшие варианты юзеров — под Зилота и Гандам

В центре сюжетной кампании Anthem проваливается в лютый гринд. Игра предлагает открыть так называемые Гробницы Легионеров — чтобы это сделать, нужно пробить по несколько челленджей на гробницу. Я в курсе, что знатоки проходят всю эту миссию за полчаса, но ради некоторых челленджей пришлось понижать уровень сложности — ручки устают нажимать на кнопки, пока выполняешь все эти задания. Кроме того, некоторые челленджи явно требуют пояснений — а их нет. Например, примерно понятно, что такое «мультиубийства» — но как именно они делаются? Оказалось, что это 8 убийств с промежутками не более 10 секунд. Объяснили это не в игре — это сделал дизайнер, просто дизайнер Bioware, на реддите. Там же можно найти большой пост с информацией, которой в игре нет, а надо бы!

Все однообразие Anthem — это, ха-ха, гимн современных онлайн-шутеров.

Ну то есть, что бы ни рассказывали вам в форте красиво анимированные и озвученные персонажи — спаси, помоги, принеси — очередная миссия будет выглядеть так, как я описал выше. Уровень сложности отвечает в т.ч. и за агрессию врагов, но в основном — за толщину их здоровья. Чем толще, тем больше придется стрелять (и тем чаще будут убивать вас). При этом даже деревьям рекомендуется не робеть и выбирать Hard — там хотя бы есть какое-то сопротивление со стороны врагов, но и не нужно до посинения строчить по ним из-за угла. Убивают не так часто, а поднимать тиммейтов за счет ранца тут сподручнее, чем в какой-нибудь The Division. Интересно обстоят дела на трех более высоких уровнях сложности, которые открываются в конце. Тут воздушные бои быстро сходят на нет — сбивают в два счета. Игра начинает еще больше походить на упомянутую The Division с бесконечной пальбой из засады.

Сравнение с The Division не дает мне покоя, потому что в обеих играх я испытывал схожие ощущения.При всем однообразии происходящего, мне было в кайф проводить время в этом мире — и ничего важнее в онлайн-игре быть не может.

Одна из претензий к Anthem помимо технических — сюжетная кампания. Но тут Anthem опять врубает непроницаемую мину онлайн-шутера; славно постреляли, дружок, И ЕЩЕ ПОСТРЕЛЯЕМ — подмигивают двумя глазами в концовке герою (я видел как минимум два сценария, подмигивали в обоих). Все же это игра про процесс, конца в нем пока не предвидится. Как MMO-шутер Anthem нормально выполняет свою работу. Ну то есть, мог бы выполнять — пока с этим проблемы.

Anthem — хорошая, но глубоко несчастная игра

Вернемся к злосчастному релизу 15 февраля! Официально он подавался как ранний, что оставляло надежду на day one patch. Но за это время всплыло столько фигни, что возникли опасения, хватит ли одного патча. Одиночная кампания оставляет массу вопросов и по сути не закончена — ок, это специально. Но так красиво совпало, что техническая готовность игры тоже под сомнением.

Не могу сказать, что за 30 часов пережил большую часть багов, о которых читал — их десятки, но помотало знатно. Ключевой проблемой была синхронизация игроков с самой игрой — не засчитывались миссии. Уже упомянутая миссия про гробницы изначально была еще более лютой, потому что прогресс в челленджах засчитывался не с самого начала игры. Нас выбрасывало в миссии, которые нельзя было закончить — игроки в бессилии лазили в живописных пейзажах игры в поисках триггера, которого, по ходу, нет. Во время местных загрузок я ходил в магазин. Во время каждой сессии у меня через пару часов стабильно вырубался звук — до перезапуска игры.

Читать еще:  Minecraft — Получит технологию Nvidia RTX

Патч многое исправил. От загрузок уже не так сатанеешь, миссия вроде засчитываются, а вот звук, например, у меня пропадает до сих пор. В тредах про релизные баги — опять сотни комментариев. Короче говоря, Bioware придется поработать не только над сюжетом. И она работает: собирает фидбек, отвечает на комментарии, составляет километровые листы багфиксов и прочее. На том же реддите — куда духоподъемных постов типа “НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ИГРА ВАМ НРАВИТСЯ” — в том смысле, что несмотря на все баги люди играют в Anthem и получают удовольствие. И я среди этих людей!

