24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metal Gear Rising: Revengeance

PlatinumGames

Raiden is a cyborg armed with a high-frequency blade, powerful enough to cut giant unmanned combat gears in two with a single slice. He is contracted for VIP protection, military training and other duties by PMSCs (Private Military and Security Companies) in a developing country, until he finds himself face to face with a mysterious force commanding a multitude of cyborgs like him…

Konami Kojima Productions in the east and PlatinumGames in the west: These two world-class powerhouses of Japanese gaming join forces to create “Metal Gear Rising: Revengeance.” See the beloved Metal Gear universe from a new vantage point that only PlatinumGames can provide! This time, there’s nowhere to hide.

⇡#Война никогда не кончается

Metal Gear с самого зарождения, еще со времен SNES, славилась продуманным сюжетом и героями. От части к части действующие лица этого эпоса эволюционировали, а история становилась все более запутанной. Но это лишь верхушка айсберга. Ведь можно написать сколь угодно закрученный сценарий, но без должного смысла все усилия пропадут даром: он быстро выветривается из головы. Главное — это глубина происходящего, и уж здесь Кодзима всегда дает волю фантазии. Каждая часть Metal Gear Solid поднимала различные философские вопросы и рассматривала все новые грани человеческой души: история, человечность, душа, преданность, злоба, идеалы, жертвы. И это далеко не полный перечень.

Научиться парировать удары — ваша первоочередная задача

Понятно, что жанр «поруби всех на кусочки» не очень располагает к подобному… хотя давайте вернемся к этому разговору чуть позже, а пока ознакомимся с завязкой. Со времен финала Guns of the Patriots прошло четыре года. Хотя «Патриоты» уничтожены, их наследие еще живет. Мир оправляется от последствий разрушительных боев, а военные корпорации распались на мелкие частные охранные фирмы. Райден, в конце последней номерной части сериала отправившийся на покой, не смог привыкнуть к семейной жизни и примкнул к одной такой организации — Maverick Security Consulting. Ее цель — исключительно обеспечение безопасности и миротворческие операции. Разумеется, очередная миссия по охране премьер-министра одного развивающегося африканского государства, с которой начинается игра, идет наперекосяк.

Revengeance, в лучших традициях игр от PlatinumGames, бросается с места в карьер. В предыдущих проектах — Bayonetta и Vanquish — события с первых секунд брали высочайший темп и старались придерживаться его вплоть до финальных титров. Первое впечатление — очень важное, поэтому буквально через пару минут после вступления нам придется сражаться с огромным шагающим роботом (тот самый Metal Gear), участвовать в адреналиновой погоне за похитителями, бегать по вертикальным стенам рушащегося здания, шинковать (буквально) пару десятков наемников… а также расстаться с рукой и глазом. И все это – только начало.

Каждая битва — просто загляденье

User Reviews

$30 for a game that was released as a PS3 AAA title? Gimme!
Yes, finally a Metal Gear title makes it to PC again.
Okay, so the game reeks $30 for a game that was released as a PS3 AAA title? Gimme!
Yes, finally a Metal Gear title makes it to PC again.

Okay, so the game reeks of console port, from the rather ugly textures to the simplified level design, but what you’re really paying for is the combat. Fun!
The plot is pretty immature and the voice acting is not the best, but there is something so charming about these type of Japanese games that they can get away with it.
Oh, and unlike other games, when you hack and slash, this game really means it! You literally cut your enemies to pieces! In fact, is an integral part of combat. A novel and entertaining game mechanic.

If this game was $60-$70, I would have scored this a 7 or 8, as it is at $30, it is an absolute bargain! … Expand

PROS: Over-the-top action, hack and slash gameplay, clean graphics, almost always 60 fps, epic boss fights, epic music during boss fights, PROS: Over-the-top action, hack and slash gameplay, clean graphics, almost always 60 fps, epic boss fights, epic music during boss fights, interesting cutting mechanic in ‘blade mode’, cool story, plenty of cutscenes, fine 360 controller support and MSAA support.

CONS: Frame-rate limit drops by 1 fps every hour or so, until a full restart (e.g. 3 hours of play = 57 fps limit). Game ignores my chosen refresh rate (60hz) and instead uses my highest (75hz), resulting in consistent jitters (fixed via 3rd party app that forces 60hz). Mouse pointer comes in during random cutscenes. Crashed once (hardly worth mentioning). Crappy keyboard + mouse support (not really a con for me). No support above 1080p (also not my con. I use 720p).

Conclusion: It’s a lot of fun and not a terrible port, optimized for the most part. I think I paid $15. no regrets. I don’t get why anyone would need over 1080p. It’s not like the textures will look any better on 1440p, 4K or whatever. The graphics aren’t ground-breaking, and still wouldn’t be if you managed to take a time-machine to 4 years ago and showed it to everyone in 2010, but that’s totally okay. … Expand

⇡#Философия меча

Помните, что чуть выше мы обещали вернуться к теме сценария? Дело в том, что рассказ о Revengeance необходимо вести именно в таком порядке. Ведь увлекательные бои с уникальной в чем-то механикой — это фактически обязательный атрибут жанра, если игра хочет запомниться. Но чего от слэшера ждать не приходится, так это глубокой истории, из которой можно и нужно вынести важные для себя уроки. Конечно, у разработчиков был весомый козырь в виде продуманной до мелочей вселенной и предыстории MGS. К счастью, можно смело констатировать — то, что сценаристы внесли своими силами, ни в чем не уступает лучшим творениям Kojima Productions.

Читать еще:  Trials of Mana — Сколько нужно времени, чтобы пройти игру?

Влияние последней очень сильно чувствуется: проделана колоссальная работа с миром во всех аспектах, будь то герои, диалоги или описание во-о-он того деревца. Перед нами по-прежнему Metal Gear с характерными чертами. История, начинающаяся банально, очень скоро начинает обрастать огромным количеством деталей, приобретать глубину и смысл. Авторы рассматривают проблемы жестокости, голода, похищения детей ради органов, ближе к финалу переходя на философские беседы о войне, свободе и человеческой сущности. И вся эта история подается в лучших традициях игр PlatinumGames: с парадом спецэффектов, какой-то зашкаливающей плотностью и скоростью экшена, а также выносящей все двери в вашем доме постановкой.

Непосредственно во время прохождения философских тем касаются лишь поверхностно, и мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться кодеком, который также перекочевал из основной серии. Райден в любой момент может связаться со своей командой и обсудить положение. Здесь-то и происходит еще один «разрыв шаблона»: в Revengeance не только продуманный и увлекательный сюжет, но и такое количество диалогов, что иная RPG старой школы умрет от зависти. Разработчики объясняют буквально все: мотивацию каждого персонажа, историю мест, экономическую ситуацию в мире, политические перипетии. Даже геймплейные аспекты и условности объяснены с точки зрения мира: каков принцип работы высокочастотной катаны, почему можно рубить одни вещи, а другие – нельзя и, в конце концов, почему эта игра про яростные схватки, а не скрытное прохождение. Последнее, кстати, предусмотрено в виде бонуса: порой можно заметно облегчить себе жизнь, если пару-тройку противников тихо прирезать за углом.

Вся команда в сборе: типичный русский Борис, шутник афроамериканец и милая секретарша

Райден как персонаж очень сильно вырос со времен первого знакомства с ним. У него одновременно есть богатый внутренний мир и ужасный демон, живущий в душе и жаждущий крови других. За те пять часов, которые уходят на прохождение, он развивается больше, чем иные протагонисты на протяжении нескольких игр серии. Но настоящие жемчужины — это местные боссы. В лучших традициях серии они прописаны до мелочей, пусть каждому из них и уделено не так много экранного времени. А уж бои с ними вы не забудете никогда.

Каждое из таких сражений — это неповторимый танец, показывающий все, что может предложить Revengeance: яростную многоступенчатую битву, ручное управление клинком и сумасшедшую постановку. С каждым этапом схватки напряжение и скорость растут в геометрической прогрессии. В эти моменты звуковые дизайнеры начинают творить что-то потрясающее. Джейми Кристоферсон (Jamie Christopherson) наплевал на все современные тренды и наполнил проект бодрым роком из 80-х с примесью электроники. На экране все еще моргает надпись: Loading, а на фоне уже начинается драйвовое вступление, настраивающее на нужный лад. Вы сжимаете геймпад все крепче… и с началом вокальной партии врываетесь в схватку на сверхсветовой скорости! Более того, текст песни всегда соответствует душевному состоянию Райдена и антагониста. Безумные трюки и постановочные моменты проходят под зубодробительные гитарные риффы, а на самом пике песни следует финальный обмен ударами и неминуемая победа. И каждый раз это абсолютный катарсис, после которого вы выдыхаете и понимаете: это было восхитительно, хочу еще!

Даже такая вещь, как «собирательство», органично вплетена в геймплей и сюжет ампутированные левые руки офицеров-киборгов содержат полезную информацию

И как жаль, что визуальная часть далеко не так хороша, как все прочие аспекты. PlatinumGames всегда вольно относилась к технологиям, но Metal Gear Rising досталось сильнее всего. Модели героев и врагов выглядят отлично, а спецэффекты – сочные и яркие, но вот окружение получилось невероятно скудным. На жертвы пришлось пойти ради системы разрубания и честных 60 кадров в секунду. Утешает лишь то, что в пылу битвы на это вовсе не обращаешь внимания, а некоторые «задники» все-таки прорисованы с достаточным тщанием. И раз уж мы заговорили о минусах, то сюда же стоит добавить периодические безумства камеры, которая может произвольно повернуться в противоположную от противника сторону, из-за чего пропустить ворох ударов становится проще простого. Это вам не DmC: если враг вне вашего поля зрения, это не значит, что он безобиден.

Но, честно, это уже скорее придирки ради придирок, ведь Metal Gear Rising: Revengeance — первый за долгое время действительно свежий взгляд на жанр, взявший все лучшее из подходов своих родителей. Невероятная сюжетная проработка мира и героев вкупе с оригинальной боевой механикой и безумной постановкой подарят вам пять незабываемых часов удовольствия. Хидео Кодзима (когда еще над проектом работала Kojima Productions) окрестил его Lightning Bolt Action. Как же он оказался прав, ведь игра получилась настоящей вспышкой — она скоротечна, но своей яркостью затмевает всех собратьев по жанру.

Кстати, маэстро Кодзима заявил, что очень доволен качеством игры и хотел бы увидеть продолжение — ради этого он даже готов поделиться своим технологичным движком FOX Engine. Видит Бог, если подобный анонс состоится, для вашего покорного слуги вопрос самого ожидаемого проекта будет сразу же решен.

Достоинства:

  • уникальная боевая система;
  • интересная история с философским мотивом;
  • невероятная проработка вселенной на сценарном уровне;
  • безумная постановка роликов и интерактивных вставок;
  • незабываемые схватки с боссами.

Недостатки:

  • очень скудное окружение и бедная детализация;
  • скоротечность.
ГрафикаМодели персонажей, от героя до рядовых врагов, проработаны до мелочей, но вот все остальное выглядит так же, как в MGS HD Collection. Однако жертва была необходимой и отчасти компенсируется плавной картинкой и приятной анимацией. 6
ЗвукУбойный саундтрек сплошь состоит из драйвовых рок-композиций с крупицей электроники, а звукорежиссеры потрясающе расставили акценты в жарких схватках, мастерски управляя настроением игрока. 9
Одиночная играБыстрый, словно вспышка молнии, слэшер, впервые за долгие годы дарящий новые ощущения от жанра. Более того, геймплей живет в гармонии с сюжетом и миром игры, чего в слэшерах практически никогда не наблюдалось, и уж точно — на таком высоком уровне. 9
Коллективная играНе предусмотрена.
Общее впечатлениеПервый претендент на номинацию «Сюрприз года». Игра, от которой ждали в лучшем случае просто хорошего результата, получилась незабываемым приключением, полным экшена, да еще и с философскими диалогами, ведущимися во время безумных схваток. 9
Читать еще:  Прохождение полной версии Resident Evil 2 Remake

Видео:

Kojima Productions meets PlatinumGames

Originally planned as “Metal Gear Solid: Rising,” a spinoff that was to tell the tale of how Raiden, the protagonist of “Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,” arrived at where he was in “Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.” After PlatinumGames joined production, the story was moved to several years after the events of Metal Gear Solid 4.

Our story takes place in a near-future society where widely distributed cyborg technology allows our hero to perform superhuman stunts. Unlike other games in the “Metal Gear” universe, which focus as much on stealth as on action, Metal Gear Rising: Revengeance is an aggressive, action-packed effort sure to shock you.

From this unexpected tag team effort, a new Metal Gear, unique enough to stand apart from the Solid series, is born. Metal Gear Rising is a wholly original entry in the venerated series, while inheriting the spirit of its predecessors.

Анализ: Metal Gear Rising: Revengeance

Наконец-то прошел Metal Gear Rising: Revengeance (XBOX360) примерно за девять часов. Игра понравилась! Получил именно то, что ожидал — чистокровный слешер во вселенной Metal Gear Solid, с механикой разрубания всего что можно на части в любой плоскости. Причем разрабатывали игру создатели крутейших Vanquish и Bayonetta, поэтому за качество геймплея можно было не беспокоиться.

Геймплей

Было очень любопытно посмотреть как эта механика будет работать в слешере. На деле получилось очень хорошо — резать на части можно практически любой объект на уровне (мебель, двери, ворота, машины, грузовики и т.д.). В определенных местах можно даже разрушать колонны подпирающие конструкции (мосты, балконы), на которых иногда сидят назойливые враги с гранатометами.

Для того, чтобы порубить в капусту киборгов-врагов, нужно сначала их отпинать до состояния нокаута, а уже затем эффектно добить в режиме слоумо электрической катаной.

Точность рассекания врагов даёт дополнительные бонусы. Например отрубание левой руки открывает новые параметры прокачки игрока, а перерезание напополам позволяет достать из вражеского киборга батарейку, чтобы пополнить свою энергию.

Дизайн уровней

Как и подобает слешерам дизайн уровней в играх этого жанра чрезвычайно прямолинеен и строится на чередовании арен, где надо уничтожить волны противников, секций с действием (побег, погоня), вау-моментов с QTE и битв с боссами.

Игровые секции активно разбавляют заставками с крутейшими диалогами между главным героем и врагами, а также болтовней по радио.

Как и в классическом MGS здесь присутствует стэлс с использованием бочек и коробок, чтобы прятаться и незаметно прокрадываться за спинами вражеских патрулей. Если враг засекает игрока, то проход в следующую секцию уровня временно блокируется. На уровнях также встречаются камеры с пулеметами, которые могут засекать игрока и поднимать тревогу. В игре есть стэлс эпизод, где нужно управлять многоруким роботом, для того, чтобы пробраться к секретной кнопке.

Кстати, несколько раз за игру встречал коробки в которых прячутся враги, что конечно же позабавило.

На мой взгляд стелс получился примитивным и скучным, а добавили его в игру только для того, чтобы порадовать фанатов серии.

Внимательное исследование уровней дает переносные аптечки и очки для прокачки боевой системы (новые комбо, приемы и прокачку оружия).

Боссы

За что я люблю слешеры, так это за крутые битвы с боссами и в этом смысле MGR: Revengeance не стала исключением — получилось очень круто.

Здесь любой босс имеет свою уязвимую точку, которую нужно открыть при помощи электрической катаны, чтобы затем добить с QTE. Для этого мы увертываемся от серии ударов, а затем пробиваем уязвимое место метким взмахом меча.

Таким образом, каждая схватка похожа на разгадывание интересного пазла. Сначала бить босса нереально сложно, но после того, как нащупаешь уязвимое место приходит озарение и победить его не составляет труда.

Из боссов запомнились — мужик с взрывающимся щитом (который нужно правильно разрезать иначе взрыв), мужик бросающий пачки бронетранспортеров. Ну и, конечно же, крутейшая драка на кулачках на гигантском роботе в финале (политик-халк с наномашинами в теле).

После победы над боссом нам отдают его оружие, которое, при желании, можно прокачать и использовать на следующем уровне.

Что впечатлило?

Очень впечатлила режиссура катсцен — все вступительные диалоги, а также хореография поединков поставлены с большим знанием дела и вкусом (болтовня у фонтана с кучей мониторов на которых показывают босса, рубилово на мечах на поезде и т.д.).

MGR: Revengeance — это пожалуй единственная игра, в которой можно отпинать вертолет, поскакать с одной летящей ракеты на другую, побегать по отвесным стенам, швырнуть гигантского робота в соседний небоскреб, разрубить самолет на две части и т.д.

Местами вау-моменты очень тесно вплетены в геймплей — к примеру на уровне с небоскребом можно одним махом отрубить страховочные канаты лифта и очень быстро спустится на нем вниз.

Итого

Игра получилась очень близкой по духу к оригинальной серии игр MGS. Тут вам и классическая болтовня по радио с второстепенными персонажами (немецкий профессор, девочка-гений, ругающийся русский, острящий негр-хакер и т.д.), и стелс с коробками, и знакомые по другим играм роботы (гигантские прыгающие роботы-кузнечики, механические собаки, многорукие шарики и т.д).

Итого, если вам нравятся слешеры с линейным дизайном уровней и эпичными битвами с боссами, то поиграть в MGR: Revengeance обязательно стоит.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Imperator: Rome

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Kojima Productions meets PlatinumGames

Originally planned as “Metal Gear Solid: Rising,” a spinoff that was to tell the tale of how Raiden, the protagonist of “Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,” arrived at where he was in “Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.” After PlatinumGames joined production, the story was moved to several years after the events of Metal Gear Solid 4.

Our story takes place in a near-future society where widely distributed cyborg technology allows our hero to perform superhuman stunts. Unlike other games in the “Metal Gear” universe, which focus as much on stealth as on action, Metal Gear Rising: Revengeance is an aggressive, action-packed effort sure to shock you.

From this unexpected tag team effort, a new Metal Gear, unique enough to stand apart from the Solid series, is born. Metal Gear Rising is a wholly original entry in the venerated series, while inheriting the spirit of its predecessors.

Анализ: Metal Gear Rising: Revengeance

Наконец-то прошел Metal Gear Rising: Revengeance (XBOX360) примерно за девять часов. Игра понравилась! Получил именно то, что ожидал — чистокровный слешер во вселенной Metal Gear Solid, с механикой разрубания всего что можно на части в любой плоскости. Причем разрабатывали игру создатели крутейших Vanquish и Bayonetta, поэтому за качество геймплея можно было не беспокоиться.

Геймплей

Было очень любопытно посмотреть как эта механика будет работать в слешере. На деле получилось очень хорошо — резать на части можно практически любой объект на уровне (мебель, двери, ворота, машины, грузовики и т.д.). В определенных местах можно даже разрушать колонны подпирающие конструкции (мосты, балконы), на которых иногда сидят назойливые враги с гранатометами.

Для того, чтобы порубить в капусту киборгов-врагов, нужно сначала их отпинать до состояния нокаута, а уже затем эффектно добить в режиме слоумо электрической катаной.

Точность рассекания врагов даёт дополнительные бонусы. Например отрубание левой руки открывает новые параметры прокачки игрока, а перерезание напополам позволяет достать из вражеского киборга батарейку, чтобы пополнить свою энергию.

Дизайн уровней

Как и подобает слешерам дизайн уровней в играх этого жанра чрезвычайно прямолинеен и строится на чередовании арен, где надо уничтожить волны противников, секций с действием (побег, погоня), вау-моментов с QTE и битв с боссами.

Игровые секции активно разбавляют заставками с крутейшими диалогами между главным героем и врагами, а также болтовней по радио.

Как и в классическом MGS здесь присутствует стэлс с использованием бочек и коробок, чтобы прятаться и незаметно прокрадываться за спинами вражеских патрулей. Если враг засекает игрока, то проход в следующую секцию уровня временно блокируется. На уровнях также встречаются камеры с пулеметами, которые могут засекать игрока и поднимать тревогу. В игре есть стэлс эпизод, где нужно управлять многоруким роботом, для того, чтобы пробраться к секретной кнопке.

Кстати, несколько раз за игру встречал коробки в которых прячутся враги, что конечно же позабавило.

На мой взгляд стелс получился примитивным и скучным, а добавили его в игру только для того, чтобы порадовать фанатов серии.

Внимательное исследование уровней дает переносные аптечки и очки для прокачки боевой системы (новые комбо, приемы и прокачку оружия).

Боссы

За что я люблю слешеры, так это за крутые битвы с боссами и в этом смысле MGR: Revengeance не стала исключением — получилось очень круто.

Здесь любой босс имеет свою уязвимую точку, которую нужно открыть при помощи электрической катаны, чтобы затем добить с QTE. Для этого мы увертываемся от серии ударов, а затем пробиваем уязвимое место метким взмахом меча.

Таким образом, каждая схватка похожа на разгадывание интересного пазла. Сначала бить босса нереально сложно, но после того, как нащупаешь уязвимое место приходит озарение и победить его не составляет труда.

Из боссов запомнились — мужик с взрывающимся щитом (который нужно правильно разрезать иначе взрыв), мужик бросающий пачки бронетранспортеров. Ну и, конечно же, крутейшая драка на кулачках на гигантском роботе в финале (политик-халк с наномашинами в теле).

После победы над боссом нам отдают его оружие, которое, при желании, можно прокачать и использовать на следующем уровне.

Что впечатлило?

Очень впечатлила режиссура катсцен — все вступительные диалоги, а также хореография поединков поставлены с большим знанием дела и вкусом (болтовня у фонтана с кучей мониторов на которых показывают босса, рубилово на мечах на поезде и т.д.).

MGR: Revengeance — это пожалуй единственная игра, в которой можно отпинать вертолет, поскакать с одной летящей ракеты на другую, побегать по отвесным стенам, швырнуть гигантского робота в соседний небоскреб, разрубить самолет на две части и т.д.

Местами вау-моменты очень тесно вплетены в геймплей — к примеру на уровне с небоскребом можно одним махом отрубить страховочные канаты лифта и очень быстро спустится на нем вниз.

Итого

Игра получилась очень близкой по духу к оригинальной серии игр MGS. Тут вам и классическая болтовня по радио с второстепенными персонажами (немецкий профессор, девочка-гений, ругающийся русский, острящий негр-хакер и т.д.), и стелс с коробками, и знакомые по другим играм роботы (гигантские прыгающие роботы-кузнечики, механические собаки, многорукие шарики и т.д).

Итого, если вам нравятся слешеры с линейным дизайном уровней и эпичными битвами с боссами, то поиграть в MGR: Revengeance обязательно стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: