Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения
Для начала рекомендую ознакомится с гайдом Fallout 4: Все поселения и их особенности. Каждый может начать строительство с нуля, однако помните, что для Вас главным приоритетом является удовлетворение нужд поселенцев.
Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.
Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.
Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.
Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.
1. Одевайте NPC в новую экипировку – включая Силовую Броню
Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях. Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов.
Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на достаточно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.
Resident Evil 7 DLC 55-й день рождения Джека Советы и хитрости
В дополнении 55-й день рождения Джека для RE7 игрокам необходимо будет приносить различные виды еды к столику Джека так быстро, как они только могут. От этого будет заполняться счетчик сытости и тикать таймер. Суть в том, как вы поняли, чтобы по окончанию таймера или раньше счетчик был заполнен.
В начале каждого уровня (мини-игры) найдите тайник и удостоверьтесь, что всё при вас. После прохождения мини-игры геймеры будут получать рейтинг B, C, S, A. Этот рейтинг позволит вам разблокировать доступ к некоторым предметам, свойствам или навыкам для героя. Все их вы сможете подробно рассмотреть в тайнике, ибо в описании таких итемов красным цветом и будут написаны условия. Использовать же предметы можно на любом уровне.
Еда для Джека будет занимать много места в рюкзаке, посему не перегружайте его всяким-разным. Но вот некоторые предметы на ускорение движения следуют сохранить.
Если вы начнете сражения с врагами, то таймер времени остановится и затем появится новый, что будет зависеть от того, какого по сложности врага вы убили. Например , если вы очень быстро убьете много врагов, то таймер времени получит временную заморозку, что позволит вам получить дополнительные минуты и спокойной поискать пищу.
Разыщите мощное оружие на каждом уровне. Оно имеет голубую ауру и неограниченный боезапас на короткий период времени.
Каждую найденную еду не несите Джеку сразу (то есть по одной штуке). Вся еда может быть объединена и тем самым сохранена в тайнике. Затем, если вы нашли все ингредиенты, то можете приготовить особенные блюда, которые увеличат сытость Джека в разы, а значит, времени будет больше для прохождения уровня.
Рецепты:
- Торт сочетается с сыром и сахаром
- Курятина соединяется со специями
- Рагу (отбросы) тоже можно подать вкупе со специями
- К пиву предложите фруктов
Запертые двери можно открыть, если убить некоторых особенных врагов. Найти таких врагов можно по цвету. Замок двери и враг будут отмечены одним общим цветом. Также над головой противника можно увидеть значок замка. Обычно за запертыми дверями находится путь к большому количеству еды для Джека.
Боеприпасов может не хватать во время порождения, поэтому старайтесь сразу наносить удар в голову. Более того, в начале игры появится возможность разблокировать навык Ясновидение (после прохождения Гостевой домик 1 ранг В). Он позволит вам подсвечивать те предметы, что можно забрать с собой.
Всего в DLC 55-й день рождения Джека для RE7 существует шесть уровней или мини-игр (например, Испытательная зона 1 или Главный дом 1, Гостевой домик 1). Чтобы разблокировать следующий уровень нужно по завершении текущего получить ранг В. При ранге S можно получить разные дополнительные награды. Затем, когда будут пройдены все уровни 1, откроется доступ к уровням 2 (Гостевой домик 2 и т.д.).
Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Модификации и ремонт Power Armor — Могу ли я стать Железным Человеком сейчас?
Не совсем, но с правильными модификациями, вы, конечно, можете приблизиться. Чтобы починить и изменить Power Armor, вы должны сначала найти Power Armor Station. Это большие желтые доспехи, которые обычно можно найти возле лавок Мастерской. Sanctuary и Red Rocket Truck Stop — первые места, где вы можете найти эти стенды для брони. Если вы получите доступ к станции Power Armor без костюма поблизости, они будут действовать просто как еще одно средство для передачи предметов в инвентарь Мастерской для этого поселения.
Чтобы использовать Power Armor Station, ваш костюм должен быть рядом с желтой подставкой.
Чтобы начать модификацию своего костюма Power Armor, пройдите внутрь костюма и расположите броню очень близко к желтой подставке. Теперь вы сможете получить доступ к Power Armor Station и увидеть компоненты, доступные для модификации. К сожалению, кажется, нет способа на самом деле повесить костюм на желтой подставке, но это скорее эстетический захват.
На Станции Силовой Брони игроки могут модифицировать и ремонтировать каждый из отдельных компонентов костюма. Чтобы заменить модули костюма, просто нажмите Transfer, стоя у вашего костюма, чтобы поменять модули на те, которые находятся в вашем инвентаре. Если детали нуждаются в ремонте, зайдите на Станцию силовой брони и нажмите Ремонт, чтобы использовать материалы для ремонта сломанных компонентов. Эти костюмы не могут работать с поврежденными деталями, поэтому обязательно ремонтируйте их часто. Новые детали также могут быть изготовлены из большого количества материалов из инвентаря мастерской. Многие компоненты требуют алюминия, клея и схемотехники, поэтому не забудьте пометить эти элементы для поиска и сохранить некоторые из этих материалов на станции Power Armor для будущего использования.
Модификация Power Armor использует много материалов для крафта. Запаситесь такими предметами, как алюминий, клей, схемотехника и волоконная оптика.
Существуют различные типы модов для изменения функциональности Power Armor. Базовые моды предлагают различные уровни защиты, такие как сопротивление урону и сопротивление энергии. Модификации материалов, такие как свинцовое покрытие, могут изменять атрибуты конкретных деталей и могут давать бонус при экипировке. Тем не менее, многие моды требуют, чтобы костюм состоял из одних и тех же модов материала, чтобы бонус применялся, поэтому выбирайте свои типы модов с умом.
Разные моды могут быть применены к отдельным частям брони, чтобы включить мощные статовые бонусы. Разные модовые эффекты часто основаны на функции брони. Например, моды для частей руки улучшают рукопашный бой, в то время как моды для частей ног влияют на скорость спринта и удар при посадке. Шлемы могут даже оборудовать фары, которые меняют цвет освещения. Наденьте реактивный ранец для дополнительной мобильности и ощущения Железного человека, или вставьте катушку тесла в туловище, чтобы нанести энергетический урон ближайшим противникам. Просматривайте варианты модов, чтобы увидеть, какие обновления костюма лучше всего подходят для вашего стиля игры. Инженеры Power Armor захотят вложить очки в бонусы Science, Blacksmith и Armorer, чтобы получить доступ к более продвинутым модам брони.
Силовую броню также можно настроить с помощью гладкой работы по рисованию, некоторые из которых также применяют бонусы перков для всех окрашенных деталей. Схемы раскраски доступны для каждой модели брони, кроме Raider Power Armor. Новые схемы рисования можно получить, выполнив определенные квесты фракций или собрав номера журнала Hot Rodder.
Несколько хаков и читов для Fallout Shelter
Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.
Советы Fallout 4. Силовая броня
- Быстрый бег, усиленные рукопашные атаки и VATS расходуют энергию силовой брони особенно быстро.
- Бонусы от стандартной экипировки полностью игнорируются при использовании силовой брони, поэтому не стоит надеяться только на них
- Вынимайте батареи из брони, которую не используете. Иначе кто-нибудь может ее угнать.
- Батареи для брони с минимальным запасом энергии можно продавать. Цена при этом будет несколько больше, чем в случае с полностью пустыми батареями
- Батареи для брони можно украсть у врагов — сообщает Gamebomb.ru. В случае успеха, они автоматически из нее выйдут.
- Перемещаться по карте Fallout 4 можно с использованием быстрого путешествия. При этом энергия батареи расходоваться не будет. Более того, точно также можно перемещаться и с нулевым запасом энергии батареи.
Ведьмак 3: Кровь и вино — советы и хитрости
Недавно в свет вышло второе дополнение для Ведьмака 3 — Кровь и вино, которое отправляет Геральта на исследование далекого королевства Туссент. Мы подготовили для вас несколько советов, которые могут быть полезны в приключении.
Вам нужно быть выше 30 уровня для Крови и вина
Кровь и вино это дополнение для тех, кто уже прошел игру. Оно не предназначено для тех, кто только начинает свои приключения. Земли Туссена производят впечатление безопасных, но на самом деле они смертельно опасны для тех, кто плохо подготовлен к ожидающим испытаниям.
Начиная с 30-го уровня у вас появится шанс выжить в начальных зонах дополнения, так как большинство врагов будет где-то 33-го уровня. В любом случае вы всегда можете вернуться в Туссен позже или создать сразу Геральта 34-го уровня, но имейте в виду: тогда у вас будет полностью заблокирован контент Дикой Охоты.
Выполняйте квест «Перемена», как только получите его
«Перемена» — это второстепенный квест, который вы получите через пару часов игры в Кровь и вино. Он начинается с письма от Йеннифер, в котором она расскажет вам о профессоре, проводившем исследования на ведьмаках. Вам нужно будет найти старую лабораторию и завершить эксперимент на себе. Вам нужно сделать это быстрее, так как это открывает для вас совершенно новую систему мутаций.
Мутации используются для дальнейшего повышения способностей Геральта. Они разблокируют новые перки для боя и добавят новые слоты для умений. Если вы играете на максимальной сложности — мутации окажут бесценную помощь.
Не тратьте очки способностей сразу после получения
Вас нельзя обвинить в том, что вы сразу же используете полученные очки способностей, как только получаете их, но все-таки постарайтесь не делать этого в Крови и вине, приберегите несколько. Это позволит вам разблокировать Мутации.
Первые несколько Мутаций можно будет разблокировать с помощью двух очков способностей и такого же количества мутагенов. Они гораздо мощнее обычных способностей и помогут адаптировать Геральта к вашему стилю игры.
Комплект Тешам Мутна
В Ведьмаке много интересных комплектов брони, но тем не менее обратите внимание на набор Тешам Мутна. В комплект входит шесть предметов: Грудь, Ботинки, Перчатки, Стальной меч и Маска. Его довольно легко получить, а бонус за комплект вас порадует.
Набор Тешам Мутна является Вампирским набором реликтового качества. За три куска набора вы будете восстанавливать здоровье убивая врагов. Чтобы получить этот набор, просто проверьте все контейнеры в зоне, куда вас отправят по квесту «La Cage au Fou». Прохождение этого квеста довольно линейно, так что просто проверяйте все контейнеры на своем пути.
Квен и Ирден
В Крови и вине вы будете часто иметь дело с вампирами и встретите довольно много разновидностей вампиров, которых не видели до этого. Тут разгуливают Высшие Вампиры, Альпы, Бруксы, Гарканы — другими словами, целая толпа созданий ночи. Они быстрее, чем враги, с которыми вы привыкли драться, и, как правило, намного сильнее. И тут вам помогут Квен и Ирден.
Квен обеспечит вас защитой, что позволит дополнительно сдержать один или два довольно увесистых удара, когда вампир набросится на вас. Ирден — волшебная ловушка, которая снимает с вампира невидимость, а также замедляет все его действия. Оба этих знака окажут бесценную помощь, когда вы встретите своих врагов.
Запасайтесь ремонтными наборами
Хотя в Крови и вине такой же сильный сюжет, как в Дикой охоте и Каменных сердцах, в этом дополнении очень много сражений. Частенько придется встречаться с большими группами врагов. А это все означает, что ваше оружие, в частности, серебряный меч, будет быстро изнашиваться.
Скорее всего, поиск кузнеца не то, чем вы хотите заниматься в самом разгаре веселья. Нет ничего хуже, чем сломанный меч в самой середине подземелья. По возможности собирайте все комплекты ремонта оружия, которые найдете на своем пути. Не пропускайте также комплекты ремонта доспехов, хотя опытному герою они могут не понадобиться.
Если взяли второстепенный квест — сделайте его
Есть несколько второстепенных заданий, связанных с основной сюжетной историей. В связи с этим, если продвигаться по сюжетной линейке, некоторые из них могут стать недоступны. Если вы выполняете все задания — то потратьте свое время на побочный квест, если он попался у вас на пути. Мало того что квесты частенько приносят хорошую награду — вам также станет понятнее то, что происходит в, казалось бы, спокойном краю.
Если вы убеждены, что вам необходимо как можно скорее пройти основную сюжетную линию, то убедитесь, что сделали запасное сохранение, к которому вы сможете вернуться. CD Projekt Red предупредят, когда вы доберетесь до момента, откуда назад пути уже не будет, так что не пропустите ничего.
Улучшайте свою винодельню
В рамках контракта, который привел Геральта в Туссен, он получит виноградник под названием Корво Бьянка. Это приличная территория, в состав которой входит несколько домов и оливковые и виноградные поля. Игроки могут улучшать эту недвижимость, чтобы получать определенные бонусы с нее, которые могут помочь в игровом процессе.
Когда вы отдохнете в Корво Бьянко, вы получите различные временные бонусы, которые будут зависеть от модернизации поместья. Вы можете получить бонус к опыту, бонус к выносливости Плотвы и многое другое, что может пригодиться искателю приключений.
Потратьте время и сделайте правильный выбор
Новое дополнение таит в себе много интересного. То, что начинается как простая задача, впоследствии набирает размах и дополняется интересными подробностями. Если врываться не вдумываясь, можно пропустить много интересного, к тому же Кровь и вино содержит в себе много решений, которые повлияют на последующее развитие мира.
Ваше решение часто будет влиять на чью-либо жизнь, так что внимательно вслушивайтесь в диалоги и изучайте обстоятельства, чтобы сделать мудрый выбор.
Забудь про цифры, сосредоточься на войне
Игровую механику в Fallout 4 немного наклонили в сторону шутера. Теперь вполне нормально перестреливаться с врагами, доставать их за преградами, перебегать из укрытия в укрытие, и даже заниматься тактическими манёврами. Не стоит полагать, что все враги будут ломиться в атаку, как раньше было в F3 и NV. Большинство недругов потребует умения применять свои боевые навыки – стрелять в нужные части тела, прятаться, кидать гранаты, выбирать позицию, — чем полагаться на какую-то прокачку.
И всё же основная локация разбита на зоны, где часть врагов будет иметь фиксированный уровень. В самом центре карты меньше всего шансов встретить убийственного (легендарного, то есть со звёздочкой) медведя или робота — которого пока не расковырять подобранной на помойке ножкой от табурета. По краям и сильном удалении от центра, уровень будет увеличиваться до максимально возможного. Если не хотите получать люлюей от жуков и кротокрыс, то держитесь середины карты, пока не окрепните или не запасётесь достаточным количеством патронов.
Мастер на все руки? Не в этой жизни!
Прокачка в Fallout 4 претерпела изменения. О том, настолько это оправдано мы сейчас не говорим (это уже давно обсудили). Нам же как-то надо с этим жить и ещё побеждать. Так вот, первое правильно адекватного и безболезненного развития – выбор стиля до начала игры. Скрытно, в первых рядах с дубиной, с расстояния, или при помощи взрывчатки – всё брать нельзя, т.к. не прокачаешь до должного качества точно. А выбрать что-то в любом случае нужно, иначе как убивать? И чем раньше вы определитесь, кем хотите в итоге стать, тем проще и веселее пойдёт изучение мира игры.
За уровень дают всего одно очко, которое вы можете потратить на первичные параметры или на перки. Всё. Если вдруг решили, что харизмы в 1 вам хватит, а потом резко передумали, то это значит — на её поднятие понадобится спустить от 5 до 8 уровней. Хотите ли вы расстаться с таким количеством с трудом заработанных уровней, если максимум, к примеру, сможете собрать от 50 до 70 всего? В игре, конечно же, будут статуэтки и журналы, дающие первичные параметры сверху прокачки, но на них не стоит рассчитывать всерьёз.
Поспешишь – себе навредишь
Очень важно не цепляться за основную сюжетную часть с самого начала. Это, в общем-то, знают все фанаты свежих игр в серии, но на всякий случай я продублирую этот «мэсэдж». Суть этого подхода заключается в том, что игрок не торопится завершать сюжетную часть, оставляя лучшее, как водится, на потом. И в этом действительно есть разумное зеро.
Интересные побочные квесты ещё нужно найти, а вот сюжетная часть не прячется и лежит на поверхности. Оставив позади сюжет, скорее всего игрок не станет заниматься поиском побочных квестов, которые ещё может и не найти. Приятней всего проходить Fallout 4 медленно, как бы изучая потихоньку каждый угол и каждое здание. А в друг там что-то интересное?
Строитель-собиратель: важные советы
Сложно даже представить, сколько негодования и ненависти вылили на F4 игроки, не разобравшиеся с главным нововведением – строительством. Столько гневных коментов, столько недопонимая… а там, оказывается, всё очень просто.
Мусорщики-разборщик, привет! Скидывать на пол весь собранный хлам, а потом разбирать его вручную — не нужно. Постройте разборку мусора, поставьте туда человека из свободных, а весь собранных хлам (из категории «хлам») просто спихивайте в верстак одной кнопкой при взаимодействии. Все недостающее будет автоматом разбираться на нужные компоненты в данном поселении.
Стоить дома и баррикады тоже нужно с умом. Первым делом найдите куб-фундамент в категории «полы» и вгоните его в землю на нужный уровень. При помощи него можно построит ровный и полностью валидный дом/защиту/ограду/дорогу без лишнего геморроя. Всё будет стыковаться по углам и взведётся за считанные минуты. НИ В КОЕМУ СЛУЧАЕ не стройте на голый пол сложные конструкции без фундамента, иначе замучаетесь пристраивать заборы, ограды и всё остальное.
Также, чтобы объединить все поселения (и все ресурсы в них), нужно соединить их маршрутами снабжения. Выбираем свободного горожанина и отправляем его в ближайший город. Постепенно выстроится паутина из караванов, и вы сможете получить больше крышек, а также свяжите все свои верстаки и всё находящееся в них.
А ещё не обязательно грести всё, что валяется под ногами. Пометьте в инвентаре «лупой» нужный вам элемент, например, медь, болты или кристаллы, и сразу же наводя прицел на предмет, вы будете видеть, есть ли там нужный вам материал. Всё просто, друзья. Хотя, честно говоря, сносить всё найденное в кучу куда проще.
Выстрел в голову решает? Неа
Мы все привыкли, что выстрел в голову – это крит и вообще самое лучшее, что может выдать игрок в бою. А на самом деле это актуально только в том случае, если перед вам представитель вашего же вида, или какая-то другая живность, не изменившаяся после ядерного конца света. Боевым роботам, болотникам и прочей нечисти, долбить по башке, примерно в 1.5 раза менее эффективнее, чем засадить в грудь или по конечностям.
Вообще, VATS всегда рад помочь вам с выбором правильной цели. Вы вольны отстрелить кому-то ноги, чтобы он не подошел ближе, или же выбить оружие из рук. Но что стоит помнить, чтобы не разочаровываться в боевой система – голова не всегда ваша основана цель. Учитесь понимать врага и его слабые места, а также применять к нему правильное оружие.
Статья в разработке…
Интересное по материалам игры:
Не смущайтесь переодеваться перед тем, как пойдете в магаз. В случае если на вас одежка увеличивающая харизму, то тогда вы наверняка, сможете приобрести вещицы выгоднее, а реализовывать дороже.
Много не нужного хлама в Pip-Boy? К счастью, здесь вы сможете избрать сортировку по урону и весу. Об данной фишки можно элементарно забыть, но она понадобится во время еще одной проверки собственной коллекции «нужных деталей».
Если хотите можете взглянуть на статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:
Также совсем недавно Bethesda выступила издателем перезапуска Doom. Если хотите узнать про новую игру побольше, то вам сюда.