За последние полгода с Anthem EA наступила на массу граблей. Она переносила релиз (причем по сомнительным причинам — осенью ей стал Battlefield V), устроила чехарду с демо-версией и ранним доступом на PC, по итогам которого игру как следует прополоскали прессе. Ну то есть, все очень плохо! И релиз Anthem тоже прошел (и проходит) безобразно. Но я готов простить этой игре многое — лишь бы ее допилили.

Anthem: Разработчики забросили проект на целый месяц

Пришла мысль, что обратная связь игрового сообщества с издателем эффективнее всего работает в виде волны гнева, а не конструктивной критики.

Рассмотреть можно на примере ЕА. Уже понятно, что Anthem провалился, но в нём стоит обратить внимание на два аспекта:

В игре нет влияющих на геймплей опций, которые требуется покупать за реальные деньги;

В игре хорошая анимация (в том числе и персонажей).

А ведь именно за эти два момента были в пух и прах раскритикованы два предыдущих проекта ЕА: Battlefront 2 и Mass Effect Andromeda, соответственно.

В тоже время, в новую Call of duty впихнули лутбоксы, так как их издатель ранее не имел столь мощного скандала по этому поводу (на чужих ошибках учиться пока видимо не принято).

Игры(221334)

EA games(473)

Разработчики игр(1130)

Anthem(52)

мысли(375)

Ещё работает. как бы это назвать? «саботаж» что ли.

— Боб — преданный и правильный игрок. Он шпилит начиная с беты и всегда репортит найденные баги и эксплойты при этом не рассказывая о них другим игрокам.
— Разрабы игнорят 90% репортов Боба на протяжении нескольких лет.
— Релизят игру с этими багами.
— Игнорят Боба ещё пару лет.
— Боб устаёт от такого отношения, забивает на игру и перед уходом заливает на ютуб видос, где подробно рассказывает о своей коллекции багов и том как их эксплойтить.
— Разрабы проклинают Боба, вытаскивают палец из жопы и фиксят всё о чём он рассказал меньше, чем за месяц. — dimwalker ответить↓ — 10.9

Кстати, насчет остальных игр не уверен, но вокруг батлфронта 2 вообще странная ситуация развернулась. Мне кажется, что на игре просто хорошенько хайпанули или намеренно утопили.
На баланс донат изначально не влиял, всё можно было приобрести игровым путём, да и стартовые классы не мешали брать топы и убивать донатеров. Никаких проблем мировых масштабов там не было. Такой донат почти во всех играх есть еще со времен лайнейдж2. Тот же For Honor сходу предлагает доплатить за бегиннерс пак и взять игру дороже, но с открытыми персонажами, только почему-то никто не воет и многие игроки наоборот рекомендуют его брать. И это всё с тем же учетом, что в зависимости от обновления в игре появляется имбовый перс, которым можно взрывать задницы, особенно новичкам.

Как бы сразу напрашивается вопрос: разве это справедливо? Не дело ли это рук конкурентов? Или может просто несколько блоггеров нащупали больную тему и решили хайпануть? Не могу сказать, что ЕА не заслужили этого, но конкретно с батлфронтом получилось некрасиво, на мой взгляд — Gwynbleinn ответить↓ — -1.0

Или может ты дебил? или может поехавший на теориях заговора?
Как по твоему не влияет на баланс пей2вин система? Игроки зашли в игру, но одни зашли с «набором начинающего», другие занесли баблишка и сразу напялили эпик, который первым еще фармить, и фармить, и фармить, и фармить, и фармить. И все они в одной игре, в одном матче. Не влияет на баланс, да?
Изначально вой недовольства начался именно с того, что чтобы выфармить в игре хоть что-либо — надо занести донат, иначе ты, буквально, без преувеличений, будешь фармить там годами. Нет проблем мировых масштабов.

Линейдж2 — говна пирога,во-первых, во-вторых, это ммо, а не ААА шутер за полный ценник в 120$, for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого. В батлфронте карточки высшего уровня имеют нихуевое преимущество над карточками низшего, не говоря уже о тех, у кого карточек нет.

Более того, даже когда из игры убрали донаты — гриндволы и галимые лутбоксы никуда не делись. Вся игровая прогрессия в батлфронте привязана к карточкам. Которые можно покупать за донат. Это открытая, наглая pay to win в игре за 120$.

Так что да, справедливо
как и это

Ну во-первых, твой отец, судя по иллюстрации, поступал с тобой очень нехорошо и соответственно забыл научить как общаться с людьми. А во-вторых, высунь члены блоггеров из ушей и узри, что pay2win донаты дают преимущество, НЕДОСТУПНОЕ для игроков внутриигровыми путями. А то что назвал ты, это экономия времени для тех, у кого нет возможности задротить. К тому же, далеко не всё можно купить, по крайней мере если говорить о топовом луте, его всё-равно фармить надо. Вот и весь твой ужасающий донат, который через пару недель/месяц уже никто не заметил бы. Ну а мне ничего не мешало и в первые дни занимать топ5-топ3, хоть я далеко и не адепт Шрауда.

>надо выфармливать
Ну нихуя ж себе, вот это революционный наёб! Сколько онлайн игр, впервые такое вижу, чесслово! Даже во всеми любимом бф3 по дефолту всё было заблочено. Я за 200 часов так и не открыл себе всё оружие. И про фарма годы в батлфронте, могу поспорить, это пиздёжь либо твой, либо горе математиков блоггеров. Я за один день нафармил на Вейдера, при чем опять же, я далек от киберкотлеты и играл в обычном темпе после пар, сугубо из интереса к новому продукту.
>Линейдж2 — говна пирога
Я прекрасно понимаю, что ты глубокая личность и всё отличное от твоего мнения может принадлежать только говноедам, ведь у тебя за спиной пару высокоинтеллектуальных критиков и твой утонченный вкус, но л2 была объективно одной из лучших онлайн игр своего времени и последующих лет наравне с WoW. К тому же, это лишь пример, игры с такими донатами выходят регулярно.
>for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого
Это если в умелых руках, а для новичка всё выглядит довольно сломано. Поставь против него центуриона и скажи что он за донат, все так же не разберутся в механике и начнут орать как в случае с батлфронтом, это сугубо психологический момент.
>или может поехавший на теориях заговора?
Т.е. для тебя в новинку, что компании между собой конкурируют и делают как рекламу, так и анти-рекламу? Ты на мир когда-то смотрел из под маминой юбки? Даже ссанные интернет-магазины, о которых ты никогда не слышал, покупают хорошие и плохие отзывы на соответствующих ресурсах

Хотя с таким охуевшим тоном можешь даже не отвечать. Вот для тебя подходящее место, подожди там пока за тобой приедут

Лучше, чем демо-версия

Геймплей подлатали: от узкоспециализированных костюмов теперь есть польза. Универсал по-прежнему хорош для новичка, но можно без проблем стартовать за любой класс на выбор. Выполнение миссий приносит гору трофеев, открываются новые возможности и пушки. Сидишь, экспериментируешь, пытаешься понять — что работает, что нет, как выполнить комбо и чем сбивать тяжёлых врагов. Безусловно, апдейты сделали игру лучше. Но не во всём.

Первый удар под дых — необходимость гриндить ради продвижения по сюжету.

Прямо посреди кампании вас выгоняют фармить «ачивки» для дальнейшего прогресса. Едва публика выразила недовольство, авторы врубили заднюю: пообещали сделать так, чтобы занудные счётчики прогресса заполнялись с самого начала. Якобы к моменту, когда эти задания станут актуальны, требования будут на 2/3 выполнены, и останется добить кое-что по мелочи. Но если уж разработчики прибегают к столь грязным приёмам для оттягивания концовки, то не от хорошей жизни. Может, кампания коротка и заполнить её попросту нечем?

BioWare — Кейси Хадсон прокомментировал статью о проблемах разработки Anthem

Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала.

В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением.

То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны.

Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки.

Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Читать еще:  Gamescom — Организаторы не определились с мероприятием

Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли.

Anthem: Разработчики забросили проект на целый месяц

Пришла мысль, что обратная связь игрового сообщества с издателем эффективнее всего работает в виде волны гнева, а не конструктивной критики.

Рассмотреть можно на примере ЕА. Уже понятно, что Anthem провалился, но в нём стоит обратить внимание на два аспекта:

В игре нет влияющих на геймплей опций, которые требуется покупать за реальные деньги;

В игре хорошая анимация (в том числе и персонажей).

А ведь именно за эти два момента были в пух и прах раскритикованы два предыдущих проекта ЕА: Battlefront 2 и Mass Effect Andromeda, соответственно.

В тоже время, в новую Call of duty впихнули лутбоксы, так как их издатель ранее не имел столь мощного скандала по этому поводу (на чужих ошибках учиться пока видимо не принято).

Игры(221334)

EA games(473)

Разработчики игр(1130)

Anthem(52)

мысли(375)

Ещё работает. как бы это назвать? «саботаж» что ли.

— Боб — преданный и правильный игрок. Он шпилит начиная с беты и всегда репортит найденные баги и эксплойты при этом не рассказывая о них другим игрокам.
— Разрабы игнорят 90% репортов Боба на протяжении нескольких лет.
— Релизят игру с этими багами.
— Игнорят Боба ещё пару лет.
— Боб устаёт от такого отношения, забивает на игру и перед уходом заливает на ютуб видос, где подробно рассказывает о своей коллекции багов и том как их эксплойтить.
— Разрабы проклинают Боба, вытаскивают палец из жопы и фиксят всё о чём он рассказал меньше, чем за месяц. — dimwalker ответить↓ — 10.9

Кстати, насчет остальных игр не уверен, но вокруг батлфронта 2 вообще странная ситуация развернулась. Мне кажется, что на игре просто хорошенько хайпанули или намеренно утопили.
На баланс донат изначально не влиял, всё можно было приобрести игровым путём, да и стартовые классы не мешали брать топы и убивать донатеров. Никаких проблем мировых масштабов там не было. Такой донат почти во всех играх есть еще со времен лайнейдж2. Тот же For Honor сходу предлагает доплатить за бегиннерс пак и взять игру дороже, но с открытыми персонажами, только почему-то никто не воет и многие игроки наоборот рекомендуют его брать. И это всё с тем же учетом, что в зависимости от обновления в игре появляется имбовый перс, которым можно взрывать задницы, особенно новичкам.

Как бы сразу напрашивается вопрос: разве это справедливо? Не дело ли это рук конкурентов? Или может просто несколько блоггеров нащупали больную тему и решили хайпануть? Не могу сказать, что ЕА не заслужили этого, но конкретно с батлфронтом получилось некрасиво, на мой взгляд — Gwynbleinn ответить↓ — -1.0

Или может ты дебил? или может поехавший на теориях заговора?
Как по твоему не влияет на баланс пей2вин система? Игроки зашли в игру, но одни зашли с «набором начинающего», другие занесли баблишка и сразу напялили эпик, который первым еще фармить, и фармить, и фармить, и фармить, и фармить. И все они в одной игре, в одном матче. Не влияет на баланс, да?
Изначально вой недовольства начался именно с того, что чтобы выфармить в игре хоть что-либо — надо занести донат, иначе ты, буквально, без преувеличений, будешь фармить там годами. Нет проблем мировых масштабов.

Линейдж2 — говна пирога,во-первых, во-вторых, это ммо, а не ААА шутер за полный ценник в 120$, for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого. В батлфронте карточки высшего уровня имеют нихуевое преимущество над карточками низшего, не говоря уже о тех, у кого карточек нет.

Более того, даже когда из игры убрали донаты — гриндволы и галимые лутбоксы никуда не делись. Вся игровая прогрессия в батлфронте привязана к карточкам. Которые можно покупать за донат. Это открытая, наглая pay to win в игре за 120$.

Так что да, справедливо
как и это

Ну во-первых, твой отец, судя по иллюстрации, поступал с тобой очень нехорошо и соответственно забыл научить как общаться с людьми. А во-вторых, высунь члены блоггеров из ушей и узри, что pay2win донаты дают преимущество, НЕДОСТУПНОЕ для игроков внутриигровыми путями. А то что назвал ты, это экономия времени для тех, у кого нет возможности задротить. К тому же, далеко не всё можно купить, по крайней мере если говорить о топовом луте, его всё-равно фармить надо. Вот и весь твой ужасающий донат, который через пару недель/месяц уже никто не заметил бы. Ну а мне ничего не мешало и в первые дни занимать топ5-топ3, хоть я далеко и не адепт Шрауда.

>надо выфармливать
Ну нихуя ж себе, вот это революционный наёб! Сколько онлайн игр, впервые такое вижу, чесслово! Даже во всеми любимом бф3 по дефолту всё было заблочено. Я за 200 часов так и не открыл себе всё оружие. И про фарма годы в батлфронте, могу поспорить, это пиздёжь либо твой, либо горе математиков блоггеров. Я за один день нафармил на Вейдера, при чем опять же, я далек от киберкотлеты и играл в обычном темпе после пар, сугубо из интереса к новому продукту.
>Линейдж2 — говна пирога
Я прекрасно понимаю, что ты глубокая личность и всё отличное от твоего мнения может принадлежать только говноедам, ведь у тебя за спиной пару высокоинтеллектуальных критиков и твой утонченный вкус, но л2 была объективно одной из лучших онлайн игр своего времени и последующих лет наравне с WoW. К тому же, это лишь пример, игры с такими донатами выходят регулярно.
>for honor более менее сбалансирован, любой персонаж там способен нагнуть любого
Это если в умелых руках, а для новичка всё выглядит довольно сломано. Поставь против него центуриона и скажи что он за донат, все так же не разберутся в механике и начнут орать как в случае с батлфронтом, это сугубо психологический момент.
>или может поехавший на теориях заговора?
Т.е. для тебя в новинку, что компании между собой конкурируют и делают как рекламу, так и анти-рекламу? Ты на мир когда-то смотрел из под маминой юбки? Даже ссанные интернет-магазины, о которых ты никогда не слышал, покупают хорошие и плохие отзывы на соответствующих ресурсах

Хотя с таким охуевшим тоном можешь даже не отвечать. Вот для тебя подходящее место, подожди там пока за тобой приедут

У Anthem куча проблем, но дайте ей шанс

22 февраля Anthem официально вышла: онлайн-шутер от Bioware, который еще до релиза похоронили несколько раз, а в последний момент дело дошло до предложений всерьез отложить релиз — настолько все плохо. Я провел в ней несколько десятков часов и понимаю эти претензии. Но хоронить Anthem не буду — это очень крутая игра, и ее надо спасать.

Продравшись сквозь огненные столпы из задниц недовольных, начну все же издалека. У Anthem очень интересная история: с самого начала у нее все шло не так. Когда игру анонсировали, скепсис по поводу нее сложно было описать словами. Только что с позором провалилась «Андромеда» (а еще одну игру Bioware вообще отменила); EA и так в последние годы не выхватывала только от ленивого — злосчастные лутбоксы в Battlefront были лишь последней каплей. И тут эти люди собираются делать шутер с явным замахом на Destiny — а на сравнения с ней Anthem была обречена. Well, well, well. Когда осенью 2018 году Anthem перенесли, это стало еще одним поводом поугорать над EA и Bioware. Далее следует история с полурабочей демо-версией, которую давали за предзаказ игры.

Последние грабли, на которые наступила Anthem на данный момент: на PC игра стала доступна почти на неделю раньше “официального релиза”, 15-го числа. Чего скрывать — и я, и сотни других столкнулись с массой интересных выкрутасов. И, например, Джейсон Шраер — тот самый, что “Кровь, пот и пиксели”. В свое время Шраер первым слил новость о переносе Anthem, а теперь выступил с предложением EA повременить с релизом, потому что игра тупо не работает. Могу поспорить, что многие подписались бы под его словами, и кто-то наверняка создал петицию на Change.org, но как вы понимаете, остановить этот процесс не может никто — игра вышла.

Я провел в Anthem 30 часов: это замечательная игра, но многое в ней нужно исправить.

Действие Anthem происходит в фантастическом мире, полностью оторванном от Земли и нашего таймлайна (по крайней мере, найти его следы мне не удалось). Боги, как не без пафоса сообщает игра, покинули этот мир, оставив после себя некие древние реликвии, и самое главное — Гимн, некий “источник мироздания”, настолько мощный, что провоцирует массу энергетических катаклизмов. Также за реликвиями заявляются воинствующие инопланетные расы. В итоге в мире красиво — но опасно, и человечество отгораживается от этого хаоса в фортах под силовыми щитами, и вылетает наружу только в чрезвычайном случае. Патрулированием хаоса занимаются фрилансеры — люди в специальных костюмах, которые, бэйсикли, превращают их в айронмэнов. И вы — один из них!

Anthem устроена как любой современный MMO-шутер — не обязательно Destiny, но и The Division, например.

Стартовая точка игры — форт, откуда фрилансеры вылетают на задания. Здесь, по сути, разворачивается большая часть сюжета — разговоры с разными персонажами, по итогам которых вы отправляетесь на миссии. Здесь же работаешь над своим снаряжением — покупки, распределение лута, крафт.

На это небольшой площади Bioware дает понять, что мир Anthem — не просто пафосный Набор Слов про Гимн, Стражей, Фрилансеров и Проч — а живая фантастическая вселенная, где пафос выступает в роли эффектной дымовой завесы.

Каждый персонаж прекрасно анимирован и озвучен, и ведет себя как-то непривычно солидно для видеоигры — и за ним чувствуется большая история, даже если ее не рассказывают. Диалоги бодрые и пестрят интересными деталями, хотя в целом задерживать вас перед очередным вылетом никто не собирается — напяливай свой джавелин и вали.

В интерете проскакивали шутки, что для игры под названием «Гимн» тут маловато музыки. Саундтрек в Anthem на самом деле играет не на каждом углу, но он очень крут!

Причем это касается не только оркестровых работ и эмбиента, но и треков, временами играющих в баре или на экранах загрузки — очень любопытные композиции, не вошедшие в официальный альбом.

Читать еще:  Обзор и прохождение NieR: Automata

Внутри джавелина чувствуешь себя как царь и бог. Это интересное, но не уникальное чувство, когда речь идет о хорошем экшене — припоминаю схожие ощущения в первой Titanfall (и Doom в состоянии берсерка). Благодаря костюму герой может совершать довольно затяжные полеты — нужно только следить, чтобы он не перегрелся.

Летаешь не только между локациями — иначе никак — но и в бою. Бои шикарны. С одной стороны, тут сочные пушки и прочее вооружение, с другой — основная фишка в передвижении. За счет маневренности даже самые тяжелые джавелины нет-нет да взлетают над врагом, поливая их огнем из винтовок, просто огнем, ракетами, электричеством, морозной свежестью и так далее — кроме двух видов оружия у фрилансера обычно с собой несколько пассивных и активных абилок. Кроме того, полет — хороший способ резко уйти из под удара и сменить огневую позицию. Правда, нередко крылья подрезают — под влиянием катаклизмов ранцы отрубаются, но и тогда остается пространство для воздушного боя. У джавелинов разные опции по прыжкам — у Рейнджера он двойной, у Перехватчика— тройной, а Шторм вообще может бесконечно парить в воздухе (воистину, такие приколы возможны только в PvE). Все это способствует тому, что герой очень много времени проводит в воздухе. И мир игры, разумеется, под это заточен. Удивлятся вертикальному геймплею в 2019 году уже нет никаких сил, но здесь он невероятно крут.

В этом — весь игровой процесс Anthem. Вылетаешь, прилетаешь на точку, убиваешь все живое, летишь дальше. На миссиях — вчетвером (я большую часть времени играл со случайными пассажирами, но пробовал и со знакомыми — технически никакой разницы нет), но можно вылетать и одному, в режиме свободного полета.

  • В Anthem простая, но крутая система раскраски костюма. Пока что лучшие варианты юзеров — под Зилота и Гандам

В центре сюжетной кампании Anthem проваливается в лютый гринд. Игра предлагает открыть так называемые Гробницы Легионеров — чтобы это сделать, нужно пробить по несколько челленджей на гробницу. Я в курсе, что знатоки проходят всю эту миссию за полчаса, но ради некоторых челленджей пришлось понижать уровень сложности — ручки устают нажимать на кнопки, пока выполняешь все эти задания. Кроме того, некоторые челленджи явно требуют пояснений — а их нет. Например, примерно понятно, что такое «мультиубийства» — но как именно они делаются? Оказалось, что это 8 убийств с промежутками не более 10 секунд. Объяснили это не в игре — это сделал дизайнер, просто дизайнер Bioware, на реддите. Там же можно найти большой пост с информацией, которой в игре нет, а надо бы!

Все однообразие Anthem — это, ха-ха, гимн современных онлайн-шутеров.

Ну то есть, что бы ни рассказывали вам в форте красиво анимированные и озвученные персонажи — спаси, помоги, принеси — очередная миссия будет выглядеть так, как я описал выше. Уровень сложности отвечает в т.ч. и за агрессию врагов, но в основном — за толщину их здоровья. Чем толще, тем больше придется стрелять (и тем чаще будут убивать вас). При этом даже деревьям рекомендуется не робеть и выбирать Hard — там хотя бы есть какое-то сопротивление со стороны врагов, но и не нужно до посинения строчить по ним из-за угла. Убивают не так часто, а поднимать тиммейтов за счет ранца тут сподручнее, чем в какой-нибудь The Division. Интересно обстоят дела на трех более высоких уровнях сложности, которые открываются в конце. Тут воздушные бои быстро сходят на нет — сбивают в два счета. Игра начинает еще больше походить на упомянутую The Division с бесконечной пальбой из засады.

Сравнение с The Division не дает мне покоя, потому что в обеих играх я испытывал схожие ощущения.При всем однообразии происходящего, мне было в кайф проводить время в этом мире — и ничего важнее в онлайн-игре быть не может.

Одна из претензий к Anthem помимо технических — сюжетная кампания. Но тут Anthem опять врубает непроницаемую мину онлайн-шутера; славно постреляли, дружок, И ЕЩЕ ПОСТРЕЛЯЕМ — подмигивают двумя глазами в концовке герою (я видел как минимум два сценария, подмигивали в обоих). Все же это игра про процесс, конца в нем пока не предвидится. Как MMO-шутер Anthem нормально выполняет свою работу. Ну то есть, мог бы выполнять — пока с этим проблемы.

Anthem — хорошая, но глубоко несчастная игра

Вернемся к злосчастному релизу 15 февраля! Официально он подавался как ранний, что оставляло надежду на day one patch. Но за это время всплыло столько фигни, что возникли опасения, хватит ли одного патча. Одиночная кампания оставляет массу вопросов и по сути не закончена — ок, это специально. Но так красиво совпало, что техническая готовность игры тоже под сомнением.

Не могу сказать, что за 30 часов пережил большую часть багов, о которых читал — их десятки, но помотало знатно. Ключевой проблемой была синхронизация игроков с самой игрой — не засчитывались миссии. Уже упомянутая миссия про гробницы изначально была еще более лютой, потому что прогресс в челленджах засчитывался не с самого начала игры. Нас выбрасывало в миссии, которые нельзя было закончить — игроки в бессилии лазили в живописных пейзажах игры в поисках триггера, которого, по ходу, нет. Во время местных загрузок я ходил в магазин. Во время каждой сессии у меня через пару часов стабильно вырубался звук — до перезапуска игры.

Патч многое исправил. От загрузок уже не так сатанеешь, миссия вроде засчитываются, а вот звук, например, у меня пропадает до сих пор. В тредах про релизные баги — опять сотни комментариев. Короче говоря, Bioware придется поработать не только над сюжетом. И она работает: собирает фидбек, отвечает на комментарии, составляет километровые листы багфиксов и прочее. На том же реддите — куда духоподъемных постов типа “НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ИГРА ВАМ НРАВИТСЯ” — в том смысле, что несмотря на все баги люди играют в Anthem и получают удовольствие. И я среди этих людей!

За последние полгода с Anthem EA наступила на массу граблей. Она переносила релиз (причем по сомнительным причинам — осенью ей стал Battlefield V), устроила чехарду с демо-версией и ранним доступом на PC, по итогам которого игру как следует прополоскали прессе. Ну то есть, все очень плохо! И релиз Anthem тоже прошел (и проходит) безобразно. Но я готов простить этой игре многое — лишь бы ее допилили.

BioWare — Кейси Хадсон прокомментировал статью о проблемах разработки Anthem

Я обращаюсь к вам, чтобы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и онлайн-дискуссии, которую она вызвала.

В статье упоминается множество проблем, возникавших в процессе разработки Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И проводится связь между этими проблемами и нашей рабочей обстановкой и благополучием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и наша первоочередная задача — продолжать работать над их решением.

То, что мы посчитали переходящим грань, так это указание на конкретных разработчиков в качестве целей для публичной критики. Выделять их таким образом крайне несправедливо и наносит им вред, и мы не можем согласиться с таким отношением к любому из наших сотрудников. Вот почему мы не давали комментариев в статье и опубликовали заявление на этот счет.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера, я вступил в должность, зная, что студия столкнулась с серьезными проблемами в отношении здоровья команды, креативного видения и организации труда. Я с энтузиазмом отнесся — и продолжаю относиться — к возможности помочь в продвижении позитивных изменений в этих областях, потому что я люблю эту студию и прежде всего хочу создать место, где все вы счастливы и успешны.

Я не буду говорить, что проделал хорошую работу в этом направлении, и в такой день, как сегодня, я, конечно, чувствую, что это не так. Но некоторые из шагов, которые мы предприняли, включают в себя более четко определенную миссию студии и наши ценности, чтобы у нас было ясное представление о том, что мы здесь делаем и как мы определяем высокий стандарт для нашей студийной культуры. Мы обновили структуру нашей студии в соответствии с четким планом, чтобы директора департаментов могли полностью сосредоточиться на поддержке карьерного роста и благополучии каждого. Мы работаем над более понятным определением ролей, чтобы люди могли добиться большего успеха, подчиняясь лучше сформулированным требованиям. И мы внедряем производственные изменения, которые обеспечат более ясное видение проекта, а также значительный период постпроизводства, который ослабит давление на команды во время разработки.

Но я знаю, что еще многое предстоит сделать, и во время общего собрания на следующей неделе мы поговорим более подробно о других шагах, которые мы запланировали в ответ на внутреннюю обратную связь и опросы после завершения проектов. Как всегда, пожалуйста, продолжайте делиться мнением по поводу дальнейших действий, которые мы можем предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я намерен привести студию к высокому уровню, когда мы сможем оправдывать самые высокие ожидания от игр BioWare, благодаря рабочей обстановке, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы достигнем этой цели.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить лично, и я буду рад назначить время, чтобы услышать ваши мысли.

Гимн пренебрежению

Куда ни кинь, всюду клин. Даже проработка мира — в чём традиционно сильна BioWare — и та вызывает вопросы. Почему у племени примитивных людоедов есть порталы, а мы пешком ходим? Откуда у части противников самая настоящая магия? Почему какой-то «первый джавелин», созданный по допотопным технологиям, должен защитить нас от «Сердца Ярости», возникшего много позже? В конце концов, почему при наличии четырёх гробниц с надписями об их содержимом, мы не можем просто вскрыть пятую, которую и ищем? Спросите что-нибудь попроще.

Иронично. По сюжету боевика, некие демиурги бросили мир недоделанным и свалили в неизвестном направлении. Сама Anthem точно такая же: искалеченная, обиженная, из последних сил цепляющаяся за жизнь.

История знает достаточно подобных провалов: делали долго, хотели как лучше, а получилось чёрт те что, которому не нашлось места на рынке. По-хорошему, Anthem надо закрыть, как Final Fantasy XIV, разобрать по кирпичикам и перевыпустить. С нормальной кампанией, увлекательной стрельбой, качественным эндгеймом и такими миссиями, чтобы дух захватывало.

Их лица наглядно выражают ощущения от игры

Плюсы

Anthem радует картинкой, парой живых и выразительных персонажей (спасибо вам, Матиас и Фэй, вы скрашиваете убогость этого мира) и увлекательными полётами. Увы, на этом достоинства и заканчиваются.

Минусы

О них вы уже прочитали целую статью. Можем продолжить перечисление, но нам ваше время дороже.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ Windows, Xbox One, PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК BioWare ИЗДАТЕЛЬ Electronic Arts ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 22 февраля 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычный интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ All Points Bulletin, The Division, дилогия Destiny СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? нет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector